Скачать 39.92 Kb.
|
Конспект урока по алгебре в 7 классе по теме: «Степень с натуральным показателем. Одночлен» Конспект урока по алгебре в 7 классе Автор: Соколова Светлана Владимировна, учитель математики МБОУ СОШ № 41, г. Владимир Описание материала: Предлагаю Вам конспект урока по алгебре в 7 классе (13-14 лет) по теме «Степень с натуральным показателем. Одночлен». Урок рекомендуется проводить при завершении темы. Форма урока групповая работа. Тема урока: Степень с натуральным показателем. Одночлен. Задачи урока:
Воспитательные цели:
а) внимательность; б) аккуратность. 4. Развитие речи: а) чёткость; б) логичность. 5. Выработать навыки групповой работы. 6. Стимулировать познавательный интерес ребёнка. Ход урока:
(В начале урока ребята делятся на три равноценные группы по количеству и знаниям) На предыдущих уроках мы проходили тему «Степень с натуральным показателем и одночлен». Прежде чем преступить к дальнейшей работе по этой теме, я хочу дать вам задание – подумать в ходе урока: где в жизни можно встретиться с понятием «Возведение в степень»? С чем ассоциируется у вас слово «степень»? А задача нашего сегодняшнего урока осознано применять свойство степени и действия над одночленами. Вспомним некоторые вопросы из теории, которые нам потребуются сегодня на уроке. Каждая команда фиксирует количество, верно, данных командой ответов.
Все свойства степеней и действий над одночленами мы повторим в ходе устной работы.
[ ] × a2 = a19 ; ([ ])12 = a36 ; a6 : [ ] = a ; ( a2 )5 × [ ] : a3 = a15 2. Подставьте вместо пропущенных выражений такие, чтобы получилось тождество: ( … )2 × ( … )3 = y7 ; ( … )2 × ( … )3 = -27c11 3. Представьте несколькими способами степень в виде степени с другими основаниями: 8110
M × 5a3b = 20a7b4c2 ; -6c4d5 × M = 3bc9d10
а) назовите одночлены стандартного вида; б) одночлены нестандартного вида; в) приведите их к стандартному; г) укажите подобные одночлены. IV. Работа в группах. Сейчас мы поработаем над более сложными заданиями, и работа эта будет осуществляться в группах. Вы можете распределить задания или решать вместе, но ваша задача не только решить самому, но и помочь товарищу, затрудняющемуся в решении заданий. Каждый член группы должен быть готов к объяснению решения каждого задания. Учитываться будет скорость выполнения заданий, правильность решений, чёткость и логичность объяснений и аккуратность оформления решений на доске и в тетради. Задания, написанные на карточках, раздаются командам.
V. Проверка задания. Команды передают по часовой стрелке свои выполненные работы другой группе для проверки. В это время по представителю от каждой группы вызываются к доске и выполняют по одному из трёх разных видов заданий с полным объяснением (по выбору учителя). В заключении вернёмся к заданию, которое получили в начале урока «Где в жизни мы встречаемся с понятием «степень». Примерные варианты ответов:
VI. Подведение итогов урока. При подведении результатов работы групп и выставление оценок учитывается устная работа, работа групп и ответ у доски представителей групп. |
Конспект урока по алгебре Степень с натуральным показателем Компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация “Степень с натуральным показателем” | Конспект урока по алгебре в 7-м классе на тему: «Свойства степени с натуральным показателем» Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать... | ||
Конспект урока по алгебре в 7-м классе на тему: «Свойства степени с натуральным показателем» Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать... | Конспект урока математики в 7 классе Познакомить учащихся с понятием степени с натуральным показателем и ее компонентами, выработать умение читать степени любых чисел... | ||
Урок по теме «Свойства степени с натуральным показателем» Повторить и закрепить знания по теме степень с натуральным показателем и её свойства | Конспект урока по алгебре в 7-м классе на тему: «Свойства степени с натуральным показателем» Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №11им. А. И. Фатьянова» | ||
Урок алгебры в 7 классе: «Свойства степени с натуральным показателем» Образовательные: отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать... | Конспект урока алгебры в 7-м классе "Квадрат суммы. Квадрат разности. Разность квадратов" Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать... | ||
Урок по теме. Вид урока: укп, комбинированный. Структура урока: Организационный момент Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать... | Конспект урока Организационная информация Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать... | ||
План-конспект урока построение графиков функций Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать... | Урок-квн в 10 ом классе по алгебре и началам анализа Тема урока:... Повторение и закрепление изученного материала по теме урока в процессе выполнения заданий | ||
Урок по алгебре в 7 классе по теме «Свойства степени с целым показателем» Тема нашего урока «Свойства степени с целым показателем». С понятием «степень» и её некоторыми свойствами вы уже познакомились при... | Свойства степени с натуральным показателем Закрепить знание свойств степени с натуральным показателем, способствовать отработке алгоритмов умножения и деления степеней, возведение... | ||
Урок по теме : «Свойства степени с натуральным показателем» Организовать деятельность учащихся по обработке умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем | Урок по теме. Оборудование: Учебник, доска Карточки для самостоятельной работы Образовательные: – отработка умений систематизировать, обобщать знания о степени с натуральным показателем, закрепить и усовершенствовать... |