Решение: в связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании: по химии в 8 классе (учитель Морева Т. И ): темы «Реакции обмена»





Скачать 92.19 Kb.
НазваниеРешение: в связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании: по химии в 8 классе (учитель Морева Т. И ): темы «Реакции обмена»
Дата публикации19.08.2014
Размер92.19 Kb.
ТипРешение
100-bal.ru > Химия > Решение
Протокол № 4

от 08.02.2014 г.

Присутствует: 5 человек

Отсутствует: 0

Повестка.

  1. Внесение изменений в календарно-тематические планы в связи отсутствия занятий из-за неблагоприятных погодных условий.

По данному вопросу заслушали Горскую Л.И.- зам директора по УР.

Она сказала, что необходимо рассмотреть возможности корректировки календарно-тематических планирований из-за отсутствия занятий в связи с неблагоприятными погодными условиями.

После обсуждения данного вопроса приняли решение внести изменения в календарно-тематические планы.
Решение:

1. В связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании:

- по химии в 8 классе (учитель Морева Т.И..): темы «Реакции обмена», « Типы химических реакций на примере свойств воды», « Обобщение и систематизация знаний пот теме « Изменения, происходящие с веществами» -объединить; темы «Растворение как физико-химический процесс. Растворимость веществ в воде», « Электролитическая диссоциация»- объединить; темы:«Основные положения теории электролитической диссоциации», « Ионные уравнения» - объединить;

- по химии в 9 классе (учитель Морева Т.И.): темы «Азотная кислота и её свойства», « Соли азотистой и азотной кислот. Азотные удобрения» -объединить; темы « Фосфор», « Соединения фосфора», «Решение задач и упражнений. Систематизация знаний по теме « Подгруппа азота» объединить;

- по химии в 10 классе ( учитель Морева Т.И.): темы « Жиры, их свойства и применение», « Мыла. Синтетические моющие средства» объединить; темы « Углеводы, их классификация», « Глюкоза- представитель моносахаридов» объединить;

- по химии в 11 классе ( учитель Морева Т.И.): темы « Факторы, влияющие на скорость химических реакций», « Обратимость химических реакций». « Смещение химического равновесия. Принцип Ле-Шателье» объединить;

-по биологии в 6 классе ( учитель Морева Т.И.): темы « Передвижение веществ в растениях», « Строение кровеносной системы у позвоночных организмов» объединить, темы « Передвижение веществ в животном организме. Л.р. № 4 « Строение клеток лягушки и человека», « Обобщающий урок « Передвижение веществ в организме» объединить; темы « Значение процессов выделения у животных», « Значение процессов выделения у растений и грибов» объединить;

-по биологии в 7 классе ( учитель Морева Т.И.): темы « Тип Плоские черви. Класс Ресничные черви», « Классы Сосальщики и Ленточные черви. Многообразие червей- паразитов, черты приспособленности к паразитизму» ,« Тип Круглые черви( нематоды)» объединить;

- по биологии в 8 классе ( учитель Морева Т.И.): темы « Работа сердца», « Движение крови по сосудам», «Лимфатическая система. Заболевание сердечно- сосудистой системы и их предупреждение» объединить; темы « Дыхательная система. Строение органов дыхания», « Строение лёгких. Газообмен в лёгких и тканях» объединить;

-по биологии в 9 классе ( учитель Морева Т.И.): темы «Вирусы- неклеточная форма жизни», « Бесполое размножение», « Половое размножение. Развитие половых клеток» объединить;

-по биологии в 10 классе ( учитель Морева Т.И.): темы « Оплодотворение и его значение». « Индивидуальное развитие организма» объединить; темы «Онтогенез человека», 2 Лабораторная работа № 4 « Выявление признаков сходства зародышей человека и других млекопитающих как доказательство их родства» объединить;

-по биологии в 11 классе ( учитель Морева Т.И.): темы «Эволюция человека: австралопитеки, человек умелый», « Эволюция человека: архантропы, древние люди, неоантропы», « Происхождение человеческих рас» объединить;

-по биологии в 8 классе ( VIII вид) ( учитель Морева Т.И.): темы « Внутренние органы млекопитающих. Пр.р.№ 9 « Зарисовка строения сердца», « Грызуны. Значение грызунов в природе и жизни человека» объединить; темы « Зайцеобразные» ,« Разведение домашних кроликов» объединить;

- по биологии в 9 классе ( VIII вид) ( учитель Морева Т.И.): темы « Гигиена питания. Уход за зубами и ротовой полостью», « Предупреждение желудочно- кишечных заболеваний. Предупреждение инфекционных заболеваний и глистных заражений», « Пищевые отравления» объединить;

-по физике в 7 классе ( учитель Морева Т.И.): темы « Расчёт давления жидкости на дно и стенки сосуда», « Решение задач», « Сообщающиеся сосуды» объединить;

- по физике в 8 классе ( учитель Морева Т.И.): темы «Вольтметр. Измерение напряжения. Зависимость силы тока от напряжения», « Л.р.№ 4. Сборка электрической цепи. Измерение напряжения на разных её участках» объединить; темы « Электрическое сопротивление проводников. Единицы сопротивления. Удельное сопротивление», « Закон Ома для участка цепи» объединить; темы «Удельное сопротивление проводников. Расчёт сопротивления проводника», « Реостаты. Решение задач» объединить;

- по физике в 9 классе ( учитель Морева Т.И.): темы « Распространение звука. Звуковые волны. Скорость звука», « Отражение звука. Эхо. Решение задач» объединить; темы « магнитное поле и его графическое изображение. Неоднородное и однородное магнитное поле», « Направление тока и направление его магнитного поля» объединить;

- по информатике во 2 классе ( учитель Гладков А.А.)Урок № 19. Числовая информация. Урок № 20. Десятичное кодирование- объединить;

- по информатике в 3 классе: Урок № 34. Годовое повторение. Урок № 35. Годовое повторение- объединить;

- по информатике в 4 классе ( учитель Гладков А.А.):Урок № 32. Игры, эстафеты. Урок № 33. Игры, эстафеты – объединить;

- по информатике в 5классе ( учитель Гладков А.А.) : Урок № 30. Разработка плана действий и его запись. Логическая игра «Переливашки». Урок № 31. Разработка плана действий и его запись. Логическая игра «Переправа»- объединить;

- по информатике в 6 классе ( учитель Гладков А.А.): Урок № 31. Циклические алгоритмы. Практическая работа №27 «Impress. Скакалочка». Урок № 32. Циклические алгоритмы. Практическая работа №28 «Impress. Скакалочка»- объединить;

- по информатике в 7 классе ( учитель Гладков А.А.) : Урок № 34. Итоговый проект. Практическая работа №25 «Итоговая работа».Урок № 35. Итоговый проект. Практическая работа №26 «Итоговая работа»- объединить;

- по информатике в 8 классе ( учитель Гладков А.А.) : Урок № 33. Годовое повторение основных тем. Урок № 34. Годовое повторение основных тем- объединить;

- по информатике в 9 классе ( учитель Гладков А.А.): Урок № 63. Разработка программ на Паскале. Подготовка к контрольной работе.Урок № 64. Разработка программ на Паскале. Подготовка к контрольной работе -объединить;

Урок № 65. Предыстория информатики. История чисел и систем счисления. Урок № 66. История ЭВМ. История программного обеспечения и ИКТ- объединить;

- по информатике в 10 классе( учитель Гладков А.А.) : Урок № 27. Поиск информации в Интернете. Урок № 28. Электронная коммерция в Интернете- объединить;

Урок № 30. Основы языка разметки гипертекста. Урок № 31. Основы языка разметки гипертекста- объединить;

- по информатике в 11 классе( учитель Гладков А.А.) : Урок № 24. СУБД. Сортировка записей в табличной БД. Урок № 25. СУБД. Печать данных с помощью отчетов- объединить;

Урок № 33. Повторение по теме «Информация. Кодирование информации. Устройство компьютера и программного обеспечение» Урок № 34. Повторение по теме «Алгоритмизация и программирование»- объединить;

-по физике в 10 классе (учитель Гладков А.А.) : Урок № 94. Работа №1.Урок № 95. Работа №2- объединить; Урок № 96. Работа №3.Урок № 97. Работа №4- объединить; Урок № 98. Работа №5. Урок № 99. Работа №6- объединить;

-по физике в 11 классе (учитель Гладков А.А.) : Урок № 96. Работа №1; Урок № 97. Работа №2- объединить; Урок № 98. Работа №3. Урок № 99. Работа №4 – объединить;

Урок № 100. Работа №5.Урок № 101. Работа №6- объединить;

Урок № 102. Работа №7. Урок № 103. Работа №8- объединить;

- по физике элективный курс в 11 классе (учитель Гладков А.А.) :Урок № 26. Задачи на уравнение теплового баланса. Урок № 27. Задачи на уравнение теплового баланса- объединить;

- внеурочка по ОПК в 1 классе ( учитель Гладков А.А.) :Урок № 19. Вербное воскресение. Урок № 20. Пасхальная седмица- объединить;

- внеурочка по ОПК во 2 классе ( учитель Гладков А.А.) :Урок № 28. Пасхальная седмица. Урок № 29. Радоница – Вселенская Пасха- объединить;

- внеурочка по ОПК в 3 классе ( учитель Гладков А.А.) :Урок № 28. Пасхальная седмица. Урок № 29. Мир дольний и горний- объединить;

- 5 класс казачий ( учитель Гладков А.А.): Урок № 31. Творческие работы учащихся. Урок № 32. Творческие работы учащихся- объединить;

- по информашке во 2 классе ( учитель Гладков А.А.):Урок № 30. Выполнение проектной работы

Урок № 31. Выполнение проектной работы- объединить;

- по информашке в 3 классе ( учитель Гладков А.А.): Урок № 22. Разработка макета закладки для книг в среде графического редактора Paint. Урок № 23. Разработка макета закладки для книг в среде графического редактора Paint- объединить; Урок № 29. Создание анимации с помощью презентации. Демонстрация проекта.Урок № 30. Создание анимации с помощью презентации. Демонстрация проекта- объединить;

- по природоведению в 5 классе ( учитель Гладков А.П.) : темы» Развитие жизни на Земле», « Животные прошлого. Доказательства эволюции»- объединить; темы « Живые клетки. Методы их изучения», « Увеличительные приборы»- объединить;

- по математике в 6 классе ( учитель Сучкова О.А.):уроки №92,93, 94 «Решение задач» -объединить;

уроки №96»Анализ контрольной работы» №97«Сравнение рациональных чисел «- объединить; уроки №98,99,100,101,102,103-объединить в 3 часа;

- по алгебре в 7 классе ( учитель Сучкова О.А.): уроки №2,3 «Сложение и вычитание одночленов» –объединить; уроки №4,5 «Умножение многочлена на одночлен» - объединить; уроки №6,7,8 «Умножение многочлена на многочлен» объединить в 2ч; уроки №9,10,11,12,13 «Формулы сокращенного умножения»-объединить в 4ч;

- по геометрии в 7 классе ( учитель Сучкова О.А.): уроки № 38,39 «Решение задач»-объединить; уроки № 41,42 «Теорема о сумме углов треугольника»-объединить;

- по алгебре в 8 классе ( учитель Сучкова О.А.): уроки №52,53,54 «Квадратичная функция»-объединить в 2ч; уроки №57, 58 «Основные понятия»-объединить; уроки №59, 60, 61 «Формулы корней квадратного уравнения»-объединить в 2ч; уроки №66, 67, 68, 69 №Рациональные уравнения как математические модели реальных ситуаций»-объединить в 3ч;

- по геометрии в 8 классе ( учитель Сучкова О.А.):уроки №37, 38,39 «Средняя линия треугольника»-объединить в2ч; уроки №42, 43 «Практическое приложение подобных треугольников»-объединить;

- по алгебре в 11 классе ( учитель Сучкова О.А.): уроки №51,52,53,54 «Определенный интеграл»-объединить в 3ч; уроки №56,57,58 «Статистическая обработка данных»-объединить в 2ч; уроки №59,60, 61 «Простейшие вероятностные задачи»-объединить в 2ч; уроки № 62, 63, 64 «Сочетания и размещения»-объединить в 2ч

- по геометрии в 11 классе ( учитель Сучкова О.А.): уроки №37, «Объём цилиндра» и №38 «Решение задач»-объединить; уроки №39 №Вычисление объёмов тел с помощью определенного интеграла» и №40»Объём наклонной призмы»-объединить;

- по алгебре в 10 классе ( учитель Сучкова О.А.): уроки № 52, 53,54 «Формулы двойного угла»-объединить в 2ч; уроки № 55,56,57 «Преобразование сумм тригонометрических функций в произведение»-объединить в 2ч; уроки №59, 60 «Преобразование произведения тригонометрических функций в сумму»-объединить; уроки № 61,62 «Числовая последовательность»-объединить;

- по геометрии в 10 классе ( учитель Сучкова О.А.): уроки № 38, 39, 40 «Двугранный угол»-объединить в 2ч; уроки №43 «Решение задач» и №44 «Обобщающее повторение»-объединить;

- по алгебре в 9 классе ( Сучкова О.А.): уроки №52, 53, 54 « Функция кубический корень из х»-объединить в 2ч; уроки №57, 58, 59 «Числовые последовательности»-объединить в 2ч; уроки №60, 61, 62, 63 «Арифметическая прогрессия»-объединить в 4ч; уроки №65,66,67,68,69,79 «Геометрическая прогрессия»-объединить в 5ч;

- по геометрии в 9 классе ( учитель Сучкова О.А.): уроки №37 «Подготовка к контрольной работе»и №38 «Контрольная работа №3-объединить; уроки №39»Окружность, описанная около правильного многоугольника» и №41 «Окружность, вписанная в правильный многоугольник»-объединить

-по математике в 5 классе ( учитель Горская Л.И.): уроки №95 « Решение задач» и №96 «Решение задач»- объединить; уроки №98 « Анализ контрольной работы №7» и №99 «Построение точек с заданной координатой на координатном луче» - объединить; уроки №100 « Построение точек с заданной координатой на координатном луче» и №101 «Решение задач»-объединить; уроки №168 «Решение задач на проценты» и №169 «Решение задач на проценты» - объединить; уроки №172 «Арифметические действия с десятичными дробями» и №173 «Арифметические действия с десятичными дробями»- объединить;

-по Факультативу по математике в 5 классе «Занимательная математика»( учитель Горская Л.И.) уроки:№32 «Практикум по решению задач с помощью уравнения» и №33 «Практикум по решению задач с помощью уравнения»- объединить;

- по географии в 6 классе (учитель Горская Л.И.): уроки № 34 « Природные зоны» и № 35 « Итоговый урок»- объединить;

- по географическому краеведению в 6 классе (учитель Горская Л.И.): уроки №21 «Внутренние воды и рельеф» и №22 «Внутренние воды и климат» - объединить;

- по географии в 7 классе (учитель Горская Л.И.): уроки №32 «Урок обобщающего повторения» и

№70 «Контроль и коррекция знаний учащихся по географии материков и океанов» - объединить; уроки №46 «Страны Южной Америки» и №47 «Урок обобщающего повторения и контроля знаний по теме «Южная Америка»- объединить;

- по географии в 8классе (учитель Горская Л.И.): уроки №67 «Охрана и преобразование природы родного края» и №68 «География родного края» - объединить; уроки №69 « Повторение» и №70 «Повторение»- объединить;

- по географическому краеведению в 8 классе ( учитель Горская Л.И.): уроки №20 «Народы Оренбуржья» и №21 «Урок – практикум «Население области»- объединить;

- по географии в 9 классе (учитель Горская Л.И.): уроки №55 «Место России среди стран мира» и

№56 «Место России среди стран мира» - объединить; уроки №59 «Особенности хозяйства. Промышленность» и №60 «АПК – своего района» - объединить;

- по географии в 10 классе (учитель Горская Л.И.): уроки №20 «Пути решения экологических проблем» и №21 «Обобщающее повторение темы» - объединить;

- по географии в 11 классе (учитель Горская Л.И.): уроки №22 «Федеративная республика Бразилия. Географическое положение, ресурсы и население» и №23 «Обобщающее повторение» - объединить.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Решение: в связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании: по химии в 8 классе (учитель Морева Т. И ): темы «Реакции обмена» iconМчс: Вдоль белгородских трасс работают пункты помощи водителям
Скорость ветра до 10 метров в секунду. В связи с неблагоприятными погодными условиями на федеральной трассе м-2 в Белгородской области...
Решение: в связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании: по химии в 8 классе (учитель Морева Т. И ): темы «Реакции обмена» iconУрок химии в 9 классе «Реакции ионного обмена»
Повторить основные понятия теории электролитической диссоциации и проверить их усвоение
Решение: в связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании: по химии в 8 классе (учитель Морева Т. И ): темы «Реакции обмена» iconУрока: «Реакции ионного обмена»
Цель: изучить реакции ионного обмена в растворах электролитов, протекающие до конца
Решение: в связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании: по химии в 8 классе (учитель Морева Т. И ): темы «Реакции обмена» iconУрока химии по теме «Окислительно-восстановительные реакции и реакции ионного обмена»
Овр, окислитель и восстановитель, процесс окисления и восстановления, закономерности протекания ионных процессов с участием растворов...
Решение: в связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании: по химии в 8 классе (учитель Морева Т. И ): темы «Реакции обмена» iconСхема конспекта занятия
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Решение: в связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании: по химии в 8 классе (учитель Морева Т. И ): темы «Реакции обмена» iconКонспект занятия Задачи
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Решение: в связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании: по химии в 8 классе (учитель Морева Т. И ): темы «Реакции обмена» iconЯзычество Древней Руси
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Решение: в связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании: по химии в 8 классе (учитель Морева Т. И ): темы «Реакции обмена» iconПубличный доклад за 2011 – 2012 уч г
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Решение: в связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании: по химии в 8 классе (учитель Морева Т. И ): темы «Реакции обмена» iconСогласовано Методист мц юоуо гладкова Ю. А
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Решение: в связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании: по химии в 8 классе (учитель Морева Т. И ): темы «Реакции обмена» iconКонспект интегрированного занятия в старшей группе
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Решение: в связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании: по химии в 8 классе (учитель Морева Т. И ): темы «Реакции обмена» iconВоспитание подрастающего поколения в современных условиях
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Решение: в связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании: по химии в 8 классе (учитель Морева Т. И ): темы «Реакции обмена» iconБюллетень новых поступлений литературы за 2011 год
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Решение: в связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании: по химии в 8 классе (учитель Морева Т. И ): темы «Реакции обмена» iconУрок по теме «Отделы Плауновидные, Хвощевидные, Папоротниковидные»
...
Решение: в связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании: по химии в 8 классе (учитель Морева Т. И ): темы «Реакции обмена» iconОсновными задачами коррекции психического развития ребенка являются
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Решение: в связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании: по химии в 8 классе (учитель Морева Т. И ): темы «Реакции обмена» iconП/п Наименование дисциплин, входящих в заявленную образователь- ную программу
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования
Решение: в связи с неблагоприятными погодными условиями внести корректировку в календарно-тематическом планировании: по химии в 8 классе (учитель Морева Т. И ): темы «Реакции обмена» iconКонспект занятия для детей старшего дошкольного возраста
В тематическом планировании отражены подробно типы и темы уроков, элементы содержания, требования


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск