Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс





Скачать 298.54 Kb.
НазваниеТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс
страница1/3
Дата публикации16.08.2014
Размер298.54 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Тематическое планирование
  1   2   3
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся

2 е класс, 2013-2014 уч. год

2-й е класс, 2013-2014 уч. годНомер урока (ко-во часов)/ дата

Тема


Основные виды учебной деятельности учащихся

Формирование УУД

(П – познав., К – коммуник.

Л – личностные, Р – регулят.)

КОД (контр. -оцен. деятельность)

Виды уроков

Раздел I. «Там, на неведомых дорожках...» (23 ч)

1




Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. (Знакомство с новым учебником. Б. Заходер. «Моя Вообразилия», «Сказочка»)

Аудирование (слушание)

Воспринимать на слух тексты в исполнении учителя, учащихся.
Характеризовать особенности прослушанного художественного произведения (определять жанр – рассказ, стихотворение, сказка народная, авторская; загадка, пословица, скороговорка); передавать

последовательность сюжета; описывать героев.
Воспринимать учебное задание, выбирать последовательность действий, оценивать ход и результат выполнения.
Чтение

Читать вслух целыми словами осознанно, правильно, выразительно, используя интонацию, соответствующий темп и тон речи.
Декламировать стихотворения, небольшие отрывки прозы.

Читать про себя, осознавать

текст, отвечать на вопросы.
Характеризовать текст: предполагать содержание по

заглавию, иллюстрации, фамилии автора, группе ключевых слов, определять тему;

выбирать наиболее точную

формулировку главной мысли

из ряда данных; находить в

тексте доказательство мыслей

и чувств автора.
Участвовать в ведении учителем диалога с автором по ходу чтения или слушания текста.
Объяснять выбор автором

заглавия произведения; выбирать наиболее подходящее заглавие из данных; самостоятельно озаглавливать текст.
Составлять план: делить

текст на части, озаглавливать

части.
Пересказывать текст подробно и выборочно.
Характеризовать книгу: анализировать обложку, титульный лист, оглавление, иллюстрации.
Выбирать книгу в библиотеке

на основе анализа этих элементов.

Культура речевого общения

Участвовать в диалоге в соответствии с правилами речевого общения.
Формулировать вопросительные предложения.
Конструировать монологическое высказывание: составлять рассказ о герое прочитанного произведения по плану
Творческая деятельность

Инсценировать художественного произведение (его фрагменты): читать по ролям, участвовать в драматизации.
Иллюстрировать художественное произведение.
Сочинять сказку, загадку, считалку.

Регулятивные:

- определять и формировать цель деятельности на уроке с помощью учителя;

– проговаривать последовательность действий на уроке

- учиться высказывать своё предположение (версию) на основе работы с иллюстрацией учебника;

- учиться работать по предложенному учителем плану
Познавательные:

- ориентироваться в учебнике (на развороте, в оглавлении, в условных обозначениях);

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя;

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

- преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты;

- находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях;

- делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; - преобразовывать информацию из одной формы в другую: подробно пересказывать небольшие тексты.

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной и письменной форме (на уровне

небольшого текста);

слушать и понимать речь других;

выразительно читать и пересказывать текст;

договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им;

- учиться работать в паре, группе; выполнять различные роли

(лидера исполнителя). (К)1





ОНЗ

2




Внеклассное чтение. Книги, прочитанные летом




Р

3




Введение в раздел. Мир сказок нашего детства. М. Цветаева «В субботу»




ОНЗ

4




Русские народные сказки. Сказка «Царь-девица»




ОНЗ

5




Народная сказка «Царь-девица». «Законы» волшебной сказки




ОНЗ

6




Как сказки сказываются




ОНЗ

7




«Народная» сказка П. Ершова «Конёк-Горбунок»




ОНЗ

8




Сказочный мир Петра Ершова (сказка «Конёк -Горбунок»)




ОНЗ

9




Приметы волшебной сказки в сказке П. Ершова «Конёк-Горбунок»




ОНЗ

10




«Добрым молодцам урок» (А.С. Пушкин «Сказка о рыбаке и рыбке»)




ОНЗ

11




Герои «Сказки о рыбаке и рыбке»




ОНЗ

12




Авторская сказка А.С. Пушкина «Сказка о рыбаке и рыбке»




ОНЗ

13




Авторская сказка Владимира Одоевского «Мороз Иванович»




ОНЗ

14




«Какова работа, такова награда» (В.Ф. Одоевский «Мороз Иванович»)




ОНЗ

15




От сказки народной к сказке авторской (сказка В.Ф. Одоевского «Мороз Иванович»)




ОНЗ

16




Как сказы сказываются (Павел Бажов «Серебряное Копытце»)




ОНЗ

17




Чему учат сказы и сказки (П. Бажов «Серебряное Копытце»)




ОНЗ

18




Сказка литовского народа «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»




ОНЗ

19




Добро побеждает зло (сказка «Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса»)




ОНЗ

20




«Мальчик Золотой Хохолок и девочка Золотая Коса» – это сказка




ОНЗ

21




«Всех скороговорок не перескороговоришь».




ОНЗ

22




Проверка техники чтения

Провер. работа № 1

Р

23




Внеклассное чтение. Мир волшебных сказок




ОНЗ

Раздел II. «Сказочные человечки» (27 ч)







24




Введение в раздел. В стране Вообразилии (голландская народная песенка «Морская прогулка»)




ОНЗ

25




Знакомство с Муми-семейством (Т. Янссон «Шляпа Волшебника». Вступление. 1-я часть)




ОНЗ

26




Тайны шляпы Волшебника (Т. Янссон «Шляпа Волшебника». 2-я часть)




ОНЗ

27




Сказочная повесть Т. Янссон «Шляпа Волшебника» (3–4-я части)




ОНЗ

28




Герои сказки Т. Янссон «Шляпа Волшебника»




ОНЗ

29




Опасное путешествие Бильбо (Дж. Р.Р. Толкин «Хоббит». Глава «Пауки и мухи» ч. 1 и 2)




ОНЗ

30




Путешествие продолжается (Глава «Пауки и мухи» ч. 3 и 4)




ОНЗ

31




Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс (5–6-я части главы «Пауки и мухи»)




ОНЗ

32




Отважный сказочный герой Бильбо Бэггинс (7–8-я части главы «Пауки и мухи»)




ОНЗ

33




Авторская сказочная повесть Дж. Р.Р. Толкина «Хоббит»




ОНЗ

34




Смешная история (А. Милн «Винни-Пух», глава 3)




ОНЗ

35




Характеры героев сказки А. Милна «Винни-Пух (глава 3)




ОНЗ

36




Главный герой повести А. Милна «Винни-Пух»




ОНЗ

37




Песенки сказочных человечков




ОНЗ

38




Уроки Мальвины (А.Н. Толстой «Приключения Буратино». Глава «Девочка с голубыми волосами хочет воспитывать Буратино»)




ОНЗ
  1   2   3

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 1-й класс
Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс iconТематическое планирование по музыке, 1 класс
Основные виды учебной деятельно-сти учащихся или характеристика деятельности учащихся
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс iconКалендарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 «а» класс
Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс iconТематическое планирование Литература 9 класс № п\п Тема Основные...
Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного развития
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс
С помощью учителя исследовать конструкторско- технологические и декоративно- художественные особенности предлагаемых изделий, искать...
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся учебно тематический план
Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс iconТематическое планирование по литературе Восточной Сибири. 5 класс
Виды деятельности учащихся по развитию речи, аналитических, интерпретаторских, творческих умений
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс iconПредметный курс «Русский язык» (5 класс) Авторы: С. И. Львова, В. В. Львов
Кроме того, развернутое тематическое планирование курса включает основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе...
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс iconКалендарно-тематическое планирование Предмет Обществознание Класс
Понятие и виды формы правления. Монархия и республика. Демократия, ее основные признаки
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс iconТематическое планирование изучения учебного материала (448 часов)...
Создание положительной мотивации к обучению в школе и, в том числе, к обучению чтению
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс iconКалендарно-тематическое планирование «География» 11 класс
Виды деятельности обучающихся (пра-ктические,лабораторные,контрольные работы и др.)
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся Русский...
Производить звуко-буквенный разбор слова. Характеризовать слово с четырёх позиций (лексическое значение; состав слова и однокоренные...
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс iconКалендарно-тематическое планирование «География России. Хозяйство...
Виды деятельности обучающихся (практические,лабораторные,контрольные работы,экскурсии и др.)
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс iconТематическое планирование по обществознанию, 9 класс № Тема Кол-во...
Подборка материалов из газет о политической деятельности высших органов власти нашего государства
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс iconКалендарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класс
Календарно-тематическое планирование для учащихся 2-х класса при 3-х разовых занятиях в неделю
Тематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск