РАССМОТРЕНО
на заседании методического объединения
ГБОУ СОШ №199
Протокол №1 от 29.08.2013 г. Руководитель МО
Н.Е. Качкачева
СОГЛАСОВАНО:
Зам. директора по УВР
А.А.Кукшева
02 сентября 2013 года
УТВЕРЖДАЮ:
Директор ГБОУ СОШ № 199
В.В.Моисеева
Приказ №73
от 02.09.2013 г.
Р А Б О Ч А Я П Р О Г Р А М М А ПО ГЕОГРАФИИ
ОСНОВНОЕ ОБЩЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ (БАЗОВЫЙ УРОВЕНЬ)
Классы: 10а, 10б, 10в.
У чит еля: Абрамовой Г.Ф., высшая квалификационная категория
Количество часов: 68 часов 2 часа в неделю
Рабочая программа составлена на основе федерального компонента государственного стандарта среднего (полного) общего образования. Базовый уровень.
г. Москва 2013/14 учебный год
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(УЧЕБНИК В.П. МАКСАКОВСКОГО, ИЗДАТЕЛЬСТВО
«ПРОСВЕЩЕНИЕ») 10 КЛАСС
Используемые программы: Примерная программа среднего (общего) образования по географии. Базовый уровень / В.И. Сиротин, Е.М. Душина. – М.: Просвещение, 2008.
Учебник: Максаковский В.П. экономическая и социальная география мира. 10 класс. М.: Дрофа, 2010.
УМК:
Атлас. Экономическая и социальная география мира. 10 класс. ФГУП «Омская картографическая фабрика». 2007, 2010.
Максаковский В.П. Рабочая тетрадь. – М.: Просвещение, 2009, 2011. Дополнительная литература:
Кузнецов А.П. Население и хозяйство мира. – М.: Дрофа, 2003.
Максаковский В.П. Географическая картина мира. В 2-х т. – М.: дрофа, 2004.
Максаковский В.П. Литературная география. – М.: Просвещение, 2006.
Цели Изучение географии в старшей школе, направленное на достижение следующего:
Усвоение системы географических знаний о целостном, многообразном и динамично изменяющемся мире, взаимосвязи природы, населения и хозяйства на всех территориальных уровнях, географических аспектах глобальных проблем человечества и путях их решения, методах изучения географического пространства, разнообразии его объектов и процессов;
Овладение умениями сочетать глобальный, региональный и локальный подходы для описания и анализа природных, социально-экономических, геоэкологических процессов и явлений;
Развитие познавательных интересов, интеллектуальных и творческих способностей посредством ознакомления с важнейшими географическими особенностями и проблемами мира, его регионов и крупнейших стран;
Воспитание патриотизма, толерантности, уважения к другим народам и культурам, бережного отношения к окружающей среде;
Использование в практической деятельности и повседневной жизни разнообразных географических методов, знаний и умений, а также географической информации;
Нахождение и применение географической информации, включая карты, статистические материалы, геоинформационные системы и ресурсы Интернета для правильной оценки важнейших социально-экономических вопросов международной жизни; геополитической и геоэкономической ситуации в странах и регионах мира;
Понимание географической специфики крупных регионов и стран мира в условиях стремительного развития международного туризма и отдыха.
|