Скачать 3.07 Mb.
|
ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО КЛАСТЕРА Объединенный кластер Новосибирской области. Биофармацевтический кластер. Инновационный территориальный кластер в сфере информационных и телекоммуникационных технологий «СибАкадемСофт».
2012 г. 1.Основные положения 2 1.1.Текущий уровень развития объединенного кластера. 2 1.2.Сильные и слабые стороны объединенного кластера, возможности и угрозы для его развития. 21 1.3.Перспективы развития объединенного кластера. 28 1.4.Основные мероприятия по реализации приоритетов и целевых ориентиров развития объединенного кластера. 36 1.5.Ключевые показатели (индикаторы) эффективности реализации программы развития объединенного инновационного территориального кластера (целевые показатели). 46 2.Описание кластера и факторов, определяющих его текущее положение в экономике. 49 2.1.Описание имеющегося научно-технологического и образовательного потенциала объединенного кластера. 49 2.2.Описание имеющегося производственного потенциала объединенного кластера. 74 2.3.Текущий уровень качества жизни и развития транспортной, энергетической, инженерной, жилищной и социальной инфраструктуры. 96 2.4.Текущий уровень организационного развития кластера. 107 3.Развитие сектора исследований и разработок, включая кооперацию в научно-технической сфере. 111 3.1.Приоритетные направления кооперации участников объединенного кластера в сфере исследований и разработок. 111 3.2.Ключевые работы и проекты в сфере исследований и разработок участников объединенного кластера. 116 3.3.Основные меры содействия коммерциализации результатов исследований и разработок. 122 3.4.Приоритетные направления и мероприятия по развитию научной и инновационной инфраструктуры, расположенной на территории базирования объединенного кластера. 124 3.5.Приоритетные направления и мероприятия по развитию международной научно-технической кооперации. 126 3.6.Описание ожидаемых результатов реализации мер и мероприятий, направленных на развитие сектора исследований и разработок, включая кооперацию в научно-технической сфере. 129 4.Развитие системы подготовки и повышения квалификации научных, инженерно-технических и управленческих кадров. 131 4.1.Мероприятия по расширению объемов и повышению качества подготовки специалистов. 131 4.2.Мероприятия по развитию системы непрерывного образования. 137 4.3.Мероприятия по развитию системы общего и внешкольного образования. 140 4.4.Мероприятия по развитию организационных механизмов кооперации участников объединенного кластера в сфере образования. 143 4.5.Описание ожидаемых результатов реализации мер и мероприятий, направленных на развитие системы подготовки и повышения квалификации научных, инженерно-технических и управленческих кадров. 146 5.Развитие производственного потенциала и производственной кооперации. 148 5.1.Описание основных мер по развитию производства и производственной инфраструктуры. 148 5.2.Описание основных мер по привлечению российских и иностранных инвестиций, улучшению инвестиционного климата, содействию реализации крупных инвестиционных проектов. 157 5.3.Описание основных мер по развитию малого и среднего предпринимательства. 162 5.4.Мероприятия по развитию производственной кооперации с зарубежными партнерами. 167 5.5.Описание ожидаемых результатов реализации мер и мероприятий, направленных на развитие производственного потенциала и производственной кооперации. 168 6.Развитие инфраструктуры кластера. 169 7.Организационное развитие кластера. 179 (Мероприятия по созданию и развитию специализированных органов управления развитием кластера. Мероприятия по созданию и развитию специализированной организации развития кластера. Мероприятия по информационному обеспечению деятельности кластера. Описание ожидаемых результатов реализации мер и мероприятий, направленных на организационное развитие кластера.) 179 Биофармацевтический кластер. 179 8.Предложения по совершенствованию государственного регулирования в сфере деятельности кластера. 186 9.Приложения 196 |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задание Составьте кластер с центральным понятием «методическая система». Кластер должен содержать 10-15 понятий. Изучите определения... | 5 Туристско-рекреационный кластер В регионе имеются инфраструктурные предпосылки формирования туристско-рекреационных центров, рекреационных и курортных местностей,... | ||
Кластер цветов по картине «Тройка» | Мониторинг сми 28. 02. 2014 Объем инвестиций "Роснефти" в Ванкорский кластер может составить три триллиона рублей | ||
Международный кластер «Инновационные технологии в практике образования» Психолого-педагогическая работа с дошкольниками по освоению образовательных областей | Рабочая программа унифицированнойдисциплины «культурология» Приказ ректора о разработке учебных планов приёма соответствующего года (на основании которого введён кластер) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Технология: критическое мышление. (Приемы критического мышления: кластер, “Пометки на полях”, синквейн. ) | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Форма урока: урок исследование с использованием приёмов методики критического мышления (кластер, синквейн) | ||
Биофармакологический кластер сотрудничество с зао «Аметис» С 25 февраля по 28 февраля в школе проходило мероприятие «Ради жизни на Земле». Химики тоже принимали участие | Программа развития инновационного территориального кластера Рабочая программа дисциплины по специальности 08. 00. 10 – "Финансы, денежное обращение и кредит" | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методические приемы: кластер, словарная работа, чтение текста, беседа по вопросам, работа в группах | Постановление От 15 ноября 2010 г. N 212-п об именных премиях правительства... Новосибирской области от 20. 04. 1995 n 17-оз "О научной деятельности и научно-технической политике Новосибирской области", в целях... | ||
Дмитрий Медведев подписал распоряжение об утверждении государственной... Новосибирской области от 20. 04. 1995 n 17-оз "О научной деятельности и научно-технической политике Новосибирской области", в целях... | Шалина Наталья Анатольевна Тема урок Развивать умения учащихся самостоятельно определять свои знания-незнания по изучаемой теме; работать в парах; сравнивать, анализировать,... | ||
Урок экологии в 10 классе по теме «Загрязнение окружающей среды» На уроке, в соответствии с его этапами, используются следующие приемы данной технологии: «Кластер», «Чтение с остановками», «Фишбоун»,... | Программа развития биотехнологического инновационного территориального... Директор Некоммерческого партнерства «Содействие развитию Биотехнологического кластера Пущино» |