План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок»





Скачать 50.57 Kb.
НазваниеПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок»
Дата публикации08.10.2013
Размер50.57 Kb.
ТипПлан-конспект
100-bal.ru > Химия > План-конспект
МБДОУ «Детский сад № 21 «Ручеек»

города Новочебоксарска Чувашской Республики

ПЛАН-КОНСПЕКТ
Непосредственно образовательной деятельности:

познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность)

во 2-ой младшей группе «Теремок»
Тема: «Покупаем новую посуду»

Провела:

Воспитатель

Александрова Е.Г.

Дата проведения:

Февраль 2012

г. Новочебоксарск. 2012г.

Цель: Закрепление представлений о предметах ближайшего окружения (рукотворный мир)- посуда

Образовательные области:

  • Познание

  • Коммуникация

  • Безопасность

  • Социализация

  • Художественное творчество


Задачи развития:

Обучающие:

Формировать умение соредотачивать внимание на предметах ближайшего окружения( посуде), их разнообразии. Формировать умение группировать и классифицировать предметы по их назначению (столовая, чайная, кухонная). Знакомить со свойствами материалов (прочная, хрупкая), с материалами (стеклянная, форфоровапя, металлическая).

Формироватиь диалогическую речь: слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него, говорить в нормальном темпе, неребивая говорящего взрослого и ребенка. Способствовать развитию разговорной речи во время рассматривание предметов. Учить подбирать слова существительные в уменьшительно-ласкательной форме.

Активизация слов: блюдце, чашка, кастрюля, бокал.

Развивающие:

Развитвать инициативную самостоятельную речь детей. Развивать мелкую моторику рук, слуховое восприятие, логическое мышление, зрительную память, воображение.

Воспитательные:

Воспитывать бережное отношение к прежметам руковторного мира, умение работать совместно со сверстниками.
Предшествующая работа:

Деятельность с детьми:

  • Непосредственно образовательная деятельность

«Напоим Катю чаем», рисование «Чашечка и блюдце»


  • Беседа с детьми « Из чего что сделано»

  • Чтение художественной литературы «Фудорино горе» К.И. Чувковский

  • Экскурсия на пищеблок

  • Сюжетно ролевые игры «Столовая». «Семья»

  • Рассматривание картин

  • Дидактические игры «Подберем чашки и блюдца», «Назови одним словом».



Изучение литературы:

  • Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы»/Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А, Васильевой. Москва-Синтез. 2010

  • Воспитание и обучение детей в второй младшей группе детского сада/ Под ред. В.В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Мозаика-Синтез, 2006.

  • Дыбина, О. Б. Ребенок и окружающий мир. Программа и метод, рекомендации / О. Б. Дыбина. - М: Мозаика-Синтез, 2005.

  • О.В. Дыбина. Занятия по ознакомлению с окружающим миром во 2 младшей группе детского сада. М.: Мозаика-Синтез, 2009

  • О.В. Дыбина Ознакомление дошкольников с предметным миром. Педагогическое общество России. Москва. 2007



Организация деятельности:

  • По подгруппам

  • Зоны деятельности, все пространство группы

  • Индивидуальный и раздаточный материал

Материал к проведению:

  • Набор кукольной посуды (чайная, столовая, кухонная)

  • Ноутбук, слайд - презентация «Что лишнее», аудиозапись «Звон разбивающейся посуды»

  • Раздаточные картинки с изображениями посуды

  • Разрезные картинки посуды (раздаточный)

  • Силуэты посуды (раздаточный)

  • Картинки для игры «Дорисуй»

Материал к проведению:


  1. Деление на подгруппы

  2. Проблемная сиьуация «Разбилась посуда»

  3. Игровая мотивация «Идем в магазин покупать посду»

  4. Дидактическая игра «Разложи правильно»

  5. Электоронная игра «Что лишнее»

  6. Пальчиковая гимнастика «Моем посуду»

  7. Дидактическая игра узнай по силуэту

  8. Речевая игра «Назови ласково»

  9. Дидактическая игра «Дорисуй деталь»

  10. Игровой прием «покупаем посуду»

  11. Итог, обобщение

  12. Игровой прием «Чаепитие»

ПЛАН КОНСПЕКТ:

1 часть:

  1. Деление на подгруппы

  2. Проблемная ситуация «Разбиралась тарелка»

Восп-ль: показвает разитую тарелку (аудио запись). Что мне делать у меня разбилась тарелка? (ответы детей). Я предлагаю вам сходить в магазин и купить новую посуду.

2 часть:

  1. Дидактическая игра «Разложим посуду»

Восп-ль: Магазин сейчас закрыт. Давайте пока заглянем в гости к Мишке. У него недавно были гости. Него ужасный беспорядок. Поможем ему убраться и разложить посуду.

Восп-ль: Как называентся эта посуда? Куда ты ее поставил, к какой посуде (кухонная, столочая, чайная). Из какого материала сделана чайная посуда (стеклянная и фарфоровая), столовая (форфоровая), столовая (металлическая). А Какая посуда прочнее? Какая посуда хрупка, может разбиться?

  1. Электоронная игра «Что лишее?»

Восп-ль: Пока магазин закрыт, сходим в гости в лисе. Она хочет с нами поиграть. Посмотрите на волшебный экран.

  1. Пальчиковая гимнастика

Восп-ль: Покажем лисоньке как мы умеем играть


Раз, два, три, четыре

Удар кулачком друг о друго

Мы посуду перемыли

Одна ладонь скользит по другой по кругу

Чайник, чашку, ковшик,

ложку и большую поварешку.

Загибает пальчик по одному

Мы посуду перемыли

Только чашку мы разбили.

Ковшик тоже развалился

Нос у чайника отбился

Загибают пальчики на другой руке

Ложку мы чуть-чуть сломали.

Так мы маме помогали.

Удар кулачком друг о друго

  1. Игра «Узнай по силуэту»

Восп-ль: Мы пришли к домику кошки Мурки. Она любит гулять ночью, ночью она хорошо видит. Она увидела вот такую посуду. Попробуйте угадать, какую посуду она увидела.

  1. Игра с мячом «Назови ласково»

Восп-ль: Поиграем в игру «Назови ласково»

(Тарелка-тарелочка; чашка-чашечка; ложка-ложечка; вилка-вилочка и т.д. Хоровое и индивидуальное повторение).

  1. Дидактическое упражнение «Дорисуй деталь»

Восп-ль: В магазине посуду очень много разной красивой посуды: и чайной, и кухонной, и столовой. Посмотрите у вас на каточках нарисована посуду. Но что-то тут не хватает. Посмотрите и дорисуйте.

  1. Игровой прием «Покупаем посуду»

Восп-ль: Смотрите магазин открылся и мы можем купить новую посуду. Восп-ль берет на себя роль продавца. Следит за культурой речи и ролевым общением.

  1. Обобщение

Восп-ль: Дети куда мы сегодня ходили? Кого встретили? Как играли? Что узнали новое о посуде?

  1. Совместная игровая деятельность «Чаепитие»

Восп-ль: Приглашаем всех на чаепитие. Накроем стол и пригласим всех на чай.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание...
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Новошимкусская средняя общеобразовательная школа Яльчикского района Чувашской...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по разделу...
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание...
Мобу «Надеждинская средняя общеобразовательная школа» Саракташского района Оренбургской области
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconКонспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconКонспект непосредственно-образовательной деятельности в младшей группе по разделу: «Познание»
Тема и номер урока в теме: Какой бывает вода? (десятый урок в разделе «Родная природа»)
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconКонспект занятия-викторины по пдд с детьми и родителями в подготовительной...
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание...
Планирование составлено на основе примерной программы среднего (полного) общего образования по обществознанию (включая Экономику...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками во II младшей группе
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
...
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconПлан-конспект непосредственно образовательной деятельности с дошкольниками...
Предназначается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconПлан-конспект урока на тему «Управление велосипедом»
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconКонспект разработки классного часа на тему
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconПедагогический проект «Юный пешеход»
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconПроект на тему «игрушки» для детей
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconКонспект непосредственно образовательной деятельности по освоению...
Самостоятельные занятия (работа над коллективными и индивидуальными проектами, курсовые работы)
План-конспект непосредственно образовательной деятельности: познание (познавательная и продуктивная (конструктивная) деятельность) во 2-ой младшей группе «Теремок» iconНачальник Восточного окружного управления образования г. Москвы Банчукова Т. А
План конспект итоговой непосредственно-образовательной деятельности по образовательной области «Познание»


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск