Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание





НазваниеТематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание
страница1/9
Дата публикации02.10.2013
Размер0.78 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9


Учебно – тематическое планирование

по химии
Класс – 8




Тема урока

Тип урока

Домашнее задание


Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

(результат)


Вид контроля, измерители


Элементы дополнительного содержания


Эксперимент



Дата

общеучебные

специальные

по плану

факт

I четверть, 10 недель

1.09 – 2.11.08

Практических работ - 2

Контрольных работ – 1

Лабораторных опытов – 6

Тема № 1. Первоначальные химические понятия (18часов)





Тема урока:

Предмет и задачи химии. Вещества и их свойства

Химия как часть естествознания. Химия – наука о веществах, их строении, свойствах и превращениях.

Наблюдение, описание, измерение, эксперимент, моделирование. Понятие о химическом анализе и синтезе.

Предмет химии. Вещества и их свойства


Информационно-коммуникативная деятельность

Адекватное восприятие устной речи и способность передавать содержание прослушанного текста в сжатом или развернутом виде в соответствии с целью учебного

задания.

Владение монологической и диалогической речью. Умение вступать в речевое общение, участвовать в диалоге

Знать важнейшие химические понятия: вещество, тело;

уметь описывать физические свойства веществ

упр.3,4 с.13

Понятие о химическом анализе и синтезе

Лабораторный опыт № 1

Рассмотрение веществ с различными физическими свойствами


1.09

1.09

Тип урока:

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание: предисловие, §1, упр.2,4,5 с.13



Тема урока:

Практическая работа №1

Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила безопасной работы в химической лаборатории

Правила работы в школьной лаборатории. Лабораторная посуда и оборудование.

Правила безопасности.

Нагревательные устройства. Проведение химических реакций при нагревании.

Практические занятия:

Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила безопасной работы в химической лаборатории


Познавательная деятельность Исследование несложных практических ситуаций, выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки на практике. Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ


Знать правила работы в школьной лаборатории, безопасного обращения с реактивами и приборами;

уметь:

обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

безопасного обращения с веществами и материалами

упр.6 с.13

Вид контроля – массовый

Метод контроля – письменное оформление практической работы


Нагревательные устройства. Проведение химических реакций при нагревании


Практическая работа № 1

Знакомство с лабораторным оборудованием. Правила безопасной работы в химической лаборатории


6.09

6.09

Тип урока:

практическая работа

Домашнее задание:

с. 48-50

с. 51-52



Тема урока:

Чистые вещества и смеси

Разделение смесей. Очистка веществ. Фильтрование.

Чистые вещества и смеси веществ. Природные смеси: воздух, природный газ, нефть, природные воды.

Чистые вещества и смеси. Способы очистки веществ: отстаивание, фильтрование, выпаривание, кристаллизация, дистилляция, хроматография

Познавательная деятельность

Использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, измерение, опыт, эксперимент, моделирование и др.)

Знать сущность понятий чистые вещества и смеси и способы разделения смесей

Вид контроля - выборочный

упр.7, с.13

Способы очистки веществ:

отстаивание, фильтрование, выпаривание, кристаллиза

ция, дистилляция, хроматография

Лабораторный опыт № 2

Разделение смесей. Разделение смеси с помощью магнита


8.09

8.09

Тип урока:

урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание:

§2, упр.6-7 с.13



Тема урока:

Практическая работа №2

Очистка загрязненной поваренной соли


Разделение смесей. Очистка веществ. Фильтрование.

Практические занятия:

Очистка загрязненной поваренной соли


Познавательная деятельность Исследование несложных практических ситуаций, выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки на практике. Использование практических и лабораторных работ, несложных экспериментов для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ

Уметь:

обращаться с химической посудой и лабораторным оборудованием;

использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:

безопасного обращения с веществами и материалами

упр.9 с.13

Вид контроля - массовый

Метод контроля – письменное оформление практической работы

Способы очистки веществ:

отстаивание, фильтрование, выпаривание, кристаллизация дистилляция, хроматография

Практическая работа № 2

Очистка загрязненной поваренной соли


13.09

13.09

Тип урока:

практическая работа

Домашнее задание:

с. 52-53




Тема урока:

Физические и химические явления. Химические реакции

Химическая реакция. Условия и признаки химических реакций.

Физические и химические явления. Химические реакции. Признаки химических реакций и условия возникновения и течения химических реакций

Познавательная деятельность

Использование для познания окружающего мира различных методов (наблюдение, измерение, опыт, эксперимент, моделирование и др.). Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого

Знать важнейшие химические понятия:

физические и химические явления, химическая реакция;

уметь отличать химические реакции от физических явлений

упр.11 -13 с.13

программирован

ный контроль

Проведение химических реакций при нагревании.

Понятие о скорости химических реакций.

Демонстрации

реакций, иллюстрирующих основные признаки характерных реакций.

Лабораторный опыт № 3

Химические явления (прокаливание медной проволоки; взаимодействие мела с кислотой).

Примеры физических и химических явлений.

Реакции, иллюстрирующие основные признаки характерных реакций

15.09

15.09

Тип урока:

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание:

§3 упр.10 с.13




Тема урока:

Молекулы и атомы

Атомно-молекулярное учение


Атомы и молекулы.

Вещества молекулярного и немолекулярного строения.

Качественный и количественный состав вещества.

Атомно-молекулярное учение. Закон сохранения массы веществ

Познавательная деятельность

Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого. Установление причинно-следственных связей


Знать важнейшие химические понятия: атом, молекула;

знать основные положения атомно-молекулярного учения, понимать его значение


упр.11 с.25

вид контроля – выборочный

метод контроля – устный опрос

Моделирование

Вещества молекулярного и немолекулярного строения


Демонстрации

Образцы простых и сложных веществ


20.09

20.09

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание: §4, 5, 13

упр 7,8 с.25, упр. 8. с.37



Тема урока:

Простые и сложные вещества. Химические элементы


Химический элемент. Простые вещества (металлы и неметаллы). Сложные вещества (органические и неорганические).


Познавательная деятельность

Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого. Установление причинно-следственных связей

Знать важнейшие химические понятия: атом, молекула, химический элемент, классификация веществ (на простые и сложные вещества);

знать основные положения атомно-молекулярного учения, понимать его значение;

уметь классифицировать вещества по составу

(на простые и сложные)


упр.11,с.25




Лабораторный опыт № 4

Знакомство с образцами простых и сложных веществ.


22.09

22.09

Тип урока:

комбинированный урок

Домашнее задание: §5,6, упр.11-15 с.25



Тема урока:

Химические элементы. Относительная атомная масса химических элементов. Знаки химических элементов

Атомы и молекулы. Химический элемент. Язык химии. Знаки химических элементов, химические формулы. Закон постоянства состава. Относительные атомная и молекулярная массы.

Атомная единица массы.

Познавательная деятельность

Определение структуры объекта познания, поиск и выделение значимых функциональных связей и отношений между частями целого. Установление причинно-следственных связей


Знать

важнейшие химические понятия:

химический элемент, относительная атомная масса;

химическую символику: знаки химических элементов;

уметь

называть химические элементы; записывать знаки химических элементов

Знание знаков химических элементов и их относительных масс.

Табл.2 с.24

Вид контроля - массовый

Метод контроля -оперативный (диктант)

Язык химии. Атомная единица массы.

Моделирование




27.09

27.09

Тип урока:

урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание:

§6,7,8. Табл.2 с.24

Выучить знаки химических элементов, сделать карточки со знаками ХЭ



  1   2   3   4   5   6   7   8   9

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание iconТематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание
Строение атома. Периодический закон, периодическая система химических элементов Д. И. Менделеева
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание iconТематическое планирование по Новой истории 7 класс № модуля Тема урока Кол-во часов Тип урока
Работать с картой (показывать маршруты путешествий); выделять главное в тексте; анализировать документы
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание iconУрока: Повторить и обобщить знания по теме «Тепловые явления»
Ход урока: За неделю до мероприятия ученикам сообщается тема урока и дается домашнее задание на повторение по учебнику «Физика 8»...
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Тип урока
Общение, говорящий (адресант), слушающий (адресат); условия, необходимые для общения
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока, тип урока
«Портрет моего друга». Бытовой и анималистический жанры. Урок ознакомления с новым материалом
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание iconТематическое планирование по курсу биологии. № Тема урока Тип урока
Среда обитания. Особенности строения: специализация клеток, два клеточных слоя(наружный и внутренний)
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание iconТематическое планирование Литература 9 класс № п\п Тема Основные...
Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного развития
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание iconТематическое планирование по обществознанию, 9 класс № Тема Кол-во...
Подборка материалов из газет о политической деятельности высших органов власти нашего государства
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание iconУрока Примерная дата Тема урока Домашнее задание

Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание iconУрока Тема урока Домашнее задание
Заполнить таблицу на с. 162 «Становление социально-ориентированной рыночной экономики в странах Запада»
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание iconТематическое планирование по биологии для 10 класса. № п/п Тема урока Тип урока
Дать понятие о значение предмета для понимания единства всего живого и взаимозависимости всех частей биосферы Земли
Тематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Крестьянская реформа: проблема земли и воли. Крестьянская реформа в крае: условия и итоги преобразований


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск