Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем





Скачать 54.98 Kb.
НазваниеКонспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем
Дата публикации10.09.2014
Размер54.98 Kb.
ТипКонспект
100-bal.ru > Информатика > Конспект
Конспект урока по алгебре

Степень с натуральным показателем

7 класс

Педагогическая технология: мнемотурнир

Учитель ГСКОУ № 480

Кировского района

Санкт-Петербурга

Карпова Римма Ивановна

Цели урока

Обучающие:

-Закрепление навыков выполнения действий со степенями

- Формирование связей между отдельными частями информации

Развивающие:

- Развитие памяти

- Активизация обучающей функции контроля знаний

- Активизация стимулирующей функции опроса

- Развитие умения устной речи

Воспитывающие:

- Воспитание культуры общения

- Воспитание интереса к предмету

- Формирование законопослушания

Оборудование:

Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация “Степень с натуральным показателем”

Ход урока

I.Организационный момент

Сообщается тема, цель и пробуждается интерес.

Назначаются эксперты. Формируются группы.

Слайд №1

Сообщается организационный регламент и правила сотрудничества.

Слайд №2

II.Актуализация знаний учащихся

Проверяется знание свойств степени с натуральным показателем.

1.Преподаватель задаёт первый вопрос (все вопросы можно прочитать на экране).

Слайд №3

Таблица 1

Я

Группа

Эталон

Балл

1.Ответ (степень уверенности)

Ответ (степень уверенности)

Запись эталона

От 0 до 1

2










3










4










5



















Итог:

Каждый учащийся заносит ответ в карточку в колонку “я”, проставляет степень уверенности в ответе:

0 – не уверен

1 – сомневаюсь

2 - уверен

Эксперты следят, чтобы на этом этапе не было общения.

2.Учащийся консультируется в группе. Скорректированный ответ вносится в таблицу (Группа), проставляется степень уверенности.

3.Эксперты сообщают правильный ответ (эталон), который можно прочитать на экране.

Слайд №4

4.Ответ вносится в таблицу (Эталон)

5.Каждый учащийся выставляет себе балл по этому вопросу:

Ответ учащегося полностью совпал с эталоном – 1балл,

ответ верен наполовину – балл уменьшается в два раза (можно проконсультироваться с экспертом).

6.Так последовательно предъявляются все пять вопросов.

7.Каждый учащийся выставляет себе итоговый балл, суммируя все баллы.

III. Динамическая пауза.

1.Принять положение правильной осанки.

2.Ходьба на месте с сохранением правильной осанки.

3.И. п. – стоя, руки согнуты в локтях, кисти слегка сжаты в кулак и прижаты к плечам. По очереди разгибай руки – то левую, то – правую, поднимая кулаки вверх.

4.И. п. – стоя, прямые руки вытянуты перед грудью. Скрещивай руки, отводя их в стороны и сближая друг с другом.

5.И. п. – как для упражнения 3. Описывай круги согнутыми руками вперёд, а затем назад.

6.И. п.- стоя, руки согнуты в локтях и сжаты в кулак. Поочерёдно разгибай руки, выпрямляя их вперёд, будто ты боксёр на ринге.

7. Ходьба на месте с сохранением правильной осанки.

IV. Закрепление навыков решения примеров.

Каждый учащийся решает в тетради примеры, которые высвечиваются на экране

Слайд №5

Ответ записывается в таблицу 2

Я

Группа

Эталон

Балл

1.Ответ (степень уверенности)

Ответ (степень уверенности)

Запись эталона

От 0 до 1

2










3










4










5



















Итог:

Проставляется степень уверенности, обсуждается в группе, записывается эталон

Слайд №6

После выполнения пяти заданий каждый учащийся выставляет себе итоговый балл.

V. Взаимопроверка.

Учащийся отдаёт свой листок для проверки и получает листок, который он в свою очередь должен проверить. После проверки внизу учащийся пишет: ”Проверил” и ставит свою подпись. Эксперты и учитель проверяют правильность баллов по каждому вопросу и итоговый балл.

VI. Подведение итогов.

1.Учитель просит поднять руки тех, кто получил за первое задание от 3,5 до 4, 5 баллов и т. д., записывает в таблицу на доске.

Таблица 3

Количество баллов

Оценка

Количество учащихся, получивших, данную оценку

От 4,5 до 5

5




От 3,5 до 4,4

4




От 2,5 до 3,4

3




Менее 2,5

2




2.Аналогично записываются результаты второго задания.

3. Эксперты подсчитывают среднее арифметическое правильных ответов в группе, распределяют места между группами и сообщают результаты.

4. Домашнее задание.

Слайд №7

Литература

1.Колеченко А. К. Энциклопедия педагогических технологий: Пособие для преподавателей. – СПб,: КАРО, 2008.

Электронные образовательные ресурсы

  1. http://festival.1september.ru/articles/503306/ - мнемотурнир на уроке “Размножение животных

  2. http://festival.1september.ru/articles/214115/ - урок Макаровой Т. В. “Степень с натуральным показателем

  3. http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/002e2d7e-cf66-4d9a-8310-bbe372df70e4/108176/ -урок “Степень с натуральным показателем”




  1. Презентация: “Степень с натуральным показателем”, созданная самостоятельно.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем iconКонспект урока по алгебре в 7-м классе на тему: «Свойства степени с натуральным показателем»
Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать...
Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем iconКонспект урока по алгебре в 7-м классе на тему: «Свойства степени с натуральным показателем»
Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать...
Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем iconКонспект урока математики в 7 классе
Познакомить учащихся с понятием степени с натуральным показателем и ее компонентами, выработать умение читать степени любых чисел...
Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем iconКонспект урока по алгебре в 7 классе по теме: «Степень с натуральным показателем. Одночлен»
Автор: Соколова Светлана Владимировна, учитель математики мбоу сош №41, г. Владимир
Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем iconКонспект урока Организационная информация
Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать...
Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем iconПлан-конспект урока построение графиков функций
Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать...
Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем iconСвойства степени с натуральным показателем
Закрепить знание свойств степени с натуральным показателем, способствовать отработке алгоритмов умножения и деления степеней, возведение...
Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем iconКонспект урока по алгебре в 7-м классе на тему: «Свойства степени с натуральным показателем»
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11им. А. И. Фатьянова»
Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем iconУрок алгебры в 7 классе: «Свойства степени с натуральным показателем»
Образовательные: отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать...
Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем iconКонспект урока алгебры в 7-м классе "Квадрат суммы. Квадрат разности. Разность квадратов"
Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать...
Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем iconУрок по теме «Свойства степени с натуральным показателем»
Повторить и закрепить знания по теме степень с натуральным показателем и её свойства
Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем iconУрок по теме. Вид урока: укп, комбинированный. Структура урока: Организационный момент
Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать...
Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем iconТема урока. Свойства степени с натуральным показателем
Цели: закреплять и отрабатывать умения применять свойства степени с натуральным показателем для преобразования
Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем iconУрок по теме : «Свойства степени с натуральным показателем»
Организовать деятельность учащихся по обработке умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем
Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем iconТема: Степень с натуральным показателем. Знать
Уметь: преобразовывать произведение в степень и степени в произведение, и применять стандартный вид числа
Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем iconУрок по теме. Оборудование: Учебник, доска Карточки для самостоятельной работы
Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск