Тематическое планирование Литература 9 класс № п\п Тема Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание





Скачать 190.52 Kb.
НазваниеТематическое планирование Литература 9 класс № п\п Тема Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание
Дата публикации25.09.2013
Размер190.52 Kb.
ТипТематическое планирование
100-bal.ru > Литература > Тематическое планирование
Урочно-тематическое планирование

Литература 9 класс

№ п\п


Тема

Основные виды деятельности учителя и учащихся

Домашнее

задание




І четверть – 27 ч.








1.

Введение (1час)

Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного развития


Беседа.


Конспект статьи учебника с. 4-8



2.

Древнерусская литература (6ч.+2ч.)
Особенности образной системы древнерусской литературы. Истоки и начало, православно-христианские корни. Многообразие жанров.



Лекция.



Чтение «Слова о полку Игореве….», с. 11-33

3.

«Слово о полку Игореве» - величайший памятник древнерусской литературы

Лекция. Беседа

Выразительное чтение фрагментов, с. 29-30

4.

Открытие «Слова…», его издание и изучение. Вопрос о времени создания. Проблема авторства.

Лекция. Беседа

Конспект статьи учебника с. 8-11

5.

Сюжет, историческая основа. Жанр и композиция «Слова…»

Практикум.

Аналитическое чтение фрагментов


6.

Образ русской земли. Патриотизм. Образ русских князей. Образ Ярославны как идеальный образ русской женщины.


Лекция. Беседа

Отрывок «Плач Ярославны» наизусть.

7.

Художественные особенности «Слова…»: самобытность содержания, специфика языка, символика. Значение, переводы и фольклорная традиция «Слова…»

Практикум

Ответить на вопросы с. 33-34

8.

Р\р. Подготовка к сочинению по «Слову о полку Игореве…»

Аудиторное сочинение.

Подготовиться к сочинению. Ответить на вопрос 3 с. 34

9.

Р\р. Написание сочинения.

Аудиторное сочинение.

Инд.задания.



10.

Литература XVІІІ века (7ч.+2ч.)
Классицизм в русском и мировом искусстве. Общая характеристика русской литературы XVIII века. Особенности русского классицизма



Лекция



Материал лекции или с. 35-41 учебника.

11.

М.В.Ломоносов. Слово о поэте и ученом. «Ода на день восшествия на Всероссийский престол ея Величества государыни Императрицы Елисаветы Петровны 1747 года». Ода как жанр лирической поэзии

Лекция. Практикум Беседа.

Ответить на вопросы с. 49-50.

Отрывок наизусть

12.

Вн/чт. Г.Р.Державин. Слово о поэте-философе. Жизнь и творчество. Обличение несправедливости в стихотворении «Властителям и судиям»

Урок внеклассного чтения

Анализ стихотворения с. 63-64

13.

Тема поэта и поэзии в лирике Державина. Оценка собственного поэтического творчества в стихотворении «Памятник». Философская проблематика произведений.

Практикум

Отрывок наизусть

14.

А.Н.Радищев. Слово о писателе. «Путешествие из Петербурга в Москву» (главы). Изображение российской действительности . Особенности повествования в «Путешествии…». Жанр путешествия и его содержательное наполнение

Рассказ учителя. Беседа.

Практикум

Пересказ глав.

15.

Р/р Подготовка к сочинению «Литература XVІІІ века в восприятии современного читателя» (на примере одного - двух произведений)

Аудиторное сочинение.

Подготовиться к сочинению, ответить на вопрос 9 с. 74 учебника.

16.

Р\р. Написание сочинения



Аудиторное сочинение.

Инд.задания.




17.

Литература XІX века (65ч+6ч.)
Общая характеристика русской и мировой литературы XІX века. Понятие романтизма. В.А.Жуковский. Жизнь и творчество (обзор). «Море». «Невыразимое». Черты романтизма в лирике. Тема человека и природы. Мечты и действительности.



Лекция.

Практикум



Материал лекции и с.105-113 учебника.

Выр.чтение стихотворений с. 120-124

18.

А.С.Грибоедов: личность и судьба драматурга

Лекция.

Чтение комедии «Горе от ума»

19.

А.С.Грибоедов. «Горе от ума». Обзор содержания. Чтение ключевых сцен.

Беседа.

Анализ списка действующих лиц

20.

Особенности композиции комедии. Фамусовская Москва в комедии «Горе от ума»

Беседа

Выписать афоризмы, заполнить таблицу.

21.

Фамусовская Москва в комедии «Горе от ума»

Беседа

Характеристика фам.общества.

22.

Чацкий в системе образов комедии. Общечеловеческое звучание образов.

Беседа

Характеристика Чацкого

23.

Чацкий в системе образов комедии. Общечеловеческое звучание образов.

Беседа

С.151-157, инд.-презентация.

24.

«Открытость» финала пьесы, его нравственно-философское звучание.

Практикум.

Анализ эпизодов по вариантам.

25.

Р/р Язык комедии. Преодоление канонов классицизма.

Урок развития речи

Конспект статьи учебника с.161-164

26.

Р/р И.А.Гончаров. «Мильон терзаний». Подготовка к домашнему сочинению по комедии «Горе от ума»

Урок развития речи

Написать домашнее сочинение.

27.

А.С.Пушкин: жизнь и творчество. А.С Пушкин в восприятии современного читателя. Лицейская лирика. «Пущину»

Лекция. Беседа

Выучить стихотворении «Пущину» наизусть. Опережающие задания к семинару.




ІІ четверть – 21 ч.







28.

Лирика петербургского периода. «К Чаадаеву». Тема свободы и власти в лирике Пушкина. «К морю», «Анчар»

Беседа

Составление тезисного плана по теме, инд. – презентации.

29.

Любовь как гармония душ в интимной лирике А.С.Пушкина. «На холмах Грузии лежит ночная мгла…», «Я вас любил; любовь еще, быть может…». Адресаты любовной лирики поэта

Семинар

Выучить наизусть стихотворение по выбору.

30.

Тема поэта и поэзии в лирике Пушкина. «Пророк», «Я памятник себе воздвиг нерукотворный…». Раздумья о смысле жизни, о поэзии. «Бесы»

Практикум

Анализ стихотворения, с. 188-192.

31.

Образно-стилистическое богатство и философская глубина лирики. «Деревня», «Осень».

Практикум.

Анализ стихотворений. Подготовиться к контрольной работе.

32.

Контрольная работа по романтической лирике начала XІX века, комедии «Горе от ума», лирике А.С.Пушкина

Урок контроля

Чтение романа «Цыганы», с.195-198

33.

Вн/чт. А.С.Пушкин. «Цыганы» как романтическая поэма. Герои поэмы

Урок внеклассного чтения

Ответить на вопросы 3-8 на с. 198-199

34.

Свобода и своеволие, столкновение Алеко с жизненной философией цыган. Смысл финала поэмы.


Урок внеклассного чтения

Чтение романа «Евгений Онегин»

35.

Роман А.С.Пушкина «Евгений Онегин». История создания. Замысел и композиция. Сюжет. Система образов.

Лекция

Групповые задания, 215-247

36.

Образ Онегина и тип «лишнего» человека.

Беседа.

Заполнить таблицу «Лишние» люди в произведениях литературы, изученных ранее»

37.

Типическое и индивидуальное в образах Онегина и Ленского.

Беседа

Сравнит.характеристика, с.222-232

38.

Татьяна Ларина – нравственный идеал Пушкина.

Татьяна и Ольга

Беседа

Эссе, с.232-236

39.

Эволюция взаимоотношений Татьяны и Онегина. Анализ двух писем

Практикум

Отрывок «Письмо Татьяны»или «Письмо Онегина»наизусть, опережающее задание к семинару.

40.

Тема любви и долга в романе.

Беседа.




41.

Темы лирических отступлений в романе «Евгений Онегин».

Практикум

Заполнить таблицу

42.

Автор как идейно-композиционный и лирический центр романа

Беседа

Подготовиться к семинару

43.

Пушкинская эпоха в романе. «Евгений Онегин» как энциклопедия русской жизни.

Семинар

Конспект статьи с.240-241, 246-247

44.

Проблема финала.

Беседа.

Письменно ответить на вопрос: «Возможны ли отношения между Татьяной и Онегиным»

45.

Реализм и энциклопедизм романа. «Онегинская строфа»

Практикум.

Анализ эпизода.

46.

Р/р Пушкинский роман в зеркале критики. Подготовка к сочинению по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин»

Аудиторное сочинение.

Составление тезисного плана, подготовка к сочинению.

47.

Р\р. Написание сочинения.

Аудиторное сочинение.

Читать «Моцарт и Сальери», с.209-212 читать статью.

48.

Вн/чт. А.С.Пушкин. «Моцарт и Сальери». Проблема «гения и злодейства».

Урок внеклассного чтения

Сообщения о Лермонтове, инд.-презентации




ІІІ четверть – 30 ч.







49.

М.Ю.Лермонтов. Жизнь и творчество. Мотивы вольности и одиночества в лирике М.Ю.Лермонтова. «Нет, я не Байрон, я другой…», «Молитва», «Парус», «И скучно, и грустно…»

Лекция. Беседа

Материал лекции и с.250-262 учебника

50.

Образ поэта-пророка в лирике М.Ю.Лермонтова. «Смерть поэта», «Поэт», «Пророк», «Я жить хочу! Хочу печали…», «Есть речи – значенье…»

Практикум

Наизусть отрывок из стихотворения «Смерть поэта», с.263-264

51.

Адресаты любовной лирики М.Ю.Лермонтова и послания к ним. «Нет, не тебя так пылко я люблю…», «Расстались мы, но твой портрет…», «Нищий»

Практикум

Подготовиться к семинару

52.

Эпоха безвременья в лирике М.Ю.Лермонтова. «Дума», «Предсказание».

Семинар

Наизусть стихотворение на выбор из учебника.

53.

Тема России и ее своеобразие.«Родина». «Когда волнуется желтеющая нива…». Характер лирического героя и его поэзии

Практикум.

Чтение романа «Герой нашего времени»

54.

М.Ю.Лермонтов «Герой нашего времени» - первый психологический роман в русской литературе.

Лекция

Читать статью учебника с.188-194

55.

Содержание и композиция романа. Век М.Ю.Лермонтова в романе «Герой нашего времени».

Практикум

Коммент. Чтение глав «Бэла» и «Максим Максимыч»

56.

Печорин как представитель «портрета поколения». Загадки образа Печорина в главах «Бэла» и «Максим Максимыч»

Беседа

Коммент.чтение глав «Тамань» и «Княжна Мери»

57.

«Журнал Печорина» как средство самораскрытия характера главного героя

Беседа

Коммент.чтение главы «Фаталист»

58.

Повесть «Фаталист»и её философско-композиционное значение.

Беседа

Сообщение по теме «Дружба в жизни Печорина».

59.

Печорин в системе мужских образов романа. Дружба в жизни Печорина

Практикум

Сообщение по теме «Любовь в жизни Печорина».

60.

Печорин в системе женских образов романа. Любовь в жизни Печорина

Практикум




61.

Р\р. Споры о романтизме и реализме романа «Герой нашего времени».

Семинар

Конспект критич.статьи Белинского

62.

Р\р. Поэзия М.Ю.Лермонтова и роман «Герой нашего времени» в оценке В.Г.Белинского. Подготовка к сочинению

Аудиторное сочинение.

Подготовиться к сочинению.

63.

Р\р. Сочинение по роману М.Ю.Лермонтова «Герой нашего времени»

Аудиторное сочинение.

Подготовиться к контрольной работе.

64.

Контрольная работа по лирике М.Ю.Лермонтова, роману «Герой нашего времени»

Урок контроля

Инд.-сообщения о жизни и творчестве Батюшкова.

65.

К.Н. Батюшков. Слово о поэте. «Мой гений», «Пробуждение», «Есть наслаждение и в дикости лесов…». «Лёгкая поэзия». Особенности стихотворений Батюшкова.

Лекция.

Практикум.

Инд.-сообщения о жизни и творчестве Кольцова.

66.

А.В.Кольцов. слово о поэте. «Не шуми ты, рожь…», «Разлука», «Лес». Особенности стихотворений Кольцова.

Лекция.

Практикум.

Инд.-сообщения о жизни и творчестве Баратынского.

67.

Е.А.Баратынский. слово о поэте. «Мой дар убог и голос мой негромок…», «Муза», «Разуверение». «Поэзия мысли».жанр элегии в творчестве. Тема поэта и поэзии. Национальный характер.

Лекция.

Практикум.

Инд.-сообщения о жизни и творчестве Гоголя, презентация.

68.

Н.В.Гоголь: страницы жизни и творчества.

Лекция.

Инд.-сообщение «Загадка смерти Гоголя».

69.

«Мертвые души». Смысл названия поэмы, история замысла, жанр и композиция.

Лекция.

Аналитическое чтение 1-6 глав. «Мёртвые души»

70.

Система образов поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души»

Беседа

Заполнить таблицу «Помещики»

71.

Роль детали в создании образов.

Практикум.

Составить схему: «Образ-деталь»

72.

Система образов поэмы Н.В.Гоголя «Мертвые души». Обучение анализу эпизода

Практикум

Анализ эпизода.

73.

Образ города в поэме «Мертвые души»

Беседа

План характеристики Чичикова, с.344-350

74.

Чичиков как новый герой эпохи и как антигерой. Эволюция его образа в замысле поэмы

Беседа

Подготовиться к семинару

75.

Авантюра Чичикова как основа сюжетной линии.

Беседа.

Подготовить цитаты, подтверждающие тему урока.

76.

Место в сюжете поэмы “Повести о капитане Копейкине” и притчи о Мокии Кифовиче и Кифе Мокиевиче.

Практикум.

Анализ эпизода.

77.

Лирические отступления в поэме, образ Руси и мотив дороги.

Практикум.

Анализ эпизода.


78.

«Мертвые души» - поэма о величии России. Мертвые и живые души. Эволюция образа автора

Семинар

Чтение критической статьи




ІV четверть – 24 ч.







79.

Художественные особенности прозы Гоголя (прием контраста, роль гиперболы и сравнения, алогизм и лиризм в повествовании).


Практикум.

Анализ эпизода.

80.

Своеобразие гоголевского реализма.

Практикум.

С. 325-335 – конспект статей.

81.

Р/р. «Мертвые души» - поэма о величии России. Соединение комического и лирического начал. Поэма в оценке В.Г.Белинского. Подготовка к сочинению

Аудиторное сочинение

Подготовиться к сочинению

82.

Р/р. Сочинение по поэме Н.В.Гоголя «Мёртвые души»

Аудиторное сочинение

Инд.-сообщение по жизни и творчеству А.А.Фета

83.

А.А.Фет. Жизнь и творчество. «Как беден наш язык! Хочу и не могу…». Тема «невыразимого» в лирике. Неисчерпаемость мира и бессилие языка.

Лекция

Инд.-сообщение по жизни и творчеству Н.А.Некрасова

84.

Н.А.Некрасов. Жизнь и творчество. «Вчерашний день, часу в шестом…». Тема поэта и поэзии. Своеобразие некрасовской Музы.

Лекция.

Практикум.

Читать рассказ «Смерть чиновника»


85.

А.П.Чехов. Слово о писателе. «Смерть чиновника». Эволюция образа «маленького человека» в русской литературе XIX века и чеховское отношение к нему.

Лекция

Читать рассказ «Тоска», с.29-35

86.

А.П.Чехов «Тоска». Тема одиночества человека в мире. Образ города и его роль в рассказе. Жанровые особенности рассказа. Комическое и трагическое в прозе Чехову

Беседа.

С.39 вопросы 4-8

87.

Литература XX века (7ч.)

Русская литература XX века: многообразие жанров и направлений. А.А.Блок. Слово о поэте. «Ветер принес издалека…», «О, весна без конца и без краю…», «О, я хочу безумно жить…». Своеобразие лирических интонаций Блока. Образы и ритмы поэта.


Лекция.

Практикум


С. 41-43 учебника, вопрос 1,2

Выучить наизусть стихотворение на выбор (с.73-74)

88.

С.А.Есенин. Слово о поэте. Стихотворения: «Гой ты, Русь, моя родная…», «Отговорила роща золотая…» .Поэтизация крестьянской Руси в творчестве Есенина. Эмоциональная искренность и философская глубина поэзии Есенина. Человек и природа в художественном мире поэта.


Беседа

Выучить наизусть стихотворение «Отговорила роща золотая…»

89.

А.А.Ахматова. Слово о поэте. Стихотворения: «Не с теми я, кто бросил землю…», «Мужество». Война как проверка человека на мужество, человечность и патриотизм. Активность гражданской позиции поэта. Тема родины и гражданского долга в лирике Ахматовой.

Беседа

Выучить наизусть стихотворение

на выбор.


90.

М.А.Шолохов. Слово о писателе. «Судьба человека». Судьба героя и судьба Родины

Беседа.

Выделить особенности языка Шолохова в рассказе

91.

Особенности авторского повествования в рассказе «Судьба человека». Реализм Шолохова в рассказе-эпопее

Беседа. Практикум

Прочитать рассказ «Матрёнин двор» с.241-277

92.

А.И.Солженицын. Слово о писателе. «Матренин двор». Тема праведничества в рассказе. Образ праведницы в рассказе «Матренин двор». Нравственный смысл рассказа-притчи

Беседа

Ответить на вопросы в тетради.

93.

Литература народов России

Г. Тукай Слово о поэте. Стихотворения из цикла «О, эта любовь!» Лиризм стихотворений поэта, использование традиционной формы газели. Тукай как переводчик поэзии Пушкина, Лермонтова и других русских поэтов, его вклад в развитие татарского языка и литературы.


Беседа, практикум.

Сообщения о жизни и творчестве Катулла.



94.

Зарубежная литература

Античная лирика

Вн/чт. Катулл. Слово о поэте. Чувства и разум в любовной лирике поэта. Противостояние жестокости и властолюбию Рима. «Нет, ни одна средь женщин…», «Нет, не надейся приязнь заслужить иль признательность друга…»



Урок внеклассного чтения



Сообщения о жизни и творчестве Данте Алигьери.

95.

Данте Алигьери. Слово о поэте. «Божественная комедия» (фрагменты). Множественность смыслов поэмы и её универсально-философский характер

Лекция

Инд. – сообщения об иллюстрировании «Божественной комедии»

96.

Трёхчастная композиция поэмы как символ пути человека от заблуждения к истине. Тема страдания и очищения. Данте и Вергилий. Данте и Беатриче.

Лекция

Сообщения о жизни и творчестве У. Шекспира.

97.

Литература эпохи Возрождения

У.Шекспир. Слово о поэте. «Гамлет» (обзор с чтением отдельных сцен). Общечеловеческое значение героев Шекспира. Мысль и действие. Необходимость и бесчеловечность мести.

Лекция

Инд. – сообщения об истории театральных постановок трагедии «Гамлет»

98.

Вн/чт. Трагизм любви Гамлета и Офелии. Гамлет как «вечный образ» мировой литературы

Урок внеклассного чтения

Сообщения о жизни творчестве Гёте.

99.

Европейская литература эпохи Просвещения. (18век)

И.-В.Гете. Слово о поэте. «Фауст» (обзор с чтением отдельных сцен). Интерпретация народной легенды. Диалектика добра и зла. Фауст и Мефистофель. Фауст и Маргарита.



Лекция



Инд. – сообщения об экранизации и постановках «Фауста».

100.

Вн./чт.«Фауст» как философская трагедия. Фауст как вечный образ мировой литературы.

Беседа.

Сообщения о жизни и творчестве Байрона.

101.

Европейская литература эпохи романтизма.(19век)

Дж. Г. Байрон. Жизнь и творчество. Поэма «Корсар». Романтизм поэзии. Своеобразие героя, загадочность поступков. Максимализм авторской позиции.



Лекция.

Беседа.



Подготовиться к тестированию.1

102.

Контрольный тест за курс 9 класса..

Урок контроля.

Задание на лето.



Уроков по развитию речи – 13ч. (из них 10ч. аудиторные сочинения).

Домашнее сочинение по произведению А.С. Грибоедова «Горе от ума».

Внеклассное чтение – 6ч.

Контрольных работ – 3ч. (из них 1ч. из резерва – контрольный тест за курс 9 класса).

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование Литература 9 класс № п\\п Тема Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 1-й класс
Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне
Тематическое планирование Литература 9 класс № п\\п Тема Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание iconТематическое планирование по музыке, 1 класс
Основные виды учебной деятельно-сти учащихся или характеристика деятельности учащихся
Тематическое планирование Литература 9 класс № п\\п Тема Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 класс
С помощью учителя исследовать конструкторско- технологические и декоративно- художественные особенности предлагаемых изделий, искать...
Тематическое планирование Литература 9 класс № п\\п Тема Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание iconКалендарно-тематическое планирование по окружающему миру 3 «а» класс
Основные виды учебной деятельности учащихся: (Н) – на необходимом уровне, (П) – на программном уровне
Тематическое планирование Литература 9 класс № п\\п Тема Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся 2 е класс
Вводный урок. Приглашение в большой мир литературы. (Знакомство с новым учебником. Б. Заходер. «Моя Вообразилия», «Сказочка»)
Тематическое планирование Литература 9 класс № п\\п Тема Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание iconТематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание
Строение атома. Периодический закон, периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева
Тематическое планирование Литература 9 класс № п\\п Тема Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание iconТематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание
Химия как часть естествознания. Химия – наука о веществах, их строении, свойствах и превращениях
Тематическое планирование Литература 9 класс № п\\п Тема Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание iconТематическое планирование и основные виды деятельности учащихся учебно тематический план
Познакомиться и обсудить правила поведения в школе, особенности взаимоотношений со взрослыми, сверстниками
Тематическое планирование Литература 9 класс № п\\п Тема Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание iconТематическое планирование по литературе Восточной Сибири. 5 класс
Виды деятельности учащихся по развитию речи, аналитических, интерпретаторских, творческих умений
Тематическое планирование Литература 9 класс № п\\п Тема Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание iconПредметный курс «Русский язык» (5 класс) Авторы: С. И. Львова, В. В. Львов
Кроме того, развернутое тематическое планирование курса включает основные виды учебной деятельности, которые отрабатываются в процессе...
Тематическое планирование Литература 9 класс № п\\п Тема Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание iconКалендарно тематическое планирование по предмету «Литература» 6 класс
Подготовиться к контрольной работе по матер учебникастр. 11-14 читать, вопр. 1-4; задание 5,6
Тематическое планирование Литература 9 класс № п\\п Тема Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание iconТематическое планирование по обществознанию, 9 класс № Тема Кол-во...
Подборка материалов из газет о политической деятельности высших органов власти нашего государства
Тематическое планирование Литература 9 класс № п\\п Тема Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание iconКалендарно-тематическое планирование Предмет Обществознание Класс
Понятие и виды формы правления. Монархия и республика. Демократия, ее основные признаки
Тематическое планирование Литература 9 класс № п\\п Тема Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание iconТематическое планирование по литературе 7 9 класс
Образное отражение жизни в искусстве. Художественный образ. Литература как искусство слова. Другие виды искусства
Тематическое планирование Литература 9 класс № п\\п Тема Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы
Тематическое планирование Литература 9 класс № п\\п Тема Основные виды деятельности учителя и учащихся Домашнее задание iconУрока. Основные виды деятельности учителя и учащихся Тема урока. Основное содержание
Художественное произведение. Содержание и форма. Автор и герои. Выражение авторской позиции. Выявление уровня литературного развития...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск