Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 358.06 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/4
Дата публикации02.05.2014
Размер358.06 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > География > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3   4
Государственное бюджетное образовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 185




Рассмотрено на заседании МО

Председатель МО__________Милославская И.В.

Протокол №5 от «23» августа 2013г






«Утверждаю»

Директор ГБОУ СОШ № 185

_____________________ Попова О.В.

Приказ № 294 ВШК от 30 августа_2013г.



Календарно-тематическое планирование

по географии 10 класс
Класс: 10
Количество часов: 68

Количество часов в неделю: 2
Учитель: Бирюкова Оксана Викторовна



Календарно – тематическое планирование составлено на основе программы Домогацких Е.М. «Программа по географии для общеобразовательных учреждений.

М.: ООО «ТИД «Русское слово – РС», 2010.
Учебник: Е.М. Домогацких, Н.И. Алексеевский «География. Экономическая и социальная география мира» Учебник для 10 класса общеобразовательных учреждений. Москва «Русское слово» 2009г.

Москва
2013-2014

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ГЕОГРАФИИ 10 КЛАСС

________________________________

п/п

Тема раздела урока

Ко-лич.часов

Тип урока

Вид контроля, измерители(кодификаторыГИА, ЕГЭ)

Требования к уровню подготовки обучающихся

Дополнитель-ные знания, умения (требования повышенного уровня)

Оборудование для демонстраций, лабораторных, практических работ, использование ИКТ

Домаш

нее задание

Дата проведения







план

факт

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11




ОБЩАЯ ЭКОНОМИКО-ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МИРА.






























1.

Географическая наука. Анализ и сопоставление карт различной тематики для определения тенденций и закономерностей развития географических явлений и процессов.

1

Вводная лекция

1.1

Знать основные понятия темы, методы и виды географической информации, картографические особенности географических карт.

Представление готового географического продукта

ИКТ. Интерактивные карты мира и России.

Знакомство с геоинформационными системами.

Параграф 1, рабочий лист №1

сентябрь




2.

Типы стран современного мира.

Практическая работа №1 «Составление систематизирующей таблицы «Государственный строй стран мира». Обозначение на к/к стран «большойсемер.»

семерки

1

Практикум

1.1



Уметь ориентироваться и работать в геоинформационных системах.





Политическая карта мира. Контурные карты.

Стр. 10-11, рабочий лист №2

сентябрь




3.

Развитые и развивающиеся страны.




Лекция с элементами беседы.

6.1, 6.3

Знать подгруппы ЭРС и РС, их положение на политической карте.




ИКТ. Уроки географии Кирилла и Мефодия. Политическая карта мира. Атласы. Контурные карты.

Параграф 3

сентябрь




4.

Численность и динамика населения мира.


1

Вводная лекция.

3.3, 3.7

Знать численность и динамику населения мира; различия в уровне и качестве жизни населения.

Уметь оценивать и объяснять демографическую ситуацию отдельных регионов и стран.

При водить примеры решения демографической проблемы.

Уметь определять и сравнивать по разным источникам информации географические тенденции развития процессов.
экономических объектов, процессов иявлений.

ИКТ. Образовательная коллекция. Экономическая и социальная география мира. Атласы и контурные карты

Подготовиться к стартовому контролю.

сентябрь




5.

Стартовый контроль.

1

Урок обобщения и контроля

1.1

Обобщить и проверить знания и умения уч-ся




Контурные карты

Параграф 4 повторить

Входной контроль
сентябрь




6.

Расовый и половозрастной состав населения. Анализ половозрастных пирамид некоторых стран мира, объяснение причин выявленных различий.

1

Лекция с элементами беседы.

3.4, 3.2

Знать этногеографическую специфику населения мира. Уметь объяснять половозрастной состав населения стран и регионов с помощью диаграмм.

Уметь определять народ по его описанию

ИКТ. Уроки географии Кирилла и Мефодия..Карта народов мира. Карта религий мира. Атласы и контурные карты.

Параграф 5, стр.45 ответить на вопросы

сентябрь




7.

Этнический и религиозный состав населения. Сравнительный анализ карт народов и мировых религий.

1

Лекция с элементами беседы.

3.1

Уметь оценивать и объяснять уровень концентрации населения и производства на карте мира.




ИКТ. Уроки географии Кирилла и Мефодия. Карта плотности населения мира. Атласы и контурные карты

Параграф 6, ответить на вопросы

сентябрь




8.

Размещение населения и его миграции. Пр.р.№2: «Объяснение причин миграционных ппроцессов в Европе».

1

Комбинированный

3.6, 3.8.

Знать основные направления миграций и особенности трудовых ресурсов стран и регионов. Уметь определять демографические показатели стран.

Уметь находить в разных источниках и анализировать информацию.

ИКТ. Картосхема международных миграций.Атласы. Контурные карты.

Параграф 7, ответить на вопросы

сентябрь




9.

Городское и сельское население. Обозначение на к/к крупнейших агломераций и мегаполисов».

1

Комбинированный.

3.5

Знать проблемы современной урбанизации. Уметь оценивать и объяснять уровни урбанизации отдельных стран и регионов

Уметь определять город по его описанию

ИКТ. Презентация крупнейших городов мира. Карта плотности населения мира. Атласы. Контурные карты.

Записи в тетради

октябрь




10.

Обобщающий урок по теме: «География населения мира».

1

Урок обобщения и контроля

3.1, 3.2, 3.3, 3.4, 3.5,3.6, 3.7, 3.8

Проверить знания и умения по теме.




ИКТ. Образовательная коллекция. Экономическая и социальная география мира. Контурные карты

Стр. 68-70 тест

октябрь




11.

История взаимоотношений между природой и обществом.

1

Вводная лекция

5.2

Знать основные понятия темы и историю и проблемы взаимоотношений между природой и обществом

Уметь применять основные положения географ.наукидляописания и анализа современного мира как сложной, противоречивой и динамичной природно-общественной

ИКТ. Аудиокурсы. География 10 класс. Карты размещения разных видов природных ресурсов мира.

Параграф 9, стр.77 ответить на вопросы

октябрь




12.

Природопользование и экологические проблемы.

1

Практикум.

5.1

Знать классификацию природных ресурсов и уметь определять ресурсообеспеченность стран и регионов указанными видами ресурсов.




ИКТ. Слайд – схема природных ресурсов мира. Карты размещения разных видов природных ресурсов мира. Атласы и контурные карты.

таблица

октябрь




13.

Природные ресурсы.

1

Семинар.

5.1

Знать особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и природные сочетания. Уметь показывать на карте территории их распространения




ИКТ. Диаграммы природных ресурсов мира.Карты размещения разных видов природных ресурсов мира. Атласы. Контурные карты

Задания на карточках

октябрь




14

Минеральные ресурсы.

1

Практикум.

5.1

Знать особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и природные сочетания. Уметь показывать на карте территории их распространения




ИКТ. Диаграммы природных ресурсов мира.Карты размещения разных видов природных ресурсов мира. Атласы. Контурные карты

Контурная карта

октябрь




15

Рудные и нерудные полезные ископаемые.

1

Практикум.

5.1

Знать особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и природные сочетания. Уметь показывать на карте территории их распространения




ИКТ. Диаграммы природных ресурсов мира.Карты размещения разных видов природных ресурсов мира. Атласы. Контурные карты

Параграф 13

октябрь




16.

Земельные ресурсы.

1

Практикум.

5.1

Знать особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и природные сочетания. Уметь показывать на карте территории их распространения




ИКТ. Диаграммы природных ресурсов мира.Карты размещения разных видов природных ресурсов мира. Атласы. Контурные карты

Стр.100 творческое задание

октябрь




17.

Лесные ресурсы.

1

Практикум.

5.1

Знать особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и природные сочетания. Уметь показывать на карте территории их распространения




ИКТ. Диаграммы природных ресурсов мира.Карты размещения разных видов природных ресурсов мира. Атласы. Контурные карты

Стр.87-91 (рис.38 и40)

ноябрь




19.

Водные ресурсы. Ресурсы Мирового океана.


1

Комбинированный.

5.1

Знать понятия темы. Уметь объяснять проблемы использования Мирового океана и других видов ресурсов




ИКТ. Аудиокурсы. География 10 класс. Карты размещения разных видов природных ресурсов мира. Атласы.

Параграф 17

ноябрь




20-21.

Другие виды природных ресурсов. Пр.р.№3: «Определение обеспеченности стран различными видами природных ресурсов»

1

Практикум.

5.1

Знать особенности размещения основных видов природных ресурсов, их главные месторождения и природные сочетания. Уметь показывать на карте территории их распространения




ИКТ. Диаграммы природных ресурсов мира.Карты размещения разных видов природных ресурсов мира. Атласы. Контурные карты

Параграф 18

ноябрь




22.

Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы.

1

Загрязнение окружающей среды и экологические проблемы.

5.1

Знать основные источники загрязнения окружающей среды и пути решения экологических проблем.

Уметь давать прогноз изменения территории в связи с хозяйственной деятельностью

ИКТ. Уроки географии Кирилла и Мефодия. Атласы. Контурные карты.

Параграф 19

ноябрь




23.

Пути решения экологических проблем.

1

Лекция с элементами беседы..

5 2

Знать основные источники загрязнения окружающей среды и пути решения экологических проблем.

Уметь давать прогноз изменения территории в связи с хозяйственной деятельностью человека.

ИКТ. Уроки географии Кирилла и Мефодия. Атласы. Контурные карты.

  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск