Номинация проекта





Скачать 212.45 Kb.
НазваниеНоминация проекта
Дата публикации19.08.2014
Размер212.45 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Аналитический отчет по итогам работы ГЭП

Статус: «Школа цифрового образования»

Номинация проекта: Открытая школа

Реализуется в рамках инновационного проекта гимназии №10 «Цифровая школа» (2009-2013 г.)

Полное наименование организации: МБОУ Гимназия №10

Руководитель проекта: Батищева Ирина Михайловна (с ноября 2009г.)

Цель проекта:

Создание цифровой образовательной среды как интегрированной комплексной образовательной системы, обеспечивающей компетентностный подход и достижение

нового качества образования.

Задачи проекта:

  • эффективное использование информационных технологий и ПК как средства развития проектного мышления учащихся и педагогов и формирования предметных и ключевых компетентностей;

  • формирование информационной компетентности учащихся и педагогов, совершенствование проектной деятельности как необходимого условия модернизации образовательного процесса и достижения высоких качественных результатов образования;

  • совершенствование системы управления информатизацией образования




Ожидаемые на 2009-2010 у.г.:

Достигнутые результаты:

1). Будут созданы оптимальные условия для рациональной организации и проведения образовательного процесса, направленного на достижение качественных результатов.

  • современные электронные средства поддержки и сопровождения ОП;

программное обеспечение дистанционного обязательного и дополнительного образования особенно востребованного для гимназистов, обучающихся по индивидуальным программам, включая талантливых учащихся и обучающихся в индивидуальном режиме по медицинским показаниям.

Создаются условия для рациональной организации и проведения УВП.

  • На портале гимназии (10nsk.ru)

установлен программный комплекс Moodle. Два учителя прошли курсы при ГЦИ «Эгида» «Проектирование и создание дистанционного учебного курса в CMS Moodle», создали учебные курсы и опробировали их. Еще три учителя пройдут обучение в августе 2010.

Два учителя начальной школы осуществляют ДО через программу Skype.


2). Повысится эффективность и продуктивность образовательного процесса, благодаря интеграции ИКТ и других развивающих эффективных педагогических технологий, в том числе и здоровьесберегающих. Увеличится «удельный вес» использования цифровых ресурсов в образовательном процессе и в проектной деятельности педагогов и учащихся.


  • Педагоги гимназии используют ИКТ-технологии на уроках и во внеурочной деятельности.

Создан банк электронных учебных материалов начальной ступени обучения. Составлен перечень электронных пособий и электронных приложений к учебникам основной и средней школы как на базе медиатеки гимназии, так и на кафедрах: английского языка, литературы, естественных наук, истории и математики Перечень хранится на сервере гимназии.


3). Появится возможность повышения квалификации педагогов через дистанционные курсы;

  • сотрудничество с другими образовательными учреждениями общего и высшего образования и решение общих проблем через проведение на базе гимназии семинаров, конференций, круглых столов и активное участие в подобных мероприятиях, организованных другими ОУ, в том числе и дистанционных.

  • участие педагогов в дистанционных творческих группах по разрабатываемым проблемам, что способствует укреплению мотивации педагогов к инновационной деятельности;

  • разработка собственных электронных продуктов.




Курсы повышения квалификации по НИТ (в том числе и дистанционные)

прошли 29 педагогов и сотрудников гимназии:

  • За 2009-2010 у.г. на базе гимназии было проведено 6 семинаров городского и регионального уровня. (Приложение)

и участвовали в мероприятиях, организованных другими ОУ, НИИПКР и ПРО, ОблЦИТ и ГЦИ «Эгида».

  • Педагоги гимназии участвовали в двух видеоконференциях, организованных технической службой в конференц-зале гимназии.

Учащиеся гимназии и учителя английского языка встречались с представителями технической индустрии США в гимназии и также принимали участие в телемосте на английском языке «Диалог школ: Вашингтон - Новосибирск» на базе Областной библиотеки.

  • Сотрудничество с НОУ ВПО «Сибирский университет потребительской кооперации», Центр развития инновационных компетенций, Центр информатизации, Центр информационных технологий и Санкт-Петербургским институтом профсоюзов.

  • В электронный формат переводится музей истории гимназии (на данный момент созданы и пополняются электронная база выпускников школы; электронный каталог экспонатов (печатных изданий и альбомов); электронный исторический фотоархив;

  • В течение года каждую четверть выходила школьная электронная газета, созданная в программе Microsoft Publisher.

  • Педагоги активно использует медиаресурсы таких сайтов как Завуч-инфо, Сеть творческих учителей, Интергуру и т.д. Многие учителя создают собственные медиаресурсы. Немало авторских разработок учителей гимназии выставлены на вышеозначенных педагогических сайтах .

  • Участие в конкурсах и проектах.

Приложение

4). Повысится эффективность управления качеством образования:

  • цифровая среда позволит эффективно выполнять функции управления, такие как информационно-аналитическую, мотивационно-целевую, планово-прогностическую, регулятивно-коррекционную, организационно-исполнительскую, контрольно-диагностическую;

  • усовершенствован автоматизированный сбор и обработка материалов мониторинга качества образования;

  • будет разработана и внедрена система управления информационными потоками в гимназии;

  • систематизирован электронный обмен внутришкольной и внешкольной информацией, такой как: отчетность, координационный план, мониторинг, обобщение и распространение опыта работы учителей и др.;

  • будет разработан и внедрен учебный сервер, на котором размещены лекции, материалы для практических занятий, электронные данные для лабораторных работ по химии, физике, биологии и информатике, тесты и другие материалы по предметам, там же разместится вся необходимая информация по организации учебного процесса, учебный план, расписание уроков, режим работы гимназии, электронный журнал, электронный дневник.



  • Постоянно повышается мотивация к инновационной деятельности у педагогов благодаря тому, что у учителей есть возможностью выхода в Интернет в процессе проведения урока и при подготовке к урокам (29 кабинетов из 49). Кроме того, имеющиеся точки Wi-Fi (беспроводного Интернета) и 28 нетбуков и 16 ноутбуков на зарядных тележках позволяют проводить учебные занятия в любом классе или помещении гимназии.

  • Выстроена внутренняя локальная сеть гимназии: 136 компьютеров из 143 подключены к единой локальной сети гимназии; 34 ПК расположены в кабинетах, обслуживающих учебный процесс (диспетчер, педагог-психолог, логопед, актовый и конференц-залы и т.п.); 12 ПК используются в административных целях. Благодаря этому информация по контролю качества образования планового порядка, и между педагогическим коллективом в электронном виде публикуется под необходимым доступом в единую сеть, что позволяет экономить время и бумажные ресурсы.

  • В этом году внедрены в управленческий процесс в электронном виде:

1) еженедельный перспективный план работы гимназии, в который всю необходимую информацию по предстоящим мероприятиям вносят директор, заместители директора, руководители служб и кафедр; 2) каждодневный отчет дежурного заместителя директора (отсутствующие учителя, нарушение правил внутреннего распорядка, и т.д.); 3) ежемесячная подача сведений для стимулирующего фонда работников гимназии в рамках НСОТ.

  • В 2009 г. был разработан и открыт образовательный портал гимназии В течение 2009-2010 у.г. была проведена работа по настройке электронного обмена внутришкольной и внешкольной информации.

Проведено тестирование двух электронных журналов: www.dnevnik.ru и www.ballov.net.

5). Положительная динамика качества результатов образования, выражающаяся

  • в отсутствии отрицательной динамики состояния здоровья учащихся,

  • повышении учебно-познавательной мотивации гимназистов

  • сформированности предметных и ключевых компетенций,

  • в высоких результатах достижений учащихся, в том числе обученности.

Одним из показателей положительной динамики качества результатов образования (повышения мотивации, сформированности предметных и ключевых компетенций) являются результаты участия гимназистов в конкурсах, олимпиадах и проектах разного уровня.

Приложение


Мы считаем, что объем мероприятий по реализации проекта, который был запланирован на 2009-2010 у.г. выполнен.
Отчет подготовлен: Батищевой Ириной Михайловной

30.06.2010

Приложение к отчету

Инновационный проект «Цифровая школа» был разработан в Гимназии № 10 на период 2009 -2013 годы. Реализация проекта проводится в рамках творческой лаборатории, в которую вошли все педагоги, желающие заниматься инновационной и опытно-экспериментальной деятельностью. Основой успешной реализации проекта стали информационно-коммуникативные компетенции учащихся формируемые на уроках информатики со 2 по 11 класс и непрерывное повышение профессиональной компетентности учителей, проводимое непосредственно в гимназии и на базе городского центра «Эгида».
Семинары городского и областного уровня в 2009 - 2010 учебном году

1. “Проблемы применения современных технологий в начальном образовании” (14 октября 2009 г.)

2. “Новая начальная школа: технологический аспект” (16 октября 2009 г.) p1180431 1264661847_66[1] 1272522733_11[1]

3.”Современный урок” (27 ноября 2009 г)

4.“Секреты современного урока” (27 января 2010 г.)

5.“Использование цифровых ресурсов в образовательном пространстве гимназии”(28 января 2010.)

6.“Школьное телевидение как инструмент формирования «Цифровой школы»” (16 марта

2010 г. Подробнее о семинарах- на официальном сайте гимназии g_10.edu54.ru

dscn0258 img_3503 4u3e6687

Участие в конкурсах

Название конкурса

Результаты

Городской конкурс

«Использование интерактивных средств обучения в образовательном процессе»


Номинация «Урок с использованием интерактивных средств обучения в начальной школе»

Зайцева Светлана Александровна, Полякова Валентина Геннадьевна - победители

Астанина Ирина Геннадьевна, Карпова Елена Владимировна - лауреаты

Номинация «Урок с использованием персонального компьютера»

Слободянюк Вера Ивановна - победитель,

Аргунова Людмила Юрьевна - лауреат

Российский конкурс

«Совместное творчество» (it-n.ru) ,

Слободянюк В.И. опубликована работа: Маслак Е. Н., Масюк Е. А., Слободянюк В. И., Тягина И. А. "Электронное пособие по биологии для подготовки к ЕГЭ" по теме "Основные процессы жизнедеятельности организмов"

Сетевом конкурсе

"SMART Board на моих уроках", проводимом при поддержке портала «SMART Board.ru»http://www.smartboard.ru/imgs/0.gif


Слободянюк В.И.

Сетевое обследование

"Использование интерактивных досок в школе", проводимом на сайте «Открытый класс»,

Слободянюк В.И.

Методический семинар

в рамках Международной дистанционной открытой олимпиады по географии 2010 г., организованной методической лабораторией географии Московского института открытого образования.

Аргунова Л.Ю.

Разработки уроков и внеклассных мероприятий были размещены на сайте олимпиады и в портретной галерее лучших учителей географии «Учитель года» МИОО


Международная конференция

«Бродский и Россия» в Санкт-Петербурге, посвященная 70-летию поэта. (в рамках проекта «Уходящая натура», руководитель проекта д.и.н. Троицкий Ю.Л.

Учитель русского языка и литературы Зельцер Э.Н. и Митякин Юрий ученик 10б класса. В нстоящее время монтируется фильм, который войдут семь интервью с друзьями поэта. Фильм будет демонстрироваться на Международном фестивале Interra осенью. 2010.

Городской конкурс инновационных проектов «Новая школа Новосибирска» 2009-2010

Три участника

Модель школьной системы управления качеством образования» (Маркасов М.Ю.), «Школьное телевидение» (Рукина О.Д.), «Образовательный портал гимназии, как инструмент непрерывного образования учителя» (Батищева И.М.).

Всероссийский Фестиваль педагогических идей «Открытый урок»

Аргунова Л.Ю. Максимкина Т.Г. Перфильева С.О. (публикации)

Областной конкурс педагогических инициатив

Батищева И.М.

Поощрительный диплом

Городской конкурс «Школа 2009»

Гимназия №10 стала лауреатом



  • Обычное дело для учителей гимназии – создание внутренних проектов с использованием ИКТ-технологий на уроках и во внеурочной деятельности и интегрированных проектов учителей информатики и других предметов: математики, литературы, английского языка и др.

  • Английский театр Top Ten использует ИКТ во время подготовки и показа театральных постановок на английском языке.

  • Внеклассную работу гимназии невозможно представить без использования новых технологий.

  • Экзамены по информатике проводятся в форме защиты проектов. Лучшие работы этого учебного года можно посмотреть на образовательном портале гимназии.


Участие учащихся гимназии в конкурсах, олимпиадах, проектах

Конкурсы

Результаты

Региональный открытый конкурсе по информатике и программированию, организованный Высшим Колледжем Информатики (заочный этап)

Номинация «Использование информационных технологий» в очный тур прошли 10 человек (7-8 класс), Мамонтов Антон – VI место в регионе (учитель Егошина И.В.)

Номинация «Программирование в ЛОГО-мирах» - 9 учащихся 5-6 классов прошли на очный тур (учитель Кравцова О.Н.)

Городской конкурс по программированию в среде ЛОГО «Золотая середина »

поощрительный приз (Кириллов А. 5б, учитель Кравцова О.Н.)

Триатлон по программированию в среде «Муравей»-

поощрительный приз (Тимошенко А. 6а, учитель Кравцова О.Н.)

Всероссийский Конкурс КИТ – Компьютеры Информатика Технологии Победители

Ночевник В.,9б,1 место в регионе

Рагозина Е., 9б,2 место в регионе

Новая Д., 9б,3 место в регионе

Ковалева В.,8г, 5 место в регионе

Литвиненко А.,10а, 8 место в регионе

Всего: 188 участников из гимназии

Городской конкурс детского компьютерного рисунка

безымянный

Викерева Вероника, 10Б, диплом 1 степени в номинации «День Победы»1

Бояринова Жанна, 10Б, диплом 1 степени в номинации «Цветы ветеранам» Бродскую Инна, 11Э, диплом 1 степени в номинации «Родина»

Попов Дениса, 11Э, диплом 2 степени в номинации «Портрет героя»

ЧИП – Всероссийский конкурс «Человек и Природа»

Участвовало 346 ребят. Результатов пока нет.

Городской конкурс «Давно окончилась война»

Номинация: «Поле Славы боевой» (Жалмуханова В. 9г Кузнецова Г.А., член совета содействия музею истории гимназии №10, Егошина И.В.)

«Навеки двадцатилетний» (Тематическая экскурсия об Оленеве В.А. – выпускнике школы №10)

Всероссийская Олимпиада по программированию

Городской этап II место среди учащихся 9-х классов, (Зюляев Н. учитель Егошина И.В.)

Рождественская (районная ) олимпиада

II командное место

Всероссийская олимпиада по ИКТ

8-9 классы - III место – (Ковалева В., учитель Егошина И.В.),

10-11 классы - III место –(Лошкина М. 10а, учитель Осипова Л.Л.)

Всероссийская Интернет-олимпиада по английскому языку, организованная издательством Макмиллан для учащихся 5-х классов.

2 место (Рябышев П.5б, учитель Гришанова Е.М.)

Международная дистанционная открытая олимпиада по географии 2010 г., организованная методической лабораторией географии Московского института открытого образования.

Команда «Центр Державы» (руководитель учитель географии Аргунова Л.Ю) гимназии № 10 победила в международной дистанционной обучающей олимпиаде по географии (ДООГ) московского открытого института образования. Успешно пройдя все туры: обучающий, практический, конкурсный, перекрестной проверки, методический, команда набрала самое большое количество баллов (участвовало 411 команд) и была награждена дипломом первой степени.


Дистанционный проект ГлобалЛаб. mainppic.jpg

Команда 7Б класса СГБ (Союз географов и биологов) руководители Слободянюк В.И. и Аргунова Л.Ю.) награждена поощрительным дипломом за участие.

У команды есть своя страница на проекте, где размещены все результаты наблюдений, измерений и исследований, проведенных в 2009-2010

Некоторые публикации педагогов гимназии:




Ф.И.О.

Тема публикации

Место публикации

1.

Зайцева С.А.,

учитель начальных школы

«Интерактивное обучение – дань моде или необходимость?»


Электронная газета "Интерактивное образование"

выпуск №22

nios.гu

2

Астанина И.Г. учитель начальных школы

«Роль ИКТ на факультативных занятиях в начальных классах»


Электронная газета "Интерактивное образование"

выпуск №22

nios.ru


3

Ковалёва С.Ю.,

логопед

«Овладение современными технологиями как одно из условий в работе учителя-логопеда»

Электронная газета "Интерактивное образование"

выпуск №22

nios.ru


4

Коробова О.Н., учитель начальных школы

«Формирование коммуникативных компетенций»

Районный сборник «Педагогические чтения»

5

Меньшикова Т.Г. ,учитель начальных школы

«Формирование навыков контроля и самоконтроля»

Районный сборник «Педагогические чтения»

6

Корытова Е.В,учитель начальных школы.

«Воспитание сегодня»

Формирование коммуникативных компетенций»

Районный сборник «Педагогические чтения»

7.

Шигаева Т.Г., руководитель музея истории гимназии №10

«Информационные технологии в работе школьного музея»

Сборник пятой окрытой городской научно-практической конференции «Школа: новые музейные программы»



Публикации учителей кафедры Естественных наук и экономики

(из отчета кафедры о выполнении программы «Информатизация образования»)

Учителя кафедры представляют опыт своей работы в различных изданиях, в том числе и электронных:

  • Фестиваль педагогических идей «Открытый урок» издательского дома 1 сентября. 2008 год. Опубликована статья Аргуновой Л.Ю. « Формирование приемов исследовательской работы в курсе экономической и социальной географии мира», http://festival.1september.ru/articles/512508 / c:\documents and settings\admin\рабочий стол\людмила\дипломы география\img_0015.tif

разработка урока биологии Слободянюк В.И. Урок биологии по теме "Анализаторы"

2009 год Статья Аргуновой Л.Ю. «Создание проектов в 8 классах по теме «Природные зоны России». http://festival.1september.ru/articles/518256/

Слободянюк В.И. Урок биологии по теме "Нормы питания. Расчет суточного рациона подростка" .

2010 год. Разработка урока географии Аргуновой Л.Ю. «Обучающая практическая работа «Особенности воспроизводства населения в странах разных типов» http://festival.1september.ru/articles/564075/ , разработка урока химии Перфильевой С.О. «Комплексные соединения».

  • Газета «Интерактивное образование» №26 2009 г. опубликована статья Аргуновой Л.Ю. «Использование интернет-ресурсов на уроках географии». http://io.nios.ru/index.php?rel=26&point=11.

  • Слободянюк В.И. активно участвует в работе Сети творческих учителей (it-n.ru) с 2008 года, в основном в Сообществе учителей биологии и экологии "БИО-ЭКО".c:\users\a4fd~1\appdata\local\temp\rar.151\слободянюк-портфолио.jpg

Принимала участие в Виртуальной экспозиции-мастерской:

ВиЭксМ-2008 – в трех этапах:

ВиЭксМ – 2009 – в трех этапах:

ВиЭксМ – 2010 – за работу в качестве эксперта получила Благодарственное письмоc:\users\вера\desktop\итоги икт\слободянюк ви.jpgc:\users\вера\desktop\итоги икт\слободянюк ви 2009.jpgc:\users\вера\desktop\итоги икт\слободянюк.jpg

Персональный профиль находится по адресу – (http://www.it- n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=40993)c:\users\вера\desktop\итоги икт\слободянюк в. и..png

Авторские разработки учителя представлены в Виртуальной Экспозиции-Мастерской мультимедийных уроков и занятий 2009. Разработка «Электронное портфолио класса» успешно прошла открытую общественную профессиональную экспертизу и помещена в библиотеку сообщества «Классный руководитель XXI века».

  • Бирюков С.Н. размещает разработки своих уроков по географии и экономике на сайте www.zavuch.info. В 2009 году были размещены уроки: «Тела, вещества, явления природы», «Звезды», «Солнце», «Планеты», «Как люди Землю открывали», «Наука о человеческом поведении», «Организационно-правовые формы предприятий». В 2010 году были размещены следующие уроки: «Наука о человеческом поведении», «История экономики», презентация «Льды в Мировом океане», разработка деловой игры «Кто принимает решение?».

  • Разработки уроков учителей Аргуновой Л.Ю. и Слободянюк В.И. размещены на сайте www.intergu.ru . Аргуновой Л.Ю. : «Южная Америка. Географическое положение, Исследования, Рельеф», «Южная Америка. Климат и внутренние воды», «Антарктида. Географическое положение, Открытие и исследования», «Антарктида. Природа материка», «Типы климата России», « География зернового хозяйства мира», «Особенности населения стран зарубежной Европы и связанные с ними проблемы». http://infoteka.intergu.ru/index.asp?main=res&id_subject=4. http://www.intergu.ru/asp/albom/index.asp?main=gramota&id_rank=12&id_member=22798

Слободянюк В.И.: «Уровни организации жизни», «Плесень», «Класс паукообразные», «Класс ракообразные», «Тип кишечнополостные», «Нормы питания. Расчет суточного рациона подростка», «Анализаторы», «Фотосинтез».

  • Аргунова Л.Ю. участвовала в работе методического семинара в рамках Международной дистанционной открытой олимпиады по географии 2010 г., организованной методической лабораторией географии Московского института открытого образования. Разработки уроков и внеклассных мероприятий были размещены на сайте олимпиады и в портретной галерее лучших учителей географии «Учитель года» МИОО.

Учитель биологии Слободянюк В.И. принимала участие в Виртуальной экспозиции-мастерской: ВиЭксМ – 2009 – в трех этапах:

ВиЭксМ – 2010 – за работу в качестве эксперта получила Благодарственное письмоc:\users\вера\desktop\итоги икт\слободянюк в. и..pngc:\users\вера\desktop\итоги икт\слободянюк ви.jpgc:\users\вера\desktop\итоги икт\слободянюк ви 2009.jpgc:\users\вера\desktop\итоги икт\слободянюк.jpg

Персональный профиль находится по адресу – (http://www.it- n.ru/profil.aspx?cat_no=692&d_no=40993)

Авторские разработки учителя представлены в Виртуальной Экспозиции-Мастерской мультимедийных уроков и занятий 2009. Разработка «Электронное портфолио класса» успешно прошла открытую общественную профессиональную экспертизу и помещена в библиотеку сообщества «Классный руководитель XXI века».

  • Бирюков С.Н. размещает разработки своих уроков по географии и экономике на сайте www.zavuch.info. В 2009 году были размещены уроки: «Тела, вещества, явления природы», «Звезды», «Солнце», «Планеты», «Как люди Землю открывали», «Наука о человеческом поведении», «Организационно-правовые формы предприятий». В 2010 году были размещены следующие уроки: «Наука о человеческом поведении», «История экономики», презентация «Льды в Мировом океане», разработка деловой игры «Кто принимает решение?».http://www.intergu.ru/asp/albom/index.asp?main=gramota&id_rank=12&id_member=22798

  • Разработки уроков учителей Аргуновой Л.Ю. и Слободянюк В.И. размещены на сайте www.intergu.ru . Аргуновой Л.Ю. : «Южная Америка. Географическое положение, Исследования, Рельеф», «Южная Америка. Климат и внутренние воды», «Антарктида. Географическое положение, Открытие и исследования», «Антарктида. Природа материка», «Типы климата России», « География зернового хозяйства мира», «Особенности населения стран зарубежной Европы и связанные с ними проблемы». http://infoteka.intergu.ru/index.asp?main=res&id_subject=4.

Слободянюк В.И.: «Уровни организации жизни», «Плесень», «Класс паукообразные», «Класс ракообразные», «Тип кишечнополостные», «Нормы питания. Расчет суточного рациона подростка», «Анализаторы», «Фотосинтез».

  • Аргунова Л.Ю. участвовала в работе методического семинара в рамках Международной дистанционной открытой олимпиады по географии 2010 г., организованной методической лабораторией географии Московского института открытого образования. Разработки уроков и внеклассных мероприятий были размещены на сайте олимпиады и в портретной галерее лучших учителей географии «Учитель года» МИОО.

Курсы повышения квалификации

Слободянюк В.И. окончила курсы «Методические аспекты внедрения электронных средств обучения в образовательный процесс»,

Аргунова Л.Ю. окончила дистанционные курсы повышения квалификации «Педагогического университета» «Использование интернет – ресурсов в преподавании географии» ( автор Д.В. Заяц).

Слободянюк В.И. – дистанционные курсы «Педагогическая теория – современному учителю биологии» ( автор Г.И. Лернер) и « Информационная культура и компьютер на уроках биологии» ( автор А.Г. Козленко).

Данные учителя окончили дистанционный мастер класс по естествознанию « Работа с инновационным учебно-методическим комплексом - Глобальная школьная лаборатория», В 2010 году Аргунова Л.Ю. окончила дистанционные курсы повышения квалификации «Педагогического университета» по теме «Система практических работ по географии в 6-10 классах» ( автор Крылова О.В.),

Слободянюк В.И. прошла обучение в ГЦИ «Эгида» по программе «Проектирование и создание дистанционного учебного курса в CMS Moodle».

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Номинация проекта iconКонкурс методических разработок «Новый урок для новой школы» Номинация
Номинация: Реализация системно деятельностного подхода в обучении младших школьников на уроках
Номинация проекта iconМеждународный литературный конкурс «Купель» 2012 2013 года по произведениям...
Номинация: методическая разработка «Урок-беседа по повести-хронике «Сплетение душ»
Номинация проекта iconПлан график изучения курса «Управление проектами» по специальности пгс
Основные понятия: проект, программа, цели и стратегии, структура проекта, управление проектом Критерии успехов и неудач проекта,...
Номинация проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная карта проекта Социальный паспорт участников проекта Диагностическое обоснование проекта
Номинация проекта iconПояснительная записка I 0 введение 0-1 0 описание проекта 0-1 1 История...
Состояние окружающей среды и социально-экономические условия развития области 1-1
Номинация проекта iconИ краткое описание проекта. Цели и задачи проекта
Автор и руководитель проекта Вялков А. В., соавторы: Шипулина Анастасия, Щербинина Анастасия, ученицы 10 класса
Номинация проекта iconТема проекта
Создание мини-групп в классе, распределение тем проекта по группам, определение ответственных в каждой группе за выполнение каждой...
Номинация проекта iconКонкурс «Учитель года 2010» Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения»
Номинация «Педагог дошкольного образовательного учреждения» (воспитатель дошкольного образовательного учреждения)
Номинация проекта iconТема проекта
Возможное финансовое обеспечение проекта, необходимое ресурсное обеспечение реализации проекта
Номинация проекта iconОтчет 140 с., 5 ч., 1 прил. Часть 1 Наименование проекта Анализ потенциала...
Цель данного проекта заключается в создании необходимой научной основы для производства биоэнергии и строительства биоэнергетических...
Номинация проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Номинация проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Номинация проекта iconКраткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота»
Результат полученных знаний закрепляется в виде презентаций и рефератов. Таким образом, решаются основные вопросы по теме данного...
Номинация проекта iconТемы вашего учебного проекта
Завершится работа по проектированию защитой творческого проекта и демонстрацией готовых швейных изделий. Юбки, которые ученицы выполнили...
Номинация проекта iconТемы вашего учебного проекта
Завершится работа по проектированию защитой творческого проекта и демонстрацией готовых швейных изделий. Юбки, которые ученицы выполнили...
Номинация проекта iconПлан проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст Автор проекта
Зунов, что позволяет создавать комфортную творческую обстановку в процессе учебных коммуникаций на протяжении всего проекта. Проект...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск