Скачать 195.77 Kb.
|
Уважаемые члены комиссии, уважаемые гости, коллеги! Позвольте представить нам мастер – класс на тему: Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф. сообществе. В настоящее время использование совр.обр.тех., обеспечивающих личностное развитие ребенка за счет уменьшения роли репродуктивной деятельности в учебном процессе, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени. К числу совр.обр.технологий, используемых нами в большей степени, можно отнести следующие 5 технологий:
Сейчас мы кратко охарактеризуем целесообразность использования каждой из представленных технологий.
Компьютер; Мультимедийный проектор; Интерактивную доску; Набор аудиокниг; Учебное и учебно – наглядное оборудование; Видео и аудио кассеты; Наглядные пособия; Таблицы; Словари английского языка; Электронные словари и методические пособия; Принтер и сканер; Ксерокс.
На протяжении 3 последних учебных лет (2007-2010) ученики Тихоновой Т.Е. – участники и призеры школьной и городской научно – практической конференции «Первые шаги в науку». О ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ владения нами заявленной образовательной технологией позволяют судить следующие результаты:
-всероссийский конкурс «Мой лучший урок», -краевой конкурс методических разработок с применением ИКТ, 1 место в муниципальном этапе в 2007-2008, 2008-2009 уч.годах. -конкурс Олимпийских уроков (также с применением ИКТ).
О ВЫСОКОЙ эффективности и результативности использования информационно – коммуникационных технологий позволяют судить следующие результаты:
2007- 1 участник (II место); 2008- 9 участников (I место, II место, II место); 2009 -16 участников (Iместо, Iместо, II место, II место, II место, II место, III место, III место, III место).
О ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ владения нами заявленной образовательной технологией позволяют судить следующие результаты:
О ВЫСОКОЙ эффективности и результативности использования информационно – коммуникационных технологий позволяют судить следующие результаты:
О ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ владения нами заявленной образовательной технологией позволяют судить следующие результаты: Увеличение численности учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, спартакиадах, конкурсах, и др. мероприятиях: 1) Ежегодный школьный конкурс театральных постановок на английском языке: 2007- 19 участников; 2008- 20 участников; 2009 -20 участников. 2) Ежегодный школьный конкурс переводов в рамках недели ИЯ: 2007 – 0 участников; 2008 – 3 участника. Наличие и улучшение качества творческих работ учащихся по преподаваемому предмету: проектов, исследований, конкурсных работ:
О ВЫСОКОЙ эффективности и результативности использования технологии развивающего обучения позволяют судить следующие результаты: Создание духовной атмосферы на уроках; устойчивый интерес детей к предмету; положительное стимулирование коллективной и индивидуальной речемыслительной деятельности учащихся средствами специально подобранных текстов; развитие речевого слуха, формирование эстетического вкуса за счет расширения круга чтения, встреч с людьми, обладающими высокой речевой культурой; формирование речевых навыков на фоне повышения общей культуры речемыслительной деятельности; творчество в различных речевых жанрах (поучение, презентация, послание и другие) и сочинение текста публичного выступления по заданной модели; умение учащихся самостоятельно мыслить, подъем творческой речевой активности; снятие психологического комплекса неуверенности в собственных силах и способностях у учащихся.
на уроках английского языка основным принципом данной методики выступает принцип личностно ориентированного неформального общения между учителем и учениками. Содержание и организация учебного материала должны обеспечить обязательное и последовательное выполнение этого принципа. Участие в речевом общении предполагает владение мотивом деятельности, обеспечиваемым коммуникативным заданием, и совершение речевого поступка в соответствии с этим мотивом. О ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ владения нами заявленной образовательной технологией позволяют судить следующие результаты:
О ВЫСОКОЙ эффективности и результативности использования технологии интенсивного обучения позволяют судить следующие результаты: Наличие у наших учеников высокоразвитой коммуникативной предрасположенности. Чем выше коммуникативная функция у учащегося, тем в более интенсивные и сложные виды деятельности он может вступать. Общение при работе по интенсивному методу – это не отдельный методический прием, эпизод урока, а основа построения всего учебно-познавательного процесса, который заключается в непрерывном общении, что мотивирует учащихся и улучшает творческий характер учебной деятельности.
на протяжении трех лет на базе кабинета английского языка №51 под руководством Т.Е. Тихоновой функционирует Клуб международного сотрудничества «Голубой глобус» О ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ владения нами заявленной образовательной технологией позволяют судить следующие результаты:
О ВЫСОКОЙ эффективности и результативности использования технологии обучения в сотрудничестве позволяют судить следующие результаты:
ПОДВЕДЕМ ИТОГИ использования нами 6 современных образовательных технологий, в том числе информационных. Высокий уровень образовательного процесса на основе эффективного системного использования современных образовательных технологий, заключается в: 1) количественных показателях реализации внедрения и систематического использования в педагогическом процессе современных образовательных технологий учителем английского языка Тихоновой Т.Е. (Приложения 1,2); 2) высоком проценте «качества» результатов обучения и воспитания учеников Тихоновой Т.Е. (Приложения 1; 2); 3) результате, который получен МОУ гимназией №1 от внедрения и систематического использования в педагогическом процессе современных образовательных технологий учителем английского языка Тихоновой Т.Е. (Приложение 3). Приложение 1 Количественные и качественные показатели реализации внедрения и систематического использования в педагогическом процессе современных образовательных технологий учителем английского языка Тихоновой Т.Е: Анализ годовых оценок за последние 3 года показывает 100% уровень обученности учащихся и высокий уровень качества знаний, достигнутый благодаря внедрению и систематическому использованию в педагогическом процессе следующих современных образовательных технологий:
Ежегодная позитивная динамика уровня обученности и «качества» знаний за последние три учебных года в двух любых классах:
Приложение 3 Результат, который получен МОУ гимназией №1 от внедрения и систематического использования в педагогическом процессе современных образовательных технологий учителем английского языка Тихоновой Т.Е: Увеличение численности учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, спартакиадах, конкурсах, и др. мероприятиях: 1) Ежегодный школьный конкурс театральных постановок на английском языке: 2007- 19 участников; 2008- 20 участников; 2009 -20 участников. 2) Ежегодный школьный конкурс переводов в рамках недели ИЯ: 2007 – 0 участников; 2008 – 3 участника. 3) Ежегодный городской поэтический конкурс «Золотая осень» (номинация «Перевод»): 2007- 0 участников; 2008- 0 участников; 2009 -6 участников, 1 лауреат. 4) Ежегодная городская научно – практическая конференция «Первые шаги в науку»: 2007- 1 участник (II место); 2008- 9 участников(I место, II место, II место); 2009 -16 участников(Iместо, Iместо, II место, II место, II место, II место, III место, III место, III место). 5) Всероссийский фестиваль творческих и исследовательских работ «Удивительные открытия»: 1 участник получил сертификат. Наличие и улучшение качества творческих работ учащихся по преподаваемому предмету: проектов, исследований, конкурсных работ: 1) Ежегодная школьнаяя научно – практическая конференция «Первые шаги в науку»: 2008 – 2009 - II место, III место, III место. 2) Ежегодная городская научно – практическая конференция «Первые шаги в науку»: 2007 - II место; 2008- I место, II место, II место; 2009 -Iместо, Iместо, II место, II место, II место, II место, III место, III место, III место) 3) Ежегодный городской поэтический конкурс «Золотая осень» (номинация «Перевод»): 2009 -1 лауреат. 4) Всероссийский фестиваль творческих и исследовательских работ «Удивительные открытия»: 1 сертификат. Ведение кружков, секций, факультативов, творческих и научных объединений по собственным модифицированным (авторизованным) программам:
Участие учеников Тихоновой Т.Е. в олимпиадах по английскому языку: Школьный уровень:
Муниципальный уровень:
Городская научно – практическая конференция «Первые шаги в науку»:
Городской поэтический конкурс «Золотая осень»:
Открытые творческие мероприятия Клуба международного сотрудничества «Голубой глобус» c участием учеников и студентов образовательных учреждений г.Сочи:
Директор МОУ гимназии №1 Э.И. Латиева |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных... | Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса... Тие коммуникативной культуры учащихся, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача преподавателя состоит в том, чтобы... | ||
4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса... Ным формам не совсем обычной деятельности обучения. Не совсем обычным становится введение так называемых «увлекательных добавок»... | Исследования Условия эффективного использования информационных технологий в преподавании учебных предметов как фактор формирования нового качества... | ||
Н. В. Ворониной Итоги работы мбоу «Лицей №6» за 2012-2013 учебный год ... | Рабочая программа по дисциплине в 13 Документационное обеспечение туристкой деятельности Курс ориентирован на овладение навыками организации рационального документооборота туристских предприятий, документирования управленческой... | ||
Обеспечение образовательного процесса цифровыми образовательными ресурсами № п/п Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Повышение качества образования на основе использования современных информационных технологий | ||
Обеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными... Наименование и краткая характеристика библиотечно- информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том... | Программа дисциплины использование современных информационных и коммуникационных... Мировать у будущих учителей систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных технологий... | ||
Методические рекомендации по изучению дисциплины «Использование современных... Ежью систему знаний, умений и компетенций в области использования средств информационных и коммуникационных технологий в работе с... | Выпускная работа по «Основам информационных технологий» На современном этапе ни одни исследования в науке невозможно представить без использования информационных технологий. Данный реферат... | ||
Согласовано зам начальника уоп р. Р. Зиннатуллин «Современные образовательные технологии. Реализация образовательных программ с применением современных образовательных технологий,... | Программа развития Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе, в том числе информационно-коммуникативных | ||
Мониторинг наличия в общеобразовательных учреждениях цифровых образовательных... Мониторинг применения дистанционных образовательных технологий в учебном процессе общеобразовательных учреждений | Информация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том... |