Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф сообществе





Скачать 195.77 Kb.
НазваниеОбеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф сообществе
Дата публикации16.09.2014
Размер195.77 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы
Уважаемые члены комиссии, уважаемые гости, коллеги!

Позвольте представить нам мастер – класс на тему:

Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф. сообществе.

В настоящее время использование совр.обр.тех., обеспечивающих личностное развитие ребенка за счет уменьшения роли репродуктивной деятельности в учебном процессе, можно рассматривать как ключевое условие повышения качества образования, снижения нагрузки учащихся, более эффективного использования учебного времени.

К числу совр.обр.технологий, используемых нами в большей степени, можно отнести следующие 5 технологий:

  1. Информационно – коммуникационные технологии

  2. Исследовательские и проектные методы в обучении

  3. Технологию проблемного обучения

  4. Технологию развивающего обучения

  5. Технологию интенсивного обучения

  6. Технологию обучения в сотрудничестве

Сейчас мы кратко охарактеризуем целесообразность использования каждой из представленных технологий.

  1. Целесообразность использования информационно – коммуникационных технологий заключатся в:



  • Том, что мы прошли специальную подготовку в области современных пед. технологий в рамках участия в семинарах, пед. фестивалях, конференциях, на курсах повышения квалификации.

  • В том, что мы регулярно используем информационные технологии в учебном процессе, благодаря богатой оснащенности компьютерной техникой класса и рессурсного центра гимназии, где мы проводим уроки, используя вышеуказанную технологию.

  • В том, что мы высоко владеем навыками работы на персональном компьютеое,

  • В том, что что в процессе обучения и внеклассной работе по предмету она использует:

Компьютер;

Мультимедийный проектор;

Интерактивную доску;

Набор аудиокниг;

Учебное и учебно – наглядное оборудование;

Видео и аудио кассеты;

Наглядные пособия;

Таблицы;

Словари английского языка;

Электронные словари и методические пособия;

Принтер и сканер;

Ксерокс.

  • систематически использует учебное и учебно – наглядное оборудование кабинета.

  • что в процессе обучения и внеклассной работе по предмету она регулярно участвует в эстетическом оформлении предметного кабинета и актового зала при проведении общешкольных мероприятий, а так же при подготовке открытых мероприятий Клуба международного сотрудничества.

  • в том, что на протяжении трех учебных лет (2007-2010) на базе кабинета английского языка №51 под руководством Т.Е.Тихоновой функционирует предметная секция, в которой творческая группа учеников занимается научно – исследовательской деятельностью, готовит исследовательские работы в рамках НГО.

На протяжении 3 последних учебных лет (2007-2010) ученики Тихоновой Т.Е. – участники и призеры школьной и городской научно – практической конференции «Первые шаги в науку».

О ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ владения нами заявленной образовательной технологией позволяют судить следующие результаты:

  • Регулярное участие и двукратная победа в пороф.конкурсах, необходимым условием которых явл. применение ИКТ:

-всероссийский конкурс «Мой лучший урок»,

-краевой конкурс методических разработок с применением ИКТ,

1 место в муниципальном этапе в 2007-2008, 2008-2009 уч.годах.

-конкурс Олимпийских уроков (также с применением ИКТ).

  • Распространение и обобщение своего педагогического опыта на муниципальном и федеральном уровнях, а именно участие в семинарах, пед. фестивалях, конференциях, посвященных вопросам ИКТ.



  • Публикации конспектов уроков с применением ИКТ в научно – педагогической прессе муниципального и федерального уровней;



  • Членство в клубе федеральной ассоциации учителей «Первое сентября».

О ВЫСОКОЙ эффективности и результативности использования информационно – коммуникационных технологий позволяют судить следующие результаты:

  • Создаются мобильные условия для обеспечения качества образовательных услуг.

  • Сформирован банк методических и дидактических электронных материалов к уроку.

  • Введены новые формы промежуточной аттестации учащихся(защита исследовательских и проектных работ с использованием мультимедийных презентаций).

  • Методические разработки учителя были представлены в ходе краевого конкурса «Лучшая методическая разработка урока с использованием ИКТ» в 2007, 2008, 2009 году.

  • Методические разработки учителя были представлены в ходе Всероссийского фестиваля «Открытый урок» и опубликованы на федеральном сайте http://festival.1september.ru; на сайте МОУ гимназии №1 www.gym1.sochi-schools.ru; в сборнике тезисов Всероссийского фестиваля «Открытый урок» 2008-2009.



  1. Целесообразность использования исследовательских и проектных методов в обучении, а также в (3) технологии проблемного обучения заключается в:

  • том, что на протяжении трех учебных лет (2007-2010) на базе кабинета английского языка №51 под руководством Т.Е.Тихоновой функционирует предметная секция, в которой творческая группа учеников занимается научно – исследовательской деятельностью, готовит исследовательские работы в рамках НГО.

  • В Ежегодной городской научно – практической конференции «Первые шаги в науку»:

2007- 1 участник (II место);

2008- 9 участников (I место, II место, II место);

2009 -16 участников (Iместо, Iместо, II место, II место, II место, II место, III место, III место, III место).

  • Всероссийский фестиваль творческих и исследовательских работ «Удивительные открытия»: 1 участник получил сертификат.

О ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ владения нами заявленной образовательной технологией позволяют судить следующие результаты:

  • Распространение и обобщение своего педагогического опыта на муниципальном и федеральном уровнях, а именно участие в семинарах, пед. фестивалях, конференциях, посвященных вопросам использования исследовательских и проектных методов в обучении.

  • Наличие победителей и призеров ежегодной городской научно – практической конференции «Первые шаги в науку».

  • Публикации научных проектов наших учеников с применением ИКТ в научно – педагогической прессе и на электронных сайтах муниципального и федерального уровней http://festival.1september.ru; портале учителей РФ www.zavuch.info;

О ВЫСОКОЙ эффективности и результативности использования информационно – коммуникационных технологий позволяют судить следующие результаты:

  • Введены новые формы промежуточной аттестации (защита исследовательских работ).

  • Ежегодно учащиеся принимают участие в научно – практических конференциях и творческих конкурсах:

  • Ежегодный городской поэтический конкурс «Золотая осень» (номинация «Перевод»): 2009 -1 лауреат.

  • Методические разработки учителя и работы учеников были представлены на Всероссийском фестивале творческих и исследовательских работ «Удивительные открытия» в 2008 г.

  • Работы так же опубликованы на федеральном сайте http://festival-centre.ucoz.ru/tes26.doc; на сайте МОУ гимназии №1 http://www.gym1.sochi-schools.ru;



  1. Целесообразность использования технологии развивающего обучения заключается в использовании нами на уроках английского языка следующих приемов:



  • тему и проблему урока формулируют ученики, подбирается поэтический эпиграф, создающий положительный эмоциональный настрой, взволнованную атмосферу урока, ауру духовности;

  • на уроке проводится анализ замысла автора изучаемого текста: прагматический текст подвергается риторическому, а художественный – лингвопоэтическому анализу;

  • ученики и учитель задают друг другу вопросы нравственно-этического, философского характера;

  • моделируются ассоциативные связи между эстетическими, культурными и нравственными идеями различных пластов, эпох (Древняя Греция, Рим, современное общество);

  • выполняются творческие задания в области всех видов речевой деятельности в классе и дома;

  • чередуются групповая работа, работа в парах, ролевая игра, создающие ситуации активного общения;

  • культивируется атмосфера культурного общения;

  • проводится рефлексивный анализ детьми изученного на уроке и заполнение карты успеха [Варельджан, 1998].

О ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ владения нами заявленной образовательной технологией позволяют судить следующие результаты:
Увеличение численности учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, спартакиадах, конкурсах, и др. мероприятиях:

1) Ежегодный школьный конкурс театральных постановок на английском языке: 2007- 19 участников; 2008- 20 участников; 2009 -20 участников.

2) Ежегодный школьный конкурс переводов в рамках недели ИЯ: 2007 – 0 участников; 2008 – 3 участника.

Наличие и улучшение качества творческих работ учащихся по преподаваемому предмету: проектов, исследований, конкурсных работ:

Учебный год

Название олимпиады

ФИО участника

Результат

2006 - 2007

Районная олимпиада по АЯ

Ильина Е.А.

II место

2007 – 2008

Районная олимпиада по АЯ

Рысина А.А.

III место




Зональная олимпиада по АЯ

Рысина А.А.

II место

2008 – 2009

Районная олимпиада по АЯ

Зухбаиа Л.К.

I место,




Районная олимпиада по АЯ

Ильина Е.А.

II место




Районная олимпиада по АЯ

Рысина А.А.

III место

2009 - 2010

Районная олимпиада по АЯ

Зухбаиа Л.К.

III место




Районная олимпиада по АЯ

Рысина А.А.

IV место




Зональная олимпиада по АЯ

Рысина А.А.

III место




Зональная олимпиада по АЯ

Зухбаиа Л.К.

IV место

О ВЫСОКОЙ эффективности и результативности использования технологии развивающего обучения позволяют судить следующие результаты:

Создание духовной атмосферы на уроках; устойчивый интерес детей к предмету; положительное стимулирование коллективной и индивидуальной речемыслительной деятельности учащихся средствами специально подобранных текстов; развитие речевого слуха, формирование эстетического вкуса за счет расширения круга чтения, встреч с людьми, обладающими высокой речевой культурой; формирование речевых навыков на фоне повышения общей культуры речемыслительной деятельности; творчество в различных речевых жанрах (поучение, презентация, послание и другие) и сочинение текста публичного выступления по заданной модели; умение учащихся самостоятельно мыслить, подъем творческой речевой активности; снятие психологического комплекса неуверенности в собственных силах и способностях у учащихся.

  1. Целесообразность использования нами технологии интенсивного обучения заключается в том, что

на уроках английского языка основным принципом данной методики выступает принцип личностно ориентированного неформального общения между учителем и учениками. Содержание и организация учебного материала должны обеспечить обязательное и последовательное выполнение этого принципа. Участие в речевом общении предполагает владение мотивом деятельности, обеспечиваемым коммуникативным заданием, и совершение речевого поступка в соответствии с этим мотивом.

О ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ владения нами заявленной образовательной технологией позволяют судить следующие результаты:

  • Распространение и обобщение своего педагогического опыта на муниципальном и федеральном уровнях, а именно участие в семинарах, пед. фестивалях, конференциях, посвященных вопросам использования технологии интенсивного обучения

  • Публикации статей по интенсивному обучению в печатных изданиях Муниципального уровня.

О ВЫСОКОЙ эффективности и результативности использования технологии интенсивного обучения позволяют судить следующие результаты:

Наличие у наших учеников высокоразвитой коммуникативной предрасположенности. Чем выше коммуникативная функция у учащегося, тем в более интенсивные и сложные виды деятельности он может вступать. Общение при работе по интенсивному методу – это не отдельный методический прием, эпизод урока, а основа построения всего учебно-познавательного процесса, который заключается в непрерывном общении, что мотивирует учащихся и улучшает творческий характер учебной деятельности.

  1. Целесообразность использования нами технологии обучения в сотрудничестве заключается в том, что

на протяжении трех лет на базе кабинета английского языка №51 под руководством Т.Е. Тихоновой функционирует Клуб международного сотрудничества «Голубой глобус»

О ВЫСОКОЙ СТЕПЕНИ владения нами заявленной образовательной технологией позволяют судить следующие результаты:

  • В клубе присутствует атмосфера доброжелательности, доверительных отношений, ответственного отношения к учёбе, порученному делу. Клуб Т.Е. Тихоновой - дружный коллектив детей, в котором комфортно всем. Они постоянные призеры и победители всех школьных мероприятий. Работа клуба ведется по авторизованной программе Тихоновой Т.Е.

  • Материалы по работе клуба размещены на официальном сайте МОУ гимназии №1 www.gym1/sochi-schools.ru, а так же на федеральном сайте www.yuga.ru (Портал Южного региона).


О ВЫСОКОЙ эффективности и результативности использования технологии обучения в сотрудничестве позволяют судить следующие результаты:

  • творческая группа учеников занимается поисковой и проектной деятельностью, готовит исследовательские работы в рамках осуществления международных проектов;

  • осуществляются приемы драматизации и участие в ТВ программах;

  • разрабатывается школьная газета на английском языке “School Pencil”;

  • проводятся конференции на злободневные темы и открытые заседания клуба с участием школ – партнеров: МОУ №13, МОУ №7, НОУ «Школы-бизнеса», гимназии №8, Сочинского училища искусств, Сочинского поликультурного колледжа, Сочинского государственного университета туризма и курортного дела;

  • осуществляются международные проекты со школой – партнером из Великобритании St. Nicholas Middle School, Worchestershire.



  • В рамках экологической деятельности члены клуба активно принимают участие в городских экологических акциях, разрабатывают буклеты и презентации, обмениваются опытом с международными партнерами. В 2009-2010 учебном году Клуб заключил партнерские отношения с Сочинским национальным парком.

ПОДВЕДЕМ ИТОГИ использования нами 6 современных образовательных технологий, в том числе информационных.

Высокий уровень образовательного процесса на основе эффективного системного использования современных образовательных технологий, заключается в:

1) количественных показателях реализации внедрения и систематического использования в педагогическом процессе современных образовательных технологий учителем английского языка Тихоновой Т.Е. (Приложения 1,2);

2) высоком проценте «качества» результатов обучения и воспитания учеников Тихоновой Т.Е. (Приложения 1; 2);

3) результате, который получен МОУ гимназией №1 от внедрения и систематического использования в педагогическом процессе современных образовательных технологий учителем английского языка Тихоновой Т.Е. (Приложение 3).

Приложение 1

Количественные и качественные показатели реализации внедрения и систематического использования в педагогическом процессе современных образовательных технологий учителем английского языка

Тихоновой Т.Е:

Анализ годовых оценок за последние 3 года показывает 100% уровень обученности учащихся и высокий уровень качества знаний, достигнутый благодаря внедрению и систематическому использованию в педагогическом процессе следующих современных образовательных технологий:


  1. Информационно – коммуникационные технологии;

  2. Проектные и исследовательские методы в обучении;

  3. Технология проблемного обучения;

  4. Технология развивающего обучения;

  5. Технология интенсивного обучения;

  6. Технология обучения в сотрудничестве;

Ежегодная позитивная динамика уровня обученности и «качества» знаний за последние три учебных года в двух любых классах:


Класс

Учебный год

Уровень обученности

Уровень «качества»

6 «а»

2006-2007

100%

75%

7 «а»

2007-2008

100%

75%

8 «а»

2008-2009

100%

87,5%

Класс

Учебный год

Уровень обученности

Уровень «качества»

5 «в»

2006-2007

100%

66,6%

6 «в»

2007-2008

100%

75%

7 «в»

2008-2009

100%

83,3%


Приложение 3

Результат, который получен МОУ гимназией №1 от внедрения и систематического использования в педагогическом процессе современных образовательных технологий учителем английского языка

Тихоновой Т.Е:

Увеличение численности учащихся, принимающих участие в предметных олимпиадах, спартакиадах, конкурсах, и др. мероприятиях:

1) Ежегодный школьный конкурс театральных постановок на английском языке: 2007- 19 участников; 2008- 20 участников; 2009 -20 участников.

2) Ежегодный школьный конкурс переводов в рамках недели ИЯ: 2007 – 0 участников; 2008 – 3 участника.

3) Ежегодный городской поэтический конкурс «Золотая осень» (номинация «Перевод»): 2007- 0 участников; 2008- 0 участников; 2009 -6 участников, 1 лауреат.

4) Ежегодная городская научно – практическая конференция «Первые шаги в науку»: 2007- 1 участник (II место); 2008- 9 участников(I место, II место, II место); 2009 -16 участников(Iместо, Iместо, II место, II место, II место, II место, III место, III место, III место).

5) Всероссийский фестиваль творческих и исследовательских работ «Удивительные открытия»: 1 участник получил сертификат.

Наличие и улучшение качества творческих работ учащихся по преподаваемому предмету: проектов, исследований, конкурсных работ:

1) Ежегодная школьнаяя научно – практическая конференция «Первые шаги в науку»: 2008 – 2009 - II место, III место, III место.

2) Ежегодная городская научно – практическая конференция «Первые шаги в науку»: 2007 - II место; 2008- I место, II место, II место; 2009 -Iместо, Iместо, II место, II место, II место, II место, III место, III место, III место)

3) Ежегодный городской поэтический конкурс «Золотая осень» (номинация «Перевод»): 2009 -1 лауреат.

4) Всероссийский фестиваль творческих и исследовательских работ «Удивительные открытия»: 1 сертификат.

Ведение кружков, секций, факультативов, творческих и научных объединений по собственным модифицированным (авторизованным) программам:

2007-2008; 2008-2009; 2009-2010

Клуб международного сотрудничества (авторская программа)

2005-2006; 2006-2007; 2007-2008

Кружок немецкого языка «Увлекательный немецкий»

2009-2010 Система подготовки учащихся к ЕГЭ по английскому языку

2009-2010 Спец.курс по технологии в 7 классах на английском языке «Основы технологии международной, культурной и деловой коммуникации»

Участие учеников Тихоновой Т.Е. в олимпиадах по английскому языку:

Школьный уровень:

2007 – 2008

Олимпиада по АЯ

Зухбаиа Л.К.

I место

2007 – 2008

Олимпиада по АЯ

Ильина Е.А.

II место

2007 – 2008

Олимпиада по АЯ

Рысина А.А.

III место

2008 – 2009

«Первые шаги в науку»

Латыпова А.

II место

2008 – 2009

«Первые шаги в науку»

Мальцева И.И.

III место

2008 – 2009

«Первые шаги в науку»

Зухбаиа Л.К.

III место

Муниципальный уровень:

Учебный год

Название олимпиады

ФИО участника

Результат

2006 - 2007

Районная олимпиада по АЯ

Ильина Е.А.

II место

2007 – 2008

Районная олимпиада по АЯ

Рысина А.А.

III место




Зональная олимпиада по АЯ

Рысина А.А.

II место

2008 – 2009

Районная олимпиада по АЯ

Зухбаиа Л.К.

I место,




Районная олимпиада по АЯ

Ильина Е.А.

II место




Районная олимпиада по АЯ

Рысина А.А.

III место

2009 - 2010

Районная олимпиада по АЯ

Зухбаиа Л.К.

III место




Районная олимпиада по АЯ

Рысина А.А.

IV место




Зональная олимпиада по АЯ

Рысина А.А.

III место




Зональная олимпиада по АЯ

Зухбаиа Л.К.

IV место

Городская научно – практическая конференция «Первые шаги в науку»:

Уч. год

ФИО участника

Результат

2007-2008

Рысина А.А.

II место

2008-2009

Рысина А.А.

I место

2008-2009

Ильина Е.А.

II место

2008-2009

Петросян С.А.

II место

2009 -2010

I место (Ильина Е.), Iместо (Феоктистов В.), II место(Фролов Р), II место (Саградова М), II место (Соловьева Д), II место (Рысина А), III место (Рысина А), III место (Зухбаиа Л), III место (Феоктистов В).




2008-2009

Всероссийский фестиваль творческих и исследовательских работ «Удивительные открытия»

Рысина.А.А. получила сертификат




Городской поэтический конкурс «Золотая осень»:

2009-2010

Мальцева И.И.

лауреат

Открытые творческие мероприятия Клуба международного сотрудничества «Голубой глобус» c участием учеников и студентов образовательных учреждений г.Сочи:

декабрь 2007

Постановка драматизации на английском языке «Собор Парижской Богоматери»

сентябрь 2009

Участие в городской рекламной акции кампании English First

29.10.2008

«Круглый стол» на тему: «Как преодолевать конфликты и помогать друг другу в трудной ситуации»

17.11.2008

Участие в мероприятии сочинского поликультурного колледжа на тему: «День толерантности»

22.12.2008

«Круглый стол» на тему: «Travelling to the UK and NI»

14.02.2008

«Круглый стол» на тему: «St Valentine’s day – the Day of Love and Friendship»

12.04.2008

Постановка драматизации на английском языке «Тристан и Изольда»

10.10.2010

Экологическая конференция на тему: «Спасем родную природу вместе!»

20.10-26.10.2010

«Круглый стол» на тему: «Спасем Черное море!» в рамках проведения городской недели Черного моря.

21.11.2010

Интеллектуальная викторина «Международный день приветствий»

10.11.2010

Интервью на ТВ для передачи «Ты» о работе клуба по проектной деятельности.

Директор МОУ гимназии №1 Э.И. Латиева

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф сообществе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Критерий «обеспечение высокого качества организации образовательного процесса на основе эффективного использования современных образовательных...
Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф сообществе iconОбеспечение высокого качества организации образовательного процесса...
Тие коммуникативной культуры учащихся, обучение практическому овладению иностранным языком. Задача преподавателя состоит в том, чтобы...
Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф сообществе icon4. Обеспечение высокого качества организации образовательного процесса...
Ным формам не совсем обычной деятельности обучения. Не совсем обычным становится введение так называемых «увлекательных добавок»...
Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф сообществе iconИсследования
Условия эффективного использования информационных технологий в преподавании учебных предметов как фактор формирования нового качества...
Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф сообществе iconН. В. Ворониной Итоги работы мбоу «Лицей №6» за 2012-2013 учебный год
...
Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф сообществе iconРабочая программа по дисциплине в 13 Документационное обеспечение туристкой деятельности
Курс ориентирован на овладение навыками организации рационального документооборота туристских предприятий, документирования управленческой...
Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф сообществе iconОбеспечение образовательного процесса цифровыми образовательными ресурсами № п/п
Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...
Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф сообществе iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Повышение качества образования на основе использования современных информационных технологий
Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф сообществе iconОбеспечение образовательного процесса иными библиотечно-информационными...
Наименование и краткая характеристика библиотечно- информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...
Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф сообществе iconПрограмма дисциплины использование современных информационных и коммуникационных...
Мировать у будущих учителей систему знаний, умений и навыков в области использования информационных и коммуникационных техно­логий...
Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф сообществе iconМетодические рекомендации по изучению дисциплины «Использование современных...
Ежью систему знаний, умений и компетенций в области использования средств информационных и коммуникационных технологий в работе с...
Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф сообществе iconВыпускная работа по «Основам информационных технологий»
На современном этапе ни одни исследования в науке невозможно представить без использования информационных технологий. Данный реферат...
Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф сообществе iconСогласовано зам начальника уоп р. Р. Зиннатуллин
«Современные образовательные технологии. Реализация образовательных программ с применением современных образовательных технологий,...
Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф сообществе iconПрограмма развития
Использование современных образовательных технологий в образовательном процессе, в том числе информационно-коммуникативных
Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф сообществе iconМониторинг наличия в общеобразовательных учреждениях цифровых образовательных...
Мониторинг применения дистанционных образовательных технологий в учебном процессе общеобразовательных учреждений
Обеспечение высокого качества образовательно процесса на основе эффективного использования современных образовательных технологий, в том числе информационных, а также представить собственную методическую систему, апробированную в проф сообществе iconИнформация об электронных образовательных ресурсах, доступ к которым обеспечивается обучающимся
Наименование и краткая характеристика библиотечно-информационных ресурсов и средств обеспечения образовательного процесса, в том...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск