Скачать 74.98 Kb.
|
Международный кластер «Инновационные технологии в практике образования» (www.pedmix.ru) «Дошкольный возраст» ─ «Весёлые старты» Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 63 «Журавлик» комбинированного вида Конспект интегрированного физкультурного занятия в средней группе «На прогулку мы пойдём» подготовила Брызгалова Надежда Геннадьевна, инструктор по физическому воспитанию г. Киселёвск 2013 Конспект занятия Тема: «На прогулку мы пойдём» Задачи: 1. Учить бросать мяч вверх и ловить его двумя руками. 2. Упражнять в лазании по наклонной доске с переходом на гимнастическую лестницу. 3. Закреплять умение сохранять устойчивое равновесие при ходьбе по доске, руки в стороны; в правильном отталкивании в прыжках на двух ногах из обруча в обруч. 4. Развивать ловкость, координацию движений, умение ориентироваться в пространстве, правильно дышать, умение регулировать мышечный тонус. 5. В подвижной игре «Скворцы и кошка» развивать быстроту и ловкость. Интеграция образовательных областей: «Физическая культура», «Здоровье», «Безопасность», «Коммуникация». Форма проведения: интегрированное занятие. Возраст детей: 4-5 лет Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная. Планируемые результаты интегративных качеств дошкольника:
Здоровьесберегающие технологии: Дыхательная гимнастика А.Н. Стрельникова. Профилактика плоскостопия и нарушения осанки по методике В.Т.Кудрявцева, Б.Б. Егорова. Оборудование: ребристая доска, обручи, кубы, шапочки для скворцов, маска кошки. Музыкальное сопровождение: Ход: 1.Создание игровой ситуации: Дети под весёлую музыку входят в зал, строятся в круг. Коммуникативная игра «Здравствуйте!». Содержание. Дети, стоя в кругу, здороваются с инструктором различными способами: за руку, кулачками, ладонями, ногами и т.д., кому как хочется. Под весёлую музыку выполняют точечный массаж. Точечный массаж: 1. Соединить ладони и потереть друг о друга до нагрева. 2. Указательными пальцами круговыми движениями массировать ноздри. Инструктор по ф.в.: Зазвенели ручьи, Прилетели грачи, В улей пчела Первый мёд принесла. Кто скажет, кто знает, Когда это бывает? Дети: Весной! Раздаётся стук в дверь, входит почтальон Печкин. Печкин: Я пришёл в детский сад, Встрече с вами очень рад, Я принёс вам письмо, Посмотрите, вот оно! Печкин достаёт письмо. Дети и инструктор здороваются и читают письмо. Содержание письма: «Я, красавица Весна, Пробудилась ото сна, Приглашаю деток в лес, полон сказок и чудес!» Инструктор: Давайте дети, сядем в поезд и поедем в весенний лес.
Весна: Молодцы, ребята, а теперь я вас приглашаю поиграть на полянке. 4. ОВД по подгруппам 1. Броски мяча вверх и ловля 2-я руками (мяч к груди не прижимать, ловить на уровне груди, смотреть на мяч). 2. Влезание по наклонной доске, переходящей на гимнастическую лестницу; лазание по лестнице попеременным способом (Влезать по доске на высокой опоре). 3. Подвижная игра «Скворцы и кошка» Описание игры. Несколько детей – «скворцы» (на них надеты соответствующие коронки-шапочки). Остальные берутся за руки и образуют кружки-«скворечники». В каждом «скворечнике» размещаются по 2 «скворца», «кошка» находится в стороне. Под музыку «скворцы» летают. Музыка закончилась – появляется «кошка» и пытается поймать «скворцов». Кто не успел спрятаться в «скворечнике» - становится добычей «кошки» и выбывает из игры. 3. Заключительная часть: Весна: А теперь мы все ребята, Поиграем же сейчас, Я подснежники в подарок Приготовила для вас. Мало п/и «Собери подснежники» 2-3 ребёнка под музыку собирают лежащие на полу цветы. Выигрывает то, кто за время звучания музыки соберёт большее количество цветов. Игра повторяется 4-5 раз. Инструктор: Мы Весне спасибо скажем от души, Дружно поиграли малыши. Погуляла детвора. Вот и в садик нам пора. Весна: Вот как славно погуляли И подснежников набрали, Все ребята веселились, Все играли, не ленились. Все ребята смелые, Ловкие, умелые. Весна прощается и уходит. Дети «садятся в поезд» и едут в детский сад. Используемая литература: 1. Сажина С.Д. Технология интегрированного занятия в ДОУ. – М.: ТЦ «Сфера», 2008. – 128 с. 2. Примерная основная общеобразовательная программа воспитания и обучения в детском саду «От рождения до школы» под ред. Н.Е.Вераксы – М.: Мозаика-Синтез, 2011. – 354 с. 3. Егоров Б.Б., Кудрявцев В.Г. Развивающая педагогика оздоровления. - М.: ТЦ «Сфера», 2008. – 164 с. 4. Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста 3-7 лет - М.: Центр ВЛАДОС, 2001. – 136 с. 5. Утробина К.К. Занимательная физкультура в детском саду для детей 3-5 лет - М.: ГНОМ и Д, 2005. – 201 с. 6. Щетинин М.Н. Стрельниковская дыхательная гимнастика для детей. - М.: Айрис-пресс, 2007. – 182 с. Источник картинки: Лес - http://www.google.ru/search?q=%D0%BA%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%BA%D0%B0+%D0%BB%D0%B5%D1%81&newwindow=1&client=opera&hs=Oy7&channel=suggest&tbm=isch&tbo=u&source=univ&sa=X&ei=U9-MUdLGNJKK4gSg3YDQBw&ved=0CDEQsAQ&biw=1408&bih=759#imgrc=5O06Bl4KIq2jTM%3A%3BpQjMdp33ozxWtM%3Bhttp%253A%252F%252Fdollhouse.myfhology.info%252Ftext%252Fforest.jpg%3Bhttp%253A%252F%252Fdollhouse.myfhology.info%252Ftext%252Fdedushkales.html%3B323%3B450 |
«Инновационные технологии в образовательном процессе» Инновационные... В статье рассматриваются дискуссионным положения об инновациях, понятие инновация, педагогическая инновация, дан обзор инновационным... | Программа развития инновационного территориального кластера объединенный... Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 030100. 62 «Философия»... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Предлагаю вашему вниманию некоторые инновационные технологии, которые использую в своей практике на уроках органической химии | Реферата по дисциплине «инновационные технологии в кормопроизводстве» Выполнение реферата по дисциплине «Инновационные технологии в кормопроизводстве» : учебно методическое пособие / А. С. Голубь. Е.... | ||
Достижения учащихся в олимпиадах. Поступление в учреждения профессионального образования Инновационные образовательные программы и технологии, в частности, информационные технологии | Отчет о деятельности технологической платформы "Инновационные лазерные... Деятельность технологической платформы "Инновационные лазерные и оптоэлектронные технологии – фотоника" (далее – тп "Фотоника") в... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Задание Составьте кластер с центральным понятием «методическая система». Кластер должен содержать 10-15 понятий. Изучите определения... | Отчет о работе семинара по теме :«Инновационные технологии и методики... Моу «Васильевская основная общеобразовательная школа» при участии преподавателей моу «Туровская оош» и моу «Шарапово-Охотская оош»... | ||
Инновационные технологии в методике преподавания иностранного языка: метод проектов Инновационные технологии в методике преподавания иностранного языка: метод проектов: материалы первого регионального семинара/ Урал... | Решение заседания кафедры протокол №1 от 03 сентября 2013 г рабочая... Кв8 «Инновационные технологии в работе с участниками образовательного процесса» | ||
Положение I общероссийская ассамблея «Современность и творчество... Дмш и дши представить и обобщить накопленный профессиональный опыт современной отечественной школы как многофункциональной творческой... | Положение I общероссийская ассамблея с международным участием «Современность... Дмш и дши представить и обобщить накопленный профессиональный опыт современной отечественной школы как многофункциональной творческой... | ||
Ш международный конкурс «Современные образовательные технологии в... Ш международный конкурс Современные образовательные технологии в творчестве учителя | Урок по английскому языку в 8 «Б» классе. Тема: «Путешествие в Шотландию» Инновационные технологии: технологии на основе активизации и интенсификации деятельности учащихся (коммуникативного обучения иноязычной... | ||
Культура и образование: инновационные технологии Институт дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов социокультурной сферы и искусства | Аннотация к рабочей программе дисциплины «Литература» Основные образовательные технологии в процессе изучения дисциплины используется как традиционные, так и инновационные технологии... |