Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков





Скачать 50.16 Kb.
НазваниеСтатья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков
Дата публикации25.06.2014
Размер50.16 Kb.
ТипСтатья
100-bal.ru > Информатика > Статья

Урока выставлен на сайте фестиваль педагогических идей «Открытый урок» "Мое идеальное государство социальной защиты"


Лиханова Инна Анатольевна, учитель английского языка

Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков



Цель урока:

Обучить аргументированному обсуждению информации по теме, систематизировать знания раздела.

Задачи урока:

  1. Учебная:

    • закрепление лексического материала;

    • повторение образования субстантивированных прилагательных;

    • систематизация знаний по разделу ’Is the System of Social Welfare Fair?”

  2. Развивающая:

    • развитие способностей к логическому изложению и формированию выводов.

  3. Воспитательная:

    • формирование навыков групповой работы;

    •  воспитание навыков межличностных отношений и основ делового этикета.

Навыки и умения:

Учащийся должен:

  1. Знать:

    • лексические единицы раздела;

    • образование субстантивированных прилагательных;

    • основные аспекты государственной системы социальной защиты.

  2. Уметь:

    • выделять главную информацию при просмотровом чтении;

    • оценивать социальные явления, аргументируя свое высказывание;

    • пользоваться компьютером при составлении документов.

Форма проведения:

Лексический практикум-обобщение с элементами проектной деятельности.

Методы обучения: частично-поисковый, исследовательский, проблемное обсуждение.

Межпредметные связи:

  • обществознание;

  • информатика.

Внутрипредметные связи:

  • субстантивированные прилагательные;

  • структура английского предложения.

Оснащение урока:

  • раздаточный материал со структурной опорой для слабых учащихся;

  • классная доска;

  • англо-русские и русско-английские словари;

  • Кузовлев В.П., Лапа Н.М. Английский язык: Учебник для 10-11кл. общеобразовательных учреждений – М.: Просвещение, 2006.

ТСО:

  • компьютер.

Продолжительность занятия: 45 минут.

Конспект урока по теме «Мое идеальное государство социальной защиты»

Этап.

Время.

Задача

Содержание

Прием

Формы работы, взаимодействие учащихся

1. Организационный

1 мин.

Адаптация, мотивация

Приветствие.

Обращение к учащимся: совершенна ли социальная система в России.

элементы мозгового штурма

фронтальная

учитель--группа

2. Актуализация знаний

4 мин.

1.Определение темы.

Учащимся предлагается назвать ассоциации с понятием “An Ideal Welfare State”. (приложение 1)

элементы мозгового штурма

интерактивная

2.Фонетико-речевая зарядка

Фонетическая отработка ключевых лексических единиц по теме. (приложение 2)

трансформация

учитель—группа

учитель—ученик

3. Основная часть

35 мин.

1. Развитие навыков просмотрового чтения.

Учащимся предлагается текст для просмотрового чтения из учебника на стр.168-169 “Who Benefits from Benefits?”

 

индивидуальная

Обсуждение текста с аргументацией. (приложение 3)

беседа

учитель—группа

Учащимся предлагается сделать вывод: «Кому необходимы социальные пособия?»

диспут

интерактивная

2. 20мин.

2. Развитие исследовательских навыков, коммуникативной культуры, анализа, аргументации.

Учащиеся делятся на две мини-группы. Каждой группе предлагается создать свою мини- программу идеального государства всеобщего благосостояния, обдумав основные аспекты своей программы.

мини-проект

групповая

Коллективное творчество.

Каждая группа представляет свой проект, аргументируя свою позицию. Учащиеся высказывают свое мнение по поводу проектов, обсуждают спорные моменты в принятии мер социальной защиты. В результате дискуссии группы приходят к единому мнению. Выполняется слияние документов и составляется общая программа социальной защиты в идеальном государстве. Учащимися делается вывод. (приложение 4)

дискуссия

интерактивная

4. Итоги урока

2 мин.

Развитие умений анализа, построения гипотез, обобщения.

Учитель акцентирует внимание учащихся на социальных явлениях современного общества, подводит их к выводу, что самой большой ценностью в мире является человек.

обобщение, импровизация

фронтальная, групповая

5. Домашнее задание

1 мин.

 

Do the people of your country live in a welfare state?

(AB Unit 5, ex. 6)

 

 

6. Рефлексия

2 мин.

 

Что вызвало наибольшую трудность?

С каким настроением изучали этот материал?

обобщение, импровизация

фронтальная

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание физики
Образовательная: используя игровую форму, скорректировать знания учащихся по данной теме
Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание информатики
Воспитание уважения к сопернику, умения вести спор, стойкости, воли к победе, находчивости
Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание литературы
Применение методов и форм обучения, способствующих воспитанию интеллектуально развитой нравственной личности
Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание математики
Оборудование: Мультимедийный проектор, компьютерная презентация, учебник по математике 6 класса, авторы Н. Я. Виленкин., В. И. Жохов...
Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе
«Родительный падеж имён прилагательных в мужском и среднем роде» (русский язык), «Океаны» (окружающий мир)
Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Статья отнесена к разделу: Методические рекомендации. Преподавание в начальной школе
Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков iconСтатья отнесена к разделам: Преподавание истории
Статья отнесена к разделам: Преподавание истории | Организация школьной библиотеки
Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе
Класс празднично оформлен: рисунки детей, высказывания о природе, названия геймов. В игре участвуют две команды
Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание технологии
Продолжать формировать навыки работы с тонколистовым металлом (разметка, резание, опиливание, сверление, отделка), с технологическими...
Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание в начальной школе
Методы обучения и воспитания: беседа, работа с книгой, практические (дидактические игры), наглядный, стимулирования поощрение (одобрение,...
Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание математики
На центральной части доски предварительная запись к уроку в виде таблицы (подчеркнуты линией те записи, которые не должны быть на...
Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание химии
Обучающие формирование понятия об электролитах, как проводниках 2 рода, неэлектролитах и электролитической диссоциации, о причине...
Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание математики
Познакомить учащихся с формулами сокращенного умножения (a+b)2=a2+2ab+b2 и (a-b)2=a2-2ab+b2 и доказать их справедливость с помощью...
Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание физики
Цели урока: выяснить, что является источником звука, каковы его характеристики, показать единство законов природы, установить связь...
Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание технологии
Пва, кисточки, полотенце для рук, ножницы, нитки для шитья, иглы для ручного шитья
Статья отнесена к разделу: Преподавание иностранных языков iconСтатья отнесена к разделу: Преподавание информатики
Один из путей – творческий стиль обучения. Основная концепция моей программы “Компьютерная графика” – усвоение учебного материала...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск