Скачать 64.65 Kb.
|
Построение логической структуры учебной информации с учетом будущей деятельности и целей развития личности требует от преподавателя глубокого, системного владения учебной дисциплиной и знания ее научных основ. Поэтому правильно организованная методическая и научно-исследовательская работа содействует повышению эффективности преподавательской деятельности. Основным способом подведения итогов по данному направлению является система рейтинговой оценки. 1.1. Настоящее Положение основано на интегральной оценке в баллах результатов научно-методической работы преподавателей. 1.2. Рейтинговая система оценки научно-методической работы - это система оценивания профессиональной деятельности преподавателя, основанная на суммировании индивидуальных баллов. 1.3. Цель введения рейтинговой системы оценки научно-методической работы - повышение качества научно-методической работы преподавателей. 1.4. Введение рейтинговой оценки позволит решить следующие задачи:
1.5. Преподаватели должны быть заранее ознакомлены с содержанием и порядком введения в колледже рейтинговой системы оценки научно-методической работы. 1.8. Критерии рейтинговой оценки научно-методической работы выделены на основе требований должностной инструкции и Положения о научно-методической работе преподавателей. 2. Порядок рейтинговой оценки научно-методической работы преподавателей 2.1. Оценка качества работы в рейтинговой системе является кумулятивной (накопительной) и используется для структурирования системной работы преподавателя в течение всего учебного года. 2.2. Методика расчета рейтинга научно-методической работы педагога складывается из следующих критериев: 1. Работа над научно-методической темой 2. Внедрение новых педагогических технологий 3. Подготовка и проведение открытого урока 4. Подготовка и проведение открытого внеклассного мероприятия по предмету, в том числе и в рамках предметной недели 5. Создание учебно-методической документации 6. Работа над УМК дисциплины/модуля 7. Обобщение собственного опыта 8. Участие в работе ПЦК, педагогического и научно-методического советах, временного творческого коллектива или научно-исследовательской лаборатории 9. Распространение собственного опыта 10. Участие в конкурсах педагогического и профессионального мастерства, в методических выставках 11. Рецензирование методических разработок, пособий, рабочих программ 12. Посещение уроков коллег 13. Повышение квалификации (курсовая подготовка, стажировка и т. п.) 14. Руководство творческой и исследовательской работой студентов 3. Организация функционирования рейтинговой системы оценки научно-методической работы преподавателей 3.1. В конце учебного года преподаватель заполняет в специальной форме бланка 2 колонку (Приложение 1), указывая виды деятельности, и сдает председателю ПЦК заполненный бланк рейтинговой оценки. 3.2. Председатели ПЦК в процессе проверки отмечает в 3 колонке бланка (Приложение 1) количество баллов, набранное преподавателем по каждому критерию, подсчитывает сумму и выставляет рейтинг по ПЦК. 3.3. Председатели ПЦК заполненный бланк рейтинговой оценки передают заместителю директора по УНР. 3.4. Заместитель директора по УНР осуществляет контроль объективного выставления рейтинга и составляет рейтинг по колледжу за учебный год. Данные заносятся в сводную таблицу, строятся диаграмма и анализируются результаты для дальнейшего планирования и развития профессионализма преподавателей колледжа. Приложение 1 БЛАНК РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ Ф.И.О. ____________________________ Учебный год ______________________
|
Рабочая программа учебной дисциплины «история» России, умения определять место и роль будущей профессиональной деятельности в истории страны и мира, ее значимость; выработка навыков... | Понятие информации. Виды информации. Роль информации и живой природе... Построение алгоритма (основные алгоритмические структуры) и его реализация и среде учебного исполнителя. Демонстрация полученного... | ||
Д. Пуфферт Зависимость от предшествующего развития 1 (реферат) Таким образом, объяснение событий, происходящих в современном мире, требует глубокого знания истории | Каковы же реальные цели участников классно-урочного процесса? Может... От классно-урочного обучения к целесообразной деятельности ученика, с учетом его личных интересов и целей | ||
Программа предназначена для школьников 10 11 класса и построена с... Профессиональное самоопределение это процесс формирования отношения личности к себе как субъекту будущей профессиональной деятельности,... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выполнение контрольной работы требует от студентов глубокого изучения учебной, научной литературы по теории и методике преподавания... | ||
Методические рекомендации по проведению экскурсий «Экскурсионное... Преподавание биологии немыслимо без проведения экскурсий. Непосредственные наблюдения за природными явлениями под руководством учителя... | «логика» ... | ||
«логика» ... | «логика» ... | ||
«логика» ... | Программа учебной дисциплины федерального компонента для специальности «Дошкольное образование», отражающая не только уровень знаний, умений и опыта, достаточных для достижения целей своей деятельности,... | ||
Рабочая программа учебной дисциплины «информационная безопасность и защита информации» «Теория и математические методы системного анализа и управления в технических и социально-экономических системах» | Научно-исследовательская работа в интересах Министерства экономического... Анализ издержек и предложения по оптимизации издержек с учетом объемов и структуры грузооборота. Оценка финансового состояния ОАО... | ||
Итоги деятельности учителя истории и обществознания Борисовой А.... Целью моей педагогической деятельности является обеспечение условий для формирования и развития личности каждого обучаемого, с учётом... | Конспект лекций по системному анализу Лекция: История, предмет, цели системного анализа 2 Рассматриваются история развития и предмет системного анализа, системные ресурсы общества, предметная область системного анализа,... |