Тематическое планирование уроков обучения грамоте в 1 классе « Г» в 2013-2014 учебном году .Планирование составлено на основе программы «Школа 2100» ,обеспеченная учебником «Букварь»,авторы Р. Н. Бунеев , Е. В .Бунеева , О.В .Пронина и прописи « Мои волшебные пальчики», автор О.В.Пронина .Учитель Лапина Ирина Игоревна.
1 ПОЛУГОДИЕ
№ п/п
| Тема для работы по«Букварю»
| Стр. «Букваря»
| Тема для работы в прописях
| Стр. прописей
| Кол-во часов
|
| Раздел I. «Говорим, рассказываем...» (18 сдвоенных уроков, из них 4 – резервные).
| 36
|
| Вводный урок.
| 1
| Знакомство с«Букварём».
| Обложка и стр. 2–3
| Знакомство с прописями.
| Тетрадь № 1.Обложка(стр. 0)
| 1
| Урок № 1. Учимся говорить, рассказывать и рассматривать.
| 2
| Календарь и календарные праздники.
| 4–5
| Знакомство с прописями. Обучение штриховке и обведению по контуру.
| Тетрадь № 1.Обложка(стр. 0)
| 2
| Урок № 2. Животные и растения вокруг нас.
| 2
| Слова-названия.
| 6–7
| Правила письма.
| Тетрадь № 1, стр. 1
| 3
| Урок № 3. Природа вокруг нас.
| 2
| Знакомство с предложением.
| 8–9
| Написание вертикальных линий.
| Тетрадь № 1,стр. 2–3
| 4
| Урок № 4. Летом в деревне (на даче).
| 2
| Составление предложений.
| 10–11
| Обведение по контуру, штриховка.
| Тетрадь № 1,стр. 4–5
|
* П – повышенный уровень, остальные виды деятельности – необходимый уровень.
№ п/п
| Тема для работы по «Букварю»
| Стр. «Букваря»
| Тема для работы в прописях
| Стр. прописей
| Кол-во часов
| 5
| Урок № 5. Кто помогает человеку в саду и в огороде?
| 2
| Знакомство с текстом.
| 12–13
| Обведение по контуру, штриховка.
| Тетрадь № 1,стр. 6–7
|
| 6
| Урок № 6. Звуки вокруг нас. Звуки речи.
| 2
| Составление текста с опорой на рисунки.
| 14–15
| Обведение по контуру, штриховка.
| Тетрадь № 1,стр. 8–9
|
| 7
| Урок № 7. Цирк.
| 2
| Подбор тематических групп слов. Составление предложений и текста.
| 16–17
| Обведение по контуру и написание овалов.
| Тетрадь № 1,стр.10–11
|
| 8
| Урок № 8. На рыбалке.
| 2
| Предложение. Текст. Составление рассказа по сюжетным картинкам.
| 18–19
| Написание наклонных линий и овалов.
| Тетрадь № 1,стр.12–13
|
| 9
| Урок № 9. Сказочные герои. Сказочные предметы.
| 2
| Предложение. Текст.
| 20–21
| Написание наклонных с петлёй внизу и вверху.
| Тетрадь № 1,стр.14–15
|
| 10
| Урок № 10. Театр.
| 2
| Повторение основных понятий. Составление рас— сказа посюжетным кар— тинкам с введениемдиа— лога действующих лиц.
| 22–23
| Упражнения в обведении по контуру и штриховке.
| Тетрадь № 1,стр.16–17
|
|
№ п/п
| Тема для работы по«Букварю»
| Стр. «Букваря»
| Тема для работы в прописях
| Стр. прописей
| Кол-во часов
| 11
| Урок № 11. Гласные звуки.
| 2
| Гласные звуки.
| 24–25
| Написание прямой наклонной линии. Подготовка к написанию наклонных линий с закруглением внизу.
| Тетрадь № 1, стр.18–19
| 12
| Урок № 12. Мои игрушки.
| 2
| Гласные звуки. Делениеслова на слоги. Слого—образующая роль глас—ных звуков.
| 26–27
| Написание е-образных элементов.
| Тетрадь № 1, стр.20–21
| 13
| Урок № 13. Наши занятия.
| 2
| Ударение.
| 28–29
| Подготовка к написа— нию буквыг и буквы и. Написание е-образных элементов и элементов с закруглением вверху и внизу.
| Тетрадь № 1, стр.22–23
| 14
| Урок № 14. Повторение.
| 2
| Деление слова на слоги, ударный и безударные слоги. Наблюдение над значением слова.
| 30–31
| Написание основных графических элементов.
| Тетрадь № 1, стр.24–25
| 15
| Урок № 15. Повторение.
| 2
| О чём рассказывает текст.
| 32
| Написание основных графических элементов.
| Тетрадь № 1, стр.26–27
| |