Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





Скачать 307.52 Kb.
НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/3
Дата публикации31.01.2014
Размер307.52 Kb.
ТипКалендарно-тематическое планирование
100-bal.ru > Химия > Календарно-тематическое планирование
  1   2   3
Календарно-тематическое планирование учебного материала по химии

9 класс




уро-

ка


Тема раздела,

урока


Тип

уро-

ка

Кол-

во

ча-

сов

Планируемые результаты освоения материала

Лабораторные опыты,

практическая работа

Дата

запл.

Дата

факт.

Примечание




Раздел 1.

Электролитическая

диссоциация (10 часов)























1

Инструктаж по ТБ. Электролитическая диссоциация

Урок получения и первич-ного закрепле-ния новых знаний

1

Знать важнейшие химические понятия: электролит, неэлектролит. электролитическая диссоциация, степень электролитической диссоциации, ион.

Уметь объяснять механизм ЭД.

Демонстрация: электролиз хлорида меди










2

Диссоциация кислот, щелочей и солей

Комбини-рованный

урок

1

Знать определение кислот, щелочей и солей с точки зрения ТЭД, ступенчатую диссоциацию кислот. Уметь записывать уравнения диссоциации кислот, солей, оснований, определять в водных растворах катион Н и анион ОН.













3

Упражнения в записи уравнений диссоциации кислот, солей, оснований

Комбини-рованный

урок

1

Отрабатывать алгоритм записи уравнений диссоциации кислот, солей, оснований













4

Сильные и слабые электролиты. Степень диссоциации

Комбини-рованный

урок

1

Знать важнейшие химические понятия: степень электролитической диссоциации, сильные и слабые электролиты.

Уметь записывать уравнения диссоциации кислот, солей, оснований, определять в водных растворах катион Н и анион ОН.

Демонстрация: электролиз слабого электролита










5

Реакции ионного обмена и условия их протекания

Комбини-рованный

урок

1

Знать важнейшие химические понятия: сущность реакций ионного обмена, определение реакций обмена, условия осу-ществления данных реакций, обратимые и необратимые химические реакции

Уметь составлять молекулярные, полные и сок-

ращённые ионные уравнения, необратимые реакции и объяснять их сущность в свете ТЭД

Демонстрация: реакции обмена между растворами электролитов










6

Упражнения в составлении ионных уравнений. Гидролиз солей

Комбини-рованный

урок

1

Отрабатывать алгоритм составления полных и сокра-щенных уравнений ионных реакций

Демонстрация: гидролиз хлорида натрия










7

Окислительно-восстановительные реакции

Комбини-рованный

урок

1

Знать понятия: окислитель и восстановитель, окисление и восстановление, степень окисления.

Уметь определять ОВР, степень окисления химических элементов, окислитель и восстановитель













8

Упражнения в составлении ОВР.

Комбини-рованный

урок

1

Отрабатывать алгоритм составления ОВР, определять окислитель, восстановитель, процесс окисления, восстановления расставлять коэффициенты, используя метод электронного баланса.

Действие индикаторов на растворы солей










9

Обобщение по теме «Электролитическая диссоциация»

Урок обобще-ния и система-тизации знаний

1

Уметь применять полученные знания, умения и навыки при выполнении задач и упражнений по теме «Электролитическая диссоциация»













10

Контрольная работа № 1 по теме «Электролитическая диссоциация»

Урок контроля, оценки и

коррекции

знаний

учащихся

1

Уметь применять знания, умения и навыки, полученные при изучении темы «Электролитическая диссоциация»
















Раздел 2. Кислород и сера (9 ч)






















11

Положение кислорода и серы в ПСХЭ, строение их атомов. Озон

Комбини-рованный

урок

1

Знать важнейшие химические понятия: атом, молекула, аллотропия, причины аллотропии.

Уметь давать характеристику главной подгруппы по плану, сравнивать простые вещества, образованные элементами главной подгруппы VI группы, указывать причины их сходства и отличия.













12

Сера. Аллотропия. Свойства и применение

Комбини-рованный

урок

1

Знать понятия: аллотропные модификации,флотация; физические свойства серы и области её применения.













13

Сероводород. сульфиды

Комбини-рованный

урок

1

Знать понятия: сульфиды, гидросульфиды, сероводород

Уметь доказывать свойства сероводорода, записывать уравнения химических реакций в молекулярном, ионном и окислительно-восстановительном виде













14

Сернистый газ. Сернистая кислота и ее соли

Комбини-рованный

урок

1

Знать строение и свойства сернистого газа, сернистой кислоты, области их применения; сульфиды и гидросульфиды

Уметь доказывать свойства оксида серы (IV) сернистой кислоты, записывать уравнения химических реакций в молекулярном, ионном и окислительно-восстановительном виде













15

Оксид серы (VI). Серная кислота и ее соли

Комбини-рованный

урок

1

Знать строение и свойства оксида серы (VI) серной кислоты, области их применения, качественную реакцию на сульфат-ион; сульфаты и гидросульфаты.

Уметь доказывать свойства оксида серы (IV) сернистой кислоты, записывать уравнения химических реакций в молекулярном, ионном и окислительно-восстановительном виде













16

Понятие о скорости химической реакции. Химическое равновесие

Урок получения и первич-ного закрепле-ния новых знаний

1

Знать понятия: скорость химической реакции.

Уметь объяснять зависимость скорости химической реакции от различных факторов.













17

П.Р. №1. Решение экспериментальных задач по теме «Подгруппа кислорода»

Практи-

ческая

работа

1

Уметь выполнять химические эксперименты, делать выводы, соблюдать правила по ТБ

П.Р. №1 Решение эксперименталь-ных задач по теме «Подгруппа кислорода»










18

Решение расчетных задач

Комбини-рованный

урок

1

Уметь производить вычисления по химическим уравнениям массы (количества, объема) вещества по известной массе (количеству, объему) одного из вступивших или получающихся в результате реакции веществ













19

Обобщение по теме «Кислород и сера»

Урок обобще-ния и сис-тематиза-ции знаний

1

Уметь применять знания, умения и навыки при выполнении тренировочных заданий и упражнений по теме «Кислород и сера»
















Раздел 3. Азот и фосфор (10 ч)






















20

Положение азота и фосфора в ПСХЭ, строение их атомов

Урок получения и первич-ного закрепле-ния новых знаний

1

Знать важнейшие химические понятия: атом, молекула, физические и химические свойства азота.

Уметь давать характеристику главной подгруппы по плану, исходя из положения в ПСХЭ и строения атома, записывать уравнения химических реакций в молекулярном, ионном и окислительно-восстановительном виде













21

Аммиак

Комбини-рованный

урок

1

Знать строение молекулы аммиака, физические и химические свойства

Уметь доказывать свойства аммиака, записывать уравнения химических реакций в молекулярном, ионном и окислительно-восстановитель-ном виде













22

Соли аммония

Комбини-рованный

урок

1

Знать состав, строение и свойства солей аммония.

Уметь доказывать свойства солей аммония и нитратов, записывать уравнения химических реакций в молекулярном, ионном и окислительно-восстановительном виде













23

П.Р. №2 «Получение аммиака и изучение его свойств»

Практи-

ческая

работа

1

Уметь: получить аммиак и изучить его свойства, соблюдать правила по ТБ

П.Р. №2 «Получение аммиака и изучение его свойств»









  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск