Скачать 25.25 Kb.
|
Самоанализ деятельности учителя немецкого языка Кулпиной Т.А. «Как моя работа влияет на качество обученности школьников?» На уроках немецкого языка я стараюсь обращаться к личности ребенка. Я планирую свою деятельность таким образом, чтобы на уроке развивались лучшие качества школьника. Большое внимание я уделяю формированию разносторонней личности. Считаю, что я владею достаточным спектром методических приемов, умею адекватно использовать их применительно к поставленным целям обучения. Умение ориентироваться в методической литературе позволяет мне выбрать учебные пособия и определенные средства обучения, а также помогает мне подобрать материал для индивидуальной, парной, фронтальной работы учащихся. Я стараюсь насыщать урок разными видами деятельности. Обучение на уроках строится «от ученика». То есть я учитываю возможности каждого ребенка, учитываю его психологические и психические особенности. Для самостоятельного изучения учащимися материала я стараюсь предлагать им интересный, доступный, но не легкий материал. Тем самым, развиваю у них организованность, настойчивость, упорство, успешность, интерес к изучению иностранного языка. Групповая работа способствует развитию у школьников таких качеств как взаимопомощь, внимательность, ответственность. При такой работе формируется умение работать сообща, умение слушать и слышать друг друга. К своим урокам я подбираю дополнительный материал для дифференцированного обучения. Часто корректирую применявшиеся ранее приемы и формы работы. Все ученики на моих уроках имеют возможность выбора 2 или более видов работы. Нетрадиционные формы уроков: урок-игра, урок-соревнование, урок-путешествие, ролевые игры, а также наличие компьютера в процессе учения усиливают у школьников интерес к языку. Многократное возвращение к пройденному материалу, повторение речевых структур, обилие наглядности, физкультминутки, разнообразие приемов запоминания учебного материала (пропевание, прошёптывание, громкое проговаривание, приемы методики интенсивного обучения) позволяют мне удерживать внимание детей на более продолжительное время, а также снимают усталость у детей, делают учебный материал ненавязчивым и интересным. Оптимальный темп проведения урока, логическая последовательность предъявления учебного материала, плавный переход от одного материала к другому позволяет каждому учащемуся свободно адаптироваться в ходе уроке. Создание мною доброжелательной атмосферы, спокойный тон голоса, свободная от сарказма и насмешек речь, словесные поощрения, похвала позволяют школьнику чувствовать себя комфортно на уроке. Ясная установка к деятельности учащихся способствует осознанию ими поставленных задач. Перед изучением темы урока предлагается перечень вопросов, план работы над учебным материалом. Я стараюсь формировать мотивацию у детей к той или иной деятельности. Привлечение самих учеников к делу преподавания развивает у них творческую активность и самостоятельность. Свои творческие способности дети проявляют в составлении игр, кроссвордов, тестов, текстов, в разработке урока, в составлении карточек, в сочинительстве стихов, сказок. После каждого урока учащиеся имеют возможность оценить свою работу на уроке, полезность урока, определяют своё отношение к учебному материалу. Самоанализ деятельности классного руководителя 5 «а» класса Кулпиной Т.А. «Какие условия я создаю, чтобы ученики проявляли свою гражданскую позицию?»
|
Проектная методика на уроках немецкого языка с применением регионального компонента Описание методической разработки с использованием проектной методики учителя немецкого языка высшей категории моу дсош №2 Домбаровского... | Пояснительная записка 9 класс «Книги для учителя» И. Л. Бим, «Лексико-грамматических тестов», для учащихся – «Практического курса немецкого языка» В. Завьяловой,... | ||
Конспект урока немецкого языка во 2 классе учителя немецкого языка... Учитель: Guten Tag! Setzt euch bitte! (сопровождает слова соответствующим жестом) | Рабочая программа учителя немецкого языка высшей квалификационной категории Бим И. Л.,М. Прсвещение2009год, составленной на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования.... | ||
Методические разработки разделов и тем курса немецкого языка «Новое в методике немецкого языка», в котором помещать статьи по методике преподавания немецкого языка, обобщению передового опыта,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщение опыта работы учителя немецкого языка мбоу краснокоммунарская средняя общеобразовательная школа Сакмарского района Слонь... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Обобщение опыта работы учителя немецкого языка мбоу гимназия №5 г. Оренбурга Долининой Е. В. и преподавателя немецкого языка высшей... | Урок немецкого языка Лукьянчук Л. Р., учитель немецкого языка Оборудование: тематические картины по теме «Осень», магнитная доска, индивидуальные карточки по грамматике (Приложение) | ||
Творческий отчет мо учителей иностранных языков Октябрьской сош №2 Загвоздкина С. С., учитель немецкого языка, 1 категория. Тема самообразования: Интернет-проекты на уроках немецкого языка | Опыта: «Воспитание и развитие коммуникативно ориентированной личности... Обобщение и распространение опыта работы учителя немецкого языка Гамаюновой Л. В | ||
Формирование здоровьесберегающей среды на уроках немецкого языка... Методические рекомендации предназначены для учителей немецкого языка, работающих в начальной и основной школе | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проблема мотивации изучения немецкого языка стоит для меня, как учителя иностранного языка, особенно остро | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель немецкого языка гоу сош №1211 с углубленным изучением немецкого языка сао г. Москва Клюкина Изида Сергеевна | Урок учителя немецкого языка моу «Моргнская основная общеобразоваельная... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Дычко марина ивановна – учитель немецкого языка муниципального образовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №38... | Методическая разработка Составил: Бовтун С. М, учитель немецкого языка мбоу «сош №3» Данное пособие предлагает методически грамотные раз-работки внеклассных мероприятий, которые можно провести в рам-ках предметной... |