Скачать 68.32 Kb.
|
МБОУ «Лологонитлинская средняя школа» My Body.My Health. «Моё тело. Моё здоровье» Form: 6 Teacher: Asadulaeva S. A. Класс: 6 Учитель: Асадулаева С. А. 2013 Тема урока: «Моё тело, моё здоровье» Цели урока: развивающий аспект: развитие способности к соотнесению, предположению; развитие таких качеств ума, как самостоятельность, доказательность; развитие фонематического слуха, слуховой памяти; воспитательный аспект:осознание своей культуры через контекст культуры англоязычных стран, воспитание уважительного отношения к собеседнику, развитие умения сотрудничать, воспитание любознательности, желания расширять кругозор; учебный аспект:формирование лексических навыков говорения; сопутствующая задача:развитие умения слушать с целью извлечения конкретной информации, совершенствование произносительных навыков, грамматических навыков говорения. Речевой материал: продуктивный:лексический– an arm, a back, backache, a cold, a compress, to consult, to cut, a dentist, a doctor, to drink, an ear, earache, to feel, the flu, a head, a headache, a health problem, to hurt, ice, a leg, medicine, a plaster, to rest, a stomach, a stomachache, toothache, to use, warm; грамматический - множественноечислосуществительных; рецептивный: лексический– elephantlike, a pediatrician, a surgeon, a tail, a tooth, a veterinarian; грамматический – словообразование: сложные слова. Тип урока: комбинированный урок. Формы работы на уроке:
Оборудование:
Литература, использованная при подготовке урока:
План урока:
Ход урока.
Метод «Подари улыбку» Цель: приветствие учащихся и учителя, создание позитивного настроения. Участники: все учащиеся. Проведение: учитель и ученики стоят в кругу; все учащиеся дарят улыбку стоящему рядом однокласснику и говорят: «Привет, я рад тебя видеть!» T. Good morning, dear boys and girls! Let’s smile each other one by one and say “I am glad to see you!” Учитель первым начинает цепочку «улыбок». Учащиеся стоят в кругу, поворачиваются и улыбаются своему соседу справа, передавая, таким образом, свою улыбку и своё настроение друг другу.
T. Take your seats, please. Today we’ll speak about healthy and body. Let’s remember the names of parts of body that you know. Picture on the screen will help you. Учащиеся хором проговаривают названия частей тела. (слайды 2 - 23 )
T. Let’s check up your knowledge. Учащиеся индивидуально на компьютере решают кроссворд «My Body», которое открывают в указанной учителем папке. Кроссворд составлен при помощи программы HotPotatoes6 JCross. После завершения работы ученик автоматически получает оценку. кроссворд MY BOBY\crosswordMyBody.htm (слайд 24 )
Метод «Мы - актёры» Цель: совершенствовать навыки монологической речи, повторить названия болезней. Участники: все учащиеся. Проведение: учащиеся читают название болезни на слайде и изображают боль. Учащиеся играют в актёров. На слайде появляется название болезни, дети читают и изображают боль, потом по щелчку вместо слова появляется картинка с изображением данной боли, ребята сами себя проверяют. T. Read the word and show the ache. (слайд 25 )
Everybody may have a health problem. Now we listen a song “Ruth has a toothache”. These children have health problems. What problem does each of them have? Match. (слайд 26) Ruth has a toothache. Teddy has a cold. Fred has a headache. Eddie’s getting old. Sam has a stomachache. Frankie has the flu. Jack has a backache. Tony has one, too. Ruth has a toothache. Teddy has a cold. Fred has a headache. Eddie’s getting old. Звучит песня «Ruth has a toothache», ученики внимательно слушают и выполняют устно задание: найдите соответствия. (слайд 26)
Clap, clap, clap your hands, clap your hands together. Stamp, stamp, stamp your feet, stamp your feet together. Touch, touch, touch your ears, touch your ears together. Touch, touch, touch your cheeks, touch your together. Shake, shake, shake your hands, shake your hands together. Smile, smile, at your friends Let’s smile together. (слайд 27)
Метод «В больнице» Цель:развивать умения неподготовленной речи. Участники: все учащиеся. Необходимые материалы: табличка «Доктор Смит», колпак и халат доктора, фонендоскоп, баночка с витаминами, сироп от кашля. Проведение: учащиеся играют роль пациентов, которые сидят в очереди на приём к доктору. Заходят в «кабинет», разговаривают с доктором, рассказывают о симптомах болезни. «Доктор» назначает лечение. T. Oh, children, you have SO MANY illnesses. You should go to the doctor. (Учитель выставляет табличку «Доктор Смит».) (слайд 28) T. I am Doctor Smith. Patients, come in. T.Hello, I’m Doctor Smith. What’s your name? What problems do you have? Have you got a high temperature? Do you cough? Учитель играет роль доктора Смита: слушает «пациента», смотрит горло, дает пациенту совет, витамины, сироп от кашля. Задает наводящие вопросы в зависимости от болезни «пациента».
Учащиеся играют в познавательную он-лайн игру на английском языке «Face Match» (Угадай лицо). Отличная игра чтобы проверить знания английского языка в области лица человека. В игре представлены шесть персон, и нужно по описанию угадать кто есть кто. В игре можно слушать текст или смотреть текст, а можно и то и другое вместе. T. I am a little tired, children. And you may be too. Let’s have a break. Who is the most attentive? Let’s play the game « Face Match » http://weekenglish.ru/games/3/4/ (слайд 29 )
Лист самооценки. Каждый ученик получает лист самооценки. Раскрасьте большие смайлики-фейерверки зелёным цветом, если ты можешь это делать самостоятельно, маленькие – если ты делаешь это с помощью учителя, одноклассника или родителей. (слайд 30)
Друг пригласил Вас на вечеринку, но вы болеете. Надо написать другу и сообщить, что вы не сможете прийти (20 слов).
Your friend invited you to a party. You can’t come because of a health problem. Write a note to your friend and explain why you can’t come. (20 words)
Good-bye. |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... «Мое здоровье мое будущее». Формирование ценности здоровья и здорового образа жизни | Мое настоящие фио: Лысков Сергей Геннадьевич, я бы хотел, в случае... | ||
Конспект по валеологии На тему: «Я и моё тело» Воспитательная: воспитание информационной культуры учащихся, внимательности, аккуратности, дисциплинированности, усидчивости | Мое имя в истории страны Я хочу узнать: узнать, что означает мое имя, и кто из известных людей носит такое же имя | ||
Подготовка к сочинению мое любимое животное ... | Закончив с дверью я поскакала к машине Сегодняшнее утро было ужасным. Странно, но по утрам мое тело никогда так противно не ныло! Я даже подумала что заболела, но померив... | ||
Положение о конкурсе «Мое фитнес-меню» Конкурс «Мое фитнес-меню» (далее – Конкурс) проводится компанией ООО «икс-фит групп» (далее – Компания) | Современные образовательные технологии. Моё применение с. О. Т. В... Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Улыбка» | ||
Проект по духовно-нравственному воспитанию «И не порвётся связь времен» Направление по формированию ценностного отношения к своему здоровью «Мое здоровье – в моих руках» стр | Урок –путешествие «Я и мое здоровье» Подготовила Скороходова Т. Н.... Цель : помочь детям задуматься о своем здоровье, о его ценности, о том, что вредно и что полезно для здоровья, побудить заниматься... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Я очень люблю свою работу. Много лет назад я сделала свой выбор, и считаю его правильным и сейчас. Моя задача – обучать, развивать... | Конспект занятия во второй младшей группе на тему: «Мое тело. Знание... ... | ||
Программа факультативного курса для учащихся 8-9 классов по биологии «Я и мое здоровье» Отдел образования и молодёжной политики комитета по социально-культурным вопросам администрации муниципального образования | Программа по технологии «Мое профессиональное самоопределение и потребности... Предмет: «Мое профессиональное самоопределение потребности рынка труда Новосибирской области» | ||
«Я и моё здоровье» Физкультурно-оздоровительная программа 2013 2018 годы Количество здоровых детей не превышает 15-20 %, увеличивается число функциональных отклонений практически у каждого ребёнка. Отмечается... | Муниципальное образовательное учреждение Настоящее Положение о виртуальном конкурсе «Я и мое здоровье» определяет порядок организации и проведение виртуального конкурса,... |