Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2





НазваниеПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2
страница1/17
Дата публикации26.02.2014
Размер2.02 Mb.
ТипОтчет
100-bal.ru > Право > Отчет
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17




УТВЕРЖДЕН

педагогическим советом

(прот. № 2 от 12 марта 2013 г.)



Отчет о результатах самообследования

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 7

(наименование образовательного учреждения

в соответствии с уставом)
Раздел 1. Общие сведения об образовательном учреждении

1.1. Полное наименование образовательного учреждения в соответствии с уставом: муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение лицей № 7


1.2. Учредитель (учредители): муниципальное образование городской округ город Воронеж


1.3. Место нахождения (юридический адрес) образовательного учреждения в соответствии с уставом: Российская Федерация, 394000, город Воронеж, ул. Студенческая, дом 29.


1.4. Места осуществления образовательной деятельности в соответствии с лицензией на право осуществления образовательной деятельности: г. Воронеж, ул. Студенческая, д. 29


1.5. Телефон (с указанием кода междугородной связи): 8(473) 255-26-26


1.6. Факс: 255-26-26


1.7. Адрес электронной почты: licey7-vrn@mail.ru


1.8. Адрес WWW-сервера:http://licey7-vrn.nm.ru



1.9. Адрес для внесения в банк данных об аккредитованных образовательных учреждениях:


Почтовый индекс

394000

Субъект Российской Федерации

Воронежская область

Муниципальный район/городской округ

Городской округ город Воронеж

Населенный пункт




Улица

Студенческая

Номер дома

29


1.10. Сведения о наличии лицензии на право осуществления образовательной деятельности и свидетельства о государственной аккредитации:


№ п/п

Вид документа

Серия и № бланка документа

Регистрационный номер и дата выдачи

Орган, выдавший документ

Номер и дата распорядительного акта (приказа) о выдаче документа

Срок окончания действия документа

1.

Документ, подтверждающий наличие лицензии на право осуществления образовательной деятельности

Серия А

№ 302182

И-2841

от 10 апреля 2012

Инспекция по контролю и надзору в сфере образования Воронежской области

№ 1369 от

10 апреля 2012 года

бессрочно

2.

Свидетельство о государственной аккредитации

нет

нет

нет

нет





1.11. Сведения о должностных лицах образовательного учреждения:


№ п/п

Должностные лица

Наименование должности

Фамилия, имя, отчество

Контактный телефон



Руководитель

Директор

Япрынцев Олег Владимирович

255-26-26



Заместитель руководителя

Заместитель директора по УВР

Давыдова Елена Александровна

252-63-29



Заместитель руководителя

Заместитель директора по УВР

Шипулина Вера Михайловна

255-26-93



Заместитель руководителя

Заместитель директора по УВР

Япрынцева Лилия Викторовна

255-26-93



Заместитель руководителя

Заместитель директора по ВР

Гуляева Елена Николаевна

235-62-22



Заместитель руководителя

Заместитель директора по АХР

Леонтьев Владимир Анатольевич

255-26-26



1.12. Сведения о контингенте обучающихся в образовательном учреждении по основным общеобразовательным программам:


Классы

Обучение ведется в соответствии с ГОС

Обучение ведется в соответствии с ФГОС

Количество классов

Число обучающихся

Количество классов

Число обучающихся

Начальное общее образование

1 класс

Х

Х

4

99

2 класс

Х

Х

4

119

3 класс







4

109

4 класс

4

101

-

-

Итого на ступени НОО

4

101

12

327

Основное общее образование

5 класс

5

112







6 класс

4

102







7 класс

3

73







8 класс

2

51







9 класс

4

77







Итого на ступени ООО

18

415







Среднее (полное) общее образование

10 класс

3

69







11 класс

1

32







Итого на ступени среднего (полного) общего образования

4

101







Всего обучающихся в ОУ на всех ступенях

26

617

12

327


1.13. Перечень основных общеобразовательных программ, заявляемых на государственную аккредитацию:




Наименование образовательной программы

Адрес места реализации образовательной программы

1

Образовательная программа начального общего образования

г.Воронеж, ул.Студенческая д.29

2

Образовательная программа основного общего образования

г.Воронеж, ул.Студенческая д.29

3

Образовательная программа среднего (полного) общего образования

г.Воронеж, ул.Студенческая д.29



1.14. Сведения о других реализуемых образовательным учреждением образовательных программах (дошкольного образования, дополнительного образования детей, профессиональной подготовки)





п/п

Наименование образовательной программы

Число обучающихся

Срок освоения

1

Научно – техническая

23

2 года

2

Физкультурно – спортивная

30

4 года

3

Туристско – краеведческая

457

4 года

4

Художественно – эстетическая

174

1-5 лет

5

Социально – педагогическая

197

1-3 года



1.15. Сведения о кадрах образовательного учреждения:


п/п

Показатель

Единица измерения

Значение

1.

Укомплектованность штатов




х

1.1.

Количество ставок по штатному расписанию и тарификации

ед.

115.3

1.2.

Количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации

ед.

100,5

1.3.

Количество ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений) по штатному расписанию

ед.

8

1.4.

Количество ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию

ед.

19,5

1.5.

Количество занятых ставок

ед.

19,5

1.6.

Количество занятых ставок педагогических работников

ед.

65

1.7.

Количество занятых ставок управленческого персонала (руководитель, заместитель руководителя, руководители структурных подразделений)

ед.

8

1.8.

Количество занятых ставок учебно-вспомогательного персонала и младшего обслуживающего персонала

ед.

19,5

1.9.

Фактическая укомплектованность штатов (фактическое количество занятых ставок, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок по штатному расписанию и тарификации)

%

87

1.10.

Фактическая укомплектованность штатов педагогическими работниками (фактическое количество занятых ставок педагогических работников, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок педагогических работников по штатному расписанию и тарификации)

%

100

1.11.

Фактическая укомплектованность штатов управленческим персоналом (фактическое количество занятых ставок управленческого персонала, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок управленческого персонала по штатному расписанию)

%

100

1.12.

Фактическая укомплектованность штатов учебно-вспомогательным персоналом и младшим обслуживающим персоналом (фактическое количество занятых ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала, умноженное на 100 и разделенное на количество ставок учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала по штатному расписанию)

%

100

2.

Доля штатных педагогических работников




х

2.1.

Общее число всех педагогических работников

чел.

81.25

2.2.

Число педагогических работников за исключением внешних совместителей

чел.

74.25

2.3.

Фактическая доля штатных педагогических работников (число педагогических работников за исключением внешних совместителей, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

91,4

3

Образовательный ценз и квалификация педагогических работников (с учетом совместителей)




х

3.1.

Число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального образования

чел.

2

3.2.

Доля педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование и не имеющих высшего профессионального образования, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

1,99

3.3.

Число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование

чел.

81.25

3.4.

Доля педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование (число педагогических работников, имеющих высшее профессиональное образование, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

100

3.5.

Число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию

чел.

44

3.6.

Доля педагогических работников, имеющих высшую категорию (число педагогических работников, имеющих высшую квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

54,2

3.7.

Число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию

чел.

16

3.8.

Доля педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию (число педагогических работников, имеющих первую квалификационную категорию, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

19,7

3.9.

Число педагогических работников, имеющих документ, подтверждающий освоение ими дополнительных профессиональных образовательных программ в объеме не менее 72 часов в течение последних 5 лет в образовательных учреждениях, имеющих лицензию на право ведения данного вида образовательной деятельности

чел.

52

3.10.

Доля педагогических работников, систематически повышающих квалификацию (число педагогических работников, имеющих документы, указанные в пп. 3.9, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

100

3.11.

Число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации (профессиональную переподготовку) в сфере ИКТ в течение последних 5 лет

чел.

20

3.12.

Доля педагогов, повысивших квалификацию в сфере ИКТ (число педагогических работников, имеющих документы, подтверждающие повышение квалификации в сфере ИКТ в течение последних 5 лет, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

38,4

3.13.

Число педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета

чел.

7

3.14.

Доля педагогических работников, привлекаемых образовательным учреждением, в т.ч. для организации профильного обучения и предпрофильной подготовки, из числа работников учреждений среднего и высшего профессионального образования, иных образовательных и научных организаций, являющихся ведущими специалистами в области педагогики, преподаваемого предмета (число привлекаемых педагогических работников, относящихся к указанным категориям, умноженное на 100 и разделенное на общее число всех педагогических работников)

%

8,6

3.15.

Число педагогических работников, имеющих сертификат эксперта, привлекаемого аккредитационными органами для проведения аккредитационной экспертизы образовательных организаций, а также для проведения контрольных мероприятий

чел.

2


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   ...   17

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Проектно-образовательная деятельность по формированию у детей навыков безопасного поведения на улицах и дорогах города
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: Создание условий для формирования у школьников устойчивых навыков безопасного поведения на улицах и дорогах
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
«Организация воспитательно- образовательного процесса по формированию и развитию у дошкольников умений и навыков безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Цель: формировать у учащихся устойчивые навыки безопасного поведения на улицах и дорогах, способствующие сокращению количества дорожно-...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Конечно, главная роль в привитии навыков безопасного поведения на проезжей части отводится родителям. Но я считаю, что процесс воспитания...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспитывать у детей чувство дисциплинированности и организованности, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Всероссийский конкур сочинений «Пусть помнит мир спасённый» (проводит газета «Добрая дорога детства»)
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому очень важно воспиты­вать у детей чувство дисциплинированности, добиваться, чтобы соблюдение правил безопасного поведения...
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...

Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах и улицах «Добрая дорога детства» 2 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...



Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск