Скачать 50.57 Kb.
|
МБДОУ «Детский сад № 21 «Ручеек» города Новочебоксарска Чувашской Республики ПЛАН-КОНСПЕКТ Непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» Тема: «Покупаем новую посуду» Провела: Воспитатель Александрова Е.Г. Дата проведения: Февраль 2012 г. Новочебоксарск. 2012г. Цель: Закрепление представлений о предметах ближайшего окружения (рукотворный мир)- посуда Образовательные области:
Задачи развития: Обучающие: Формировать умение соредотачивать внимание на предметах ближайшего окружения( посуде), их разнообразии. Формировать умение группировать и классифицировать предметы по их назначению (столовая, чайная, кухонная). Знакомить со свойствами материалов (прочная, хрупкая), с материалами (стеклянная, форфоровапя, металлическая). Формироватиь диалогическую речь: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, неребивая говорящего взрослого и ребенка. Способствовать развитию разговорной речи во время рассматривание предметов. Учить подбирать слова существительные в уменьшительно-ласкательной форме. Активизация слов: блюдце, чашка, кастрюля, бокал. Развивающие: Развитвать инициативную самостоятельную речь детей. Развивать мелкую моторику рук, слуховое восприятие, логическое мышление, зрительную память, воображение. Воспитательные: Воспитывать бережное отношение к прежметам руковторного мира, умение работать совместно со сверстниками. Предшествующая работа: Деятельность с детьми:
«Напоим Катю чаем», рисование «Чашечка и блюдце»
Изучение литературы:
Организация деятельности:
Материал к проведению:
Материал к проведению:
ПЛАН КОНСПЕКТ: 1 часть:
Восп-ль: показвает разитую тарелку (аудио запись). Что мне делать у меня разбилась тарелка? (ответы детей). Я предлагаю вам сходить в магазин и купить новую посуду. 2 часть:
Восп-ль: Магазин сейчас закрыт. Давайте пока заглянем в гости к Мишке. У него недавно были гости. Него ужасный беспорядок. Поможем ему убраться и разложить посуду. Восп-ль: Как называентся эта посуда? Куда ты ее поставил, к какой посуде (кухонная, столочая, чайная). Из какого материала сделана чайная посуда (стеклянная и фарфоровая), столовая (форфоровая), столовая (металлическая). А Какая посуда прочнее? Какая посуда хрупка, может разбиться?
Восп-ль: Пока магазин закрыт, сходим в гости в лисе. Она хочет с нами поиграть. Посмотрите на волшебный экран.
Восп-ль: Покажем лисоньке как мы умеем играть
Восп-ль: Мы пришли к домику кошки Мурки. Она любит гулять ночью, ночью она хорошо видит. Она увидела вот такую посуду. Попробуйте угадать, какую посуду она увидела.
Восп-ль: Поиграем в игру «Назови ласково» (Тарелка-тарелочка; чашка-чашечка; ложка-ложечка; вилка-вилочка и т.д. Хоровое и индивидуальное повторение).
Восп-ль: В магазине посуду очень много разной красивой посуды: и чайной, и кухонной, и столовой. Посмотрите у вас на каточках нарисована посуду. Но что-то тут не хватает. Посмотрите и дорисуйте.
Восп-ль: Смотрите магазин открылся и мы можем купить новую посуду. Восп-ль берет на себя роль продавца. Следит за культурой речи и ролевым общением.
Восп-ль: Дети куда мы сегодня ходили? Кого встретили? Как играли? Что узнали новое о посуде?
Восп-ль: Приглашаем всех на чаепитие. Накроем стол и пригласим всех на чай. |
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание... Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новошимкусская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской... | Конспект непосредственно образовательной деятельности по разделу... Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | ||
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание... Мобу «Надеждинская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района Оренбургской области | Конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание» Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа») | Конспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной... План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание... Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... ... | План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками... Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений | ||
План-конспект урока на тему «Управление велосипедом» План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Конспект разработки классного часа на тему План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Педагогический проект «Юный пешеход» План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | Проект на тему «игрушки» для детей План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» | ||
Конспект непосредственно образовательной деятельности по освоению... Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы) | Начальник Восточного окружного управления образования г. Москвы Банчукова Т. А План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание» |