Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно научного цикла обж и физической культуры мбоу лицея №24 за 2011-2012 учебный год





Скачать 191.72 Kb.
НазваниеАнализ работы школьного методического объединения учителей естественно научного цикла обж и физической культуры мбоу лицея №24 за 2011-2012 учебный год
Дата публикации06.08.2013
Размер191.72 Kb.
ТипАнализ
100-bal.ru > География > Анализ
Анализ работы школьного методического объединения

учителей естественно научного цикла ОБЖ и физической культуры МБОУ лицея №24

за 2011-2012 учебный год.
В составе методического объединения учителей предметов естественнонаучного цикла 8 человек. Это учителя биологии, химии, ОБЖ, географии и физической культуры. Члены МО имеют следующие квалификационные категории: 2 учителя - высшую,4– первую, а двое не имеют категории. Педагогический стаж работы участников методического объединения от 2 до 44 лет. Все они творческие, грамотные и талантливые педагоги, вносят огромный вклад в обучение и воспитание подрастающего поколения, пропагандируют здоровый образ жизни как единственный правильный путь к достижению успешности трудовой деятельности и личной жизни.

Методической темой, над которой работают учителя МО является «Развитие личности школьника через внедрение современных образовательных технологий.»
I. Анализ выполнения задач ШМО.


Задачи МО

2011-2012 уч.год


  1. Обеспечить учащихся базовыми знаниями, умениями и навыками для развития гармонической личности.


  1. Создать условия на уроках, курсах для развития у учащихся познавательных интересов и творческих способностей.



  1. Совершенствовать общеучебные умения и навыки учащихся с учетом их индивидуальных способностей, активизировать работу со слабоуспевающими учащимися.



Анализ выполнения.


  1. Анализ результатов директорских контрольных работ, а также результатов промежуточной и итоговой аттестации показывает, что учащимся были созданы все условия для овладения ими стандартов образования.




  1. Участие и победы в олимпиадах, конкурсах, турнирах говорит о том, что члены нашего объединения владеют методикой преподавания предметов на высоком уровне, что способствует формированию творческих способностей обучающихся и развитию познавательного интереса.




  1. Большинство учащихся достаточно успешно прошли государственную итоговую аттестацию, это свидетельствует о прочной базе знаний, заложенных педагогами.




Поставленные задачи достигнуты благодаря активной работе членов ШМО и их заинтересованности.

Организация работы ШМО учителей естественно научного цикла была связана с методической работой лицея, учителя принимали активное участие в реализации темы, над которой работал весь педагогический коллектив. Вся работа учителей МО имела практическую направленность и была ориентирована на повышение профессионализма учителей и повышение качества знаний учащихся.

Задачи МО на новый 2012-2013 учебный год.


  • Повышать интерес учащихся к предметам естественно научного цикла.

  • Оказывать методическую помощь в повышении педагогического мастерства учителей.

  • Организовать работу с одаренными детьми через групповые занятия, участие в предметных олимпиадах, научно-исследовательских работах.

  • Применение современных педагогических технологий для планирования и реализации новых развивающих технологий, включающих в себя воспитательные, развивающие и обучающие цели.

  • Совершенствование преподавания основ естественно научных дисциплин в ОУ.

  • Создание условий для исследовательской деятельности на уроках как факторе личностного развития школьников.


II. Заседания ШМО.

В этом учебном году было проведено 9 заседаний школьного методического объединения. Для решения поставленных задач на заседаниях рассматривались различные теоретические и практические вопросы.


Тематика заседания, дата проведения, № протокола

Докладчик, тема выступления.

Заседание протокол №1

от 3 сентября 2011 г.


  • Анализ работы ШМО за 2010-2011 уч. год.


  • Определение основных задач на новый учебный год



Рассмотрение рабочих программ на новый учебный год



По первому вопросу выступила руководитель МО Митасова Г.М.. Она проанализировала работу учителей МО за 2010-2011уч.год. В своём выступлении она отметила, что все поставленные задачи были выполнены, хотя есть ещё недочёты которые необходимо устранить в этом учебном году.
По второму вопросу также выступила Митасова Г.М., она познакомила присутствующих с планом работы МО и определила основные задачи, которые необходимо решить в новом учебном году .
ППо третьему вопросу выступили учитель химии Устинова Е.С. и биологии Дёмина О.В.. Они рассказали о трудностях, которые возникли при составлении рабочих программ в этом учебном году. Митасова Г.М. сообщила о недочётах, которые встречаются в рабочих программах

Заседание протокол №2

от 20октября 2011г.

  • План проведения предметной недели.


  • Развитие познавательного интереса на уроках биологии.

Об эффективности использования тестов на уроках химии.



По первому вопросу выступила руководитель ШМО Митасова Г.М.. Она напомнила всем присутствующим о сроках проведения и графике мероприятий предметной недели. Предметная неделя ШМО естественнонаучного цикла, ОБЖ и физической культуры будет проходить, согласно общелицейского плана с 28 ноября по 4 декабря.

Педагоги предложили провести самые разнообразные мероприятия.

По второму вопросу выступила Дёмина О.В., она познакомила присутствующих с методами и приёмами, которые она использует для повышения и развития познавательного интереса учащихся на уроках биологии.

По третьему вопросу выступила учитель химии Устинова Е.С. и рассказала о различных видах тестов. Также она представила присутствующим различные виды тестов, используемых на уроках.



Заседание протокол №3

от 9 ноября 2010 г.

  • Итоги лицейских олимпиад.


  • Система работы учителя над темой по самообразованию.

  • Проведение предметной недели





По первому вопросу выступила руководитель МО Митасова Г.М.. Она познакомила присутствующих с результатами лицейского тура олимпиады школьников. Подчеркнула активную работу учителей МО по подготовке школьников к участию в олимпиадном движении.
По второму вопросу также выступила Митасова Г.М., она напомнила всем присутствующим о сроках проведения и графике мероприятий предметной недели

.

По третьему вопросу выступили учителя физической культуры Белоусова Л.Д., Тихонова О.В. и рассказали о своей работе над темами по самообразованию.


Заседание протокол №4

от 8декабря 2011 г.

  • Использование информационных технологий на уроках географии.

  • Подведение итогов предметной недели.



  • Анализ итогов второго тура Всероссийской олимпиады школьников.






Митасова Г.М. рассказала как использует информационные технологии

на уроках географии.

Митасова Г.М. проанализировала выполнение плана предметной

недели и отметила, что все педагоги ответственно подошли к

данному мероприятию. Всё запланированное было выполнено.
Митасова Г.М. подвела итоги второго тура олимпиады. По её итогам мы видим следующее:

биология Ивашкина К. – призёр

химия Афанасьева А. – победитель

география Степанова Д. - победитель

ОБЖ Лыкова Н. – призёр

Физическая культура Митасов М. – призёр.

Богатиков М. – призёр

Терезанова А. - призёр

.



Заседание протокол №5

от 18 января 2012 г.

1. Подготовка учащихся к итоговой аттестации в новой форме (9 классе) и в режиме ЕГЭ.


2. Здоровьесберегающие технологии на уроках географии.

.



По первому вопросу выступали учитель химии Устинова Е.С., она сообщила о своих методах работы с детьми, желающими сдавать ЕГЭ по химии. Евдокия Сергеевна отметила, что учащиеся обеспечены всеми необходимыми тестовыми заданиями различного уровня, а также заданиями ЕГЭ прошлых лет. Она заметила, что учащиеся находятся в сложном положении с той точки зрения, что задания не всегда совпадают с изучаемым материалом, т.к. он даётся по углубленному курсу. Также по этому вопросу выступила учитель биологии Дёмина О.В. Она сообщила о своих проблемах и трудностях при подготовке учащихся к итоговой аттестации.

Митасова Г.М. сообщила, что для учителя очень важно правильно организовать урок, т.к. он является основной формой педагогического процесса. От уровня гигиенической рациональности урока во многом зависит функциональное состояние школьников в процессе учебной деятельности, возможность длительно поддерживать умственную работоспособность на высоком уровне и предупреждать преждевременное нарушение утомления. Нельзя забывать и о том, что гигиенические условия влияют на состояние учителя, его здоровья. А это, в свою очередь, оказывает влияние на состояние и здоровья учащихся.

Заседание протокол №6

от 8февраля 2012

1.Об утверждении перечня учебников по которым будут работать учителя естественно-научного цикла и ОБЖ.

2.Организация учебно-исследовательской деятельности обучающихся на уроках химии.

3. Особенности организации ГО в учебном заведении.




Митасова Г.М. ознакомила всех присутствующих с перечнем учебников на

2012– 2013 уч. год.
По второму вопросу выступила учитель химии Устинова Е.С.. Она рассказала присутствующим об организации учебно – исследовательской деятельности на

уроках химии.

 С чего же начинать проектно-исследовательскую деятельность с учащимися на уроках химии?

   Для эффективного определения интересов и склонностей учащимся следует неоднократно в процессе изучения темы предлагать достаточное количество творческих заданий различного содержания и разной степени сложности, расширяя таким образом выбор видов деятельности, которые интересны учащемуся, и таких заданий, которые каждый может выполнить. При этом уровень подготовленности каждого учащегося к самостоятельному выполнению исследуемых заданий следует определять  как с качественной, так и с количественной стороны.
По третьему вопросу заслушали Матвеева В.И.. Он познакомил

присутствующих с основными особенностями организации ГО в лицее №24.

Заседание протокол №7

от 29 марта 2012

Работа учителей-предметников по подготовке к промежуточной, итоговой аттестации.


Эффективность урока биологии – как результат внедрения инновационных технологий.

.



Дёмина О.В. познакомила присутствующих с методикой подготовки

учащихся к итоговой аттестации, как в традиционной форме, так и в

форме ЕГЭ. Митасова Г.М. рассказала о работе по подготовке к экзамену

по географии в 9А классе.


Обновление образования подрастающего поколения требует использования нетрадиционных методов и форм организации обучения. Нельзя опираться

только на широко распространенные в практике обучения объяснительно-иллюстративные и репродуктивные методы

Современный дидактический принцип личностно- ориентированного обучения

требует учета психофизиологических особенностей обучаемых, использование системного, деятельного подхода, особой работы по организации

взаимосвязанной деятельности учителя и учащихся, которая обеспечивает

достижение четко спланированных результатов обучения.


Заседание протокол №8

от 19 апреля 2012

Выступление учителей с темами по самообразованию.


Алиев С.С. рассказал о работе над темой по самообразованию, о внедрении

спортивных единоборств в обучение учащихся кадетских классов.

Голубев Н. Н. познакомил присутствующих с методикой патриотического

воспитания в кадетском классе.

Заседание протокол №9

от 4 мая 2012

Утверждение практического материала к экзаменам.

Анализ работы ШМО в 2011-2012 учебном году.



Митасова Г.М. познакомила присутствующих с материалами для экзаменов

по географии, биологии, химии, географии и ОБЖ. Все материалы и

практическая часть были утверждены единогласно.
Митасова Г.М. сделала анализ работы ШМО за 2011-2012 учебный год.

Работа ШМО учителей естественнонаучного цикла была признана

удовлетворительной. Присутствующие отметили слабую практическую

направленность заседаний ШМО.



III. Итоги методической работы.
Анализируя методическую работу необходимо отметить следующее:

На заседаниях ШМО было уделено внимание современным образовательным технологиям. Учителя МО применяют на своих уроках информационные, здоровьесберегающие технологии. Наиболее ярко это прослеживается на уроках Митасовой Г.М., Устиновой Е.С.. Оказывается методическая помощь молодым специалистам (Алиеву С.С.). Наши педагоги принимают активное участие в методических днях, семинарах. Следует отметить слабую практическую направленность заседаний ШМО. В дальнейшем необходимо больше внимания уделять рассмотрению вопросов, связанных с возможностями использования новейших технологий и методов преподавания естественных наук. Разработать мероприятия и уроки, способствующие повышению интереса учащихся к наукам естественного цикла.

IV. Результативность научно-исследовательской и экспериментальной работы.
Научно-исследовательская деятельность учащихся в рамках данного методического объединения не отличается разнообразием и большим количеством работ. В течение учебного года было написано пять работ: одна по химии, одна по географии и три по биологии. Тематика работ следующая: «Алхимия: мифы и реальность», подготовила ученица 10А класса Афанасьева А.,

«Психолог в современном мире», подготовила ученица 10А класса Ивашкина К.,

«Генетически модифицированные продукты. Их влияние на организм человека», подготовила ученица 10А класса Афанасьева А.

«Проблема генетической предрасположенности, пути их решения на разных этапах жизни», подготовила ученица11А класса Разенкова А.

С данными работами Афанасьева А., Ивашкина К. и Разенкова А. очень успешно выступили на Научно-образовательной конференции «Неделя биологической науки. Достойный выбор», которая проходила в городе Курске, на базе Курского Государственного медицинского института. Ивашкина К. получила сертификат участника

Афанасьева А. – диплом 2 степени

Разенкова А.- диплом 3 степени.

Работу « Площади города Ельца», подготовила ученица 10 А класса Киселёва Д., она была представлена на городском конкурсе экскурсоводов и заняла там 1 место.

В 2011- 2012 учебном году педагоги и обучающиеся принимали участие в экспериментальной деятельности.

Афанасьева А. учащаяся 10А класса под руководством Устиновой Е.С. прошла обучение в центре «Стратегия» очно-заочной школы «Одарённый ребёнок» и окончила обучение с I результатом.

Афанасьева А., под руководством учителя биологии Дёминой О.В. стала участником Международной школы поддержки одарённой молодёжи (г.Бийск) и получила сертификат участника с результатом 78 баллов. Афанасьева А., Климонтова О., Попов Н., обучающиеся 10А класса под руководством учителя химии Устиновой Е.С. стали участниками Международной школы поддержки одарённой молодёжи (г.Бийск) и получили сертификаты участников.

Это ещё раз подтверждает тот факт, что работа, проводимая по данному направлению, способствует формированию глубокого интереса к предметам естественного цикла.
V. Выполнение программ.

Программы по предметам естественно научного цикла были пройдены в полном объёме.
VI. Публикации педагогов методического объединения.
В 2011-2012 учебном году в ЕГУ им. И.А.Бунина вышел печатный сборник с региональной научно - практической конференции «Традиции и инновации отечественной школы. Личность и среда: проблемы взаимодействия» где напечатан доклад учителя биологии Дёминой О.В. «Социальное партнёрство как элемент современной образовательной среды лицея».

Издательским домом «Первое сентября» в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» напечатан интегрированный урок-зачёт (география-математика) с элементами игры «Экологический калейдоскоп»,который подготовили учитель географии Митасова Г.М. и математики Винокурова Г.И..

VII. Традиции, внеурочные мероприятия.

Традиционно в лицее проводятся следующие мероприятия с участием педагогов МО: День здоровья, Предметная неделя.

План проведения предметной недели МО учителей естественнонаучного цикла, ОБЖ и физической культуры.

(28 ноября – 4 декабря 2011 г.)


Мероприятие

Сроки проведения

Ответственные

1. Выставка стенгазет

28ноября-4 декабря

Учителя-предметники

2. Выпуск предметной странички в газете «Лицеист»

30 ноября

Учителя-предметники

3. Викторина «Самое, самое на планете Земля»

7А-7Б классы

28 ноября

30 ноября

Митасова Г.М.

5. Конкурс стихов и загадок о природе (5Б класс)

29 ноября

Митасова Г.М.


6. Географический диктант «Самый географически грамотный ученик лицея» (7-10 классы)

в течение недели

Митасова Г.М.

7. Фотоконкурс «Люблю тебя, мой край родной»(9-е классы).

В течение недели

Митасова Г.М.

8. М.В.Ломоносов – великий русский учёный. ( к 300-летию со дня рождения)

8-е классы 28ноября

10-11 классы 29 ноября

Устинова Е.С.

9.Интеллектуальные игры по химии:

А) Дуэль эрудитов (8-е классы)

Б) Викторина «Царство газов» (9-е классы)



1 декабря

30 ноября



Устинова Е.С.

10. «Хорошо ли вы знаете неорганическую химию?» (11-е классы)



29 ноября

Устинова Е.С.

11. Урок – игра «Морской бой» 7А класс

30ноября

Дёмина О.В.

12.Час общения «Чудеса вокруг нас» 8Б класс

30 ноября

Дёмина О.В.



Традиционно в лицее проводится предметная неделя. В рамках данного мероприятия, было организованно изготовление газет различной тематики: «Есть в природе чудеса» и « Люблю тебя, мой край родной». В 6А классе прошёл конкурс презентаций на тему «Великие путешественники и первооткрыватели». Очень интересно прошёл сквозной географический диктант, в котором были предложены названия различных географических объектов. Увлекательно прошли спортивные соревнования между кадетами 8Б и 7Б классов. Победу в них одержали учащиеся 8Б класса.

Матвеев В.И. занимался изготовлением простейших средств защиты, а также провёл соревнование по сборке-разборке автомата Калашникова.

Устинова Е.С. на своих уроках проводила различные конкурсы и викторины, например: «Поле чудес», «Что? Где? Когда?», «Химическая перестрелка». Ребята с огромным удовольствием отвечали на занимательные вопросы и пришли к выводу, что химия очень интересная и увлекательная наука.

Учителями физической культуры, как в урочное, так и внеурочное время были проведены соревнования по пионерболу, волейболу, баскетболу. Предметная неделя показала, что данные мероприятия способствуют повышению интереса к наукам естественного цикла, а также способствуют развитию творческих способностей учащихся.

Т.о. все запланированные ранее мероприятия были проведены, работу учителей по проведению предметной недели считать хорошей.

VIII. Успехи и достижения учителей и учащихся.
Обучающиеся МБОУ лицея№24 приняли участие во II туре Всероссийской олимпиады школьников.



Олимпиады

ФИО ученика

ФИО учителя

Результат

Биология


Ивашкина К.

Дёмина О.В.

призёр

Химия

Афанасьева А.

Устинова Е.С.

победитель

География

Степанова Д.

Митасова Г.М.

победитель

ОБЖ

Лыкова Н.

Матвеев В.И.


призёр


Физическая культура

Терезанова А.

Богатиков М.

Митасов М.

Белоусова Л.Д.

Алиев С.С.

Алиев С.С.

призёр

призёр

призёр



Учащиеся лицея приняли активное участие в региональном турнире по географии «Осенний марафон». Команда лицея была самой многочисленной – 15 учащихся. Результаты таковы:



Турнир «Осенний марафон»

ФИО ученика

ФИО учителя

Результат

География

Киселёва Д.

Митасова Г.М.

призёр




Нехлопочин В.

Митасова Г.М.

призёр




Терезанова А.

Митасова Г.М.

призёр




Калединкин А.

Митасова Г.М.

призёр



Педагоги и обучающиеся нашего лицея принимают активное участие в городских спортивных соревнованиях. Результаты таковы:

Мини-футбол – I место

Стрит-болл – III место

Легкоатлетическая эстафета «По улицам города» I место

Баскетбол – II место

Шашки, шахматы – II место.

Учитель физической культуры Алиев С.С., не только обучает ребят, но и сам принимает активное участие в спортивных соревнованиях различного уровня. Второй год подряд он принимает участие в Городской зимней спартакиаде трудящихся.

IX. Мероприятия по сотрудничеству с ВУЗами.
Обучающиеся лицея под руководством Дёминой О.В. принимали участие в Научно-образовательной конференции «Неделя биологической науки. Достойный выбор», которая проходила в городе Курске , на базе Курского Государственного медицинского института. Ивашкина К. получила сертификат участника, Афанасьева А. – диплом 2 степени, а Разенкова А.- диплом 3 степени.

В ЕГУ им. И.А.Бунина проходила региональная научно – практическая конференция «Традиции и инновации отечественной школы. Личность и среда: проблемы взаимодействия» где был представлен доклад учителя биологии Дёминой О.В. «Социальное партнёрство как элемент современной образовательной среды лицея»

X. Выступления учителей.


ФИО

учителя

Методический совет

Педагогический

совет

Митасова Г. М.

03.09.2011

«План работы МО учителей естественно-научного цикла».

«О корректировке планов самообразования учителей»

«система работы учителя по самообразованию»

«Работа методического объединения над повышением качества образования»

« Формы работы МО над методической темой»

« Организация работы над единой методической темой как средство вовлечения каждого педагога в творческий процесс»

Исследовательская деятельность обучающихся по географии в урочное и внеурочное время.

Устинова Е.С.

«Подготовка к ЕГЭ и ГИА по химии»




Дёмина О.В.

«Подготовка к ЕГЭ и ГИА по биологии»

«Проблемы подготовки учащихся к ГИА и ЕГЭ и пути их решения»


XI. Работа по самообразованию.



ФИО

учителя

Тема по самообразованию

Виды и формы работы

Устинова Е.С.

Активные формы обучения на уроках химии.


Различные типы семинаров, практикумов конференции, разноуровневые задания.

Эксперименты и дифференцированные лабораторные работы, исследовательская работа.

Митасова Г.М.

Использование информационных технологий в преподавании географии.

Создание презентаций, работа с электронными пособиями. Создание копилки презентаций по темам: «Город мой родной»,

«Планета Земля»

Белоусова Л.Д.

Общее понятие о здоровье. ЗОЖ и его слагаемые. Приёмы закаливания




Тихонова О.В.

Развитие гибкости и координации у школьников младшего возраста с помощью элементов танцевальных движений.

Система игрового стретчинга, использование танцевальных движений.

Матвеев В.И.

Особенности организации ГО в учебном заведении.

Тренировочные занятия с учащимися и пед. коллективом,

командно-штабные тренировки,

Формирование структур ГО лицея.

Голубев Н.Н.

Воспитание патриотизма школьников на основе изучения вопросов международного военного права.




Алиев С.С.

Спортивные единоборства: технико-тактические действия самообороны; приёмы страховки и самостраховки.




Дёмина О.В.

Использование – интернет технологий на уроках биологии.

Использование образовательных сайтов, компьютерных программ, электронных учебников.


Все учителя работают по выбранным темам самообразования, совершенствуют свой профессиональный уровень. Работая по теме самообразования, учителя изучали литературу, собирали материал и апробировали различные приемы в обучении учащихся, выступали на методических объединениях, конференциях, разрабатывали дидактический материал, уроки, занятия, отслеживали динамику развития учащихся, анализировали свою деятельность.
Таким образом анализ работы методического объединения показал, что запланированный план работы ШМО выполнен. Тематика заседаний отражала основные проблемные вопросы, стоящие перед методическим объединением. Заседания были тщательно продуманы и подготовлены. Выступления и выводы основывались на практических результатах. Учителя старались создать наиболее благоприятные условия для развития учащихся с высоким уровнем интеллекта, проявляющих интерес к изучению предметов. Результаты анкетирования свидетельствуют о том, что учителя удовлетворены условиями работы ШМО, работа ШМО способствует совершенствованию и профессиональному росту.

Наряду с имеющимися положительными тенденциями в методической работе педагогического коллектива имеются и определенные недостатки:

- слабую практическую направленность заседаний ШМО.

- недостаточное количество открытых мероприятий и уроков, отсутствие взаимопосещаемости уроков педагогами;

Итоги работы в 2011-2012 учебном году позволяют признать деятельность методического объединения учителей естественно-научного цикла ОБЖ и физической культуры «удовлетворительной».

Учитывая вышесказанное, на 2012-2013 учебный год определены следующие задачи:

- продолжить работу по внедрению в практику педагогических технологий, направленных на повышение качества образования.

- повышать профессиональную компетентность каждого педагога

- активизировать работу по формированию общеучебных навыков учащихся

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно научного цикла обж и физической культуры мбоу лицея №24 за 2011-2012 учебный год iconПлан работы школьного методического объединения учителей естественно-математического...
«Повышение качества образования по предметам естественно-математического цикла посредством использования компетентностно-деятельностного...
Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно научного цикла обж и физической культуры мбоу лицея №24 за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей естественно-математического...
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла
Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно научного цикла обж и физической культуры мбоу лицея №24 за 2011-2012 учебный год iconПлан заседаний методического объединения учителей гуманитарного цикла
Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2010 – 2011 учебный год
Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно научного цикла обж и физической культуры мбоу лицея №24 за 2011-2012 учебный год iconПлан работы районного методического объединения учителей математики...
Анализ работы районного методического объединения за 2010/2011 учебный год, постановка целей и задач на 2011/2012 учебный год и определение...
Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно научного цикла обж и физической культуры мбоу лицея №24 за 2011-2012 учебный год iconОтчет о работе образовательного учреждения за 2006-2007 учебный год....
Школьное методическое объединение учителей естественно – гуманитарного цикла работало по плану, намеченному на 2006-2007 учебный...
Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно научного цикла обж и физической культуры мбоу лицея №24 за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей гуманитарного...
Льность мо учителей гуманитарного цикла в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы оу и мо и...
Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно научного цикла обж и физической культуры мбоу лицея №24 за 2011-2012 учебный год iconПлан работы методического объединения учителей физической культуры,...
В 2012 – 2013 учебном году работа школьного мо учителей технологии, физкультуры, обж, изо, черчения музыки направлена на освоение...
Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно научного цикла обж и физической культуры мбоу лицея №24 за 2011-2012 учебный год iconСправка по итогам работы районного методического объединения учителей...
Работа школьного методического объединения учителей начальных классов строилась в соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный...
Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно научного цикла обж и физической культуры мбоу лицея №24 за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей математики и информатики...
Анализ работы методического объединения учителей математики и информатики за 2011-2012 учебный год и задачи на 2012-2013 уч. Год
Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно научного цикла обж и физической культуры мбоу лицея №24 за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей учителей...
Методическая тема и оценка выполнения цели и задач по итогам учебного года, поставленных перед учителями (педагогами) шмо
Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно научного цикла обж и физической культуры мбоу лицея №24 за 2011-2012 учебный год iconРеспублики Башкортостан Отдел образования мр аургазинский район мбоу...
Анализ работы школьного методического объединения учителей- языковедов за 2010-2011 учебный год
Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно научного цикла обж и физической культуры мбоу лицея №24 за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2011 2012 учебный год
«Повышение качества образования и педагогического мастерства в условиях внедрения современных технологий»
Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно научного цикла обж и физической культуры мбоу лицея №24 за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей гуманитарно эстетического...

Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно научного цикла обж и физической культуры мбоу лицея №24 за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла школы за 2011 -2012 уч год

Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно научного цикла обж и физической культуры мбоу лицея №24 за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы школьного методического объединения учителей начальных...
Первый год школьное методическое объединение учителей начальных классов работало над темой
Анализ работы школьного методического объединения учителей естественно научного цикла обж и физической культуры мбоу лицея №24 за 2011-2012 учебный год iconАнализ работы методического объединения учителей русского языка и...
Перед методическим объединением на 2011-2012 учебный год были поставлены следующий задачи


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск