Программа по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде





НазваниеПрограмма по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде
страница1/3
Дата публикации19.09.2014
Размер0.5 Mb.
ТипПрограмма
100-bal.ru > Информатика > Программа
  1   2   3
Рассмотрено» «Согласовано» «Утверждено»

Руководитель МО Заместитель руководителя по УВР Руководитель МБОУ«Нижнеметескинс-

________ /Гайнетдинова Н.Г./ МБОУ «Нижнеметескинская обще- кая общеобразовательная школа»

Протокол № ______ от образовательная школа» ___________ /Гиниатуллин Р. Н./

«______» _____________ 2012 г. ____________ /Закирова Л. А./ Приказ № __________ от

«_________» _______________ 2012 г «_________» _______________ 2012 г



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебного предмета, курса, дисциплины (модуля)
МБОУ «Казылинская начальная общеобразовательная школа»

Арского муниципального района Республики Татарстан

Сагдиевой Халисы Камилевны учительницы 2 квалификационной категории

по технологии (труд),4 класс

Принята на заседании

педагогического совета

протокол № __________от

« _____» ____________2012 г
2012 – 2013 учебный год

Пояснительная записка

4 класс өчен технологиядән эш программасы:

  1. 05. 03. 2004 елда РФ Мәгариф министрлыгы тарафыннан расланган башлангыч белем бирү дәүләт стандарты Федераль компонентына (Приказ № 1089);

  2. Дәүләт стандартының Федераль компонентына нигезләнгән башлангыч мәктәпләрнең технология фәненнән үрнәк программасына;

  3. 09.03.2004 нче елда Мәгариф министрлыгы тарафыннан расланган Россия Федерациясенең гомумбелем учреждениесенең базис укыту планына (Приказ № 1312);

  4. 28.04. 2010 елда ТР Мәгариф министрлыгы тарафыннан расланган гомумбелем бирү учреждениеләре өчен региональ базис укыту планына (Приказ №1743/10);

  5. Белем бирү учреждениеләрендә укыту процессында куллану өчен рөхсәт ителгән Федераль дәреслекләр исемлегенә;

  6. Россия Федерациясенең Мәгариф министрлыгы тарафыннан расланган Т.М. Геронимусның авторлык программасына нигезләнеп төзелде.

  7. Программа по информатике и ИКТ (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100»

Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде.

Эш программасының эчтәлеген үтәү өчен кулланыла:

1. Программа Геронимус Т.М. «Школа мастеров»

2.Татьяна Геронимус “Учебник по технологии”

Сәгатьләр саны (елга) -68

Сәгатьләр саны (атнага) – 2.


Образовательный стандарт начального общего образования по технологии

Изучение технологии в начальной школе направлено на достижение следующих целей:

·                развитие конструктивно-технических способностей учащихся,образного и технического мышления, пространственного воображения, сенсорики и мелкой моторики рук;

·                освоение знаний о роли трудовой деятельности человека в преобразовании окружающего мира, первоначальных представлений о мире профессий;

·                овладение начальными технологическими знаниями, трудовыми умениями и навыками, опытом практической деятельности по созданию личностно и общественно значимых объектов труда;овладение практическими способами планирования, организации и объективной оценки своей работы.

·                воспитание трудолюбия, усидчивости, уважительного отношения к людям и результатам труда, практическое применение правил сотрудничества в коллективной деятельности.

 

 

ОБЯЗАТЕЛЬНЫЙ МИНИМУМ СОДЕРЖАНИЯ
ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ


Трудовая деятельность человека. Мир профессий (общее представление). Предметы рукотворного мира. Традиционные ремесла. Современная техника[1]..

Влияние деятельности человека на окружающую среду и здоровье человека (общее представление).

Организация трудовой деятельности: постановка цели, планирование, исполнение и оценка деятельности. Распределение рабочего времени. Сотрудничество в трудовом процессе. Рациональное размещение инструментов и материалов на рабочем месте. Соблюдение безопасных приемов труда при работе с различными инструментами, материалами, бытовыми электроприборами. Экономное расходование электроэнергии.

Создание моделей несложных объектов (первоначальные умения проектной деятельности).

Технология изготовления изделий из различных материалов (опыт практической деятельности). Многообразие материалов и сферы их применения: природные материалы, древесина, бумага, картон, металл, текстильные и пластичные материалы (называние, сравнение, использование). Выбор материалов по их свойствам. Подготовка материалов к работе. Бережное использование и экономное расходование материалов.

Определение формы, размеров, последовательности изготовления изделий по рисункам, схемам, эскизам. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач. Выявление дефектов и их устранение.

Изготовление изделий из бумаги и картона, основные приемы работы: разметка, резание, сгибание, складывание, склеивание. Последовательность операций. Декоративное оформление изделий[2]. Несложный ремонт книг.

Изготовление изделий и декоративных композиций[3] из природных материалов. Многообразие природных поделочных материалов. Овладение основными правилами сбора, хранения и приемамиобработки природных материалов. Способы соединения деталей изделий из природных материалов.

Выполнение изделий и декоративных композиций[4] из пластичных материалов (пластилина, глины и т.п.). Подготовка материалов к работе. Овладение основными приемами обработки пластичных материалов. Способы сушки изделий. Приемы обработки поверхности и декоративного оформления изделий[5].

Изготовление изделий из текстильных материалов. Овладение основными приемами работы с тканью: разметка, резание, соединение деталей нитками и клеем, обработка края. Последовательность и краткая характеристика операций. Шитье несложных изделий из готового кроя. Самостоятельное построение лекал простой геометрической формы. Декоративное оформление изделий. Создание декоративных композиций из текстильных материалов[6]. Мелкий ремонт одежды и предметов быта.

Изготовление изделий из проволоки и фольги.Овладение основными приемами работы с проволокой: резание, выпрямление, сгибание, навивка, скручивание, плетение. Приемы работы с фольгой: нанесение рисунка, резание, тиснение, закрепление на основу. Последовательность и краткая характеристика операций.

Сборка изделий из деталей механического и электротехнического конструкторов. Типовые детали. Выбор способов соединения деталей. Овладение приемами сборки изделий из деталей конструкторов по образцу, техническому рисунку, сборочной схеме. Внесение изменений в конструкцию изделия. Проверка модели в действии. Демонтаж изделий.

Домашний труд.

 

 

ТРЕБОВАНИЯ К УРОВНЮ ПОДГОТОВКИ
ОКАНЧИВАЮЩИХ НАЧАЛЬНУЮ ШКОЛУ


В результате изучения технологии ученик должен

знать

·                роль трудовой деятельности в жизни человека;

·                влияние технологической деятельности человека на окружающую среду и здоровье;

·                область применения и назначение различных машин, технических устройств и инструментов;

уметь

·                сравнивать и выделять особенности содержания различных профессий;

·                осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности, осуществлять контроль за ее ходом и оценивать ее результаты;

·                моделировать несложные объекты из деталей конструктора и различных материалов по собственному замыслу;

·                соотносить на основе сравнения свойства материалов и области их применения;

·                получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы эскизы;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни:

·                соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия;

·                осуществлять поиск информации для решения технологических задач;

·                изготавливать изделия из доступных материалов по образцу, эскизу, рисунку, сборной схеме;

·                осуществлять декоративное оформление и отделку изделий;

·                осуществлять мелкий ремонт одежды и предметов быта;

·                соблюдать правила личной гигиены и безопасные приемы работы с материалами, инструментами, электроприборами;

·                осуществлять сотрудничество в трудовом процессе.
В рамках учебного предмета «Технология» в качестве учебного модуля в 3-4 классах изучаются «Информатика и информационно- коммуникативные технологии(ИКТ)» направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности.
Данный курс информатики в начальной школе рассчитан на обучение с применением компьютера.

Компьютер, как правило, используется учителем в качестве электронной доски во время обсуждения нового материала. Кроме того, он применяется при организации обучающих игр, эстафет с использованием компьютера, а также для организации индивидуального обучения и для поощрения. Школьники получают первичные навыки работы на компьютере во время компьютерного практикума.

Курс обладает большим развивающим потенциалом, так как в ходе его изучения происходит обобщение знаний, полученных на других уроках, в частности на уроках математики, русского языка, природоведения. Происходит развитие целостной системы знаний за счёт введения новых обобщающих понятий: объект, модель, истина, понятие, термин и многих других.

Знания, умения и навыки по информатике оцениваются разными способами. Так, требования «понимать» и «знать» оцениваются обычно в ходе устного опроса и с помощью тестирования. Требования «уметь» - посредством выполнения упражнений на представление информации, кодирование и декодирование, поиск информации и данных. В процессе компьютерного практикума вырабатываются навыки владения компьютером, умение выполнять простейшие операции с файлами и данными.
Требования к подготовке выпускников начальной школы

В результате изучения данного курса выпускники начальной школы должны

понимать:

- что в зависимости от органов чувств, с помощью которых человек воспринимает информацию, её называют звуковой, зрительной, тактильной, обонятельной и вкусовой;

- что в зависимости от способа представления информации на бумаге или других носителях информации, её называют текстовой, числовой, графической, табличной;

- что информацию можно представлять на носителе информации с помощью различных знаков (букв, цифр, знаков препинания и других);

- что информацию можно хранить, обрабатывать и передавать на большие расстояния в закодированном виде;

- что человек, природа, книги могут быть источниками информации;

что человек может быть и источником информации, и приёмником информации;

знать:

- что данные – это закодированная информация;

- что тексты и изображения - это информационные объекты;

- что одну и ту же информацию можно представить различными способами: текстом, рисунком, таблицей, числами;

- как описывать объекты реальной действительности, т.е. как представлять информацию о них различными способами (в виде чисел, текста, рисунка, таблицы);

- правили работы с компьютером и технику безопасности;

уметь:

- представлять в тетради и на экране компьютера одну и ту же информацию об объекте различными способами: в виде текста, рисунка, таблицы, числами;

- кодировать информацию различными способами и декодировать её, пользуясь кодовой таблицей соответствия;

- работать с текстами и изображениями (информационными объектами) на экране компьютера;

- осуществлять поиск, простейшие преобразования, хранение, использование и передачу информации и данных, используя оглавление, указатели, каталоги, справочники, записные книжки, Интернет;
- называть и описывать различные помощники человека при счёте и обработке информации (счётные палочки, абак, счёты, калькулятор и компьютер);

- пользоваться средствами информационных технологий: радио, телефоном, магнитофоном, компьютером;

- использовать компьютер для решения учебных и простейших практических задач, для этого: иметь начальные навыки использования компьютерной техники, уметь осуществлять простейшие операции с файлами (создание, сохранение, поиск, запуск программы); запускать простейшие широко используемые прикладные программы: текстовый и графический редактор, тренажёры и тесты;

- создавать элементарные проекты и презентации с использованием компьютера.
4 класс (третий год обучения)

1. Повторение

Человек и информация. Действия с информацией. Объект и его свойства. Отношение между объектами. Компьютер.

Тестирование.

В результате изучения данного курса выпускники начальной школы должны

Учащиеся должны знать:

- что тексты и изображения - это информационные объекты;

- назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации;

- правила работы с компьютером и технику безопасности;

уметь:

- представлять в тетради и на экране компьютера одну и ту же информацию об объекте различными способами: в виде текста, рисунка, таблицы, числами;
2. Понятие, суждение, умозаключение.

Понятие. Деление и обобщение понятий. Отношения между понятиями. Совместимые и несовместимые понятия. Понятия «истина» и «ложь». Суждение. Умозаключение.

Контрольная работа (тестирование) по теме «Понятие, суждение, умозаключение»

В результате изучения данного курса выпускники начальной школы должны

Учащиеся должны понимать:

- смысл терминов «понятие», «суждение», «умозаключение»;

уметь:

- приводить примеры совместимых и несовместимых понятий;

- высказывать суждения на основе сравнения их функциональных и эстетических качеств, конструктивных особенностей;

- приводить примеры отношений между понятиями.

3. Модель и моделирование.

Модель объекта. Модель отношений между понятиями. Алгоритм. Исполнитель алгоритма. Компьютерная программа.

Контрольная работа (тестирование) по теме «Модель и моделирование»

В результате изучения данного курса выпускники начальной школы должны

понимать:

- что модели объектов могут быть большие и маленькие;

- описания алгоритмов на языке блок-схем

знать:

- что исполнителем алгоритма могут быть человек и компьютер;

- способ записи алгоритмов при помощи блок-схемы;

- основные структуры алгоритмов;

- как описывать объекты реальной действительности, т.е. как представлять информацию о них различными способами (в виде чисел, текста, рисунка, таблицы);

уметь:

- приводить примеры алгоритмов;

- выполнять инструкции, несложные алгоритмы при решении учебных задач;

- работать с простейшими компьютерными программами;
4. Информационное управление.

Управление собой и другими людьми. Управление неживыми объектами. Схема управления. Управление компьютером.

Контрольная работа по теме «Информационное управление»

В результате изучения данного курса выпускники начальной школы должны

понимать:

- что человек может управлять собой другими живыми и неживыми объектами;

уметь:

- осуществлять поиск, простейшие преобразования, хранение, использование и передачу информации и данных, используя оглавление, указатели, каталоги, справочники, записные книжки, Интернет;

- создавать элементарные проекты и презентации с использованием компьютера.

Литература :

Геронимус Т.М. Я умею делать сам : учебник – тетрадь для 4 класса / Т.М. Геронимус. – М. : АСТ-ПРЕСС «Школа», 2008.

Трудовое обучение. 4 класс : поурочные планы по курсу «Школа мастеров» Т.М. Геронимус / авт.-сост. Е.Г. Лебедева.-Волгоград : Учитель, 2007.


Программа по информатике и информационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного стандарта начального общего образования, Программы курса информатики для 2-4 классов начальной общеобразовательной школы (Авторы: Н.В. Матвеева, Е.Н. Челак, Н.К. Конопатова, Л.П. Панкратова, 2007г.).




Дәрес темасы

Сәг.

саны

Дәрес тибы

Укучылар эшчәнлегенең төрләре

Контроль төре


Материал үзләштерүнең планлаштырылган нәтиҗәләре

Күрсәтмәлелек, кирәк әйберләр

Үткәрү вакыты

план буенча

Факт

та




Глава 1. Повторение. Кабатлау.

7






















1.

Техника безопасности и правила поведения в компьютерном классе. Человек и информация. Кеше һәм мәгълүмат.

1

комбинир.

Фронтальный

Устный опрос

Учащиеся должны знать:

- что тексты и изображения - это информационные объекты;

- назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации;

- правила работы с компьютером и технику безопасности;

уметь:

- представлять в тетради и на экране компьютера одну и ту же информацию об объекте различными способами: в виде текста, рисунка, таблицы, числами;

ЭОР: урок 1







2.

Авыл хуҗалыгы хезмәте. Кереш. Бакчада көзге эшләр.

1

Яңа материалны үзләштерү

Көзге

эшләр башкару.

Практик эш

Техника куркынычсызлыгы кагыйдәләрен кабатлау.Көзге уңышны җыю.Кеше тормышында хезмәтнең роле.

Перчаткалар чиләкләр.








3.

Действия с информацией. Мәгълүмат белән гамәлләр.

1

комбинир.

8 (или 1) 2, 3, 10, 4, 5, 9

Устный опрос

Учащиеся должны знать:

- что тексты и изображения - это информационные объекты;

- назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации;

- правила работы с компьютером и технику безопасности;

уметь:

- представлять в тетради и на экране компьютера одну и ту же информацию об объекте различными способами: в виде текста, рисунка, таблицы, числами;

ЭОР: урок 2








4.

Бакчада көзге эшләр.

1

Катнаш

Көзге

эшләр башкару.

Практик эш

Участокны чистарту, кышка әзерләү. Эш коралларының кулланылышы.

Тырмалар.








5.

Объект и его свойства. Объект һәм аның үзлекләре.

1

комбинир.

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Устный опрос

Учащиеся должны знать:

- что тексты и изображения - это информационные объекты;

- назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации;

- правила работы с компьютером и технику безопасности;

уметь:

- представлять в тетради и на экране компьютера одну и ту же информацию об объекте различными способами: в виде текста, рисунка, таблицы, числами;

ЭОР: урок 3








6.


Өй культурасы. Җиһазлар, аларның кулланылышы. Элеккеге һәм хәзерге җиһазлар.

1

Яңа материалны үзләштерү

Кухня кирәк-ярагы-май канаты ясау.

Мөст. эш

Җиһаз сәнгатенең тарихын белү.Өйдәге җиһазлар белән танышу, аларның тормышта кулланылышын ачыклау.Архитектура үзенчәлекләренә туры килү.

Үрнәк эш, төрле җиһаз рәсемнәре, каурыйлар, җеп, кайчы.








7.

Отношения между объектами. Объектлар арасындагы мөнәсәбәтләр.

1

комбинир.

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Устный опрос

Учащиеся должны знать:

- что тексты и изображения - это информационные объекты;

- назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации;

- правила работы с компьютером и технику безопасности;

уметь:

- представлять в тетради и на экране компьютера одну и ту же информацию об объекте различными способами: в виде текста, рисунка, таблицы, числами;

ЭОР: урок 4








8.

Төс турында. Биек түшәмле өйне буяу. Обой, аны сайлау.

1

Яңа материалны үзләштерү

Төсле кәгазьләрдән обой иҗат итү.

Мөст. Эш

Үлчәү, кисү, ябыштыру күнекмәләрен ныгыту. Чисталыкка, пөхтәлеккә өйрәнү. Гигиеник таләпләрнең үтәлеше.Бүлмәгә төсләрне туры китерү.

Үрнәк эш, катыргы, төсле кәгазьләр, клей, салфетка, кисточка.








9.

Компьютер.Санак.

1

комбинир.

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Устный опрос

Учащиеся должны знать:

- что тексты и изображения - это информационные объекты;

- назначение основных устройств компьютера для ввода, вывода и обработки информации;

- правила работы с компьютером и технику безопасности;

уметь:

- представлять в тетради и на экране компьютера одну и ту же информацию об объекте различными способами: в виде текста, рисунка, таблицы, числами;

ЭОР: урок 5








10.

Иртәнге, көндезге, кичке ашка өстәл әзерләү.

1

Яңа материалны үзләштерү

Бизәү өчен салфеткалар әзерләү

Практик эш

Өстәл әзерләгәндә савыт-сабаның нәрсәгә кирәклеген белү. Иртәнге,көндезге,кичке ашны әзерләгәндә аермалы якларны ачыклау.

Төрле савыт-сабалар(яки рәсемнәре), өстәл приборлары (рәсемнәре), кәгазь һәм тукыма салфеткалар.








11.

Повторение по теме:“Действия с информацией”, компьютерный практикум. Кабатлау.Тема: “Мәгълүмат белән гамәлләр”.

1

обобщ.

5, 10, 6 или 7

Самопроверка




Компьютер







12.


Кулинария серләре. Ризык әзерләү. Өстәл бизәү.

1

Яңа материалны үзләштерү

Катлаулы булмаган ризыклар әзерләү.

Практик эш

Продуктларны сайлап ала белү, сыйфатын билгеләү, тәмен истә калдыру.Ризыкны төрләндерү, аны әзерләүнең технологиясен практик куллану, бизәү, табынга бирү.

Савыт-сабалар, төрле продуктлар








13.

Работа со словарём и контроль. Сүзлек эше һәм контроль эш №1. Тема: “Мәгълүмат белән гамәлләр”.

1

проверка знаний

5,6


Кон.работа














14.

Китапларны ремонтлау һәм төпләү эше.

1

Яңа материалны үзләштерү

Китап ремонтлау

Мөст. эш

Китапның ертылган битләрен ябыштырырга, төпләргә өйрәнү.Китапка сакчыл караш тәрбияләү.

Китаплар, клей, кайчы, ак битләр скотч.










Глава 2. Понятие, суждение, умозаключение. Төшенчә, фикер(уй), нәтиҗә.

9























15.

Анализ контрольной работы. Понятие. Төшенчә.

1

комбинир.

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Работа над ошибками Устный опрос

Учащиеся должны понимать:

- смысл терминов «понятие», «суждение», «умозаключение»;

уметь:

-приводить примеры совместимых и несовместимых понятий;

- высказывать суждения на основе сравнения их функциональных и эстетических качеств, конструктивных особенностей;

- приводить примеры отношений между понятиями.

ЭОР: урок 6








16.

Кәгазь һәм катыргы белән эш. Катыргыдан күләмле әйберләр.

1

Катнаш

дәрес

Ачыла торган тартма ясау, бизәү.

Мөст. Эш

Катыргы төрләре белән танышу.Катыргының үзлекләрен белү: катылык, ныклык, электр үткәрүчәнлек, май һәм һава үткәрүчәнлек.Тартманың эскизын уку һәм җәелмәсен төзү. Бөкләү, кайчы белән эшләү күнекмәләрен камилләштерү.

Катыргы төрләре, үрнәк эш, төсле катыргы, төсле кәгазьләр, клей, салфетка, кисточка.








17.

Деление и обобщение понятий. Төшенчәләрне бүлү һәм гомумиләштерү.

1

комбинир.

8 (или 1), 2, 3, 10, 4, 5, 9

Устный опрос

Учащиеся должны понимать:

- смысл терминов «понятие», «суждение», «умозаключение»;

уметь:

-приводить примеры совместимых и несовместимых понятий;

- высказывать суждения на основе сравнения их функциональных и эстетических качеств, конструктивных особенностей;

- приводить примеры отношений между понятиями.

ЭОР: урок 7






  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программа по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде iconПрограмма обучения информатике в 8 классе общеобразовательной школы. Пояснительная записка
Икт для 8 класса соответствует утвержденным Министерством образования и науки РФ государственному стандарту основного общего образования...
Программа по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Одним из наиболее актуальных направлений информатизации образования является развитие содержания и методики обучения информатике,...
Программа по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде iconУчебник «Информатика и икт»
Икт 9 классов соответствует утвержденным Министерством образования и науки РФ государственному стандарту основного общего образования...
Программа по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде iconРабочая программа по информатике и икт составлена на основе авторской...
Икт учащимися 8 классов в течении 34 учебных часа из расчета 1 час в неделю. Программа соответствует федеральному компоненту государственного...
Программа по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде iconУгринович Н. Д. Информатика 10. Учебник для 10 класса
Рабочая программа по информатике и информационным технологиям для 10-11 классов составлена на основе Стандарта среднего (полного)...
Программа по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде iconРабочая программа по информатике и икт 9 класс
России от 09. 03. 04. №1312 и рассчитана на изучение базового курса информатики и икт учащимися 9 классов в течение 68 часов. Программа...
Программа по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде iconПрограмма по информатике и информационным технологиям составлена...
М. Н. Бородин. – М. Бином. Лаборатория знаний, 2010. 584 с ил. – (Программы и планирование), Программы курса «Информатика и икт»...
Программа по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде iconМетодическое пособие для учителей «Преподавание курса «Информатика...
Рабочая программа по информатике и информационно-коммуникационным технологиям составлена на основе федерального компонента государственного...
Программа по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде iconБосова Л. Л., Михайлова Н. И. практикум по информатике и информационным...
На заседании мо учителей математики и информатики и икт мкоу средняя общеобразовательная школа с. Альшанка
Программа по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде iconРабочая программа по информатике и информационным технологиям для...
Основная цель изучения информатики в школе – это формирование основ научного мировоззрения учащихся, развитие мышления, создание...
Программа по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде iconПрограмма по информатике и информационным технологиям составлена...
Программы курса информатики для 3-4 классов начальной общеобразовательной школы (Авторы: Н. В. Матвеева, Е. Н. Челак, Н. К. Конопатова,...
Программа по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде iconОдобрено на заседании Ученого Совета
Программа по информатике и информационно коммуникационным технологиям (икт) составлена на основе базисного учебного плана основного...
Программа по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде iconРабочая программа курса «Информатика и икт»
Федерального компонента Государственного образовательного стандарта основного общего образования по информатике и икт (от 05. 03....
Программа по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде iconРабочая программа по информатике и информационным технологиям для...
Примерная программа составлена на основе Федерального компонента государственного стандарта базового уровня общего образования, утвержденного...
Программа по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде iconПояснительная записка по информатике и икт рабочая программа составлена...
Рабочая программа составлена на основе Примерной программы основного общего образования по информатике и информационным технологиям...
Программа по информатике и икт (информационным и коммуникационным технологиям) для начальной школы в Образовательной системе «Школа 2100» Эш программасы елына 68сәгать исәбеннән бирелде iconРабочая программа учебного курса «Информатика и икт»
Икт учащимися 11 класса в течении 34 часов из расчета I час в неделю. Про­грамма соответствует федеральному компоненту государственного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск