Скачать 3.28 Mb.
|
1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение “Средняя общеобразовательная школа №1” города Поворино. 1.2. Лицензия: 1.3. Государственная аккредитация: 1.4. Наименование учредителя: Отдел по образованию и молодёжной политике администрации Поворинского Муниципального района. 1.5. Администрация школы: Директор - Каменева Г.В. Зам.дир по УВР - Родионова Н.Н. Зам.дир по ВР - Хрыкина Л.В. Зам.дир по ШИС и УВР 0,5 ст. - Иванов Д.Ю. Зам.дир по АХЧ - Диканская Н.П. Соц.педагог - Дрожжина Т.А. Психолог -Куроплина Г.В. !!1.6. Управляющий совет школы: Остапчук Александр Викторович - Член совета Трофимов Иван Михайлович – Предприниматель - Председатель совета Варламова Вера Яковлевна - Специалист отдела по образованию - Член совета Каменева Галина Васильевна - Директор МОУ "СОШ №1" - Член совета Родионова Наталья Николаевна – зам.дир по УВР - Член совета Хрыкина Лилия Владимировна – зам.дир по ВР - Член совета Дрожжина Татьяна Александровна – социальный педагог - Член совета Лимарева Елена Владимировна – РК профсоюза МОУ "СОШ №1" - Член совета Шкарина Ольга Николаевна – Предприниматель - Член совета Максименко И. Г. - Спец. Редактор - Член совета Белоусова Н.Н. – работник ГУЮ - родитель - Член совета Хохлов С.Н. - администрация – родитель - Член совета Трофимов А.М. - ученик МОУ "СОШ №1" - Член совета 1.7. Юридический адрес ОУ 397350 Российская Федерация, Воронежская область, Поворинский муниципальный район, город Поворино, переулок Школьный 4. 1.8. Фактический адрес ОУ 367350 Воронежская область, Поворинский район, город Поворино, переулок Школьный 4. 1.9.Телефоны: Директор 2 – 21 - 53 по области; Секретарь 2 – 21 - 53 по области; Завуч 4 – 08 – 41
Историческая справка Годом рождения нашей школы считается 1936. Первый выпуск был сделан в 1939г,а в 1941 г. большинство выпускников и учителей школы ушли на фронт защищать Родину от немецко – фашистских захватчиков. Вот имена учителей – участников ВОВ: Серобабин В.А., Парамонов Ф.С., Кудлаев К.А., Волошин В.Д. ,Старовойтов С.Ф. , Грошиков В.Н. , Навсегда останутся в памяти поколений имена тех выпускников, которые не вернулись с войны. Это: Рискаленко А, Захаров И, Чевсердов И, Водянов В, Лазаренко А, Маркин П. С 19 ноября 1941 г. по 1 июля 1942г. в школе был сформирован эвакогоспиталь № 1095, а учащиеся временно занимались в соседней школе. 7 мая 1982г. на здании школы была открыта памятная мемориальная доска о том, что во время ВОВ в школе размещался эвакогоспиталь. В 1989г. школа расширила свои помещения. Была введена в строй пристройка: 9 классных комнат, столовая, мастерские, спортивный зал, тир. Школа рассчитана на 750 ученических мест. В школе имеются все необходимые условия для эффективного функционирования и дальнейшего развития. 2. ОСОБЕННОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ И РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ РАЗВИТИЯ ШКОЛЫ Программа развития школы является основополагающим документом, разработанным в соответствии с основными нормативными документами, регламентирующими деятельность образовательных учреждений на территории РФ и Воронежской области. 1. Нормативная база.
2. Цель программы: Создание оптимальной модели общеобразовательной школы, способствующей интеллектуальному, нравственному, физическому, эстетическому развитию личности ребенка, максимальному раскрытию его творческого потенциала, формированию ключевых компетентностей, сохранению и укреплению здоровья школьников путем обновления структуры и содержания образования, развития практической направленности образовательных программ. 3. Основные задачи программы:
4. Сроки и этапы реализации программы: Реализация программы рассчитана на период с января 2011 г. по декабрь 2015г.г.
5. Управление программой: Корректировка программы осуществляется управляющим советом школы, педагогическим советом и методическим советом школы. Управление реализацией программы осуществляется председателем управляющего совета школы, директором и заместителями директора школы. II. ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА О ШКОЛЕ
- из них: в начальной школе - 198 в основной школе - 270 в старшей школе - 115 2. В школе учащиеся занимаются в одну смену 3. Число классов по ступеням. I ступень (1-4 классы) - 9 классов, II ступень (5-9 классы) - 12 классов III ступень (10-11 классы) – 5 классов ИТОГО: 26 класс - комплектов 4. Режим работы школы: Для учащихся 1-8-х классов – пятидневная рабочая неделя.. Для учащихся 9-11-х классов – шестидневная рабочая неделя Продолжительность уроков – 40 минут. Для учащихся 1-х классов (1четверть) – по 3 урока по 35 минут, в феврале дополнительные недельные каникулы. 5. Характеристика педагогического состава на 2010-2011 учебный год. а) Общее количество учителей, работающих в школе – 49 человек, 2 лаборанта 1 заведующий библиотекой 1 психолог 1 социальный педагог 1 техник б) Мужчин педагогов – 5 человек Женщин - 44 человека в) Учителя с высшим педагогическим образованием – 46 человек с высшим непедагогическим образованием - 1 человека со средним специальным (педучилище) - 2 человек г) Характеристика по категориям, званиям: высшая категория - 12 I категория – 22 II категория – 6 Без категории - 9 д) имеют звания и награды: - Заслуженный учитель России - 1 - Почетный работник общего образования РФ – 4 - Победители конкурса лучших учителей на грант Президента России – 1 - Победитель областного конкурса «Учитель года-2009» - 1 е) Характеристика по стажу работы: до 5 лет - 5 человека, от 5 до 10 лет – 3 человек, от 10 до 20 лет – 20 человек, от 20 лет и больше – 21 человека.
В школе имеется: - 1 спортплощадка - 1 спортзал - 1 актовый зал - 1 столовая на 150 посадочных мест - 24 учебных кабинетов - 1 библиотека объем основного фонда -26340 экземпляров фонд учебной литературы – 16383 экземпляров+50 комплектов!!! обращаемость фонда за год – 3126 экземпляра - медицинский кабинет - кабинет ОБЖ -2 кабинета информатики - 1 школьный музей - 1 кабинет социального педагога, психолога и завуча по ВР - 2 мастерских. 7. Характеристика контингента: - по полу: мальчиков - 287, девочек - 296. !!!!! - по успеваемости в учебе: отличники «4 и 5» неуспевающие I ступень (1-4) 12 50 - II ступень (5-9) 40 111 - III ступень (10-11) 31 55 - Итого: 83 216
- Центр внешкольной работы, музыкальная школа, детские спортивные школы, 2 библиотеки, стадион «Локомотив», магазин «Книги», ЦДК, РДК. III. ПРОБЛЕМНО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ АНАЛИЗ РЕЗУЛЬТАТОВ УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ ИХ ДОСТИЖЕНИЯ 1. Общие сведения об организации учебно-воспитательного процесса. За 74 года своей работы МОУ «СОШ №1» зарекомендовала себя в городе Поворино как общеобразовательное учреждение с высоким уровнем знаний, большим количеством медалистов, высоким уровнем поступления в высшие и средние учебные заведения. В педколлективе 10 учителей – выпускники школы разных лет. В школе практически небольшая текучесть кадров, в течение многих лет работает стабильный коллектив, который постоянно повышает свое профессиональное мастерство. Благодаря высокому уровню знаний учащихся школа пользуется заслуженным авторитетом у родителей, что подтверждается результатами анкетирования, а также ежегодным набором первоклассников (по 2-3 параллели в начальной школе). Многие родители хотят, чтобы их дети учились именно в МОУ «СОШ №1». Все сказанное свидетельствует о позитивном отношении учащихся и их родителей к общеобразовательному учреждению – МОУ «СОШ №1», авторитете школы в окружающем социуме. Высокий уровень подготовки учащихся обеспечивается постоянной работой педагогического коллектива в поисках наиболее оптимальных условий для успешного обучения и воспитания интеллектуально развитой творческой личности, способной к обучению в школе III ступени, к самообразованию, самоопределению и саморазвитию. В школе установлена пятидневная рабочая неделя для учащихся 1- 8 -х классов, а для 9 -11-х – шестидневная. Проводится работа кружка «Основы православной культуры». Духовно-нравственное воспитание становится приоритетным в системе воспитательной работы школы. Стал обязательным курс «Краеведение» с 1 по 11 классы, проводится большая организационная и методическая работа по его эффективному преподаванию. Введено предпрофильное и профильное обучение. На основании родительских запросов и запросов учащихся посещают социально-экономический и информационный профиль учащиеся старшей школы. В этом году введён социально-гуманитарный профиль. Школа готовится к переходу на новый учебный план (введение 3 урока физической культуры в неделю). Расписание уроков составлено согласно гигиеническим требованиям. Работает методический совет школы, который осуществляет координацию нововведений в образовательный процесс, использование современных способов и форм работы, внедрение продуктивных педагогических технологий. Учителя Устинова Т.Н., Кочуров В.В., Родионова Н.Н., Сорокина И.М., Цанава Л.Г., Данилова З.Я., Кондратьева Т.А., Ненахова М.Н. активно участвуют в распространении своего опыта работы. Педагоги школы Устинова Т.Н., Ненахова М.Н., Сорокина И.М., Гаврилова И.Ю., Карташова С.А., Малофеева А.В., Тарасенко Н.И. являются победителями и призёрами в конкурсах «Учитель года», «Самый классный классный» и конкурса учителей Воронежской области в рамках приоритетного национального проекта «Образование» в 2008-2010 года. Учителя Кондратьева Т. А., Гаврилова И. Ю., Карташова С.А., Корниенко М. М., Иванов Д. Ю., Хрыкина Г.И., Цанава Л.Г., Сорокина И. М., Буйлова В. С. активно используют на уроках компьютерные технологии.
Анализируя работу педагогического коллектива за последние годы, можно сделать вывод, что качество (64%) и успеваемость (100%) довольно высокое. Все учащиеся получают аттестаты, как об основном полном образовании, так и среднем образовании. Сравнение результатов диагностических работ с итогами текущих и административных работ, а также с итогами последней текущей четверти свидетельствует об их соответствии. В целом для школы характерно высокое качество образования. Обученность стабильно сохраняется на допустимом и высоком уровнях. Количество отличников и обучающихся на «4» и «5» за последние годы также стабильно.
С каждым годом увеличивается количество учащихся школы, поступивших в высшие учебные заведения, что свидетельствует о качественной подготовке выпускников учителями школы и высокой мотивации учащихся на продолжение образования.
3. Позитивные изменения и проблемы учебно-воспитательного |
2. Организационно-правовое обеспечение деятельности образовательного учреждения Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение... | Публичный доклад Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом, типом и видом образовательного учреждения Муниципальное... | ||
Отчёт о результатах самообследования деятельности муниципального... Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Красноярская... | Отчет о результатах самообследования Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Полное наименование дошкольного образовательного учреждения в соответствии с Уставом | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Полное и сокращенное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом | Отчет о результатах самообследования Общие сведения Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Полтавский... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: муниципального общеобразовательного бюджетного учреждения... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: Муниципальное общеобразовательное учреждение Пионерская... | Конкурс на получение денежного поощрения лучшими учителями за высокие... ... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Петренковская... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное казенное общеобразовательное учреждение Старочигольская... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение... | Публичный отчет маоу сош №58 кго за 2011-2012 учебный год Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с Уставом: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение... |