Скачать 15.53 Kb.
|
Lesson – dispute Цель и задачи: 1. to develop critical thinking; 2. to express their opinion on the theme; 3. to practice: speaking, listening, writing notes; 4. to revise: “debate” vocabulary; 5. to revise grammar: Present Simple, Past Simple, Conditionals I; 6. to develop team-work skills. Оснащение: компьютер, раздаточный материал. Ход занятия:
P1, P2, P3, ….
- So, today we are to discus a problem but I’d like you to choose a theme for our discussion yourselves. You see two themes. What theme would you like to discus? (темы на слайде) a). “Nowadays more and more people prefer computers to the real communication.” b). “They spend too much money on the space exploration.” P1, P2, P3, …. - Why? P1, P2, P3, …. - Well, the theme of our talk is…. (учитель выписывает тему на доску)Then, what is the aim of our today’s lesson? What do you need for this aim? P1, P2, P3, …. 1). Отработка вокабуляра: беглый повтор речевых клише (согласие, несогласие); (раздаточные карточки) 2). Систематизация грамматического материала: Present Simple, Past Simple, Conditionals I; (слайд на презентации) 3). Распределение на группы, выборы секретаря (опорные сигналы); 4). Подготовка к диспуту: -Well, you have 10 min to get ready for the dispute. You can use the Internet, if you need. Don’t forget about the “apple” principle. The main task is to work out a conclusion. Also, you are to choose the most interesting idea. Listen to your opponents attentively because at home you’ll write an essay on this theme. And one more moment, remember making good arguments is necessary for your exams. - Your time is up. Let’s start our talk. 5). (ход дискуссии регулирует секретарь, сначала выступают только те, у кого есть карточки: зелёные – за, красные – против, выступившие отдают карточку, затем выступают те, кому есть, что ещё сказать, секретарь фиксирует аргументы, подводя итоги диспута, делает вывод, учащие комментируют согласие/несогласие, голосуют ) 6). Подведение итогов: …..
P1, P2, P3, ….
1). Подведение итогов: ошибки*, оценивание; (оценки на слайде) 2). Домашнее задание: эссе по теме диспута (essay-opinion). |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учитель англ языка: Today we` LL have unusuall lesson. Sometimes we` LL speak in English and sometimes in Russian. Iet` s begin our... | В. П. Кузовлевa "English-8" по теме "Are you good at sport?" Супрунова... Цель урока: развитие грамматических навыков (учить употреблять прошедшее простое и настоящее завершенное время) | ||
1. цель и задачи дисциплины цель и задачи дисциплины Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования | Lesson planning warming up | ||
Lesson 14. Урок защиты проекта «Интервью» | 1. Цели и задачи дисциплины Цель и задачи дисциплины, ее место в... Цель дисциплины: рассмотреть образ и место молодежи в социальном развитии общества, во всех сферах жизнедеятельности, пути включения... | ||
Задачи: Задачи изучаемого курса: ознакомить с основным понятийно-категориальным... Цель и задачи учебного курса: : сформулировать научно-теоретический знания в области организации и функционирования служб телефонной... | «Visiting London» Учебник: В. П. Кузовлев 5 класс, М., Просвещение, 2009г. Unit 3 «What can you do?» (Lesson 52) | ||
1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке... Цель дисциплины "Физико-химические методы исследования" — формирование у студентов системных теоретических знаний, умений и навыков... | 1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке... Цель дисциплины "Методы оценки качества товаров" — формирование у студентов системных теоретических знаний, умений и навыков в области... | ||
The theme: What manners do you follow? Организационный момент: So, guys, I’m very glad to see you today. Let’s begin our lesson. Good morning. Sit down | 1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке... Цель дисциплины "Методы исследования отдельных категорий продовольственных товаров в таможенных целях" — формирование у студентов... | ||
1. Цели и задачи дисциплины Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) | 1. Цели и задачи дисциплины Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) | ||
1. Цели и задачи дисциплины Цель, задачи дисциплины, ее место в подготовке бакалавра, специалиста (с учетом требований фгос) | 1. Цели и задачи дисциплины Цель. Задачи дисциплины, ее место в подготовке магистра (с учетом квалификационных требований фгос) |