Календарно-тематическое планирование № ур по порядку №





НазваниеКалендарно-тематическое планирование № ур по порядку №
Дата публикации10.09.2014
Размер188 Kb.
ТипУрок
100-bal.ru > Информатика > Урок
РАЗДЕЛ 3

Календарно-тематическое планирование

ур. по порядку

ур. в четверти

ур. в теме

Программный материал (тема урока)

Элементы содержания урока

Количество часов


Планируемые сроки

Скорректированные сроки


Тема № 1 « Ты счастлив в школе?» (11 ур.)

1

1

1

Как ты провел летние каникулы?

Аудирование.

Активизация грамматики: Простое прошедшее время

1

3.09




2

2

2

Ты рад вернуться в школу?

Устная речь.

Активизация грамматики: Косвенная речь.

1

4.09




3

3

3

Урок чтения . Повторительно- обобщающий урок.

Активизация грамматики: Косвенная речь.

1

6.09




4

4

4

Какой твой любимый предмет?

Аудирование.

Информативное чтение.

Устная речь.

1

10.09




5

5

5

Я люблю школу. А ты?

Информативное чтение.

2

11.09




6

6

6

Я люблю школу. А ты?

Аудирование.

Устная речь.




13.09




7

7

7

Что это значит?

Диалогическая речь.

1

17.09




8

8

8

Какая современная прогрессивная школа?

Информативное чтение. Монологическая речь.

1

18.09




9

9

9

Проект: В какую школу ты бы ходил?




1

20.09




10

10

10

Повторительно- обобщающий урок. Consolidation AB.

Активизация грамматики: Косвенная речь.

Аудирование.

1

24.09




11

11

11

Тест №1с.23-24 ( аудирование №1 АВ с. 13, грамм.№3 с.15-16 АВ)

1

25.09




Тема №2 «В каком виде деятельности ты проявляешь себя хорошо?» ( 11 ур.)

12

12

1

Какие твои достижения? Аудирование. Устная речь. Работа в парах.

Аудирование.

Устная речь. Работа в парах.

1

27.09




13

13

2

Что ты умеешь делать хорошо? Наречия образа действия.

Активизация грамматики: Наречия образа действия.

2

1.10




14

14

3

Что ты умеешь делать хорошо? Словообразование.

Активизация грамматики: Словообразование.




2.10




15

15

4

Кто может сделать это лучше? Монологическая речь. Степени сравнения наречий.

Активизация грамматики: Степени сравнения наречий. Монологическая речь.

1

4.10




16

16

5

Урок чтения . Повторительно- обобщающий урок.

Информативное чтение.

1

8.10




17

17

6

Ты « мастер на все руки»?

Аудирование.

Информативное чтение. Письмо.

1

9.10




18

18

7

Ты знаешь как …?

Аудирование.

Диалогическая речь. Работа в парах.

1

11.10




19

19

8

Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?

Информативное чтение. Монологическая речь.

1

15.10




20

20

9

Проект: Кто на твоей доске почета?




1

16.10




21

21

10

Повторительно- обобщающий урок. Consolidation AB.

Активизация грамматики Степени сравнения наречий. Наречия образа действия.

1

18.10




22

22

11

Тест №2 с.42-43 ( грамматика №3 с.30 АВ. )

1

22.10




Тема №3 «Нужен ли ты людям?» ( 11ур.)

23

23

1

Как много ты делаешь для благотворительности?

Аудирование.

Устная речь.

1

23.10




24

24

2

Почему эти дни важны?

Активизация грамматики: Ing- окончание у глаголов.

1

25.10




25

1

3

Что тебе бы хотелось, чтобы я сделал для тебя?

Активизация грамматики: Сложные дополнения. Письмо.

1

5.11




26

2

4

Урок чтения . Повторительно- обобщающий урок.

Аудирование.

Чтение для главной идеи.

1

6.11




27

3

5

Что заставляет тебя помогать другим?

Информативное чтение. Монологическая речь.

1

8.11




28

4

6

Какая же это прекрасная идея, не так ли?

Диалогическая речь. Работа в парах.

1

12.11




29

5

7

Какие идеи в поддержку благотворительности?

Аудирование.

Информативное чтение. Работа в парах.

1

13.11




30

6

8

Повторительно- обобщающий урок. Consolidation AB.

Аудирование.

Consolidation AB.

1

15.11




31

7

9

Проект: Можешь ли ты сделать что-нибудь очень важное?




1

19.11




32

8

10

Повторительно- обобщающий урок.

Письмо (с.42 АВ)

1

20.11




33

9

11

Тест №3 с.63-64 (ауд. №1 с.57 АВ, письмо №4 с.61 АВ.)

1

22.11




Тема №4 «Ты друг планеты?» ( 12 ур.)

34

10

1

Ты не приносишь вреда природе?

Аудирование.

Активизация грамматики: Исчисл./ неисчисл. сущ.

2

26.11




35

11

2

Ты не приносишь вреда природе?

Устная речь.




27.11




36

12

3

Есть ли эко-проблемы в твоем родном городе/ селе?

Аудирование.

Информативное чтение.

2

29.11




37

13

4

Есть ли эко-проблемы в твоем родном городе/ селе?

Активизация грамматики: Страдательный залог в настоящем времени. Письмо. Устная речь.




3.12




38

14

5

Кто должен быть в ответе за планету?

Активизация грамматики: Модальные глаголы. Монологическая речь.

1

4.12




39

15

6

Урок чтения . Повторительно- обобщающий урок.

Письмо (АВс.52)

1

6.12




40

16

7

Вы беспокоитесь о природе?

Диалогическая речь. Работа в парах.

1

10.12




41

17

8

Вы когда – либо были в национальном парке?

Информативное чтение. Активизация грамматики: Артикли с географическими названиями.

1

11.12




42

18

8

Повторительно- обобщающий урок.

Письмо (с.61 АВ)

1

13.12




43

19

10

Проект: Ты друг Планеты?




1

17.12




44

20

11

Повторительно- обобщающий урок.

Монологическая речь.

1

18.12




45

21

12

Тест №4 с.81-82 (монологическая речь, №4(2) с.81учебника)




20.12




Тема №5 « Счастлив ли ты со своими друзьями?» (10ур.)










46

22

1

Каких друзей ты имеешь?

Аудирование.

Активизация грамматики: Фразовые глаголы. Информативное чтение.

1

24.12




47

23

2

Как понять, что друг настоящий?

Активизация грамматики: Придаточные определительные. Монологическая речь.

1

25.12




48

24

3

Имеешь ли ты проблемы со своими друзьями?

Активизация грамматики: Придаточные определительные. Информативное чтение. Устная речь.

1

27.12




49

1

4

Сколько друзей ты имеешь?

Аудирование.

Информативное чтение.

1

10.01




50

2

5

Можем ли мы быть друзьями по переписке?

Диалогическая речь.

1

14.01




51

3

6

Почему люди разных культур дружат?

Монологическая речь. Работа в группах. Просмотровое чтение.

2

15.01




52

4

7

Почему люди разных культур дружат?

Письмо. Устная речь. Работа в группах.




17.01




53

5

8

Проект: Какой идеальный друг?




1

21.01




54

6

9

Повторительно- обобщающий урок.

Письмо. Информативное чтение.

1

22.01




55

7

10

Тест №5 с.101 ( информативное чтение АВ2 с.72, грамматика АВ №3 с.73)

1

24.01




Тема №6 « Что самое лучшее в твоей стране?» (10ур.)

56

8

1

Какие предметы лучше всего представят твою страну?

Аудирование.

Информативное чтение.


1

28.01




57

9

2

Почему они самые лучшие?

Активизация грамматики: Прилагательные + инфинитив. Работа в группах.

1

29.01




58

10

3

Что заставляет тебя делать выбор?

Активизация грамматики: Заменители существительных.

1

31.01




59

11

4

Урок чтения . Повторительно- обобщающий урок.

Активизация грамматики: Прилагательные+инфинитив.

1

4.02




60

12

5

Что особенного есть, на улице где ты живешь?

Аудирование.

Диалогическая речь.

1

5.02




61

13

6

Тебе нравиться жить в твоей стране?

Информативное чтение. Монологическая речь.

1

7.02




62

14

7

Повторительно- обобщающий урок.

Аудирование.

Просмотровое чтение.

1

11.02




63

15

8

Проект: Иконы России.




1

12.02




64

16

9

Повторительно- обобщающий урок.

Информативное чтение.


1

14.02




65

17

10

Тест №6 с.121-122 (ауд.№1 с.87АВ , информат. чтение №2 с.88-90

1

18.02




Тема №7 «Есть ли у тебя пример для подражания?» (10 ур.)

66

18

1

Кем ты гордишься?

Активизация грамматики: Артикль.

Информативное чтение.

1

19.02




67

19

2

Кто первый это совершил?

Активизация грамматики: Инфинитив в качестве определения.

1

21.02




68

20

3

Кем ты восхищаешься? .

Активизация грамматики: Придаточные определительные. Аудирование.

1

25.02




69

21

4

Кого ты можешь назвать героем?

Информативное чтение. Монологическая речь.

1

26.02




70

22

5

Урок чтения . Повторительно- обобщающий урок.

Просмотровое чтение.

Устная речь.

1

28.02




71

23

6

Хорошо быть знаменитым?

Аудирование.

Диалогическая речь.

1

4.03




72

24

7

Как стать знаменитым?

Работа в группах.

1

5.03




73

25

8

Проект: Мой герой




1

7.03




74

26

9

Повторительно- обобщающий урок.

Устная речь.

Монологическая речь.

1

11.03




75

27

10

Тест №7 с.141-142 ( устная речь №4(2) с.141-142)




12.03




Тема №8 «Как ты проводишь свое свободное время?» (11 ур.)

76

28

1

Что ты делаешь в свободное время?

Аудирование.

Устная речь.

1

14.03




77

29

2

Какое у тебя хобби?

Информативное чтение. Монологическая речь.

2

18.03




78

30

3

Какое у тебя хобби?

Активизация грамматики: - ing\ -ed у прилагательных.




19.03




79

31

4

Как не терять свободное время?

Информативное чтение. Монологическая речь.

1

21.04




80

1

5

Как насчет того чтобы посмотреть хороший фильм?

Активизация грамматики: Будущие действия. Диалогическая речь.

1

1.04




81

2

6

Как подростки разных стран проводят свободное время?

Информативное чтение.

Устная речь.

1

2.04




82

3

7

Повторительно- обобщающий урок.

Письмо. Consolidation AB.

1

4.04




83

4

8

Проект: Выполнять проекты – это забавно?




1

8.04




84

5

9

Повторительно- обобщающий урок. Consolidation AB.

Диалогическая речь.

1

9.04




85

6

10

Тест №8 с.159(письмо №5 с.116 АВ)

2

11.04




86

7

11

Тест №8с.158 ( диалогическая речь №4(1) с.158.)




15.04




Тема №9 «Какие знаменитые достопримечательности есть в твоей стране?» (12 ур.)

87

8

1

Что ты знаешь о столице твоей страны?

Активизация грамматики: Артикль с профессиями. Информативное чтение.

1

16.04




88

9

2

Что ты знаешь об истории родного города?

Активизация грамматики: Страдательный залог в прош. времени.

1

18.04




89

10

3

Что будет построено в твоем городе?

Активизация грамматики: Страдат. залог в будущ. вр.

1

22.04




90

11

4

Повторительно- обобщающий урок

Активизация грамматики: Страдательный залог.

1

23.04




91

12

5

Какое твое новое Чудо Света?

Аудирование.

Информативное чтение.

1

25.05




92

13

6

Ты ходишь в музеи?

Диалогическая речь. Работа в парах.

2

29.04




93

14

7

Ты ходишь в музеи?

Диалогическая речь.




30.04




94

15

8

Что ты знаешь о Московском Кремле?

Информативное чтение. Монологическая речь.

1

6.05




95

16

9

Повторительно- обобщающий урок.

Consolidation AB.

1

7.05




96

17

10

Проект: 7-м Чудес моей страны?




1

13.05




97

18

11

Повторительно- обобщающий урок.

Активизация грамматики: Страдательный залог. Артикль с профессиями.

1

14.05




98

19

12

Тест №9 с.179( грамматика №3с.129 АВ.)

1

16.05




Тема №10 «Мы разные или похожие?» (6ур.)

99

20

1

Какие мы по мнению друг друга?

Аудирование.

Информативное чтение.

Устная речь.

2

20.05




100

21

2

Какие мы по мнению друг друга?

Активизация грамматики: Consolidation AB.




21.05




101

22

3

Твой родной город- столица культуры?

Активизация грамматики. Информативное чтение.

1

23.05




102

23

4

Повторительно- обобщающий урок.

Активизация грамматики: Consolidation AB.

1

27.05




103

24

5

Тебя волнуют те же самые проблемы?

Информативное чтение.

Устная речь.


1

28.05




104

25

6

Повторительно- обобщающий урок.

Consolidation AB.

1

30.05




Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Календарно-тематическое планирование № ур по порядку № iconКалендарно-тематическое планирование по биологии. 2013-2014 учебный...
Календарно-тематическое планирование по природоведению по программе Плешаков Н. И., Сонин Н. И
Календарно-тематическое планирование № ур по порядку № iconКалендарно-тематическое планирование Математика
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 8 классовзаочной формы обучения по индивидуальному плану составлено на основе...
Календарно-тематическое планирование № ур по порядку № iconКалендарно-тематическое планирование по изобразительному искусству...
Планирование составлено на основе методических рекомендаций миоо 2011-2012 уч год
Календарно-тематическое планирование № ур по порядку № iconКалендарно-тематическое планирование уроков русского языка. Класс
Календарно-тематическое планирование составлено в соответствии с программой и «Обязательным минимумом содержания основного общего...
Календарно-тематическое планирование № ур по порядку № iconКалендарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе
Календарно-тематическое планирование по литературе в 7 классе на 2013-14 учебный год учителя русского языка и литературы гбооу «Санаторно-лесная...
Календарно-тематическое планирование № ур по порядку № iconКалендарно-тематическое планирование для 8 класс
Примерное календарно-тематическое планирование для 8 класса по программе Г. С. Меркина
Календарно-тематическое планирование № ур по порядку № iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класс
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класса при 3-х разовых занятиях в неделю
Календарно-тематическое планирование № ур по порядку № iconУрока т календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе
Календарно-тематическое планирование уроков природоведения в 5 классе (составлено по программе и учебнику Плешакова А. А., Сонина...
Календарно-тематическое планирование № ур по порядку № iconТематическое планирование курса Примерное календарно-тематическое...
Примерное календарно-тематическое планирование составлено для использования иумк в рамках традиционной классно-урочной системы организации...
Календарно-тематическое планирование № ур по порядку № iconКалендарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс
Календарно-тематическое планирование по геометрии 9 класс. Всего 68 часов (2 часа в неделю)
Календарно-тематическое планирование № ур по порядку № iconКалендарно-тематическое планирование по математике для 5 класс
Календарно-тематическое планирование по математике для 5 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Календарно-тематическое планирование № ур по порядку № iconКалендарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класс
Календарно-тематическое планирование по алгебре для 7 класса. Учитель: Одобеско Н. М
Календарно-тематическое планирование № ур по порядку № iconКалендарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе
Календарно-тематическое планирование по русскому языку в 11 классе к учебнику “Русский язык 10-11 классы Н. М. Гольцова, М. А. Мищерина,...
Календарно-тематическое планирование № ур по порядку № iconТематическое планирование по биологии в 6 классе
Календарно тематическое планирование составлено на основании сборника «Программы для общеобразовательных учреждений. Биология. 5-11...
Календарно-тематическое планирование № ур по порядку № iconКалендарно-тематическое планирование по искусству в 8 классе
Календарно-тематическое планирование по искусству в 8 классе на 2013-14 учебный год
Календарно-тематическое планирование № ур по порядку № iconКалендарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс
Календарно-тематическое планирование по литературе. 11 класс. Учебник С. А. Зинина, В. А. Чалмаева


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск