Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/9
Дата публикации30.01.2014
Размер1.12 Mb.
ТипДокументы
100-bal.ru > География > Документы
  1   2   3   4   5   6   7   8   9
Условия образовательной среды
Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа № 3 имени В.Н. Щеголева городского округа закрытого административно-территориального образования Светлый Саратовской области»

Учредитель школы: Городской округ закрытого административно-территориального образования Светлый Саратовской области. Функции и полномочия Учредителя и собственника имущества учреждение осуществляет администрация городского округа закрытого административно-территориального образования Светлый Саратовской области.
Нормативная база.
Лицензия А № 2358 37 регистрационный № 158 выдана 11.05.10 Министерством образования Саратовской области
Свидетельство об аккредитации Серия 64 ОП № 000355 регистрационный № 625 от 22.04.11

Устав МОУ СОШ № 3 им. В.Н. Щеголева Государственная регистрация от 02.08.13 ОГРН 1026401178550

Е-mail www.sosh-3@mail. ru

Адрес сайта в Интернете www.sosh-3@.ru.

Юридический адрес Россия, 412163, Саратовская область,

п. Светлый, ул. Кузнецова, 12,

Телефон /факс 8-845-58-3-41-91
Средняя общеобразовательная школа № 3 имени В.Н.Щеголева городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области имеет 29-летнюю историю. Решение о строительстве ещё одной школы было продиктовано острой необходимостью: классы школы №2 были переполнены. Открытие школы состоялось 21 декабря 1984 год. В школе имеется центральное отопление, люминесцентное освещение, холодное и горячее водоснабжение, канализация. Работают столовая, два спортивных зала, лицензированный медицинский кабинет, прививочный кабинет. Имеется кабинет БОС (биологической обратной связи) для проведения «Уроков Здоровья». Школа оборудована пожарной сигнализацией, устройствами защитного отключения электропитания (УЗО).

Книжный фонд школьной библиотеки в текущем учебном году составлял 29 018 экземпляра, из них 10138 – учебники по всем предметам школьного курса. Библиотечный фонд постоянно пополняется учебными, методическими пособиями, а также периодическими изданиями через подписку на методические газеты и журналы.

Школа реализует общеобразовательные программы начального, основного и среднего общего образования.
На 1 сентября 2010 года было скомплектовано 27 классов: 11 классов в начальной школе, 13 классов в основной школе и 3 класса в средней школе. Средняя наполняемость классов составляла 21,5 учащихся. Деление классов на подгруппы осуществлялось на уроках иностранного языка, технологии, физической культуры.

С 1 сентября по ФГОС НОО и ООО обучались 235 учащихся 1-х -4-х классов, 100 учащихся 5,6 классов .

Осуществлялась предпрофильная подготовка учащихся 9 классов и профильное обучение учащихся 10а, 11а и 11б классов (по социально -гуманитарному и социально - математическому профилям
Кадровое и методическое обеспечение образовательного процесса.
За 29 лет в школе накоплен большой опыт образовательной деятельности, сформировался педагогический коллектив, 1 276 выпускников, получив среднее образование, вступили во взрослую жизнь. Средняя общеобразовательная школа № 3 имени В.Н.Щеголева городского округа ЗАТО Светлый Саратовской области имеет:

- 16 выпускников, награждены золотыми медалями
- 26 серебряными медалями

В 2006 году школа стала победителем конкурса образовательных учреждений, внедряющих инновационные образовательные программы. Школа на сегодняшний день укомплектована педагогическими кадрами на 100 %. В ней работает творческий коллектив, обладающий высоким профессионально - личностным потенциалом. Для развития педагогических кадров созданы все необходимые условия. Учебный процесс осуществляет разновозрастной педагогический коллектив в количестве 52 человек. Высшую категорию имеют 26 учителей, первую – 15 человек. Средний возраст педагогических работников - 44 года.

Методическая работа школы была организована в соответствии с темой школы:

«Модернизация учебно-воспитательного процесса в условиях современной школы путем создания здоровьесберегающего пространства».

Педагогический коллектив в организации методической работы ориентировался на решение следующих задач:

1. Научно-методическое обеспечение изучения и реализации ФГОС, создать необходимые условия для внедрения инноваций в УВП, реализации образовательной программы, программы развития школы.

2.Создание внутришкольной непрерывной системы повышения квалификации учительского коллектива.

3. Развитие и совершенствование системы работы и поддержки одаренных учащихся.

4.Продолжить работу с учащимися по защите проектов, подвести итог на общешкольной конференции.

5.Совершенствовать систему мониторинга и диагностики успешности образования, уровня профессиональной компетентности и методической подготовки педагогов

6.Использование инновационных технологий для повышения качества образования.

7.Привести в систему работу учителей-предметников по темам самообразования, активизировать работу по выявлению и обобщению, распространению передового педагогического опыта творчески работающих педагогов.

8.Стимулировать проведение открытых уроков всеми педагогами школы.

9.Обеспечить методическое сопровождение работы с молодыми и вновь принятыми специалистами

10.Продолжить работу по расширению образовательных услуг школы, ввести дополнительные платные образовательные услуги по запросам учащихся, родителей.

11.Уделить особое внимание психологической подготовке учащихся к сдаче экзаменов. Провести психологический тренинг с учащимися по подготовке к ЕГЭ методами АРТ-терапии.

В организации методической работы использовались следующие направления деятельности:

Реализация плана методической работы проходила через традиционные для школы и инновационные формы организации методической работы:

Тематические педагогические советы.

Методический совет.

Методические объединения учителей.

Работа учителей над темами самообразования.

Открытые уроки.

Предметные недели.

Методические семинары.

Мастер-классы

Организация работы с одаренными детьми.

Организация курсовой системы повышения квалификации.

Награды учителей МОУ СОШ № 3 им. В.Н.Щеголева.


Заслуженный учитель РФ

2 чел

Победители ПНПО «Образование»

5 чел

«Отличник Народного просвещения РФ»

4 чел

Нагрудный знак «Почетный работник общего образования РФ»

7 чел

Почетная грамота Министерства образования Саратовской области

4 чел

Почетная грамота командующего войсками Приволжского военного округа

4 чел

Благодарность Губернатора Саратовской области.

2 чел

Знак Губернатора Саратовской области.

1 чел

Диагностика особенностей учительского коллектива, проводимая в течение учебного года по разным направлениям деятельности, позволила сделать вывод о том, что в целом педагогический коллектив обладает необходимыми теоретическими, практическими знаниями и умениями, позволяющими на достаточном уровне реализовать требования программ, как общеобразовательной, так и профильной школы, учитывая запросы, предпочтения, способности каждого учащегося, родителя.
В течение года для преподавателей школы были организованы и проведены семинары, мастер - классы, тематика которых составлена в соответствии с запросами педагогов, методические недели с показом открытых уроков и согласно методической теме школы.

Открытые уроки и мастер-классы

Предмет

Класс

Учитель

Обществознание

10а

Волжанина М.В.

Обществознание

11 б (с/г)

Волжанина М.В.

Внеурочная деятельность



Соколова О.В.

Химия

8

Коломенская

ОЗОЖ

7

Полежаеа И.М.

ОБЖ




Фомина М.Ю

Русский язык ( письмо)



Калужина О.В.

Математика



Дьяченко Л.С.

Внеклассное мероприятие




Калужина О.В.

Соколова О.В.

Урок музыки

«Ярмарочное гулянье».



Кривко А.Г. Мажникова О.Н. (ДШИ Татищево )

«Домашнее хозяйство» (Учебный урок в системе ФГОС)История

5

Дьяченко Н.В.

Открытый урок в 11 «Б» классе. Тема: «Повязки. Оказание первой медицинской помощи при ранениях и травмах»

10 кл

Фомина М.Ю

Математика Формирование метапредметных УУД на различных ступенях

5

Сапельникова А.В.

Математика Открытое занятие интегрированного кружка «Эврика» (физика, математика). Тема занятия «Скорость, расстояние, время и таинственные отношения между ними».

Кружок

Иутина Н.В. Дубинина

Математика

11 б

Чирва Т.А.

Окружающий мир



Безделина Е.А.

Окружающий мир



Сидоренко Л.В.

Формирование метапредметных УУД на уроке изобразительного искусства, при изучении темы «Роль народных художественных промыслов современной жизни».



Михайлюкова С.А.

История МХК

10б

Алешина В.А. Кривко А.Г.

Русский язык

10 а

Литвин В.С.

Физкультура Открытый урок в 5 «А» классе (по ФГОС ООО) по лыжной подготовке («Виды лыжных ходов»)

5

Ланина В.Д.

Открытый урок в 11 «Б» классе по легкой атлетике, муниципальный уровень

11кл

Ланина В.Д.

Русский язык



Шестоперова М.В.

русский



Петровская Н.Н.

Иностранный язык

6-8

Галушко И.М.

Литературное чтение



Скупова Т.В.

Окружающий мир



Иванова О.Н.

Окружающий мир



Велигура М.В.

Математика



Каллаур Т.А.

Творческое занятие

ГПД

Кузнецова В.П.

Русский язык



Безделина Е.А.

ГеографияОрганизация внеурочной деятельности в рамках социального направления «Мир, в котором я живу». Внеурочное занятие. Проект «Есть такая профессия – Родину защищать».

5 а,б кл

Мищенко Е.П.

Камышова Е.А.

ОЗОЖ Активная жизненная позиция

11 б

Полежаеа И.М.

Биология

5

Васильева

Технология




Камышова Е.А. Крапивный В.Г.

Физкультура

4 кл

Кабутов А.М.

Культура чаепития в Англии. Чайная церемония (внеклассное мероприятие)




Пыняева С.В. Галушко И.М.

Спортивный час

ГПД

Володина И.А.

Различия в системе школьного образования Британии и России.




Галушко И.М.

Рабочее движение. Рабочее законодательство

11б

Алешина В.А.


Печатные статьи.

Методические печатные издания, которые пишут учителя- это, как правило, материал из собственного опыта учителя - предметника и классного руководителя. Они играют большую роль для обмена опытом работы учителей-практиков, это своеобразный «круглый стол», где учителя могут заочно общаться, высказывать свою точку зрения на проблемы преподавания учебных предметов, делиться своими находками. С каждым годом среди учителей становится все больше тех, кто публично делится опытом с коллегами.


ФИО

Наименование печатного издания

Издательство

Фомина М.Ю.

«Личностно-ориентированный подход в обучении…»

Физкультура и спорт в современном обществе: проблемы и перспективы, Волгоград «Бланк»

Васильева О.М.

Разработки уроков, мероприятий, персонального сайта учителя

Интернет ресурсы


Полежаева И.А

Разработки уроков, мероприятий, персонального сайта учителя.

Интернет ресурсы


Чемерикина Г.А.

Материал по развитию беглого, выразительного и осознанного чтения «Чтение – это увлечение или наказание»?

Саратовское областное отделение общественной организации «Педагогическое общество России», 2013 год
  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск