Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 328.93 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/5
Дата публикации21.01.2014
Размер328.93 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Кимильтейская средняя общеобразовательная школа
Согласовано Утверждаю:

На заседании методического объединения Директор МБОУ Кимильтейская СОШ

Протокол от «__» августа 2013 г. №1 _______________В.А. Клешков

Председатель метод. объединения «__» ____________ 2013 г.

______________ Лещенко О.П..

 
Рабочая программа

географии

на 2013/2014 учебный год.

7класс

Алексеев А. И. и др. Программы общеобразовательных учреждений. 6-9 классы. –М.:Просвещение, 2011 г.

Рекомендовано Министерством образования и науки РФ


Разработчик программы учитель географии

Попова Наталья Викторовна
2013 г.

Рабочая Программа

7 класс

Пояснительная записка

Программы:

1.Примерная программа основного общего образования по географии «География Земли» (VI-VII классы)/ Сборник нормативных документов : География: Федеральный компонент государственного стандарта; Федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы. Примерные программы по географии. - М: Дрофа, 2008.)

2.Алексеев А.И. и др. Программы общеобразовательных учреждений.6-9 классы. - М.: Просвещение, 2006.

Количество часов: всего – 70 часов, в неделю – 2 часа; практических работ-52, из них оценочных – 12.

Оценочные практические работы

  1. Определение по картам и глобусу расстояний между точками в градусной мере и в километрах, координат различных точек.

Тема «Африка»

  1. Определение географических координат крайних точек, протяженность материка с севера на юг в градусной мере и в километрах. Обучение определению географического положения материка.

  2. Обозначение на контурной карте крупных форм рельефа и месторождений полезных ископаемых.

Тема «Австралия»

  1. Сравнение географического положения Австралии и Африки

Тема «Южная Америка»

  1. Определение сходства и различий в рельефе Африки и Южной Америки.

  2. Сравнительное описание крупных речных систем Южной Америки и Африки.

  3. Составление описания природы, населения и его хозяйственной деятельности одной из стран материка.

Тема «Северная Америка»

  1. Сравнение климата отдельных частей материка, расположенных в одном климатическом поясе, оценка климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности человека,

  2. Описания путешествия по одной из стран континента с определением особенностей природы населения, его хозяйственной деятельности (по линии следования).

Тема «Евразия»

  1. Сравнение климата Евразии с климатом Северной Америки; определение типов климата Евразии по климатограммам, оценивание климатических условий для жизни и хозяйственной деятельности людей.

  2. Сравнение природных зон по 40-й параллели в Евразии и Северной Америке, выявление черт сходства и различия в чередовании зон, в степени их антропогенного изменения.

  3. Составление по картам и другим источникам описания одной из стран Зарубежной Европы или Зарубежной Азии.


УМК:

  1. География. Страны и континенты. Учебник для 7 класса общеобразовательных учреждений./ Под ред. А.И. Алексеева. – М.:Просвещение,2008.

  2. Гусева Е.Е, География: 7 класс. «Конструктор» текущего контроля. Пособие для учителя. - М.:Просвещение,2008.

Дополнительная литература:

  1. Коринская В.А, Душина И.В, Щенев В. А. География материков и океанов. - М.:Дрофа,2006.

  2. Коринская В.А., Душина И.В., Щенев В. А. Наш дом - Земля- М.:Дрофа,2007.

  3. За страницами учебника географии. - М.:Дрофа,2005.

  4. Крылова О.В., География: материки и океаны. 7 класс. - М.:Просвещение,2005

  5. Уроки географии с применением информационных технологий. 6-9 классы. Методическое пособие с электронным приложением /И.А. Кугут, Л.И.Елисеева и др. -М.: Глобус, 2010.

  6. Интернет-ресурсы


Требования к уровню подготовки учащихся:

  • Знать/понимать

- основные источники информации, необходимые для изучения курса;

- различие географических карт по содержанию, масштабу;

- способы картографического изображения;

- основные языковые семьи;

- основные религии мира;

- причины неравномерности размещения населения;

- основные типы стран, столицы и крупные города;

- происхождение материков, строение земной коры;

- основные типы стран, столицы и крупные города;

- основные типы воздушных масс и их свойства;

- закономерности распределения температур воздуха, поясов атмосферного давления и осадков на поверхности Земли;

- причины образования океанических течений;

- зависимость характера течения рек от рельефа;

- зависимость режима и водоносности рек от климата;

- происхождение озерных котловин;

- влияние хозяйственной деятельности людей на реки и озера;

- особенности размещения растительного и животного мера, почв на Земле;

- что такое природная зона, причины и закономерности смены природных зон на Земле;

- материки и океаны как крупные природные комплексы Земли;

- особенности природы Тихого, Атлантического, Индийского, Северного Ледовитого океанов;

- виды хозяйственной деятельности в океане, меры по охране океанов от загрязнений;

- главные черты природы Африки, Австралии, Северной и Южной Америки, Антарктиды, Евразии: основные формы рельефа, особенности климата, крупнейшие реки и озера, растительный и животный мир; природные зоны материков;

- население материка, его занятия и образ жизни; основные проблемы населения материка;

  • Уметь:

_ использовать различные источники географической информации для объяснения изучаемых явлений и процессов;

- анализировать общегеографические и тематические карты;

- анализировать климатические диаграммы, таблицы;

- описывать природные зоны;

- обозначать на контурных картах изучаемые географические объекты;

- выбирать карты нужного содержания и устанавливать по ним особенности природы, населения, занятий и хозяйственной деятельности населения материков, отдельных стран;

- выявлять и описывать на основе карт и других источников информации характерные черты природы, населения, хозяйства отдельных территорий;

- показывать по карте географические объекты, названные в учебнике;

- оценивать продукты самостоятельной деятельности (доклады, рефераты);

  • Оценивать

- географическое положение материков и отдельных стран;

- изменения природы материков под воздействием хозяйственной деятельности человека;

- жизнь, быт традиции населения материков и отдельных стран;

- географические путешествия по материкам;

- современные проблемы отдельных стран и материков

Тематическое планирование 7 класс

Раздел, тема

кол-во часов

Введение

3

Население Земли

4

Природа Земли

12

Природные комплексы и регионы

5

Материки и страны

43

Африка

10

Австралия и Океания

5

Антарктида

2

Южная Америка

6

Северная Америка

5

Евразия

15

итого

67 часов+3 резерв
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск