Урока Тема урока, страницы учебника





Скачать 173.27 Kb.
НазваниеУрока Тема урока, страницы учебника
Дата публикации27.06.2014
Размер173.27 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
3 класс


урока

Тема урока, страницы учебника

Задачи урока

Характеристика учебной деятельности учащихся

Страна новаторов (8)

1-2

Мастерская упаковки

С. 10-13

(интегрированный урок c математикой )

Знакомство с учебником. Формирование представления об истории возникновения и применения упаковки. Знакомство с устройством объемных фигур. Преимущество прямоугольных коробок. Разрезание спичечных коробков и молочных пакетов, чтобы понять, как они устроены. Развертка. Припуск на склейку. Склеивание внахлест и с помощью накладки. Изготовление поделок: «Письмо другу» (изготовление конверта для письма), «Коробочка для скрепок» (объемная поделка на основе молочного пакета), подставка для карандашей «Лебедь» (объемная поделка на основе молочного пакета).


Исследования. Технология плоскостного склеивания внахлест. Учимся читать и делать чертежи. Самостоятельное планирование этапов работы. Чтение чертежей. (Сравнение прямоугольника и параллелепипеда). Технология скрепления прямоугольных деталей с перпендикулярной поверхностью. Самостоятельное создание развертки на основе готового образца-шаблона.


3

«Чудо архитекторы»

Занимательное градостроение

С. 14-15

Знакомство с многообразием предметов, устройств и строений кубической и параллелепипедальной формы. Грани и ребра куба и параллелепипеда. Закрытые параллелепипеды и кубы. Превращение раскрытого пакета в параллелепипед или куб. Конструирование параллелепипеда. Изготовление поделок: «Игральный кубик» (объемная поделка из бумаги по готовой развертке), выполнение коллективной работы «Новый город» (поделка из бумаги на основе картонных коробок и готовых форм)


Исследование. Проектирование и конструирование моделей с прямоугольными формами из кубов и параллелепипедов различных размеров и формы. Овладение практическими способами планирования работы. Самостоятельное построение чертежа. Проверка гипотезы.



4

Чертежная мастерская

С. 16-19

(интегрированный урок с математикой )


Знакомство с многообразием мира объемных фигур. Скрепление округлых деталей с вертикальной и наклонной поверхностью по нарезке «лапшой». Склеивание объемных фигур по готовым разверткам. Конструирование из готовых форм (коробки, пакеты). Развертка параллелепипеда на бумаге в клеточку по данным размерам. Склеивание параллелепипеда. По разверткам в тетради склеиваем пирамиду, цилиндр, конус. Учимся прикреплять по нарезке «лапшой». Изготовление поделок: «Загадочное животное» (объемная поделка из бумаги на основе готовых форм).

Закрепление понимания пространственного устройства объемных геометрических фигур. Конструирование из этих фигур стилизованных объемных объектов. Самостоятельное построение чертежа куба и параллепипеда по данным размерам. Склеивание объемных фигур по готовой развертке. Технология скрепления округлых деталей с вертикальной и наклонной поверхности.



5

Путешествие в страну порядка

С. 20-23

(интегрированный урок с окружающим миром )


Ознакомление с необходимостью рационального и правильного хранения вещей. Собираем рюкзак (одежное оригами: учимся правильно складывать одежду). Узлы (простая двойная скользящая петля, одинарная скользящая петля). Порядок и уборка.

Правила ухода за одеждой: навыки складывания одежды по основным линиям, которые обеспечивают наиболее рациональное хранение и на полке, и во время транспортировки. Применение полученного опыта практической деятельности для выполнения домашних трудовых обязанностей. Обучение завязыванию скользящих узлов для применения изученных навыков в бытовых ситуациях.


6

Ремонт на необитаемом острове

С. 24-29

Ознакомление со стандартными и нестандартными применениями приспособлений, материалов и предметов для текущего бытового ремонта. Навыки ремонта. Разные виды скрепления материалов. Работа с неподатливыми материалами. Работа с клейким материалом. Работа с перевязочным материалом. Виды скотча. Знакомство с канцелярским ножом с учетом техники безопасности. Работа с пластиком, полиэтиленом, резиной, проволокой и пр. Изготовление ручки из скотча для переноски груза. Фартук (поделка из пакета-сумки). Знания о применении и о поделках из упаковочного скотча, малярного скотча, двухстороннего скотча, веревки, английской булавки, бельевой прищепки, канцелярской скрепки, канцелярской резинки, полиэтиленового пакета, пластиковой бутылки.

Приобретение начальных технологических знаний, умений и навыков и их применение в практической деятельности. Получение опыта практической деятельности в нестандартных ситуациях. Самостоятельная разработка областей применения и назначения различных материалов в зависимости от их физических характеристик, а также, с учетом их практических свойств и внешних признаков. Применение полученных знаний для решения технических и технологических задач.


7


Домашние хлопоты

С. 30-31


Осознание своей роли в делах семьи и класса. Посильные домашние дела. Помощь старшим и младшим. Самообслуживание. Распределение обязанностей в классе. График дежурств. Изготовление поделок: «Планшет для планирования» (поделка из картона с использованием природных материалов и бельевой прищепки).

  • Ознакомление с домашними обязанностями всех членов семьи. Значение порядка в доме и на рабочем месте для наиболее эффективного функционирования семьи как ячейки общества. Изучение правил самообслуживания Распределение обязанностей в классе. Рациональное планирование своих дел для повышения эффективности их исполнения. Систематизация знаний о природных материалах. Самостоятельное оформление, декорирование, разметка.

Плоскостная аппликация из засушенных листьев с подвижным фиксирующим элементом – деревянной бельевой прищепкой.

  • Технология скрепления картона и дерева.

  • Изготовление съемного расписания со сменными листами.

  • Работа по бригадам.




8

Твои творческие достижения

С. 32-33

Конструкции из готовых форм. Поделки из бутылки, ламинирование скотчем. Коллективная работа – замок из пластиковых бутылок. Закрепление понимания пространственного устройства объемных геометрических фигур. Конструирование стилизованных объемных объектов. Создание подвижных моделей с открывающейся крышкой на основе базисной формы коробки (параллелепипеда). Изготовление поделок: «Сундук с сюрпризом» (объемная поделка из бумаги по развертке), «Замок» (поделка из пластиковых бутылок).


Систематизация знаний о предметах из различных материалов и их применение на практике. Изготовление изделий из них по образцу, по рисунку, по сборной схеме. Самостоятельный выбор нужной технологии, концепции изготовления изделия, его конструктивных особенностей, индивидуальный и коллективный монтаж. Разработка последовательности технологических операций по сборке изделия. Построение гигантского архитектурного сооружения из пластиковых бутылок, которое можно впоследствии передать в подшефный детский сад, детский дом. Вследствие прозрачности материала для построения (пластик), детям предоставляется уникальная возможность рассмотреть внутреннее устройство получившейся конструкции и обсудить интересные инженерные ходы.



Страна нестандартных решений (7)


9

«Урок сказка»

Танцующий зоопарк

С. 40-41

(интегрированный урок с изо, музыкой )



Ознакомление с историей игрушек, в т.ч. подвижных. Кукольная мастерская.

Игрушки с подвижными соединениями – дергунчики. Подготовка к работе. Подвижные соединения. Механизм движения. Изготовление поделок: «Пляшущие зверушки» (поделка из картона и нитей с подвижными соединениями)


Изготовление вырезных плоскостных поделок из нескольких частей, скрепленных при помощи подвижного соединения деталей. Осуществление управления игрушкой при помощи нитяного рычага. Проверка модели в действии. Декорирование изделия.



10

«Волшебники»

Марш игрушек

С. 42-43

Повторение свойств проволоки и фольги. Модели с подвижными соединениями. (движущиеся животные). Способы подвижного соединения деталей (каркасное, звеньевое, осевое). Изготовление поделок: «Квартет» (поделка из проволоки и фольги с подвижными соединениями).


Изготовление моделей из фольги на каркасной основе с подвижными элементами (зависимыми и независимыми). Осознание роли оси в движении частей поделки. Способы подвижного соединения деталей.


11

Волшебная лепка

С. 44-47

(интегрированный урок с изо)


Знакомство с пластической массой на основе муки и клея ПВА, ее свойства. Изготовление поделочной пластической массы, в т.ч. цветной. Работа с пластической массой. Закрепление английской булавки и магнитов в пластической массе. Грунтовка и окраска готового изделия. Изготовление поделок: «Веселые фигурки» (изготовление значков и брошей из пластической массы), «Кулинарные этюды» (магниты на холодильник из пластической массы)


Изготовление пластической массы. Моделирование плоскостных и объемных форм. Грунтование и декорирование изделия. Изготовление пластической массы на основе муки и ПВА. Окрашивание пластической массы. Технология закрепления английской булавки и магнита в пластической массе. Раскатывание теста скалкой, вырезание геометрических фигур с помощью кондитерских форм. Объемные формы на основе плоского листа теста. Шиповое соединение деталей поделки.


12

Скульптурные секреты

С. 48-49

Ознакомление с историей возникновения техники папье-маше. Изготовление салфеточной массы для лепки. Поделка «Подставка для карандашей, ваза для сухих букетов» (поделка из салфеточной массы на каркасе из молочного пакета).


Заготовка обрывных элементов для папье-маше. Технология изготовления папье-маше. Систематизация знаний о различных видах пластической массы. Изготовление объемных изделий из них по образцу, по рисунку, по абстрактному представлению. Самостоятельный выбор нужной технологии. Разработка последовательности технологических операций по изготовлению изделия.


13-14

Поход в гости

С. 50-55

(интегрированный урок с изо)


Ознакомление с традициями гостеприимства и проведения торжеств и праздников. Бумажные упаковки (фантик, фунтик, узелок, прямоугольная коробка)

Упаковочные ленты (розочка из ленточки, виды завязывания)

карточка к подарку.. Приглашение в гости. Гостевая карточка (кто где сидит) 2 вида. Кольцо для тканевой салфетки. Оригами из тканевой салфетки. Сервировка стола. Букет на стол. Праздничная ромашка (займи гостей) Объемная открытка, многослойная открытка, открытка с отверстиями, раскладная открытка.


Конструирование объемных изделий из плоскостных и перевязочных материалов. Знакомство с металлизированной бумагой. Нестандартное применение тканевых и декоративных лент. Применений навыков пространственного конструирования, шитья, склеивания различными материалами для декорирования, художественного оформления и отделки изделий. Систематизация знаний о традициях проведения праздников, этики оформления подарков.
Изученных новых технологий складывания, прорезания, скрепления различных материалов.

Применение опыта практической деятельности для изготовления изделий, необходимых для праздничного оформлений помещений, обеденного стола и проведения культурных мероприятий.

Новые способы изготовления и оформления бумажных и картонных изделий. Изучение традиций проведения праздника.


15

«Новогоднее чудо»

Твои творческие достижения

С. 56-57

Обсуждение традиций отмечания Нового года, самодельных подарков. Поделка на выбор (самостоятельное планирование): «Новогодняя открытка» (поделка из бумаги), «Новогодний подарок» (поделка из фольги и салфеточной массы) «Новогодняя упаковка» (поделка из упаковочной бумаги), «Новогоднее представление» (изготовление декораций для игры). Выполнение коллективной работы «Новогодний огонек».


Систематизация полученных знаний. Самостоятельное планирование и организация деятельности. Применение полученных навыков для изготовления изделий из различных материалов по выбранной тематике. Формирование представлений об эстетической стороне жизни.


Страна умелых рук (8)


16

Колесные истории

С. 64-65

Ознакомление с историей изобретение колеса. Колесо в жизни человека. Колесный транспорт. Знакомство с циркулем «Козья ножка» с учетом техники безопасности. Работа с циркулем. Колесо и ось. Изготовление поделок: «Тележка» (поделка на основе спичечного коробка), модели военной техники


Изготовление движущихся моделей транспортных средств из различных материалов на основе тележек разного вида. Определение принципа действия и устройства моделей на основе осей и колес. Декорирование и стилизация полученных моделей под военную технику. Военные профессии.

Осуществление военно-патриотического воспитания в духе созидания.



17

Ателье игрушек

С.66-67

Обсуждение проблемы вторичного использования ненужных текстильных вещей для изготовления декоративных предметов. Совершенствование навыков шитья и декорирования. Изготовление поделок: «Ушастые звери» (Игрушки на основе старых перчаток), «Самодельная пуговица» (поделка на основе просяного прута от веника), помпон, бант-бабочка.

Технология изготовления объемных набивных текстильных игрушек на основе готовых промышленных изделий определенной формы. Закрепление навыков шитья, пришивания пуговиц. Создание декоративных элементов из текстильных материалов (нити, ленты, кружева и пр.) Использование зажимов для расширения возможностей при создании объемных форм. Технология изготовления заготовок из просяного прута. Изготовление самодельных пуговиц.

18

« Урок сказка»

Игрушки и подушки

С. 68-71

Знакомство со свойствами полиэтилена. Термоаппликация с помощью горячего утюга и полиэтилена. Работа с утюгом с учетом техники безопасности. Термоаппликация на ткани с полиэтиленом. Способы термосклеивания. Технология скрепления швов при помощи термосклеивания – термошвы. Изготовление поделок: «Душечка-подушечка» (поделка из ткани с применением техник термоаппликации, термосклеивания и термошвов), «Нитяной помпон» (поделка из картона и нитей).


Технология создания термоаппликации на ткани (с применением целлофана).

Технология изготовления объемного набивного изделия (подушка) с термосклеиванием швов. Декорирование готового изделия.

Самостоятельное планирование и организация деятельности при изготовлении термоаппликации на картоне.

Технология изготовления объемных изделий из шерстяной нити на основе обматывания.

Технология изготовления объемных изделий из шерстяной нити на основе обматывания картонной заготовки и разрезания толстого слоя нитей. Отработка навыков шитья и работы с тканью (стягивание, вырезание по контуру) с использованием самодельных декоративных элементов.

19

Семинар раскройщиков

С. 72-73

Ознакомление с принципами объемного раскроя сложной формы из ткани. История французской игрушки бильбоке. Закрепление навыков работы с тканью. Изготовление поделок: «Мячик» (объемная поделка из ткани), «Чашечка для игры «Бильбоке» (заготовка из верхней части пластиковой бутылки), сбор игрушки «Бильбоке».


Приобретение первичных знаний о раскрое ткани (плоскостного материала) для создания объемной игрушки шаровидной формы (облегченная модель глобуса). Перенесение выкройки с бумаги на ткань, прибавление припуска на швы, отработка обметочного шва. Технология выворачивания, набивания игрушки через маленькое отверстие и потайного закрытия шва с наружной стороны изделия. Закрепление навыков работы с тканью,



20

Чем пахнут ремесла

С. 74-75

Обсуждение мира профессий. Мужские и женские профессии. Интервью с родителями. Чем пахнут ремесла. Ознакомление с профессиями родителей посредством обсуждения интервью с родителями. Профессии родного края. Знакомство с карандашной стружкой. Изготовление карандашной стружкой. Изготовление поделок: «Чудесные гвоздики» (аппликация из карандашной стружки).


Формирование представлений о трудовой деятельности человека, о мире профессий

Первичная профориентация Создание плоскостной аппликации с использованием нового материала (древесная стружка).



21

Контурная графика

С. 76-77

(интегрированный урок с математикой )


Ознакомление с историей развития графического искусства. Основные изобразительные средства графики – линии, штрихи, пятна, точки. Сгибание бумаги. Объемно-плоскостная графика на основе полос бумаги. Нитяная графика «Изонить». Изготовление поделок: «Ваза с цветами» (поделка из нитей и бумаги на картонной основе).

Совершенствование навыков плоскостной аппликации в сочетании с освоением новых технологий графики различных видов. Объемно-плоскостная графика на основе полос бумаги, сложенных особым образом. Нитяная графика на основе картонной заготовки с отверстиями, проделанными шилом. Натягивание нити для создания прямолинейно-плоскостных конструкций. Осознание зависимости между вариантами подготовительной работы и конечным результатом. (симметричное и ассиметричное натягивание нити)

Развитие художественного воображения в графических образах-контурах.


22

« Волшебник из бисера»

Любимые фенечки

С. 78-79

История этимологии слова «фенечки». Работа с бисером на проволочной основе. Изготовление поделок: «Бусы из бумаги» (объемная поделка из бумаги), «Фенечки из бисера» (поделка на основе нанизанного на проволоку бисера). Повторение приемов работы с проволокой.

Изготовление объемной поделки из бумаги на основе скручивания треугольных плоскостных заготовок. Филигранная работа с различными материалами (пластик, бисер, проволока, тесьма, резинка). Освоение новых технологий и закрепление ранее изученных для создания объемных поделок на мягкой и жесткой каркасной основе.

Самостоятельное планирование и организация деятельности. Развитие воображение и эстетического вкуса в ходе изготовления декоративных украшений.


23

Твои творческие достижения

С. 80-81

Обсуждение значимости всех изученных материалов, технологий и приемов для выбора итоговой поделки. Поделки на выбор: «Все поделки хороши, выбирай на вкус» (поделка из любого материала с применением выбранной технологии).

Систематизация знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках. Самостоятельное планирование и организация деятельности. Разработка творческих проектов. Распределение рабочего времени. Осознание последовательности технологических операций. Выполнение поставленной задачи. Самостоятельная оценка результатов своей деятельности.



Страна высоких технологий (10)


24-25

Секреты рабочего стола

С. 98-99

Ознакомление с историей компьютера и компьютерных устройств. Правила безопасного поведения в компьютерном классе, при работе с компьютером Устройство компьютера (основные устройства, дополнительные устройства, носители информации, системный блок, монитор, клавиатура). Назначение клавиш. Мышка. Рабочий стол. Хранение и систематизация информации (файлы, папки и пр.). Имя файла. Элементы рабочего стола.

Знакомство с информационными технологиями, с областью применения и назначением технических устройств. Изучение компьютера и его составляющих.

Ориентироваться в устройстве и компонентах компьютера, узнавать его компоненты по внешнему виду. Понимать предназначение компьютера и его компонентов.

Находить некоторые клавиши на клавиатуре и осознавать их предназначение.

Ориентироваться на рабочем столе операционной системы, находить на нем необходимые файлы и папки..

Наблюдение мира образов на экране компьютера, образы информационных объектов различной природы (графика, тексты, и пр.), процессы создания информационных объектов с помощью компьютера. Отработка изученных навыков.

26

Волшебные окна

С.100-107

Продолжение знакомства с компьютером.

Компьютеры вокруг нас. Новые профессии. Компьютеры в школе. Правила поведения в компьютерном классе. Компьютерные программы. Операционная система «Windows». Рабочий стол. Начало работы с компьютером. Меню кнопки «Пуск». Работа с пусковым меню. Включение и выключение компьютера. Открывание и закрывание файлов и папок. Изменение размера окна. Передвигание окна. Создание папки. Уборка на рабочем столе. Безопасное выключение компьютера. Перезагрузка компьютера. Запуск программы. Завершение выполнения программы. Сменные носители. Операции над файлами и папками.


Совершенствование навыков работы на компьютере.

Сворачивать и разворачивать окна. Открывать и закрывать меню пуск и его компоненты. Включать компьютер и монитор. Управлять курсором с помощью мышки. Открывать окошко контекстного меню. Выделять и перемещать объекты.

Открывать и закрывать окна файлов и папок.

Изменять размер окна. Передвигать окно. Создавать новые папки. Вкладывать файлы с рабочего стола в папки и извлекать их обратно. Корректно выключать и перезагружать компьютер.


27

Город компьютерных художников

С. 108-113

Ознакомление с историей компьютерной графики. Примеры применения графических редакторов. Работа с «Paint». Панель инструментов графического редактора. Рисование «карандашом». Удаление рисунков с помощью «ластика». Удаление рисунка. Рисование «кистью». Виртуальная Изготовление поделок: «Мое любимое животное» (выполнение рисунка в программе «Paint»). Сохранение рисунка. Открывание файла с рисунком. Основные операции при рисовании: рисование и стирание точек, линий, фигур. Другие операции.


Изучать – способы обработки элементов информационных объектов: рисование и стирание линий и фигур; заливка фигур; ввод, удаление, копирование и вставка

Открывать программу через меню Пуск. Выбирать цвет в программе «Paint». Рисовать «карандашом». Удалять части рисунка с помощью «ластика» . удалять весь рисунок через меню. Рисовать «кистью», задавать ее толщину. Сохранять файл с рисунком. Открывать файл с рисунком через программу «Paint».

28

Компьютерный дизайн

С. 114-117

Продолжение работы в графическом редакторе «Paint». Окрашивание, заливка фона цветом. Отмена последней программы. Заливка части фона цветом. Заливка объекта цветом. Виртуальная Изготовление поделок: «Загадочное пятно» (рисунок в редакторе «Paint»).

Работать в редакторе «Paint». Заливать фон, его части или объект цветом. Отменять последнюю команду.

29-30

Занимательное черчение

С. 118-125

(интегрированный урок с изо)


Беседа о компьютере как об инструменте для черчения. Продолжение знакомства с редактором «Paint». Построение объектов (овал и окружность, прямоугольник и квадрат). Действия с объектами (передвижение объектов, копирование объектов). Распыление краски. Виртуальная Изготовление поделок: «Волшебный лес» (создание рисунка в редакторе «Paint»). Черчение ровных линий. Черчение кривых линий. Виртуальная Изготовление поделок: «Веселая абстракция» (создание рисунка в редакторе «Paint»). Набивание печатного текста. Работа с клавиатурой.

Работать в редакторе «Paint». Рисовать овалы и круги. Рисовать прямоугольники и квадраты. Выделять объекты и области, перемещать и копировать их. Использовать инструмент» распыление». Создавать рисунки, используя изученные навыки. Чертить прямые и кривые линии. Комбинировать инструменты рисования и черчения для создания абстрактных композиций. Делать надписи к рисункам. Писать заглавные буквы, оставлять расстояние между словами. Начинать новый абзац.

31

Аллея редакторов

С. 126-133

Знакомство с текстовым редактором «Word» и его возможностями. Окно программы «Word» и его элементы. Свойства редактора «Word». Редактирование текста. Популярность и полезность текстовых редакторов. Работа в текстовом редакторе «Word». Создание текстового документа. Работа с текстом. Набор текста. Форматирование текста. Выделение текста. Выравнивание текста. Изменение толщины и наклона букв. Подчеркивание. Изменение цвета шрифта. Выделение текста цветом. Сохранение документа.

Узнавать статистические данные о файле, открытом в текстовом редакторе «Word». Наблюдение за контролем правописания. Создавать новый текстовый файл. Компьютерное письмо. Текстовые редакторы. Правила клавиатурного письма. Организация текста. Основные операции при создании текстов. Оформление текста. Выбор шрифта, размера, цвета и начертания символов. Выделять фрагменты текста и снимать выделение. Изменять способ выравнивания текста на странице. Изменять виды начертания текста. Менять цвет текста. Выделять текст цветом. Сохранять текстовые файлы.

32

Улица виртуальных писателей

С. 134-135

Ознакомление с новыми возможностями оформления и форматирования текста в редакторе «Word». Оформление заголовков. Изменение величины букв. Выделение красной строки. Корректное окончание работы.

Создавать заголовок текста. Изменять размер шрифта. Выделять красную строку. Применять все изученные методы форматирования комплексно.

33

Твои творческие достижения

С. 136

Подведение итогов обучения работе на компьютере. Виртуальная Изготовление поделок: «Ура, каникулы!» (изготовление и оформление плана по вопросам).

Систематизация знаний, умений и навыков, полученных на предыдущих уроках. Самостоятельное планирование и организация деятельности. Разработка творческих проектов. Распределение рабочего времени. Осознание последовательности технологических операций. Выполнение поставленной задачи. Самостоятельная оценка результатов своей деятельности. Использовать все изученные возможности «Paint» и «Word» для создания виртуальных поделок.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока Тема урока, страницы учебника iconТема урока Страницы учебника
Положительная мотивация к обучению и к чтению. Развитие эстетических чувств и эстетического вкуса, выработка отношения к литературе,...
Урока Тема урока, страницы учебника iconУрока: 40 минут Цели урока: Организационные
Тема урока Обобщение знаний об имени существительном. Презентация учебного проекта «За страницами учебника» (Раздел «Части речи....
Урока Тема урока, страницы учебника iconУрока в теме Тема урока Тип урока Элементы содержание Требования к уровню
Знать,какие бывают естественные науки. Уметь работать с текстом учебника сравнивать, анализировать, обобщать
Урока Тема урока, страницы учебника iconТема: «Европа и мир накануне и в годы Первой мировой войны» Тема урока
План-конспект урока с применением мультимедийного учебника «История России XX век. Ч. 2» в гимназии №25 г. Ставрополя
Урока Тема урока, страницы учебника iconУчебника: Кривченко И. В. Тема урока : Силы в механике
Предмет: физика класс: 7 автор учебника: Кривченко И. В. Тема урока: Силы в механике
Урока Тема урока, страницы учебника iconКонспект урока по немецкому языку Тема: Lernen aber wie? Тип урока:...
...
Урока Тема урока, страницы учебника iconУрока Тема урока § учебника
Формирование из родственных племен восточных славян крупных племенных союзов в VIII в
Урока Тема урока, страницы учебника iconУрока английского языка в 10 классе по теме: «Время меняет места....
Тема урока соответствует умк автора В. Г. Тимофеева и календарно-тематическому планированию в 10 классе
Урока Тема урока, страницы учебника iconУрока Дата Тема урока Основной материал
Каникулы. Описание сказочных персонажей учебника, которые будут помогать в данном у/г. Этикетный диалог в ситуации «Приветствие,...
Урока Тема урока, страницы учебника iconКонспект урока Аттестуемый педагог (фио) Рогожина Любовь Анатольевна...
...
Урока Тема урока, страницы учебника iconКонспект урока Раздаточный материал Аналитическая записка по проведению урока Тема урока
Урок начинается с постановки проблемы. Ответа на поставленный проблемный вопрос учащиеся на начальном этапе урока дать не могут....
Урока Тема урока, страницы учебника iconПлан конспект урока по обществознанию в 11 классе. Тема урока: «Политическое поведение»
Урок построен на материале учебника “Обществознание” для учащихся 11 класса (базовый уровень) под ред. Л. Н. Боголюбова
Урока Тема урока, страницы учебника iconПлан урока по теме: «Web-страницы и web-сайты. Структура web-страницы.»...
Обучающая организовать деятельность учащихся по изучению новой темы; ознакомить учащихся с понятием сайта, структурой web- страницы,...
Урока Тема урока, страницы учебника iconТема урока: Создание альбома «Новая Таволжанка в годы войны. Героические страницы села»
Цель урока: создание альбома к 64-летию Великой Победы на основе имеющегося в школьном музее исторического и краеведческого материала...
Урока Тема урока, страницы учебника iconТема урока : «Официальное письмо работодателю»
Наименование учебника, автор (ы) учебника: Английский язык учебник для VIII класса школ с углубленным изучением английского языка,...
Урока Тема урока, страницы учебника iconРазработка урока по Истории древнего мира 5 класс Тема урока: Зарождение демократии в Афинах
Цели: ознакомить учащихся с понятием «демократия» и ее основоположником Солоном; формулировать несложные выводы, работать с текстом...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск