Скачать 64.49 Kb.
|
МОУ «Кушмангортская основная общеобразовательная школа» Проект урока Учитель: Волчкова Ирина Ивановна ООМ 3 класс Тема: Опасные места Цель: + Выявить опасные места для человека. + Учить предвидеть опасность, избегать её, при необходимости действовать – решительно и четко. + Развивать умения работать самостоятельно, давать объективную самооценку. + Воспитывать ответственность за свою жизнь. Оборудование: компьютер, рабочая тетрадь, карточки по ТИО, картинки с изображением балкона, подоконника, лифта, пустыря и леса, ледяной горки … карточки – картинки СОЛНЫШКО с именами детей. Ход урока.
Ход урока. 1. Организационный момент. -У: Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке у нас гости. Давайте повернёмся к ним и улыбнёмся. Настройтесь на работу. Садитесь. 2.Постановка задачи. - Мы продолжаем изучать тему «Наша безопасность». Сегодня побываем в нескольких опасных местах: в квартире, в доме, в ближайших окрестностях. Посетив эти места (приложение 1), мы должны научиться предвидеть опасность, уметь избегать её, при необходимости действовать – решительно и четко, а также отвечать за свою жизнь. Побывав в опасном месте и преодолев его, мы сделаем его безопасным. Ведь это опасное место будут освещать наши солнышки (приложение 3) с вашими именами. 3. Изучение нового материала (ТИО) Преодолев 5 опасностей, вы получите за урок «3», 7 опасностей – «4», 8 опасностей – «5». Итак, подумайте, какую оценку за урок вы бы хотели получить. И поставьте её себе на полях тетради. (приложение 2) 4. Итог урока Вот и подходит к концу наш урок. Все вы преодолевали опасные места и делали их безопасными. Кто-то из вас осветил своим солнцем 5 опасных мест, кто-то 7, а кто-то и 8. А теперь давайте посмотрим, кто из вас сколько сделал безопасными опасные места и выставим оценки. Совпали ли ваши оценки поставленные в начале урока с теми, что вы получили. Всем спасибо. 5. Д/з Рабочая тетрадь стр. 13 задание 3 (Юля, Насти); задание 2 (Вика, Армен, Ваня) Приложение 1
Приложение 2 Уровень «3» 1. Назови к какой группе относятся эти знаки. Выпиши соответствующие цифры. (Для Вики, Вани и Армена 5 знаков) + Предупреждающие знаки - + Запрещающие знаки - + Предписывающие знаки - + Информационно-указательные знаки - + Знаки сервиса -
2. Прочитай текст на с.18-21. Перечисли опасные места. 3. Подчеркни в учебнике и расскажи учителю, что нельзя делать на балконе, подоконнике, в лифте. 4. Подчеркни в учебнике и расскажи учителю, чем опасны трансформаторная будка и пустырь с лесом. 5. Найди в учебнике и расскажи учителю, чем опасны тротуар, горка и река, покрытые льдом. Уровень «4» 6. Выполни тест на компьютере. 7. Выполни задание № 1 в рабочей тетради стр. 12 и объясни учителю свой выбор. Уровень «5» 8. Найди правильный ответ на вопрос.
Приложение 3
Компьютерный тест (задание 6) ТЕСТ «ОПАСНЫЕ МЕСТА» 3 класс 1. Что можно делать на балконе?
2. Что можно делать в лифте? 1. нажимать на кнопки; 2. разводить костер; 3. спускаться в шахту лифта 3. Кто из детей не подвергается опасности?
4. Где можно гулять и играть? 1. на стройплощадке 2. во дворе 3. на пустыре 5. Чем опасна трансформаторная будка? 1. в ней ток высокого напряжения 2. друзья могут тебя там закрыть 3. в ней темно и страшно 6. Почему нельзя кататься с ледяной горки на ногах? 1. можно порвать ботинки 2. могут устать ноги 3. можно упасть и что – нибудь повредить |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Виды работы: работа по карточкам, самостоятельная работа, тестирование, работа с | И домашнее задание записаны на доске Самостоятельная работа (с использованием учебника, решение разноуровневых задач по карточкам) | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Форма проведения: групповая, самостоятельная работа по карточкам с учебником, цор, заполнение лсм, защита групповых проектов | Самостоятельная работа студентов подразделяется на аудиторную и внеаудиторную... Внеаудиторная самостоятельная работа студента рассматривается как работа с рекомендованной литературой, поиска информации по изучаемой... | ||
Соли. Основания. Цели урока Методы: работа с технологическими картами, беседа с учащимися, лабораторные опыты, демонстрационный эксперимент, работа по карточкам... | Самостоятельная работа 2 Работа с литературой составить опорный конспект... Содержание учебного материала, лабораторные работы и практические занятия, самостоятельная работа обучающихся | ||
Самостоятельная работа Балльная структура оценки Распределение часов: лекции 18, практические 36, самостоятельная работа 18, экзамен 36 часов | Самостоятельная работа студентов самостоятельная и индивидуальная... Самостоятельная и индивидуальная работа студента специальности 030501 «Юриспруденция» по дисциплине «Культурология» предусмотрена... | ||
Самостоятельная работа студентов самостоятельная и индивидуальная... Самостоятельная и индивидуальная работа студента специальности 080105 «Финансы и кредит» по дисциплине «Культурология» предусмотрена... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проблемный диалог, групповая работа, работа в парах, самостоятельная работа, работа с учебником, фронтальная работа, использование... | ||
Самостоятельная работа по подготовке студента к лекции Самостоятельная... Преподавание административной ответственность в комплексе с другими дисциплинами призвано научить студентов-юристов | Самостоятельная работа по подготовке студента к лекции Самостоятельная... Преподавание земельного права в комплексе с другими дисциплинами призвано научить студентов-юристов | ||
Реактивное движение ... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Формы работы: наблюдение; моделирование; исследование; творческая работа; индивидуальная работа; фронтальная работа; работа в парах;... | ||
«Скульптура города Белгорода» Индивидуальная работа по карточкам: техника исполнения скульптуры и жанры скульптуры | Порядок ведения и оформления тетрадей по русскому языку и литературе Например: Проверочная работа. Самостоятельная работа. Контрольная работа. Работа над ошибками. Изложение. Сочинение |