Тематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание





НазваниеТематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание
страница1/10
Дата публикации15.09.2013
Размер1.3 Mb.
ТипУрок
100-bal.ru > Химия > Урок
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10


Учебно – тематическое планирование

по химии

9 класс






Тема урока

Тип урока

Домашнее задание

Элементы содержания

Требования к уровню

подготовки обучающихся

Вид контроля, измерители

Примечания

Эксперимент

Дата

общеучебные

специальные

п

ф

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

I четверть - 9,5 недель, 18 часов (1.09 – 02.11)




Повторение курса химии 8 класса (4 ч)






Тема урока:

Строение атома. Периодический закон, периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева

Тип урока:

комбинированный




Домашнее задание:

ИЗ – дать характеристику химических элементов по плану

Раздел Примерной программы:


Вещество


Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева. Группы и периоды периодической системы

Строение атома. Ядро (протоны, нейтроны) и электроны. Изотопы. Строение электронных оболочек атомов первых 20 элементов Периодической системы Д.И.Менделеева

Познавательная деятельность Сравнение, сопоставление, классификация, определение структуры объекта познания.

Рефлексивная деятельность Поиск и устранение причин возникших трудностей

Знать: важнейшие химические понятия: химический элемент, атом, периодический закон;

уметь: объяснять физический смысл атомного номера химического элемента, номеров группы и периода; характеризовать химические элементы на основе их положения в ПС Д.И.Менделеева и особенностей строения их атомов



Вид контроля:

входной

Метод контроля:

фронтальная беседа, СР

Измерители

умение давать характеристику хим. элемента по положению в ПС







03.09






Тема урока:

Химическая связь

Тип урока:

комбинированный



Домашнее задание:

ИЗ по карточкам

Раздел Примерной программы:


Вещество


Строение молекул. Химическая связь. Типы химических связей: ковалентная (полярная и неполярная), ионная, металлическая. Понятие о валентности и степени окисления

Познавательная деятельность Определение структуры объекта познания

Информационно- коммуникативная деятельность Умение вступать в речевое общение

Знать: важнейшие химические понятия: ион, химическая связь, электроотрицательность, вещества молекулярного и немолекулярного строения;

уметь: определять тип химической связи в соединениях; объяснять зависимость свойств веществ от их строения; уметь объяснять природу химической связи

Вид контроля:

текущий

Метод контроля:

фронтальная беседа

Измерители:

Умение определять тип химической связи в соединениях







06.09






Тема урока:

Основные классы неорганических веществ
Тип урока:

комбинированный
Домашнее задание:

ИЗ по карточкам

Раздел Примерной программы:


Вещество

Основные классы неорганических веществ

Познавательная деятельность классификация,

ранжирование объектов по одному или нескольким предложенным критериям, определение адекватных способов решения учебной задачи

Знать: формулы химических веществ; классификацию веществ

уметь:

составлять формулы неорганических соединений изученных классов; определять класс веществ

Вид контроля:

тематический

массовый

Метод контроля:

СР

Измерители:

Умение определять классы веществ, называть вещества







10.09






Тема урока:

Контрольная работа № 1

по курсу химии 8-го класса

Тип урока:

урок контроля, оценки и коррекции знаний учащихся


Основные классы неорганических веществ.

Периодический закон и периодическая система химических элементов Д.И.Менделеева

Рефлексивная деятельность Самостоятельная организация учебной деятельности

Знать: формулы химических веществ; классификацию веществ

уметь: характеризовать химические свойства веществ основных классов неорганических веществ



Вид контроля:

массовый тематический

Метод контроля:

тест








13.09




Домашнее задание:

Раздел Примерной программы:


Вещество

Тема № 1. Электролитическая диссоциация – 11 часов (10 часов + 1 час РВ)



Тема урока:

Электролитическая диссоциация. Сущность процесса электролитической диссоциации
Тип урока:

Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Домашнее задание:

§1, упр. 1-6, с. 13

Раздел Примерной программы:


Химическая реакция

Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах. Ионы. Катионы и анионы

Познавательная деятельность Исследование несложных практических ситуаций,

использование лабораторных работ для доказательства выдвигаемых предположений, описание результатов этих работ. Информационно- коммуникативная деятельность Умение вступать в речевое общение,

участвовать в диалоге

Знать важнейшие химические понятия: электролиты и неэлектролиты, электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей; ионы, катионы и анионы, основные положения теории электролитической диссоциации

уметь:

объяснять зависимость свойств веществ от их строения:

использовать знания для объяснения химических явлений, происходящих в природе, в быту и на производстве

Вид контроля:

выборочный

Метод контроля:

УО, беседа

Измерители:

§1, упр. 1-6, с. 13








17.09






Тема урока:

Диссоциация кислот, щелочей, солей
Тип урока:

Комбинированный
Домашнее задание:

§2; упр.7,8

стр.13

Раздел Примерной программы:


Химическая реакция


Электролиты и неэлектролиты. Электролитическая диссоциация кислот, щелочей и солей. Электролитическая диссоциация веществ в водных растворах. Ионы. Катионы и анионы

Познавательная деятельность сопоставление, классификация. Информационно- коммуникативная деятельность Отражение в письменной форме результатов своей деятельности


Знать: классификацию кислот, оснований, оксидов солей.

уметь составлять уравнения химических реакций диссоциаций кислот, оснований, солей

уметь:

объяснять зависимость свойств веществ от их строения:

использовать знания для объяснения химических явлений


Вид контроля:

текущий,

массовый

Метод контроля:

письменная СР

Измерители:

§2; упр.7

стр.13







20.09






Тема урока:

Реакции ионного обмена
Тип урока:

Урок изучения и первичного закрепления полученных знаний
урок закрепления знаний

Домашнее задание:

§4; упр.1-5

стр.22

Раздел Примерной программы:


Химическая реакция

Реакции ионного обмена

Познавательная деятельность Определение причинно-следственных связей;

умение представлять информацию в сжатом виде в виде таблицы, схемы;

определение адекватных способов решения учебной задачи

Информационно-коммуникативная деятельность

Владение монологической и диалогической речью, умение вступать в диалог, приведение примеров, подбор аргументов, формулирование выводов


Знать: сущность уравнений реакций ионного обмена.

уметь составлять уравнения реакций ионного обмена; определить возможность протекания реакций ионного обмена

Вид контроля:

массовый

Метод контроля:

СР

Измерители:

§4; упр.3

стр.22








24.09



27.09






Тема урока:

Лабораторный

опыт № 1

Распознавание хлорид-, сульфат-, карбонат-ионов
Тип урока:

Комбинированный
Домашнее задание:

§4, таблица, с. 14. упр. 2, с. 22





Реакции ионного обмена
Раздел Примерной программы:

Элементарные основы неорганической химии
Лабораторные опыты:

Распознавание хлорид-, сульфат-, карбонат-ионов.

Раздел Примерной программы:


Методы познания веществ и химических явлений. Экспериментальные основы химии
Методы анализа вещества. Качественные реакции на газообразные вещества и ионы в растворе


Познавательная деятельность

Исследование несложных практических ситуаций, выдвижение предположений, понимание необходимости их проверки на практике. Использование эксперимента для доказательства выдвигаемых предположений; описание результатов этих работ.

Рефлексивная деятельность

Самостоятельная организация учебной деятельности. Владение навыками контроля и оценки своей деятельности, умение предвидеть возможные последствия своих действий

Знать: качественные реакции на анионы; методы распознавания

хлорид-, сульфат-, карбонат-ионов;

уметь: обращаться с химической посудой, лабораторным оборудованием; использовать приобретенные знания в практической деятельности; составлять химические уравнения, характеризующие химические свойства основных классов неорганических соединений в молекулярном и ионном виде; проводить идентификацию анионов в растворе


Вид контроля:

массовый

тематический

Метод контроля:

письменное оформление работы

Измерители:

§4, таблица, с. 14. упр. 2, с. 22








1.10



  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Тематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание iconТематическое планирование по химии Класс 8 № Тема урока Тип урока Домашнее задание
Химия как часть естествознания. Химия – наука о веществах, их строении, свойствах и превращениях
Тематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание iconКонспект урока Тема урока: «Алканы: структура, номенклатура» Подготовка...
Орг момент. Актуализация знаний. Домашнее задание (дневник оставить для проверки и оценки)
Тематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание iconТематическое планирование 11 класс № Тема урока Кол-во часов Тип урока

Тематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание iconТематическое планирование по Новой истории 7 класс № модуля Тема урока Кол-во часов Тип урока
Работать с картой (показывать маршруты путешествий); выделять главное в тексте; анализировать документы
Тематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание iconУрока: Повторить и обобщить знания по теме «Тепловые явления»
Ход урока: За неделю до мероприятия ученикам сообщается тема урока и дается домашнее задание на повторение по учебнику «Физика 8»...
Тематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока Тип урока
Общение, говорящий (адресант), слушающий (адресат); условия, необходимые для общения
Тематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание iconКалендарно-тематическое планирование № п/п Тема урока, тип урока
«Портрет моего друга». Бытовой и анималистический жанры. Урок ознакомления с новым материалом
Тематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание iconТематическое планирование по курсу биологии. № Тема урока Тип урока
Среда обитания. Особенности строения: специализация клеток, два клеточных слоя(наружный и внутренний)
Тематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание iconТематическое планирование Литература 9 класс № п\п Тема Основные...
Литература как искусство слова и ее роль в духовной жизни человека. Выявление уровня литературного развития
Тематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание iconТематическое планирование по обществознанию, 9 класс № Тема Кол-во...
Подборка материалов из газет о политической деятельности высших органов власти нашего государства
Тематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Реформы 1860-1870х годов. Самодержавие, сословный строй и модернизационные процессы
Тематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание iconУрока Примерная дата Тема урока Домашнее задание

Тематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание iconКонспект урока. Учитель: Шарапова Лариса Игоревна класс: 7 предмет:...
Тип урока: урок обучения умениям и навыкам с использованием цифровых образовательных ресурсов
Тематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание iconУрока Тема урока Домашнее задание
Заполнить таблицу на с. 162 «Становление социально-ориентированной рыночной экономики в странах Запада»
Тематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание iconТематическое планирование по биологии для 10 класса. № п/п Тема урока Тип урока
Дать понятие о значение предмета для понимания единства всего живого и взаимозависимости всех частей биосферы Земли
Тематическое планирование по химии 9 класс Тема урока Тип урока Домашнее задание iconТематическое планирование № Тема урока Кол-во часов Тип урока Характеристика...
Крестьянская реформа: проблема земли и воли. Крестьянская реформа в крае: условия и итоги преобразований


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск