Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 387.89 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации09.05.2014
Размер387.89 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > География > Урок
  1   2   3
КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

по технологии
школа - МАОУ «Базарно-Матакская средняя общеобразовательная школа»
класс - 4 «Б»
учитель – Буланкина Оксана Петровна
всего 68 часов, в неделю 2 часа

в 1-й четверти – 18

во 2-й четверти – 14

в 3-й четверти – 20

в 4-й четверти - 16
Учебник

Геронимус, Т. М. Технология. Маленький мастер. 4 класс: учебник / Т. М. Геронимус. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2010.

Геронимус, Т. М. Я всё умею делать сам. 4 класс: учебник-тетрадь / Т. М. Геронимус. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2010 .

Горячев А.В. Информатика в играх и задачах. 4-й класс. – М: 2010 г.
Программа – «Школа России»
Дополнительная литература

Геронимус, Т. М. Работаем с удовольствием: методические рекомендации для учителей начальных классов по использованию комплекта учебников-тетрадей по трудовому обучению в школе. 1–4 классы / Т. М. Геронимус. – М. АСТ-ПРЕСС «Школа», 2002

Геронимус, Т. М. Уроки технологии в 4 классе: методическое пособие к учебному комплекту «Я все умею делать сам»/Т. М. Геронимус. – М.: АСТ-ПРЕСС ШКОЛА, 2005

Геронимус, Т. М. 150 уроков труда в 1-4 классах: методическое пособие/ Т. М. Геронимус.- М: АСТ- ПРЕСС ШКОЛА,2001

Тематическое планирование




Наименование раздела программы

Тема урока

Кол-во часов

Тип урока


Элементы
содержания



Требования к уровню подготовки обучающихся (результат)

Вид контроля

Домашнее задание

Дата




План

Факт

Примечание

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

I четверть – 18 часов

Информатика в играх и задачах (9 ч) Вводный урок (1 час)

1

Сбор природного материала. Сортировка
и закладка на хранение собранного материала

1

экскурсия

Влияние деятельности
человека на окружающую среду и здоровье. Краткая
характеристика операций сбора, хранения и обработки природных материалов
(последовательность, инструменты и приспособления)

Уметь выполнять правила по ТБ, инструкции; знать о роли трудовой
деятельности в жизни
человека.

Знать область применения и назначения инструментов

Самостоя-
тельная работа

Сделать коробочки для природных материалов










2

Ветвление в построчной записи алгоритма Команда «Если-то».

1

комбини-рованный

Алгоритм. Схема и построчная запись алгоритма. Описание ветвлений и циклов в построчной записи алгоритма. Алгоритмы с параметрами.

Знать ветвление в построчной записи алгоритма; Уметь записывать условие ветвления в алгоритме, используя слова «если» и «то».

текущий

Тет. стр. 3 № 2,3










Комплексные работы (2 ч)

3

Объемные
игрушки из природных материалов «Райская птичка», «На отдыхе»

1

комбини-рованный

Изготовление объемных изделий из природных материалов по эскизам. Выбор материалов с учетом формы и размеров изделия


Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, выполнять инструкции

Самостоя-
тельная работа

Завершить работу. Придумать название.










4

Ветвление в построчной записи алгоритма.

1

комбини-рованный

Алгоритм. Команда алгоритма. Схема алгоритма. Ветвление в алгоритме. Условие ветвления в команде «если – то». Вложенность алгоритмов.

Уметь записывать условие ветвления в алгоритме, используя слова «если», «то», «иначе»; выполнять алгоритмы с ветвлениями.

текущий

Тет. стр. 5 задание 5,7










5

Объемные
игрушки из природных материалов «Лесные строители»

1

комбини-рованный

Выбор материалов с учетом их поделочных качеств, формы и размеров изделия. Основные способы соединения деталей изделия


Уметь осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности


Самостоя-
тельная работа













6

Цикл в построчной записи алгоритма

1

комбини-рованный

Цикл в алгоритме. Команда «Повторяй… раз». Условие цикла в команде «Повторяй пока…». Условие цикла в команде «Повторяй для…»

Знать о цикле в построчной записи алгоритма. Уметь записывать условие цикла в команде «Повторяй»

текущий

Тет. стр. 11 задание 10










Работа с текстильными материалами (4 ч)

7

Игрушки из нескольких помпонов «Домовёнок»

1

комбини-рованный

Изготовление объемных изделий из текстильных
материалов. Декоративное оформление изделий
накладными деталями

Знать правила работы
с текстильными материалами.

Уметь соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия


Самостоя-
тельная работа













8

Алгоритм с параметрами (Слова-актеры)

1

комбини-рованный

Алгоритм с параметрами. Слова-актеры.

Знать что такое параметры алгоритма. Уметь выполнять алгоритмы с параметрами

текущий

Тет. стр. 15 задание 15










9

Игрушки из нескольких помпонов «Цыплёнок»

1

комбини-рованный

Изготовление объемных изделий из текстильных
материалов. Декоративное оформление изделий
накладными деталями

Знать область применения и назначения инструментов.

Уметь выполнять изделие из помпонов


Самостоя-
тельная работа













10

Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма

1

комбини-рованный

Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма.

Уметь записывать результат выполнения каждой команды алгоритма; выполнять и составлять алгоритмы с ветвлениями, циклами, параметрами.


текущий

Тет. стр. 16,17 задание 16,17










11

Декоративное оформление изделий вышивкой, фурнитурой.

1

комбини-рованный

Декоративное оформление изделий накладными
деталями


Уметь осуществлять
декоративное оформление и отделку изделий


Самостоя-
тельная работа













12

Подготовка к контрольной работе

1

комбини-рованный

Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма.

Уметь составлять и выполнять алгоритмы с ветвлениями, циклами и параметрами, а также записывать промежуточные результаты выполнения алгоритма

текущий

Тет. стр. 19,20 задание 20,21










13

Изготовление изделия из текстильного материала. Игольничек «Мышка»

1

комбини-рованный

Подбор ткани с учетом размеров и свойств, определение лицевой и изнаночной сторон, разметка и раскрой ткани. Декоративное оформление жилища изделиями из ткани


Уметь выбирать мате-
риалы с учётом свойств по внешним признакам, выполнять изделие
по образцу


Самостоя-
тельная работа













14

Контрольная работа №1 по теме «Ветвление алгоритма».

1

Урок-контроль

Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма.

Уметь составлять и выполнять алгоритмы с ветвлениями, циклами и параметрами.

Конт. работа

Тет. стр. 22 задание 24










Изделия из бумаги и картона (3 ч)

15

Ребристая упаковка для объемного подарка «Секретик»

1

комбини-рованный

Краткая характеристика
операций обработки бумаги (последовательность, инструменты и приспособления). Экономная разметка заготовок. Основные способы соединения деталей изделия


Знать свойства бумаги.

Уметь выбирать материалы с учетом их свойств, определяемым по внешним признакам


Самостоя-
тельная работа













16

Повторение «Ветвление алгоритма».

1

комбини-рованный

Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма.

Уметь составлять и выполнять алгоритмы с ветвлениями, циклами и параметрами.

текущий

Тет. стр. 23-25 залания 25,26










17

Изделия из бумаги и картона. Тетрадка-малышка

1

комбини-рованный

Разметка с использованием разметочных инструментов
(линейки, карандаша, циркуля). Складывание и сгибание заготовок; соединение деталей склеиванием

Знать область применения и назначения инструментов.

Уметь изготавливать
изделия из доступных
материалов по образцу, эскизу, чертежу


Самостоя-
тельная работа













18

Повторение «Ветвление алгоритма».

1

комбини-рованный

Пошаговая запись результатов выполнения алгоритма.

Уметь составлять и выполнять алгоритмы с ветвлениями, циклами и параметрами.

текущий

Тет. стр. 26-27залания 27,28,29










II четверть – 14 часов

19 (1)

Лягушонок-озорник из бумажных конусов.

1

комбини-рованный

Изготовление объемных изделий из бумаги по эскизам, резание ножницами
по контуру, соединение деталей изделия, сборка изделия

Уметь соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия из бумажных конусов


Самостоя-
тельная работа













20 (2)

Общие свойства и отличительные признаки группы объектов

1

комбини-рованный

Группа объектов. Общие и единичные имена. Общие составные части и действия группы объектов. Таблица «состав- действия». Отличительные признаки объектов группы.

Уметь описывать в табличном виде общие действия и составные части группы, а также отличительные признаки объектов группы

текущий

Тет. стр. 32 задание 3,4









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск