Скачать 99.71 Kb.
|
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла В 2012-2013 учебном году в состав МО входило 5 учителей: учителя математики – Харина Л.А.,Медведева С.Н., Похорукова О.С.; учитель физики и информатики – Стратулат М.С.; учитель географии, химии и биологии – Кишкина Т.Н. Высшее образование имеют 5 учителей. В 2012-2013 учебном году МО работало над методической темой "Формирование социальной компетентности обучающихся с индивидуальными образовательными потребностями в целях интеграции в современный социум", которая содержательно связана с научно-методической темой школы “Развитие профессиональной компетентности педагога как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС ”. В соответствии с этой темой и поставленными задачами: 1. Внедрение в учебный процесс педагогических инновационных технологий. 2. Сосредоточение основных усилий М/О, на создании научной базы знаний у учащихся выпускных классов для успешной сдачи ЕГЭ и ГИА, поступления в вузы по избранной специальности. 3. Выявление, обобщение и распространение педагогического опыта творчески работающих учителей. 4. Повышать профессиональный уровень педагогов за счет доступа к знаниям и передовым технологиям с помощью Интернет, а также внедрять методику дистанционного обучения. 5. Активизировать взаимопосещение учителями уроков и проведение открытых занятий проводилась работа МО. Целью работы МО – создание условий, способствующих достижению лучшего качества образования с использованием ИКТ. Анализируя образовательную деятельность, можно отметить следующие аспекты: 1. Все учителя работали по рабочим программам, за основу которых взята программа Министерства образования для общеобразовательной школы. 2. Реализация целей и задач МО осуществлялась согласно требованиям государственных программ, велась на основе нормативно-правовых и распорядительных документов федерального, регионального и муниципального уровней и была направлена на защиту прав и интересов обучаемых. С учетом федерального перечня учебников, допущенных и рекомендованных Министерством образования РФ к использованию в образовательном процессе, учителя работали по этим комплектам.В течение последних лет итоговая аттестация выпускников 11 класса по математике, физике, химии, биологии, географии проходила по новой технологии в форме ЕГЭ, 9 классов в форме ГИА. На заседании МО был заслушан положительный опыт работы учителей по этим предметам – по технологии подготовки выпускников к ЕГЭ, а также основные требования по подготовке к ЕГЭ и ГИА, которые соответствуют общим требованиям. Для решения проблемы подготовки выпускников школы к ЕГЭ наряду с контролем в традиционной форме использовался контроль знаний, умений, навыков учащихся в форме тестов, соответствующих структуре ГИА и ЕГЭ. Итоги ГИА 2012-2013 учебного года
Нужно отметить огромную работу учителя математики Похоруковой О.С. Она начала подготовку к экзамену с октября месяца. Несмотря на то, что класс очень слабый, дети показали неплохой результат по математике. По физике сдавала одна ученица, Зарецких В., сдала на 3, что ниже ее способностей. На консультации по подготовке к экзамену не ходила, и это отразилось на результате. Высокое качество обучения показали следующие классы:
Следует обратить серьезное внимание на качество обучения в следующих классах: 7 – математика, 8 – математика, 9 - химия, физика. Обучающиеся школы принимали участие в школьных и районных олимпиадах, во Всероссийской олимпиаде «Ребус», В математической олимпиаде имени Олехника, в олимпиаде «Олимпу- с».Щепина О. участвовала в краевом очном и заочном конкурсе по географии «Вокруг Света»,краевом конкурсе «Заповедные тропы Алтая» и заняла 1 место. Хотя количество учащихся участвовавших в различных конкурсах и олимпиадах увеличилось, результативность снизилась. Все учителя МО имеют темы по самообразованию, которые соответствуют методической теме школы и МО. Учителя в своей работе обращают внимание на: – создание психологической комфортности в классе; – работу по схеме “учитель-ученик”. Учителя стараются применять на уроках дифференцированный подход к каждому ученику, изучали методы проведения современного урока, посещали открытые мероприятия школы по изучению и внедрению новых технологий, совершенствующих процесс преподавания и изучения предметов. Учителями МО в течение учебного года был проведен ряд открытых уроков и мероприятий, а это позволило изучать опыт друг друга. Они проводят уроки-презентации с использованием информативных технологий; игровые уроки, используя медеоресурсы школы. Такие уроки были проведены Харинаой Л.А. «Математическое кафе», «Самый умный» , «Своя игра»; Похоруковой О.С. «Мир математики» . Обучающимся такие уроки нравятся. Хариной Л.А. был проведен урок с использованием интерактивной доски «Сложение и вычитание чисел с разными знаками». Стратулат М.С. и Кишкина Т.Н. провели интегрированный урок по физике и экологии «Чернобыль - одна беда на всех», интегрированный урок физики и музыки «В мире звуков» , открытый урок «Реактивное движение». Дети с удовольствием принимают в них участие. Уроки развивают инициативу и творчество учащихся, способствуют лучшему усвоению программного материала и развитию интереса к предметам. Остальным учителям необходимо в большей степени изучить ИКТ и применять в работе. Особенно хотелось бы Похорукову О.С. ,которая в течение всего учебного года с учетом дифференцированного подхода проводилиа дополнительные занятия: индивидуальная работа по подготовке к выпускным и переводным экзаменам. Однако необходимо отметить недостаточную работу учителей Хариной Л.А. и Кишкиной Т.Н. с неуспевающими детьми. Клюевой Д. по математике и по химии за год неудовлетворительная оценка. Все учителя создают свою копилку дидактического материала и тестов, которые используют при проведении уроков. Она представлена в электронном виде. В сентябре была проведена неделя биологии, в январе - неделя математики, цель которых было формирование положительной мотивации к изучению естественно-математических наук, активизация познавательной деятельности. В ходе недели были проведены следующие мероприятия:
вычисление периметров и площадей столовой и спортивного зала (7-8 кл) Харина Л.А. Похорукова О.С. вычисление процентного состава девочек (9 кл), Похорукова О.С. вычисление процентного состава мальчиков (10кл). Харина Л.А.
|
Анализ работы мо учителей естественно математического цикла за 2012-2013 учебный год ... | План работы школьного методического объединения учителей естественно-математического... «Повышение качества образования по предметам естественно-математического цикла посредством использования компетентностно-деятельностного... | ||
План работы шмк учителей естественно-математического цикла на 2012 -2013 учебный год В 2012 -2013 учебном году работа методического объединения направлена на совершенствование работы учителя в соответствии с новыми... | Отчёт Методического подразделения учителей предметов естественно-математического... Статьей 32 «Компетенция и ответственность образовательных учреждений» Закона РФ «Об образовании», «Положением о структурных методических... | ||
Анализ работы школьного методического объединения учителей гуманитарного... Льность мо учителей гуманитарного цикла в 2012-2013 учебном году строилась в соответствии с планом методической работы оу и мо и... | Анализ работы шмо учителей естественно- математического цикла за 2012-2013 учебный год Тема над которой работали учителя естественно-математического цикла «Разнообразие форм и методов организации образовательной деятельности... | ||
Анализ работы методического объединения учителей естественно-математического цикла за I полугод ... | Анализ методической работы мкоу сош с. Елабуги Хабаровского муниципального... Педагоги входили в методические объединения по циклам: методическое объединение учителей гуманитарного цикла- 6 человек/ 40%; методическое... | ||
Анализ работы кафедры естественно-математического цикла. Учителя... Учителя естественно-математического цикла в течение 20012-2013 учебного года работали над темой: Повышение результатов обучения по... | План работы школьного методического объединения учителей естественно-математического... «Формирование и развитие ключевых компетенций школьников на уроках через использование современных образовательных технологий, методов... | ||
Анализ работы методического объединения гуманитарного цикла за 2012- 2013 учебный год Методическое объединение учителей гуманитарного цикла состоит из 6 человек. Все учителя работают в школе много лет. Это позволяет... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Методическое объединение учителей естественно-математического цикла в 2012-2013 гг учебном году работало над темой «Системно-деятельностный... | ||
План заседаний методического объединения учителей гуманитарного цикла Анализ работы методического объединения учителей гуманитарного цикла за 2010 – 2011 учебный год | Отчет о работе образовательного учреждения за 2006-2007 учебный год.... Школьное методическое объединение учителей естественно – гуманитарного цикла работало по плану, намеченному на 2006-2007 учебный... | ||
Отчет о работе шмо учителей естественно-математического цикла за 2011-2012 учебный год Шмо учителей естественно-математического цикла состоит из 8 преподавателей: Урбаева А. И., Богомолова С. Т.,Убогонова А. И., Шадрина... | Справка по итогам работы районного методического объединения учителей... Работа школьного методического объединения учителей начальных классов строилась в соответствии с планом работы на 2012-2013 учебный... |