Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации15.12.2013
Размер402 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3


Публичный доклад

заведующего

структурного подразделения «Детский сад № 58 «Сказка»

МБОУ «Усть-Вельская СОШ № 23»

за 2012-2013 учебный год

Бригадиной Ирины Сергеевны



д. Горка Муравьёвская

Оглавление

Раздел 1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения 3

1.1. Социокультурные и экономические условия 3

1.2.Программное обеспечение ДОУ 3

1.3. Общественное самоуправление 4

1.4. Структура управления ДОУ 4

1.5. Стратегия развития и социальный заказ. Задачи 2012-2013 учебного года 5

1.6. Контактная информация 5

Раздел 2. Особенности воспитательно-образовательного процесса 6

2.1. Охрана и укрепление здоровья детей 6

2.2. Социальное партнерство учреждения. 6

Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса 9

3.1. Характеристика территории ДОУ. Организация предметной образовательной среды 9

3.2. Организация питания, состояние обеспечения безопасности 10

Раздел 4. Результаты деятельности ДОУ 11

4.1. Достижения ДОУ 11

4.2. Реализация годового плана работы 14

4.3. Результаты оздоровительной работы 15

4.4. Образовательные результаты воспитанников 15

4.5 Оценка функционирования ДОУ родителями 19

Раздел 5. Кадровый потенциал 21

5.1. Количественный и качественный состав 21

5.2. Развитие кадрового потенциала 22
Заключение. Перспективы и планы развития 23




Раздел 1. Общая характеристика дошкольного образовательного учреждения

1.1. Социокультурные и экономические условия

Структурное подразделение «Детский сад № 58 «Сказка» МБОУ «Усть-Вельская СОШ № 23»

Лицензия на ведение образовательной деятельности Серия 29 Л01 № 0000098 регистрационный № 5193 от «1» августа 2012 г.

Свидетельство о государственной аккредитации Серия ОП № 001722 регистрационный № 2517 от «9» февраля 2010 г.

Детский сад расположен в двух 2-х этажных кирпичных зданиях. Территория ДОУ озеленена, оснащена навесами в количестве 8 единиц, имеется спортивная площадка, цветники.

Детский сад находится в сельской местности, в экологически благоприятном районе, имеющим обширную территорию зелёной зоны, обладает транспортной доступностью для родителей.

Недалеко от Детского сада располагаются: МБОУ «Усть-Вельская СОШ № 23», Муравьёвский культурно-спортивный комплекс, библиотека, почта, Горская амбулатория, ООО «ЗОИР».

Руководитель детского сада - заведующий Бригадина Ирина Сергеевна, образование высшее

График посещения ребенком Детского сада и длительность пребывания в нём детей определяются Уставом Школы, Положением о структурном подразделении и является следующим:

  • рабочая неделя – пятидневная;

  • длительность работы Детского сада: группы полного дня 12-часов;

в режиме сокращенного дня 10-часов;

  • ежедневный график работы групп Детского сада:

группы полного дня (12-часового пребывания) с 7 ч. 00 мин. до 19 ч. 00 мин.

в режиме сокращенного дня (10-часового пребывания) с 7 ч. 30 мин. до 17 ч. 30 мин. Порядок посещения ребенком Детского сада по индивидуальному графику определяется в договоре между Детским садом и родителем (законным представителем) ребенка.

«Детский сад №58 «Сказка» в 2012-2013 учебном году посещали 192 ребенка с 2 до 7 лет. В ДОУ функционирует 8 возрастных групп. Наполняемость групп – 24-25 детей. Комплектование детского сада воспитанниками осуществляется по путевкам Управления образования администрации МО «Вельский муниципальный район» и комиссией по приёму детей в детский сад.
1.2. Программное обеспечение ДОУ:
Содержание и организация образовательного процесса в структурном подразделении «Детский сад № 58 «Сказка» определяется основной общеобразовательной программой структурного подразделения «Детский сад № 58 «Сказка», разработанной педагогическим коллективом ДОУ на основе примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой (2010 г.) 4 группы и по примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «Детство» под ред. Т.И. Бабаевой, А.Г. Гогоберидзе, З.А. Михайловой (2011 г.) – 4 группы в соответствии с федеральными государственными требованиями к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утверждены приказом Министерства образования и науки РФ от 23.11.2009 № 655, регистрационный № 16299 от 08.02.2010г. Министерства юстиции РФ). Наряду с примерными основными общеобразовательными программами используются следующие дополнительные программы: «Программа развития речи детей дошкольного возраста в детском саду» (автор О.С. Ушакова), программа экологического образования «Мы» (авторы Н.Н. Кондратьева, Т.А. Виноградова и др.). Для обогащения и насыщения мероприятий с детьми разнообразным игровым и развивающим материалом педагоги используют: программу по организации поисковой деятельности детей дошкольного возраста «Ребёнок в мире поиска» (авторы О.В. Дыбина, Н.Н. Поддъякова и др); методические пособия: «Изобразительная деятельность в детском саду» (автор Л.А.Лыкова), «Основы безопасности детей дошкольного возраста» (автор Р.Б. Стёркина, О.Л. Князева, Н.Н. Авдеева), «Элементарное музицирование» П.Э. Тютюнникова – М., ТЦ «Сфера» 2006 г./; региональную программу «Развитие представлений о человеке в истории и культуре» (автор И.Ф.Мулько).

Для детей с нарушениями речевого развития на базе детского сада создана группа компенсирующей направленности и логопункт. Количество детей в группе компенсирующей направленности – 14 человек, в логопункте – 24 ребёнка. Занятия с этими детьми ведутся по программам коррекционного обучения: «Программа воспитания и обучения детей с фонетико-фонематическим недоразвитием речи» и «Устранение общего недоразвития речи у дошкольников» (авторы Т.Б. Филичева, Г.В. Чиркина).

1.3.Общественное самоуправление

В рамках общественного самоуправления, расширения коллегиальных, демократических форм управления в детском саду действует два органа самоуправления: Педагогический совет, Родительский комитет.

Разведены их полномочия, разработаны и утверждены Положения.

Главными задачами Родительского комитета являются:

  • лоббирование интересов в ДОУ на различных уровнях;

  • осуществление контроля за исполнением бюджетного финансирования;

  • пропаганда деятельности ДОУ через СМИ.

Одной из главных задач Детского сада является широкое информирование родителей обо всех процессах, происходящих в ДОУ.

1.5.Структура управления ДОУ.

Система управления структурного подразделения «Детский сад № 58 «Сказка» строится с ориентацией на личность ребенка, учитывая его специфические особенности. Огромное внимание администрацией Детского сада уделяется изучению потенциальных возможностей каждого члена педагогического коллектива, продуманному распределению функциональных обязанностей между членами администрации, самооценке результатов работы.

Управление ДОУ строится на принципах единоначалия и самоуправления, обеспечивающих государственно-общественный характер управления дошкольным образовательным учреждением. Непосредственное руководство Детского сада осуществляет заведующий. Формами самоуправления ДОУ являются:

  • Общее собрание трудового коллектива

  • Педагогический совет

  • Общее родительское собрание

  • Родительский комитет

1.6. Стратегия развития и социальный заказ. Задачи на 2012-2013 учебный год .

Социальный заказ на услуги детского сада направлен на развитие личности ребенка с учетом его психофизического состояния и индивидуальных возможностей и на подготовку ребенка к школе.

С 16 марта 2010 года вступил в действие Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 г. N 655 "Об утверждении и введении в действие федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования"

Перед педагогическим коллективом были поставлены на 2012-2013 учебный год следующие задачи:

  1. Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями.

  2. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в работу с педагогами, родителями, детьми.

  3. Организация работы по решению проблемы духовно-нравственного воспитания дошкольников в условиях взаимодействия с социумом.

  4. Активизация жизнедеятельности дошкольников средствами физического воспитания; формирование здорового образа жизни детей через активное взаимодействие педагогов и родителей.



1.7. Контактная информация





Руководитель – Бригадина Ирина Сергеевна.

Закончила Поморский Государственный университет имени М.В. Ломоносова в 2001 году

по специальности «дошкольная педагогика и психология»

Стаж работы 23 года.

В должности руководителя – 16 лет.

Контактная информация:

:165115, Российская Федерация,

Архангельская область, Вельский район,

д. Горка Муравьёвская, ул. Школьная, д. 7

: 8 (81836) 4-34-78; 4-32-11

  • : i.brigadina@yandex.ru




Раздел 2. Особенности воспитательно-образовательного процесса.

2.1. Охрана и укрепление здоровья детей.

На протяжении многих лет существования ДОУ ведется комплексная работа по сохранению и укреплению здоровья воспитанников.

Система физкультурно-оздоровительной работы Детского сада:

  • Проведение вакцинации.

  • Проведение закаливающих процедур.

  • Проведение санации носоглотки (полоскание); ежедневно после приема пищи.

  • Обеспечение рационального калорийного питания и др.

  • Контроль за соблюдением СанПиН в детсаду и на территории ДОУ.

  • Профилактика травматизма, педикулёза, отравлений и др.

Физкультурно-оздоровительная работа направлена на:

  • Решение программных задач физического воспитания и развития.

  • Обеспечение двигательного режима и активности.

  • Сохранение и укрепление психического здоровья.

Дошкольный возраст – особенно важный и ответственный период, когда происходит перестройка функционирования многих систем организма. Поэтому первостепенной задачей нашего дошкольного учреждения мы считаем охрану жизни и укрепление здоровья детей, их физическое развитие. На ее решение направлены усилия всего коллектива. В детском саду продуман двигательный режим ребенка каждого возраста в течение дня.

Медицинское обслуживание детей осуществляется старшей медицинской сестрой. Медперсонал работает в тесном контакте с педагогами. Воспитатели групп раннего возраста проводят наблюдения за нервно-психическим развитием детей, результаты которого заносятся в индивидуальные карты детей. Полученные данные анализирует психолог дошкольного учреждения и даёт рекомендации по коррекции развития ребенка, при необходимости направляет детей на консультацию к специалистам. Для организации оздоровительной работы в ДОУ имеется медицинский кабинет, изолятор, музыкальный зал, спортивный зал, физкультурная площадка. Основной задачей медицинского персонала детского сада, в течение учебного года, являлась организация работы по наблюдению за состоянием здоровья детей. Важный этап – проведение профилактических мероприятий, направленных на обеспечение правильного физического и нервно-психического развития и снижение заболеваемости.

В соответствии с планами непрерывной непосредственно образовательной деятельности в каждой возрастной группе проводится работа по реализации образовательных областей «Здоровье» и «Физическая культура». НОД Физическая культура проводится три раза в неделю (одна из них в любое время года проводится на улице). Детям каждой возрастной группы даются знания об организме человека, его особенностях, значении укрепления здоровья, о здоровом образе жизни. Проводятся спортивные досуги, праздники и развлечения, Дни здоровья, пешие походы в лес, лыжные прогулки, катание на коньках, совместные спортивные праздники детей и их родителей.

В рамках преемственности со школой проведены «Веселые старты» и кросс.

Команда детей участвовала в районном велокроссе.

В детском саду имеется диагностический инструментарий для отслеживания результатов физического развития детей, определения интереса детей к занятиям физкультурой и физическим движениям, определения активности детей на физкультуре.

В течение года велась санитарно-просветительская работа с кадрами. План физкультурно-оздоровительной работы выполнен в полном объеме.

План физкультурно-оздоровительных мероприятий и контроль их реализации на учебный год

Мероприятия

Время проведения

Физкультурный досуг

2 раза в месяц

День здоровья

1 раз в квартал

Физкультурный праздник

2 раза в год

Диагностика состояния здоровья ребенка

2 раза в год

Диагностика психологического развития ребенка

2 раза в год

Диагностика физического развития ребенка

2 раза в год

Медико-педагогический контроль

2 раза в год

Заполнение листа здоровья

в начале года



Нам удалось достичь неплохих результатов в осуществлении физкультурно-оздоровительного направления:

      • Создать двигательный режим;

      • Улучшить качество физической подготовленности детей.


2.2. Социальное партнерство учреждения.
Удачное расположение ДОУ в инфраструктуре позволяет тесно сотрудничать с различными учреждениями, расположенными в ближайшем окружении.

На протяжении нескольких лет детский сад использует разнообразные формы социального партнерства. В этом учебном году заключены договора о сотрудничестве с:

  • Вельским краеведческим музеем им. В.Ф.Кулакова;

  • Муравьёвской поселенческой библиотекой;

  • Муравьёвским культурно-спортивным комплексом.

На основании этих договоров обогащается образовательный процесс по всем линиям развития детей. Согласно Закону РФ «Об образовании» приоритет воспитания ребенка отдан семье.

Социальные институты, такие как ДОУ и школы призваны помочь семье, поддержать, направить и дополнить семейную воспитательную деятельность.

Взаимодействие с социальными структурами


«Усть-Вельская СОШ №23



Муравьёвская поселенческая библиотека




Центр традиционной народной культуры «Берендей



Пожарная часть ООО «ЗОИР»

Инспекция по делам несовершеннолетних



Структурное подразделение «Детский сад №58 «Сказка»




Муравьёвский культурно-спортивный комплекс




Дом детского творчества



ГИБДД



Гимназия искусств




Вельский краеведческий музей




Горская амбулатория структурное подразделение

МУЗ «Вельская ЦРБ»


Редакция газеты «Вельская» неделя»



МУЗ «Вельская центральная районная больница»





С целью создания благоприятных условий для быстрой адаптации детей к школе проводилась совместная работа со школой (были организованы экскурсии в школу, посещения учителями занятий в Детском саду). В течение учебного года планомерно и результативно осуществлялось сотрудничество с Вельским краеведческим музеем – сотрудники выезжали в детский сад, привозили выставочные экспонаты; дети посетили экскурсии: «Улицы старого Вельска», «Недаром помнит вся Россия», «Животный мир Вельского района», «Завоеватели Земли». Прошли занятия-развлечения «Кузьминки – по осени поминки», «Святые вечера», «Светлое Христово воскресенье», которые проводил А.М.Келарев. В сотрудничестве с центром традиционной народной культуры «Берендей» прошли занятия в подготовительной и логопедической группах.

Проведены экскурсии в пожарную часть ООО «ЗОИР» с целью ознакомления с профессией пожарного.

Дети регулярно посещали Муравьевскую поселенческую библиотеку, ходили на экскурсии в горскую амбулаторию и в отделение почтовой связи.

Было организовано посещение детьми концерта школы искусств «О чем рассказывает музыка?», отчетный концерта ДДТ «Весенний букет», выставки «Добрых рук мастерство».

Активно детский сад взаимодействует с Муравьёвским культурно – спортивным комплексом. Участники театральной студии МКСК для детей детского сада показали два спектакля. Дети детского сада занимаются в танцевальной студии МКСК, спортивной секции.

Детский сад тесно сотрудничает с родителями и социумом. Эта связь обеспечивается:

  • организацией предварительной работы с родителями детей, поступающих в детский сад;

  • организацией работы с тяжело адаптирующимися детьми;

  • с семьями группы риска;

  • организацией родительских консультаций с целью ознакомления взрослых с возрастными особенностями детей и обучения родителей приемам взаимодействия с детьми всех возрастов.

Жизнь детей в детском саду обогащается за счет участия в ней широкой общественности и культурных учреждений города.

Раздел 3. Условия осуществления образовательного процесса

3.1. Характеристика территории ДОУ. Организация предметной образовательной среды. Материальное оснащение

Детский сад располагается в двух двухэтажных кирпичных зданиях, построенных в 1972 году и 1980 году. Территория детского сада имеет ограждение и разбита на:

  • Поляны и цветники;

  • Спортивная площадка;

  • 8 прогулочных участков, соответствующих СанПиН, оборудованных малыми архитектурными формами, песочницами, столами со скамейками.

Детский сад имеет холодное и горячее водоснабжение, центральное отопление.

В состав группового помещения входят приемная, игровая, туалетная и буфетная комнаты.

Детсад не имеет площадей, сданных в аренду.

В ДОУ созданы условия для организации воспитательно-образовательного, коррекционного процесса.

Материально – техническая база детского сада находится в удовлетворительном состоянии, функционирует 8 групп: 2 из них (для детей ясельного возраста), все группы имеют отдельные групповые ячейки. Общее санитарно-гигиеническое состояние детского сада (световой, тепловой, воздушный режим, организация питания, подбор и маркировка мебели, содержание помещений) соответствует требованиям СанПиНа. В ДОУ имеется медицинский блок: кабинет старшей медсестры и изолятор. В детском саду созданы условия для физкультурно-оздоровительной работы, игровой, познавательной, творческо-продуктивной и музыкально-театрализованной деятельности. Вся макро и микросреда наполнена оборудованием, пособиями, инвентарем.

  Для всех специалистов оформлены кабинеты: 1 кабинет учителя-логопеда, 1 кабинет педагога-психолога, музыкальный зал, кабинет для музыкальных руководителей, спортивный зал.


Назначение

Функциональное использование


Музыкальный зал

Для проведения музыкальных занятий, праздников, развлечений

Физкультурный зал

Для проведения физкультурных занятий, физкультурно-оздоровительных занятий

Методический кабинет

Для проведения педсоветов, оперативных совещаний, сборы и хранение методического материала

Кабинет учителя-логопеда

Для коррекционной работы по развитию речи и оказание консультативной помощи родителям

Кабинет педагога-психолога

Для осуществления коррекционной работы, направленной на сохранение психического, соматического и социального благополучия и оказания консультативной помощи родителям

Программно-методическое обеспечение педагогов осуществляется в методическом кабинете, где имеется необходимая литература, медиатека, наглядные пособия по всем направлениям деятельности детского сада.

Специально оборудованные помещения позволяют осуществлять воспитательно-образовательную, коррекционную и оздоровительную работу с детьми в соответствии с поставленными перед ДОУ задачами, осуществлять всестороннее развитие личности ребенка, учитывая их интересы и повышать качество работы с детьми.

В 2012-2013 учебном году в «Детский сад № 58 «Сказка» были приобретены: 7 ноутбуков, 2 медиапроектора, 1 интерактивная доска в комплекте, 1 цифровое фортепьяно, 38 детских стульчиков,8 комплектов детской игровой мебели «Кухня»,1 комплект детской игровой мебели «Парикмахерская», 1 комплект детской игровой мебели «Поликлиника», игровой шкаф «Светофор»,1 комплект детской игровой мебели «Магазин», 6 столов на регулируемых ножках, кухонная электроплита.
3.2.Организация питания, состояние обеспечения безопасности.

В структурном подразделении «Детский сад № 58 «Сказка» четырёхразовое сбалансированное питание.

Продукты, включенные в питание разнообразны:

  • 11 видов круп;

  • из овощей: капуста, лук, морковь, свекла, картофель, огурцы, помидоры, зеленый горошек, кукуруза, фасоль;

  • мясная продукция: куры, филе говядины, нежирная свинина;

  • рыба морская: треска, сельдь, пикша, горбуша;

  • молочная продукция: творог, кефир, молоко;

  • фрукты: яблоки, бананы, груши;

  • разные виды напитков: компоты ассорти, морсы.

  • 1 раз в неделю свежая выпечка;

Компоты и морсы ежедневно витаминизируются витамином C;

Ежедневно проводится бракераж пищи.

Режим приема пищи составлен с учетом возрастных особенностей детей и проводится в группах.

Выполнение норм основных продуктов:

  • Медицинским персоналом грамотно составлялся рацион питания;

  • Выдерживалось достаточное обеспечение калорийности и содержания всех жизненно важных пищевых компонентов;

  • Использовалось максимальное разнообразие рациона;

  • Проводилась адекватная технологическая и кулинарная обработка продуктов и блюд;

  • Пища, приготовленная на пищеблоке, всегда имела хорошие вкусовые качества и привлекательный внешний вид блюд.

Организация питьевого режима:

  • Питьевой режим в детском саду проводится в соответствии с требованиями СанПиН. Питьевая вода доступна воспитанникам в течение всего времени нахождения в саду. Ориентировочные размеры потребления воды ребенком зависят от времени года, двигательной активности ребенка;

  • При питьевом режиме используется кипяченая вода.

Оптимизация производственного контроля:

1) Соблюдались все санитарные требования к состоянию:

  • пищеблока;

  • к поставляемым продуктам питания;

  • к транспортировке, хранению;

  • к приготовлению и раздаче блюд;

  • к личной гигиене пищеблока;

  • к организации приема пищи детьми в группах.

2) Обеспечивался контроль санитарно-гигиенической безопасности питания;

3) Систематически проводится контроль качества питания.

Организация работы по пропаганде здорового питания:

  • Учитываются индивидуальные особенности детей (в том числе непереносимость ими отдельных продуктов и блюд.)

  • Соблюдается оптимальный режим питания;

  • Проводится работа по формированию у детей навыков культуры питания;

  • Строго соблюдаются принципы разработанного меню;

  • Проводится разъяснительная работа, как с сотрудниками учреждения, так и с родителями по введению новых блюд;

  • Планируется оформление информационных стендов по вопросам здорового питания

Обеспечение безопасности жизни и деятельности детей.

В детском саду систематически отслеживается:

  • состояние мебели в группах,

  • освещенность в групповых комнатах и кабинетах.

  • санитарное состояние всех помещений ДОУ и его территории.

  • соблюдение режимных моментов, организация двигательного режима.

Территория ДОУ освещена, регулярно осматривается на предмет безопасности.
Раздел 4. Результаты деятельности ДОУ

На данный момент наше учреждение выстроило свой имидж, имеет положительную репутацию и определенный статус, что для нас является важным показателем. Этому способствуют и достижения ДОУ в 2012-2013 учебном году.

4.1 Достижения ДОУ

Показателем профессионализма педагогов является участие их в конкурсах различного уровня. Кроме того все педагоги детского сада приняли участие в конкурсах, организованных в ДОУ.

Конкурс работ из природного материала «Осенние фантазии» сентябрь 2012 г.

Конкурс театральных костюмов январь 2013 г.

В течение года воспитанники также принимали активное участие в соревнованиях и конкурсах разного уровня:
Перечень достижений воспитанников и педагогов детского сада
за 2012-2013 учебный год



Название конкурса

Статус конкурса

п/п

Участники конкурсов
(Ф.И.О.,)


Награда в конкурсе

Педагогические чтения «Современные методы и методики в образовательном процессе: опыт и перспективы»

районный



Савинская Н.Л.


Сертификат участника;

Почетная грамота

Семинар-практикум воспитателей «Организация работы по познавательно-речевому направлению»

районный



Поскотинова И.С.;

Пономарева А.В.


Почетная грамота

Конкурс-презентация мини-музеев, музейных уголков «Музей в детском саду»

районный



Поскотинова И.С.;

Теплякова Н.А.


Диплом участника

Конкурс методических разработок «Исследовательская и творческая деятельность обучающихся и воспитанников в образовательном процессе»

районный



Гробова Е.А.;

Веньгина Ю.А.

Диплом участника

Конкурс детских рисунков «Сохраним пчелу – сохраним планете»

районный






III место

Ботыгина Милана;

Благодарственное письмо детскому саду

Конкурс-выставка «Осенняя палитра»

районный






Диплом участника

Конкурс исполнительского мастерства «Золотая осень»

районный



Михайлов Илья


Диплом участника



Конкурс рисунков «Мой папа»

областной



Михайлов Илья

Благодарственное письмо

Конкурс детского рисунка «Мой самый лучший День рождения»

всероссийский







Диплом участника



Конкурс рисунка «Мир растений»

всероссийский






Сертификат участника

Конкурс рисунка «Моя Родина»

всероссийский






Сертификат участника

Конкурс рисунка «Открытый космос»

всероссийский






Сертификат участника

Конкурс «Крибле! Крабле! Бумс! Экспериментальная деятельность»

журнал «Дошкольная педагогика»

всероссийский



Пономарева А.В.;

Савинская Н.Л.;

Горковенко Н.Л.;

Котова М.В.;

Стрежнева В.Г.;

Кошутина О.Н.


Сертификат участника

XIV региональные педагогические чтения «Достижения педагогической науки и инновационная образовательная практика»

г. Каргополь

областной



Савинская Н.Л.;

Поскотинова И.С.;

Бригадина И.С.;

Гробова Е.А.



Диплом участника



Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

всероссийский



Бригадина И.С.;

Кобелева В.Н.

Сертификат участника

Всероссийский конкурс «Чудеса для деда Мороза»

всероссийский



Беляева А.Ю.;

Черных И.И.

Сертификат участника

Всероссийский конкурс «Современный детский сад»

всероссийский



Бригадина И.С.


Сертификат участника

Конкурс «Столовая для пернатых»

областной



Пономарева А.В.

Сертификат участника

Конкурс поделок «Я придумал это сам!»

всероссийский



Поскотинова И.С.

Сертификат участника

Предоставление базы ДОУ

РМО:

  1. Семинар старших воспитателей и воспитателей «Особенности использования интерактивной доски в образовательном процессе».

  2. Семинар-практикум воспитателей и воспитателей физической культуры.

Публикации в СМИ и на сайтах:

Журнал «Дошкольное воспитание» № 12 2012 год конспекты развлечений и занятий с детьми подготовительной к школе группы по теме «Вода» Нефедова Л.А.

Сайт Педсовет ORG.ru:

Конспект педсовета «Аукцион педагогических идей» Бригадина И.С.

Конспект НОД «Разноцветные пальчики» Поскотинова И.С.

Конспект гостиной «Путешествие в мир природы» Поскотинова И.С.

Конспект НОД «Каша – матушка наша» Стрежнева В.Г.

Конспект развлечения «Лапти-лапоточки» Стрежнева В.Г.

Конспект занятия в форме мастер-класса «Русь сарафанная» Стрежнева В.Г.

Конспект развлечения «У русской печки» Стрежнева В.Г.

Конспект НОД «В гостях у светофора» Савинская Н.Л.

Конспект развлечения «В гости к бабушке Арине» Черных И.И.

Конспект валеологической игры «Сохрани свое здоровье сам» Черных И.И.

Конспект физкультурного досуга «Буратино в кругу друзей» Черных И.И.

Конспект физкультурно-музыкального досуга «Папочка и я – лучшие друзья» Черных И.И.

Конспект НОД «Цветик Семицветик» Пономарева А.В.

Конспект НОД «Новости из Простоквашино» Пономарева А.В.

Конспект НОД «Животные Севера» Беляева А.Ю.

Конспект НОД «Воздух повсюду» Горковенко Н.В.

Конспект НОД «Лесная школа» Горковенко Н.В.

Конспект родительского собрания «Всестороннее развития дошкольников в условиях ДОУ» Горковенко Н.В.

Стихи «Для детей, которые не любят мыться» и по ознакомлению детей с правилами дорожного движения и поведения на дорогах Нефедова Л.А.

Сайт Социальная сеть работников образования nsportal.ru

Методическая разработка экологическая гостиная «Сказки русского леса» Поскотинова И.С.

Конспект НОД с использованием ИКТ «Путешествие в зимний лес» Поскотинова И.С.

Сайт kargcollege.ru

Стендовый доклад «Содержание работы по правовому воспитанию детей старшего дошкольного возраста» Гробова Е.А.

Сборник «Достижения педагогической науки и инновационная образовательная практика в дошкольном образовании»

«Организация работы по художественно-эстетическому воспитанию» Бригадина И.С.

«Воспитание любви к родному краю через знакомство с культурой малой родины» Стрежнева В.Г.

«Формирование у детей практических навыков безопасного поведения на улицах и дороге» Савинская Н.Л.

Участие ДОУ в различных социальных проектах (название проекта, программы):

  1. «200 лет Отечественной войне 1812 года»;

  2. Всероссийская акция «Мы за здоровый образ жизни».


4.2 Реализация годового плана работы ДОУ

В 2012-2013 учебном году деятельность ДОУ была направлена на решение следующих задач:


  1. Организация образовательного процесса в соответствии с федеральными государственными требованиями.

  2. Внедрение информационно-коммуникационных технологий в работу с педагогами, родителями, детьми.

  3. Организация работы по решению проблемы духовно-нравственного воспитания дошкольников в условиях взаимодействия с социумом.

  4. Активизация жизнедеятельности дошкольников средствами физического воспитания; формирование здорового образа жизни детей через активное взаимодействие педагогов и родителей.

Методическая работа, осуществляемая в течение учебного года, органично соединялась с повседневной практикой педагогов. Одной из главных задач в деятельности методической службы стало оказание реальной действенной помощи всем членам коллектива.
Формы работы:

Традиционные:

  • тематические педсоветы;

  • теоретические семинары;

  • семинары-практикумы;

  • дни открытых дверей;

  • повышение квалификации;

  • работа педагогов над темами самообразования;

  • открытые мероприятия и их анализ;

  • участие в конкурсах;

  • организация консультативной подготовки педагогов.

Инновационные:

  • «Методическое портфолио педагогов»;

  • Мастер-классы;

  • проектная деятельность;

  • творческие конкурсы.

Высшей формой методической работы является педагогический совет. В ДОУ проводятся педагогические советы, которые включают теоретический материал (доклады, сообщения), аналитический материал (анализ состояния работы по направлениям, итоги мониторинга), тренинги для педагогов (выработка методических рекомендаций).

В 2012-2013 году были проведены педагогические советы:

  • установочный, аналитико-планирующий на котором были утверждены план непосредственно образовательной деятельности на 2012-2013 учебный год, планы работы с социальными структурами, расписание НОД;

  • «Духовно-нравственное воспитание как основа гармоничного развития личности ребёнка»;

  • «Роль педагога в и процессе внедрения информационно-коммуникационных технологий в ДОУ»

  • «Эффективность работы педагогического коллектива по реализации поставленных задач». На итоговом педсовете была проанализирована работа за 2012-2013 учебный год с заслушиванием публичного доклада заведующего ДОУ И.С.Бригадиной.

Основной формой методической работы с педагогами по совершенствованию их профессионального мастерства в нашем детском саду стала работа в рамках постоянно действующих:

Семинары-практикумы


  • «Особенности использования интерактивной доски в образовательном процессе ДОУ»;

  • «Использование Су-джок – терапии и других нетрадиционных техник в работе над развитием мелкой моторики рук детей»

  • «Организация и проведение утренней гимнастики».

Консультации

  • «Планирование работы воспитательно-образовательного процесса в соответствии с ФГТ»;

  • «О новом порядке прохождения аттестации»;

  • «Использование нетрадиционных здоровьесберегающих технологий»;

  • «Влияние информационно-коммуникационных технологий на психическое здоровье детей дошкольного возраста»;

  • «Формирование умственной активности дошкольников через развитие мелкой моторики рук»;

  • «Духовно-нравственное воспитание дошкольников сказкой»;

  • «Приобщение детей к истокам русской национальной культуры»;

Методические часы

  • Темы определяются исходя из возникших проблем и потребностей

  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск