О некоторых возможностях использования мобильного телефона на уроках изобразительного искусства





Скачать 23.69 Kb.
НазваниеО некоторых возможностях использования мобильного телефона на уроках изобразительного искусства
Дата публикации30.07.2014
Размер23.69 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
О НЕКОТОРЫХ ВОЗМОЖНОСТЯХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА НА УРОКАХ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА.

Все мы знаем , что технический прогресс не стоит на месте. Мобильные телефоны, которые ещё 15 лет назад были диковинкой, есть сейчас у каждого первоклассника. Это – удобное устройство, позволяющее маме контролировать своего ребёнка. Но, зачастую, мобильные телефоны используются детьми не по назначению, в связи с чем, многие учителя вынуждены на уроках вести с ними беспощадную борьбу.

Я тоже сильно огорчалась, когда видела, как ребёнок под партой играет на телефоне, или когда дети обмениваются sms – ками. Но тратить время на замечания , когда на уроки ИЗО отводится всего 45 минут в неделю - непозволительная роскошь. Поэтому, немного поразмыслив, я решила, что ситуацию можно развернуть в свою пользу. И … легализовала на своих уроках мобильные телефоны. Мобильный телефон оказался неоценимым помощником и подспорьем на уроках. Помимо того, что он поднял интерес учащихся к предмету, возможности его использования на уроке очень широки.

Так как же можно использовать на уроке мобильный телефон:

1.Требование сегодняшнего дня – научить детей самостоятельно учиться, находить материал, необходимый им для выполнения работы. Уроки ИЗО – не исключение. Поэтому у учащихся появляется замечательная возможность найти дома материал к следующему уроку ( репродукции, фотографии, тексты) , закачать их в телефон, принести на урок, где ребёнок может поделиться «находками» с товарищами , сделать сообщение или перекачать на компьютер учителя и показать крупно на экране;

2.Этот материал может быть использован как справочный материал для выполнения собственной работы на уроке (разумеется, срисовывать один в один нельзя);

3.С помощью мобильного телефона ученик имеет возможность сфотографировать материал, подобранный к уроку учителем ( презентация, таблицы и др.) или товарищами и использовать этот материал при выполнении работы;

4.С помощью телефона учащиеся имеют возможность дома подобрать музыку к изучаемым темам и дать всем послушать её на уроке;

5.Особенно радуются возможности использования телефонов на уроке слабоуспевающие ученики, испытывающие трудности при создании композиции рисунка и имеющие в телефоне доступ в Интернет. Они ухитряются почти мгновенно найти в Интернете всё, что может помочь им при выполнении работы.

Разумеется, возможность использования мобильных телефонов на уроке предполагает наличие правил пользования телефонами:

1.Телефон может использоваться только по делу. Использование телефона для посторонних дел влечёт за собой наказание - при первом нарушении лишение права пользоваться телефоном на уроке на 3 недели, при повторном - до конца четверти;

2.Если ученик хочет показать свой материал классу или скачать музыку, то он должен заранее предупредить учителя и скачать материал заранее, перед уроком;

3.Фотографирование с доски или с компьютера может осуществляться только в порядке, организованным учителем, и не мешать другим.

Интересно, что за 3 года практики использования мобильных телефонов на уроках, нарушителей практически не было , а удовольствия от их использования - много. Использование телефонов на уроке я разрешаю с 4 класса ( в некоторых классах - с 3-го).

Однако, несмотря на все плюсы использования телефонов, важно учитывать важный этический момент - не у всех детей есть качественные телефоны с сильной камерой и выходом в Интернет. Эти дети не должны чувствовать себя ущербными. Они могут приносить на урок поисковый материал в виде вырезок из журналов, отпечатанных репродукций или даже книг. Специально организованная группа в классе поможет перевести материал в электронный вид.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

О некоторых возможностях использования мобильного телефона на уроках изобразительного искусства iconУниверсальные учебные действия на уроках изобразительного искусства
...
О некоторых возможностях использования мобильного телефона на уроках изобразительного искусства iconСоветы родителям Мобильный телефон в школе – роскошь или необходимость
В нашей статье мы постарались разобрать несколько аргументов «за» и «против» использования мобильного телефона ребенком среди одноклассников,...
О некоторых возможностях использования мобильного телефона на уроках изобразительного искусства iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема выступления учителя изобразительного искусства Бутрименко Л. Б. на тему : «О формировании общекультурной компетенции обучающихся...
О некоторых возможностях использования мобильного телефона на уроках изобразительного искусства iconКравцова Ольга Петровна Учитель изобразительного искусства мбоу ново-Павловская...
«Использование метода проектов на уроках изобразительного искусства и занятиях по декоративно-прикладному искусству»
О некоторых возможностях использования мобильного телефона на уроках изобразительного искусства iconШатохина О. Ю., учитель изобразительного искусства высшей категории,...
«Истоки творческих способностей и дарований детей на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие ручейки, которые...
О некоторых возможностях использования мобильного телефона на уроках изобразительного искусства iconУрок основы языка изображения
Ц е л и : обобщить знания о видах изобразительного искусства, художественных материалах, их выразительных возможностях, художественном...
О некоторых возможностях использования мобильного телефона на уроках изобразительного искусства iconПлан работы мо учителей технологии, музыки, изобразительного искусства,...
Проблема: «Активизация познавательной деятельности учащихся на уроках путем использования информационно-компьютерных технологий»
О некоторых возможностях использования мобильного телефона на уроках изобразительного искусства iconТема урока Кол-во
Вспомнить виды изобразительного искусства, расширить знания о возможностях художественных материалов, учить рисовать по памяти, передавать...
О некоторых возможностях использования мобильного телефона на уроках изобразительного искусства iconПрограмма развития творческого воображения учащихся 2 класса на уроках...
Программа развития творческого воображения учащихся 2 класса на уроках изобразительного искусства
О некоторых возможностях использования мобильного телефона на уроках изобразительного искусства iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Творческая работа с терминами искусства и создание литературно-художественных образов на уроках изобразительного искусства
О некоторых возможностях использования мобильного телефона на уроках изобразительного искусства iconЧто такое система sms-банкинг?
Банкинг представляет собой систему банковского обслуживания с использованием мобильного телефона
О некоторых возможностях использования мобильного телефона на уроках изобразительного искусства iconПримерная программа дисциплины «История изобразительного искусства»
Подготовить студентов к самостоятельному освоению художественного наследия изобразительного искусства
О некоторых возможностях использования мобильного телефона на уроках изобразительного искусства iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Формирование представления об основных возможностях использования интерактивной доски на уроках
О некоторых возможностях использования мобильного телефона на уроках изобразительного искусства iconСоветы учащимся по безопасной работе в сети Интернет 1
...
О некоторых возможностях использования мобильного телефона на уроках изобразительного искусства iconВыявление и развитие одаренности детей на уроках изобразительного...
Выявление и развитие одаренности детей на уроках изобразительного искусства через исполнение заданий и упражнений
О некоторых возможностях использования мобильного телефона на уроках изобразительного искусства iconПриказ №198-лс
«история изобразительного искусства» воспитать художественный вкус, развить у детей образное мышление и способность правильно и чутко...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск