Урока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных»





Скачать 32.73 Kb.
НазваниеУрока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных»
Дата публикации09.08.2014
Размер32.73 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
Самоанализ

урока русского языка в 6 классе по теме « Имя прилагательное. н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных».

В общей системе уроков по раздел данный урок представляет урок-повторение и обобщения. В структуре урока можно проследить такие этапы: мотивация, актуализация субъектного опыта, организация восприятия, организация осмысления, проверка понимания, организация закрепления, анализ, речемыслительная деятельность, рефлексия. Образовательно-воспитательные задачи урока направлены на обучение написанию н и нн в суффиксах прилагательных; совершенствование умения обнаруживать данную орфограмму; повторение материал а о разрядах имен прилагательных;

развитие творческой активности, навыков логического мышления; , развитие умений формулировать проблему; развивать навыки работы в группах и выдвижение новых идей; воспитание интерес а и уважения к языку; на раскрытие красоты и поэтичности художественного мира произведений Н.В.Гоголя ;помочь осознавать ценность совместной деятельности; воспитывать потребность оценивать свою деятельность и работу товарищей. Оборудование: иллюстрации к произведениям Н.В.Гоголя; полоски для цифрового диктанта; карточки с текстом Н.В.Гоголя; компьютер, диапроектор.

При планировании урока мною учтены такие особенности класса, как умение организовываться и сотрудничать в командах, желание прийти на помощь кому-то, даже, если это литературный или герой мультфильма (о выборе руководителя в группах).

Планируемые результаты урока -это закрепление знаний, умений и навыков по теме « Имя прилагательное», развитие навыков анализа, сравнения, обобщения, установления аналогий, умения делать выводы, умение строить устное и письменное высказывание с учетом предложенной сферы и ситуации.

Формы обучения: групповые, самостоятельные работы, работа под руководством учителя, индивидуальные, коллективные.

Методы обучения: наблюдение, поиск информации, сравнение, словесные, практические.

Методы стимулирования: игра, поощрение, мотивация.

Наглядный материал использовался как для решения обучающих задач, так и для эмоциональной поддержки.

На уроке были созданы учебно-материальные, морально-психологические, эстетические и временные групповые условия. Они благоприятствовали успешной работе.

Учащиеся вовлечены были в совершение основных мыслительных операций (восприятие, внимание, воображение, мышление, память, речь, самоконтроль, самооценка), коллективно преодолевали посильные трудности, работали самостоятельно. Учащиеся показали хорошие знания по изученным темам, высокую активность на всех этапах и в разных видах деятельности; работали динамично. Чтобы не было падения работоспособности, упражнения письменные чередовались с устной работой, игровыми упражнениями. Обращение к текстам произведений Н.В.Гоголя способствовало развитию познавательной активности.

Использованы педагогические технологии: информационные , технологии сотрудничества. Умение работать в группах: сотрудничать, прислушиваться, высказывать отстаивать мнение, желание не подвести свою команду, прийти на помощь,- всё это и многое другое создавали хорошую психологическую атмосферу для работы и общения по делу.

В необходимой степени использовался кабинет: мультимедийный проектор, опорные схемы. Цифровой диктант с последующей самопроверкой, индивидуальная работа, работа с текстом обеспечили не только закрепление орфографических навыков, но и обусловили творческое мышление, умение сопоставлять, анализировать, способствовали развитию речевых навыков, мыслительной деятельности

Учитывались индивидуальные особенности учащихся при планировании урока (как создавались группы). Выбранная структура урока и распределение времени на отдельных этапах урока рациональны. Работоспособность учащихся в течение всего урока обеспечивалась за счёт чередования видов деятельности, интересных заданий, мотивации. Перегрузки не было. И своё отношение к уроку и пониманию нового материала выразили в своих творческих работах.

По развитию мотивационно-потребностной сферы учащихся учила навыкам рефлексии и на каждом этапе урока и в конце урока, учила ставить цель и планировать свою деятельность. Старалась на всех этапах урока создавать ситуацию успеха и формировала у уч-ся ответственность за свою деятельность. По коммуникативному развитию уч-ся использовала приёмы формирования умений работать в рамках диалога, слушать собеседника, договариваться с ним, убеждать его. Старалась, чтобы учащиеся в течение всего урока общались друг с другом, прививала культуру поведения в разговоре и постоянно стимулировала учащихся к активному выражению собственного мнения, умения доказывать его. На уроке было реализовано право учащихся на ошибку и право на творчество. Постоянно работаю в зоне ближайшего развития ребёнка.

Считаю, что психолого-педагогическая поддержка на уроке была реализована. Учащиеся осознали ценность совместной деятельности.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Урока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных» iconУрок русского языка "н-нн в суффиксах имен прилагательных" Тип урока
Образовательная: объяснить правописание н-нн в суффиксах имён прилагательных, образованных от имён существительных
Урока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных» iconАнисимова Марина Петровна, учитель русского языка и литературы Муниципальное...
Тема урока: Правописание н-нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных
Урока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных» iconУрок русского языка в 4-ом классе. Тема: Склонение имен прилагательных
Познакомить детей со склонениями имен прилагательных. Повысить уровень знаний детей по теме «Имя прилагательное»
Урока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных» iconУрок русского языка Тема: «Одна и две буквы н в суффиксах прилагательных»
Целью нашего урока является следующее: знать условия выбора одной и двух н в прилагательных, уметь находить орфограмму в суффиксах...
Урока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных» iconУрока. Постановка учебной задачи
Урок русского языка в 6 классе по технологии введения нового знания (автор – Л. Г. Петерсон) по теме “Одна и две буквы н в суффиксах...
Урока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных» iconУрок русского языка по теме: "-н- и -нн- в суффиксах прилагательных"( 6 класс )
Образовательные: Формировать навык написания н и нн в суффиксах прилагательных; расширить кругозор детей за счёт толкования незнакомых...
Урока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных» iconУрок русского языка. Умк «Гармония». 3 класс. Тема: Сравниваем части...
Цель урока: создать условия для усвоения грамотного написания окончаний имён прилагательных
Урока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных» iconТематическое планирование уроков русского языка в 6 классе
В планировании уроков русского языка в 7 классе предусматривается изучение таких самостоятельных частей речи, как имя существительное,...
Урока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных» iconУрока русского языка в 7 классе Тема урока: «Правописание н нн в...
Тема урока: «Правописание н нн в суффиксах прилагательных, отглагольных прилагательных и причастий»
Урока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных» iconУрок русского языка в 6-м классе. "Повторение изученного по теме "Имя прилагательное"
Цели урока: закрепление и обобщение сведений об имени прилагательном как части речи
Урока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных» icon«Доброе утро, Имя Прилагательное!»
Образовательная: повторить и обобщить знания учащихся по теме «Имя прилагательное», обогатить речь новыми словами прилагательными,...
Урока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных» iconУрок русского языка. 7 класс. Тема «Н и нн в суффиксах страдательных...
Тема «Н и нн в суффиксах страдательных причастий и н в суффиксах отглагольных прилагательных»
Урока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Тема: «Буквы н и нн в суффиксах имён прилагательных, образованных от имён существительных»»
Урока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок русского языка в 6 классе по теме "Гласные в суффиксах существительных –ек и –ИК"
Урока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Урок русского языка в 6 классе по теме Гласные в суффиксах существительных –ек и –ИК
Урока русского языка в 6 классе по теме «Имя прилагательное н и нн в суффиксах прилагательных, образованных от существительных» iconУрок русского языка по теме: «Имя прилагательное»
Автор-составитель: Реш Ольга Вильгельмовна, учитель русского языка и литературы моу «Большегривская сош» Нововаршавского муниципального...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск