Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/12
Дата публикации22.01.2014
Размер1.59 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > География > Программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12


Интегрированный курс «Экология». 5—9 классы



Негосударственное общеобразовательное учреждение «Православная женская гимназия

во Имя Рождества Пресвятой Богородицы» города Иркутска



Отчёт проведения

опытно-экспериментального курса

Экология. Живая планета. 5 класс.

Экология. Человек. Культура. 6 класс.
Составитель: учитель географии, экологии и байкаловедения Аптекина Лариса Александровна


Иркутск, 2013 г.

Дневник опытно-экспериментальной работы в 5а классе

2011-2012 учебный год

Аптекиной Л.А. учителя географии, экологии и байкаловедения

НОУ «Православная женская гимназия г. Иркутска».
Начат с 1.09. 2011 года

Тема исследования: Апробация экспериментальной учебной программы и учебника «Экология. Живая планета» 5 класс.

Распоряжение № ____ от ___________2011 г. УО КСПК. Начальник Управления.
Цель эксперимента (общая):

Программа муниципального эксперимента «Экология» направлена на апробацию и корректировку одноименного учебно-методического комплекта «Экология» в 5, 6, 7, 8, 9 классах, авторов Шухрал Л.И., Самковой В.А., Козленко С.И. для дальнейшего внедрения в качестве регионального компонента учебного плана образовательных учреждений города Иркутска.

Задачи:

  1. Определить уровень предлагаемого набора средств обучения в имеющемся УМК.

  2. Оценить эффективность возможного использования в обучении каждого из имеющихся средств.

  3. Подобрать оптимальные методы, средства и организационные формы обучения предмету.

Объект исследования:

Процесс обучения обучающихся 5 - 9 классов в условиях использования программы учебного курса «Экология».

Формирование системы экологических представлений, связанных с пониманием мировоззренческих и философских аспектов взаимодействия общества и природы.
Общий план реализации эксперимента, с указанием цели этапов, сроков и исполнителей:
1 этап – подготовительный: август 2011- сентябрь 2011гг.

МКОУ ДПО «ЦИМПО», НОУ «Православная женская гимназия» г. Иркутска.

2 этап – практический (констатирующий): сентябрь 2011 – май 2012 гг. - апробация и корректировка экспериментальной учебной программы и учебного пособия «Экология» для учащихся 5а класса.

МКОУ ДПО «ЦИМПО», НОУ «Православная женская гимназия» г. Иркутска.

3 этап – формирующий : май 2012 - июнь 2012 г. – формирование информации для корректировки экспериментальной учебной программы и учебного пособия «Экология» для учащихся 5а класса.

МКОУ ДПО «ЦИМПО», НОУ «Православная женская гимназия» г. Иркутска.

4 этап – итоговый: июнь 2012 – август 2012г.написание итогового отчета по апробации и корректировке экспериментальной учебной программы и учебного пособия «Экология» для учащихся 5а класса.

МКОУ ДПО «ЦИМПО», НОУ «Православная женская гимназия» г. Иркутска.
Методическое и материально-техническое обеспечение:

- Шухрал Л.И., Самкова В.А., Козленко С.И. Интегрированный курс «Экология», 5-9 классы (программа специального интегрированного курса для учащихся 5, 6, 7, 8, 9 классов общеобразовательных учреждений). – Москва, 2010 (бумажный и электронный варианты).

- Шухрал Л.И., Самкова В.А., Козленко С.И. Учебник «Экология. Живая планета», 5 класс (Академкнига/учебник интегрированного курса для учащихся 5 класс общеобразовательных учреждений). – Москва. - 2010.

- Шухрал Л.И., Самкова В.А. Практикум «Экология. Живая планета», 5 класс (Академкнига/учебник интегрированного курса для учащихся 5 класс общеобразовательных учреждений). – Москва. - 2011.

- Методика ИСУД.

Мониторинг процесса экспериментальной работы.

Входная, промежуточная и выходная диагностика знаний, умений, навыков, компетенций, уровней сформированнности экологической культуры, экологического сознания. Промежуточные и итоговые отчеты образовательного учреждения (участников областного эксперимента).
Состав участников экспериментального и контрольного исследования:

экспериментальная группа - обучающиеся 5а класса НОУ «Православная женская гимназия» г. Иркутска в количестве 22 человека;

контрольная группа - обучающиеся 5б класса НОУ «Православная женская гимназия» г. Иркутска в количестве 22 человека.
Ниже приведена таблица 1 экспериментального класса по общей характеристике здоровья, группы здоровья, физкультурной группы, факультативов и внеклассных увлечений гимназисток.
Таблица 1

Класс экспериментальный – 5а НОУ Православная женская гимназия

Общая характеристика здоровья и увлечения гимназисток.

Ф.И. учащихся

5а класса

Состоя-ние

здоровья

Группа

Здоровья.

Физкультурная группа

факультативы

Увлечение

  1. Анчурина Екатерина

Здорова

II основная

Развитие творческих способностей, русская словесность.

Муз. школа, вышивка

  1. Баянова Анна

Здорова

II основная

Развитие творческих способностей, русская словесность.

Хор ДДиЮТ

  1. Буравлева Мария

Здорова

III подготовит.

Развитие творческих способностей, русская словесность.

Муз.школа, экология

  1. Бут Варвара

Здорова

III основная

Развитие творческих способностей, русская словесность.

Худ.школа, каратэ

  1. Валовая Ксения

Здорова

II основная

Развитие творческих способностей, русская словесность.



  1. Гладкая Анастасия

Здорова

II основная

Развитие творческих способностей, русская словесность.

Вышивка

  1. Дунаева Вера

Здорова

II подготовит.

Развитие творческих способностей, русская словесность.

Изостудия, муз. школа

  1. Жаглова Арина

Здорова

I основная

Развитие творческих способностей, русская словесность.




  1. Калинина Юнна

Здорова

III подготовит.

Развитие творческих способностей, русская словесность.




  1. Карусева Анна

Здорова

II основная

Развитие творческих способностей, русская словесность.




  1. Кокорина София

Здорова

III основная

Развитие творческих способностей, русская словесность.




  1. Куницына Елизавета

Здорова

II основная

Развитие творческих способностей, русская словесность.

Муз. школа, вышивка,

  1. Мальцева Александра

Здорова

II основная

Развитие творческих способностей, русская словесность.

Вышивка, экология

  1. Мутина Анастасия

Здорова

III подготовит.

Развитие творческих способностей, русская словесность.

Ансамбль «Зоренька»,

  1. Пермякова София

Здорова

II подготовит.

Развитие творческих способностей, русская словесность.

Худ.школа

  1. Побоченко Анна

Здорова

III подготовит.

Развитие творческих способностей, русская словесность.



  1. Прилукова Валерия

Здорова

II основная

Развитие творческих способностей, русская словесность.

Муз.школа

  1. Растенис Яна

Здорова

III основная

Развитие творческих способностей, русская словесность.




  1. Сельцова Ангелина

Здорова

II подготовит.

Развитие творческих способностей, русская словесность.

Хор ДДиЮТ

  1. Сокольникова Мария

Здорова

I основная

Развитие творческих способностей, русская словесность.

Муз.школа

  1. Соболевская София

Здорова

II подготовит.

Развитие творческих способностей, русская словесность.

Хореография, танцы

  1. Юртина Евгения

Здорова

II подготовит.

Развитие творческих способностей, русская словесность.

Муз.школа, изостудия


На основании данных таблицы 1 по данным можно сделать вывод, что все девочки экспериментального 5а здоровы, но по группе здоровья и физкультурной группе есть существенные различия по уровню соматической и физической подготовки. Дети дополнительно занимаются на факультативах по следующим программам: «Развитие творческих способностей» и «Русская словесность». Весь класс занимается по программе областного и муниципального эксперимента «Байкаловедение» направленной на апробацию и корректировку одноименного учебно-методического комплекта «Байкаловедение» в 5, 6, 7 классах, авторов Кузевановой Е.Н., Сергеевой В.Н., Мотовиловой Н.В. для дальнейшего внедрения в качестве регионального компонента учебного плана образовательных учреждений города Иркутска.

Кроме того, многие дети дополнительно занимаются в музыкальных и художественных школах города, поют в хоре, увлекаются народной песней в ансамбле «Зоренька», вышивают в студии «Рукодельница», и, даже, занимаются каратэ. Графически эта информация представлена ниже в соответствии с контрольным классом.

Таблица 2

Класс экспериментальный – 5а. Диагностика индивидуального стиля учебной деятельности (ИСУД). Изучение памяти и внимания

Ф.И. учащихся

5а класса

Память

словесно-логическая

Память

образная

Память

эмоциональная

Внимание

Объём

Внимание

Распределение

Внимание

Концентрация

Внимание

Устойчивость

1.Анчурина Екатерина

Д

Д

Д

Д

Д

Д

Д

2.Баянова Анна

Д

Д

Д

Д

Д

К

Д

3.Буравлева Мария

Д

Д

Д

Д

Д

К

Д

4.Бут Варвара

Д

Д

Д

Д

Д

К

Д

5.Валовая Ксения

К

Д

Д

К

К

К

Д

6.Гладкая Анастасия

К

Д

Д

К

К

К

Д

7.Дунаева Вера

Д

Д

Д

Д

Д

К

Д

8.Жаглова Арина

Д

Д

Д

Д

К

К

Д

9.Калинина Юнна

Д

Д

Д

К

К

К

Д

10.Карусева Анна

Д

Д

Д

Д

Д

К

Д

11.Кокорина София

Д

Д

Д

Д

К

К

К

12.Куницына Елизавета

Д

Д

Д

Д

Д

К

Д

13.Мальцева Александра

К

Д

Д

К

К

К

Д

14.Мутина Анастасия

К

Д

Д

К

К

К

Д

15.Пермякова София

Н

К

Д

Н

Н

К

К

16.Побоченко Анна

Д

Д

Д

К

Д

К

Д

17.Прилукова Валерия

Д

Д

Д

Д

Д

К

Д

18.Растенис Яна

К

Д

Д

К

К

К

К

19.Сельцова Ангелина

Д

Д

Д

Д

Д

К

Д

20.Сокольникова Мария

Д

Д

Д

Д

Д

К

Д

21.Соболевская София

Д

Д

Д

Д

Д

К

Д

22.Юртина Евгения

Д

Д

Д

Д

Д

К

Д

Итого по классу:

Д – 16

К – 5

Н - 1

Д – 21

К – 1

Н - 0

Д – 22

К – 0

Н - 0

Д – 14

К – 7

Н - 1

Д – 13

К – 8

Н - 1

Д – 0

К – 22

Н - 0

Д – 19

К – 3

Н - 0


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   12

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск