№ ур. по порядку
| № ур. в четверти
| № ур. в теме
| Программный материал (тема урока)
| Элементы содержания урока
| Количество часов
| Планируемые сроки
| Скорректированные сроки
|
Тема № 1 « Ты счастлив в школе?» (11 ур.)
|
1
| 1
| 1
| Как ты провел летние каникулы?
| Аудирование.
Активизация грамматики: Простое прошедшее время
| 1
| 3.09
|
|
2
| 2
| 2
| Ты рад вернуться в школу?
| Устная речь.
Активизация грамматики: Косвенная речь.
| 1
| 4.09
|
|
3
| 3
| 3
| Урок чтения . Повторительно- обобщающий урок.
| Активизация грамматики: Косвенная речь.
| 1
| 6.09
|
|
4
| 4
| 4
| Какой твой любимый предмет?
| Аудирование.
Информативное чтение.
Устная речь.
| 1
| 10.09
|
|
5
| 5
| 5
| Я люблю школу. А ты?
| Информативное чтение.
| 2
| 11.09
|
|
6
| 6
| 6
| Я люблю школу. А ты?
| Аудирование.
Устная речь.
|
| 13.09
|
|
7
| 7
| 7
| Что это значит?
| Диалогическая речь.
| 1
| 17.09
|
|
8
| 8
| 8
| Какая современная прогрессивная школа?
| Информативное чтение. Монологическая речь.
| 1
| 18.09
|
|
9
| 9
| 9
| Проект: В какую школу ты бы ходил?
|
| 1
| 20.09
|
|
10
| 10
| 10
| Повторительно- обобщающий урок. Consolidation AB.
| Активизация грамматики: Косвенная речь.
Аудирование.
| 1
| 24.09
|
|
11
| 11
| 11
| Тест №1с.23-24 ( аудирование №1 АВ с. 13, грамм.№3 с.15-16 АВ)
| 1
| 25.09
|
|
Тема №2 «В каком виде деятельности ты проявляешь себя хорошо?» ( 11 ур.)
|
12
| 12
| 1
| Какие твои достижения? Аудирование. Устная речь. Работа в парах.
| Аудирование.
Устная речь. Работа в парах.
| 1
| 27.09
|
|
13
| 13
| 2
| Что ты умеешь делать хорошо? Наречия образа действия.
| Активизация грамматики: Наречия образа действия.
| 2
| 1.10
|
|
14
| 14
| 3
| Что ты умеешь делать хорошо? Словообразование.
| Активизация грамматики: Словообразование.
|
| 2.10
|
|
15
| 15
| 4
| Кто может сделать это лучше? Монологическая речь. Степени сравнения наречий.
| Активизация грамматики: Степени сравнения наречий. Монологическая речь.
| 1
| 4.10
|
|
16
| 16
| 5
| Урок чтения . Повторительно- обобщающий урок.
| Информативное чтение.
| 1
| 8.10
|
|
17
| 17
| 6
| Ты « мастер на все руки»?
| Аудирование.
Информативное чтение. Письмо.
| 1
| 9.10
|
|
18
| 18
| 7
| Ты знаешь как …?
| Аудирование.
Диалогическая речь. Работа в парах.
| 1
| 11.10
|
|
19
| 19
| 8
| Что ты знаешь о награде герцога Эдинбургского?
| Информативное чтение. Монологическая речь.
| 1
| 15.10
|
|
20
| 20
| 9
| Проект: Кто на твоей доске почета?
|
| 1
| 16.10
|
|
21
| 21
| 10
| Повторительно- обобщающий урок. Consolidation AB.
| Активизация грамматики Степени сравнения наречий. Наречия образа действия.
| 1
| 18.10
|
|
22
| 22
| 11
| Тест №2 с.42-43 ( грамматика №3 с.30 АВ. )
| 1
| 22.10
|
|
Тема №3 «Нужен ли ты людям?» ( 11ур.)
|
23
| 23
| 1
| Как много ты делаешь для благотворительности?
| Аудирование.
Устная речь.
| 1
| 23.10
|
|
24
| 24
| 2
| Почему эти дни важны?
| Активизация грамматики: Ing- окончание у глаголов.
| 1
| 25.10
|
|
25
| 1
| 3
| Что тебе бы хотелось, чтобы я сделал для тебя?
| Активизация грамматики: Сложные дополнения. Письмо.
| 1
| 5.11
|
|
26
| 2
| 4
| Урок чтения . Повторительно- обобщающий урок.
| Аудирование.
Чтение для главной идеи.
| 1
| 6.11
|
|
27
| 3
| 5
| Что заставляет тебя помогать другим?
| Информативное чтение. Монологическая речь.
| 1
| 8.11
|
|
28
| 4
| 6
| Какая же это прекрасная идея, не так ли?
| Диалогическая речь. Работа в парах.
| 1
| 12.11
|
|
29
| 5
| 7
| Какие идеи в поддержку благотворительности?
| Аудирование.
Информативное чтение. Работа в парах.
| 1
| 13.11
|
|
30
| 6
| 8
| Повторительно- обобщающий урок. Consolidation AB.
| Аудирование.
Consolidation AB.
| 1
| 15.11
|
|
31
| 7
| 9
| Проект: Можешь ли ты сделать что-нибудь очень важное?
|
| 1
| 19.11
|
|
32
| 8
| 10
| Повторительно- обобщающий урок.
| Письмо (с.42 АВ)
| 1
| 20.11
|
|
33
| 9
| 11
| Тест №3 с.63-64 (ауд. №1 с.57 АВ, письмо №4 с.61 АВ.)
| 1
| 22.11
|
|
Тема №4 «Ты друг планеты?» ( 12 ур.)
|
34
| 10
| 1
| Ты не приносишь вреда природе?
| Аудирование.
Активизация грамматики: Исчисл./ неисчисл. сущ.
| 2
| 26.11
|
|
35
| 11
| 2
| Ты не приносишь вреда природе?
| Устная речь.
|
| 27.11
|
|
36
| 12
| 3
| Есть ли эко-проблемы в твоем родном городе/ селе?
| Аудирование.
Информативное чтение.
| 2
| 29.11
|
|
37
| 13
| 4
| Есть ли эко-проблемы в твоем родном городе/ селе?
| Активизация грамматики: Страдательный залог в настоящем времени. Письмо. Устная речь.
|
| 3.12
|
|
38
| 14
| 5
| Кто должен быть в ответе за планету?
| Активизация грамматики: Модальные глаголы. Монологическая речь.
| 1
| 4.12
|
|
39
| 15
| 6
| Урок чтения . Повторительно- обобщающий урок.
| Письмо (АВс.52)
| 1
| 6.12
|
|
40
| 16
| 7
| Вы беспокоитесь о природе?
| Диалогическая речь. Работа в парах.
| 1
| 10.12
|
|
41
| 17
| 8
| Вы когда – либо были в национальном парке?
| Информативное чтение. Активизация грамматики: Артикли с географическими названиями.
| 1
| 11.12
|
|
42
| 18
| 8
| Повторительно- обобщающий урок.
| Письмо (с.61 АВ)
| 1
| 13.12
|
|
43
| 19
| 10
| Проект: Ты друг Планеты?
|
| 1
| 17.12
|
|
44
| 20
| 11
| Повторительно- обобщающий урок.
| Монологическая речь.
| 1
| 18.12
|
|
45
| 21
| 12
| Тест №4 с.81-82 (монологическая речь, №4(2) с.81учебника)
|
| 20.12
|
|
Тема №5 « Счастлив ли ты со своими друзьями?» (10ур.)
|
|
|
|
46
| 22
| 1
| Каких друзей ты имеешь?
| Аудирование.
Активизация грамматики: Фразовые глаголы. Информативное чтение.
| 1
| 24.12
|
|
47
| 23
| 2
| Как понять, что друг настоящий?
| Активизация грамматики: Придаточные определительные. Монологическая речь.
| 1
| 25.12
|
|
48
| 24
| 3
| Имеешь ли ты проблемы со своими друзьями?
| Активизация грамматики: Придаточные определительные. Информативное чтение. Устная речь.
| 1
| 27.12
|
|
49
| 1
| 4
| Сколько друзей ты имеешь?
| Аудирование.
Информативное чтение.
| 1
| 10.01
|
|
50
| 2
| 5
| Можем ли мы быть друзьями по переписке?
| Диалогическая речь.
| 1
| 14.01
|
|
51
| 3
| 6
| Почему люди разных культур дружат?
| Монологическая речь. Работа в группах. Просмотровое чтение.
| 2
| 15.01
|
|
52
| 4
| 7
| Почему люди разных культур дружат?
| Письмо. Устная речь. Работа в группах.
|
| 17.01
|
|
53
| 5
| 8
| Проект: Какой идеальный друг?
|
| 1
| 21.01
|
|
54
| 6
| 9
| Повторительно- обобщающий урок.
| Письмо. Информативное чтение.
| 1
| 22.01
|
|
55
| 7
| 10
| Тест №5 с.101 ( информативное чтение АВ2 с.72, грамматика АВ №3 с.73)
| 1
| 24.01
|
|
Тема №6 « Что самое лучшее в твоей стране?» (10ур.)
|
56
| 8
| 1
| Какие предметы лучше всего представят твою страну?
| Аудирование.
Информативное чтение.
| 1
| 28.01
|
|
57
| 9
| 2
| Почему они самые лучшие?
| Активизация грамматики: Прилагательные + инфинитив. Работа в группах.
| 1
| 29.01
|
|
58
| 10
| 3
| Что заставляет тебя делать выбор?
| Активизация грамматики: Заменители существительных.
| 1
| 31.01
|
|
59
| 11
| 4
| Урок чтения . Повторительно- обобщающий урок.
| Активизация грамматики: Прилагательные+инфинитив.
| 1
| 4.02
|
|
60
| 12
| 5
| Что особенного есть, на улице где ты живешь?
| Аудирование.
Диалогическая речь.
| 1
| 5.02
|
|
61
| 13
| 6
| Тебе нравиться жить в твоей стране?
| Информативное чтение. Монологическая речь.
| 1
| 7.02
|
|
62
| 14
| 7
| Повторительно- обобщающий урок.
| Аудирование.
Просмотровое чтение.
| 1
| 11.02
|
|
63
| 15
| 8
| Проект: Иконы России.
|
| 1
| 12.02
|
|
64
| 16
| 9
| Повторительно- обобщающий урок.
| Информативное чтение.
| 1
| 14.02
|
|
65
| 17
| 10
| Тест №6 с.121-122 (ауд.№1 с.87АВ , информат. чтение №2 с.88-90
| 1
| 18.02
|
|
Тема №7 «Есть ли у тебя пример для подражания?» (10 ур.)
|
66
| 18
| 1
| Кем ты гордишься?
| Активизация грамматики: Артикль.
Информативное чтение.
| 1
| 19.02
|
|
67
| 19
| 2
| Кто первый это совершил?
| Активизация грамматики: Инфинитив в качестве определения.
| 1
| 21.02
|
|
68
| 20
| 3
| Кем ты восхищаешься? .
| Активизация грамматики: Придаточные определительные. Аудирование.
| 1
| 25.02
|
|
69
| 21
| 4
| Кого ты можешь назвать героем?
| Информативное чтение. Монологическая речь.
| 1
| 26.02
|
|
70
| 22
| 5
| Урок чтения . Повторительно- обобщающий урок.
| Просмотровое чтение.
Устная речь.
| 1
| 28.02
|
|
71
| 23
| 6
| Хорошо быть знаменитым?
| Аудирование.
Диалогическая речь.
| 1
| 4.03
|
|
72
| 24
| 7
| Как стать знаменитым?
| Работа в группах.
| 1
| 5.03
|
|
73
| 25
| 8
| Проект: Мой герой
|
| 1
| 7.03
|
|
74
| 26
| 9
| Повторительно- обобщающий урок.
| Устная речь.
Монологическая речь.
| 1
| 11.03
|
|
75
| 27
| 10
| Тест №7 с.141-142 ( устная речь №4(2) с.141-142)
|
| 12.03
|
|
Тема №8 «Как ты проводишь свое свободное время?» (11 ур.)
|
76
| 28
| 1
| Что ты делаешь в свободное время?
| Аудирование.
Устная речь.
| 1
| 14.03
|
|
77
| 29
| 2
| Какое у тебя хобби?
| Информативное чтение. Монологическая речь.
| 2
| 18.03
|
|
78
| 30
| 3
| Какое у тебя хобби?
| Активизация грамматики: - ing\ -ed у прилагательных.
|
| 19.03
|
|
79
| 31
| 4
| Как не терять свободное время?
| Информативное чтение. Монологическая речь.
| 1
| 21.04
|
|
80
| 1
| 5
| Как насчет того чтобы посмотреть хороший фильм?
| Активизация грамматики: Будущие действия. Диалогическая речь.
| 1
| 1.04
|
|
81
| 2
| 6
| Как подростки разных стран проводят свободное время?
| Информативное чтение.
Устная речь.
| 1
| 2.04
|
|
82
| 3
| 7
| Повторительно- обобщающий урок.
| Письмо. Consolidation AB.
| 1
| 4.04
|
|
83
| 4
| 8
| Проект: Выполнять проекты – это забавно?
|
| 1
| 8.04
|
|
84
| 5
| 9
| Повторительно- обобщающий урок. Consolidation AB.
| Диалогическая речь.
| 1
| 9.04
|
|
85
| 6
| 10
| Тест №8 с.159(письмо №5 с.116 АВ)
| 2
| 11.04
|
|
86
| 7
| 11
| Тест №8с.158 ( диалогическая речь №4(1) с.158.)
|
| 15.04
|
|
Тема №9 «Какие знаменитые достопримечательности есть в твоей стране?» (12 ур.)
|
87
| 8
| 1
| Что ты знаешь о столице твоей страны?
| Активизация грамматики: Артикль с профессиями. Информативное чтение.
| 1
| 16.04
|
|
88
| 9
| 2
| Что ты знаешь об истории родного города?
| Активизация грамматики: Страдательный залог в прош. времени.
| 1
| 18.04
|
|
89
| 10
| 3
| Что будет построено в твоем городе?
| Активизация грамматики: Страдат. залог в будущ. вр.
| 1
| 22.04
|
|
90
| 11
| 4
| Повторительно- обобщающий урок
| Активизация грамматики: Страдательный залог.
| 1
| 23.04
|
|
91
| 12
| 5
| Какое твое новое Чудо Света?
| Аудирование.
Информативное чтение.
| 1
| 25.05
|
|
92
| 13
| 6
| Ты ходишь в музеи?
| Диалогическая речь. Работа в парах.
| 2
| 29.04
|
|
93
| 14
| 7
| Ты ходишь в музеи?
| Диалогическая речь.
|
| 30.04
|
|
94
| 15
| 8
| Что ты знаешь о Московском Кремле?
| Информативное чтение. Монологическая речь.
| 1
| 6.05
|
|
95
| 16
| 9
| Повторительно- обобщающий урок.
| Consolidation AB.
| 1
| 7.05
|
|
96
| 17
| 10
| Проект: 7-м Чудес моей страны?
|
| 1
| 13.05
|
|
97
| 18
| 11
| Повторительно- обобщающий урок.
| Активизация грамматики: Страдательный залог. Артикль с профессиями.
| 1
| 14.05
|
|
98
| 19
| 12
| Тест №9 с.179( грамматика №3с.129 АВ.)
| 1
| 16.05
|
|
Тема №10 «Мы разные или похожие?» (6ур.)
|
99
| 20
| 1
| Какие мы по мнению друг друга?
| Аудирование.
Информативное чтение.
Устная речь.
| 2
| 20.05
|
|
100
| 21
| 2
| Какие мы по мнению друг друга?
| Активизация грамматики: Consolidation AB.
|
| 21.05
|
|
101
| 22
| 3
| Твой родной город- столица культуры?
| Активизация грамматики. Информативное чтение.
| 1
| 23.05
|
|
102
| 23
| 4
| Повторительно- обобщающий урок.
| Активизация грамматики: Consolidation AB.
| 1
| 27.05
|
|
103
| 24
| 5
| Тебя волнуют те же самые проблемы?
| Информативное чтение.
Устная речь.
| 1
| 28.05
|
|
104
| 25
| 6
| Повторительно- обобщающий урок.
| Consolidation AB.
| 1
| 30.05
|
|