Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс





Скачать 149.04 Kb.
НазваниеТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс
Дата публикации26.09.2014
Размер149.04 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Информатика > Тематическое планирование

Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класса




урока по порядку

Дата по плану

Дата по факту

Тема

Виды контроля

Домашнее

задание

Использование ИКТ

Виды деятельности

УУД

1.

06.09




Вспомни, подумай, обсуди.










Наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края; выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять) изученные материалы: их виды, физические и технологические свойства, конструктивные особенности используемых инструментов;

- понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;


2.



13.09





Сооружения Древнего Египта (разметка по шаблону, конструирование из модулей).










-сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно - прикладных изделий, называть используемые для рукотворной деятельности материалы;

- понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;

3.

20.09




Долина пирамид Египта (проектирование)

4.

27.09




Мастера Египта (конструирование, лепка).










С помощью учителя - исследовать конструкторско- технологические и декоративно- художественные особенности предлагаемых изделий, искать наиболее целесообразные способы решения задач прикладного характера в зависимости от цели и конкретных условий работы;


- находить необходимую информацию в учебнике и словаре терминов;

- наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы;

5.

04.10




Мастера Египта (конструирование, лепка).










-искать, отбирать и использовать необходимую информацию (из учебника и других справочных и дидактических материалов), материалы, инструменты художественно-декоративных условий: определять особенности конструкций;

- находить необходимую информацию в учебнике и словаре терминов;

- наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы;

6

11.10

Одежда древних египтян (разметка по шаблону, конструирование)

7.

18.10




Одежда древних египтян (разметка по шаблону, конструирование).










- участвовать в совместной творческой деятельности при выполнении учебных практических работ и реализации несложных проектов;

- понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;

8.22.

25.10




В гостях у Деда Мороза (моделирование).










- осуществлять самоконтроль;

определять цель деятельности на уроке с помощью учителя и самостоятельно;

- с помощью учителя отбирать наиболее подходящие для выполнения задания матери-алы и инструменты;

- учиться предлагать свои конструкторско – технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий;

использовать необходимые средства ( рисунки, контроль точности выполнения операций с помощью шаблонов и чертёжных инструментов;

- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

9.

01.11




Терем Деда Мороза (конструирование).










- обобщать (осознавать и формулировать) то новое, что открыто и усвоено на уроке.

- учиться предлагать свои конструкторско – технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий;

использовать необходимые средства ( рисунки, контроль точности выполнения операций с помощью шаблонов и чертёжных инструментов;

- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

10.

15.11




Дед Мороз (разметка по шаблону).










С помощью учителя

наблюдать, сравнивать, сопоставлять материальные и информационные объекты;

- учиться предлагать свои конструкторско – технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий;

использовать необходимые средства ( рисунки, контроль точности выполнения операций с помощью шаблонов и чертёжных инструментов;

- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

11.

22.11




Снегурочка (разметка по шаблону).










- наблюдать, сравнивать, сопоставлять материальные и информационные объекты;

- учиться предлагать свои конструкторско – технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий;

использовать необходимые средства ( рисунки, контроль точности выполнения операций с помощью шаблонов и чертёжных инструментов;

- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

12.

29.11




Ёлочные игрушки из пирамидок (шаблон, конструирование из модулей).










- выполнять предложенные на цифровых носителях задания.

- понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;

13.

06.12




Ёлочная гирлянда флажки (разметка по линейке).










экономно и рационально размечать несколько деталей.

С помощью учителя выполнять чертёж по линейке

- учиться предлагать свои конструкторско – технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий;

использовать необходимые средства ( рисунки, контроль точности выполнения операций с помощью шаблонов и чертёжных инструментов;

- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

14.

13.12




Снежинки из бумажных полосок (разметка по линейке, конструирование из модулей).










- анализировать и читать графические изображения (рисунки);

– планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;


- учиться предлагать свои конструкторско – технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий;

использовать необходимые средства ( рисунки, контроль точности выполнения операций с помощью шаблонов и чертёжных инструментов;

- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

15.

20.12




Ёлочный фонарик (разметка по линейке).










экономно и рационально размечать несколько деталей.

С помощью учителя выполнять чертёж по линейке

- учиться предлагать свои конструкторско – технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий;

использовать необходимые средства ( рисунки, контроль точности выполнения операций с помощью шаблонов и чертёжных инструментов;

- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

16.

27.12




Что узнали, чему научились

Урок контроля знаний








– оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы;


- учиться предлагать свои конструкторско – технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий;

использовать необходимые средства ( рисунки, контроль точности выполнения операций с помощью шаблонов и чертёжных инструментов;

- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

17.

10.01




Освоение компьютера (материал в рабочей тетради).










– наблюдать конструкции и образы объектов природы и окружающего мира, традиции и творчество мастеров родного края;


- понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;


18.

17.01




Освоение компьютера (материал в рабочей тетради).










– сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утили-тарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий;


- находить необходимую информацию в учебнике и словаре терминов;

- наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы


19.

24.01




Освоение компьютера (материал в рабочей тетради).










– исследовать конструкторско- технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий;


- находить необходимую информацию в учебнике и словаре терминов;

- наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы;






20.

31.01




Освоение компьютера (материал в рабочей тетради).










– исследовать конструкторско- технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий;


- находить необходимую информацию в учебнике и словаре терминов;

- наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы;


21.

07.02




Сооружения Древней Греции и Рима (разметка по угольнику, макетирование).










– осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения;


- понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;


22.

14.02




Скульптуры и скульпторы (конструирование, лепка).










- анализировать и читать графичес-кие изображения (рисунки);

– планировать последовательность практических действий для реа-лизации постав-ленной задачи;


- находить необходимую информацию в учебнике и словаре терминов;

- наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы;


23.

21.02




Посуда Древней Греции (копирование).










- анализировать и читать графичес-кие изображения (рисунки);

– планировать последовательность практических действий для реа-лизации постав-ленной задачи;


- находить необходимую информацию в учебнике и словаре терминов;

- наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы;


24.

28.02




Римские и Греческие воины (конструирование, лепка).










- анализировать и читать графичес-кие изображения (рисунки);

– планировать последовательность практических действий для реа-лизации постав-ленной задачи;





25.

07.03




Одежда древних римлян и греков (обработка ткани).










– исследовать конструкторско- технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий;

– осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения;


- понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;


26.

14.03




Макет Акрополя (конструирование, проектирование).










– исследовать конструкторско- технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий;

– осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения;


- находить необходимую информацию в учебнике и словаре терминов;

- наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы;


27.

21.03




Изготавливаем книжку (комплексная технология).










– исследовать конструкторско- технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий;

– осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения;



- находить необходимую информацию в учебнике и словаре терминов;

- наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы;


28.

04.04




Жилища наших предков (конструирование).










– исследовать конструкторско- технологические и декоративно-художественные особенности предлагаемых изделий;

– осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения;



- понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;


29.

11.04




История пуговицы (отделка).










– планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

– с помощью учителя и под его контролем организовывать свою деятельность

- понимать, что нужно использовать пробно-поисковые практические упражнения для открытия нового знания и умения;


30.

18.04




История пуговицы (отделка).










– планировать последовательность практических действий для реализации поставленной задачи;

– с помощью учителя и под его контролем организовывать свою деятельность

- находить необходимую информацию в учебнике и словаре терминов;

- наблюдать и самостоятельно делать простейшие обобщения и выводы;


31.

25.04




Украшение одежды. Вышивки (отделка).










– сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий;


- учиться предлагать свои конструкторско – технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий;

использовать необходимые средства ( рисунки, контроль точности выполнения операций с помощью шаблонов и чертёжных инструментов;

- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.


32.

16.05




Украшение одежды. Вышивки (отделка).










– сравнивать конструктивные и декоративные особенности предметов быта и осознавать их связь с выполняемыми утилитарными функциями, понимать особенности декоративно-прикладных изделий;


- учиться предлагать свои конструкторско – технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий;

использовать необходимые средства ( рисунки, контроль точности выполнения операций с помощью шаблонов и чертёжных инструментов;

- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

33.

23.05




Пришивание пуговиц с дырочками (отделка). Проверь себя. Что узнали и чему научились во 2 классе.










– оценивать результат своей деятельности: точность изготовления деталей, аккуратность выполненной работы.


- учиться предлагать свои конструкторско – технологические приёмы и способы выполнения отдельных этапов изготовления изделий;

использовать необходимые средства ( рисунки, контроль точности выполнения операций с помощью шаблонов и чертёжных инструментов;

- определять успешность выполнения своего задания в диалоге с учителем.

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 1-й класс
Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс iconТематическое планирование по музыке, 1 класс
Основные виды учебной деятельно-сти учащихся или характеристика деятельности учащихся
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 «а» класс
Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс
Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. (Знакомство с новым учебником. Б. Заходер. «Моя Вообразилия», «Сказочка»)
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс iconТематическое планирование Литература 9 класс № п\п Тема Основные...
Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного развития
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся учебно тематический план
Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс iconТематическое планирование по литературе Восточной Сибири. 5 класс
Виды деятельности учащихся по развитию речи, аналитических, интерпретаторских, творческих умений
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс iconПредметный курс «Русский язык» (5 класс) Авторы: С. И. Львова, В. В. Львов
Кроме того, развернутое тематическое планирование курса включает основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе...
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование Предмет Обществознание Класс
Понятие и виды формы правления. Монархия и республика. Демократия, ее основные признаки
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс iconТематическое планирование изучения учебного материала (448 часов)...
Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование «География» 11 класс
Виды деятельности обучающихся (пра-ктические,лабораторные,контрольные работы и др.)
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся Русский...
Производить звуко-буквенный разбор слова. Характеризовать слово с четырёх позиций (лексическое значение; состав слова и однокоренные...
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование «География России. Хозяйство...
Виды деятельности обучающихся (практические,лабораторные,контрольные работы,экскурсии и др.)
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс iconТематическое планирование по обществознанию, 9 класс № Тема Кол-во...
Подборка материалов из газет о политической деятельности высших органов власти нашего государства
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класс
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класса при 3-х разовых занятиях в неделю
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск