Программно инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1 Работа в модуле «Редактор» 4





Скачать 203.8 Kb.
НазваниеПрограммно инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1 Работа в модуле «Редактор» 4
Дата публикации29.09.2014
Размер203.8 Kb.
ТипСценарий
100-bal.ru > Информатика > Сценарий

Оглавление


1.Программно – инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1

1.1.Работа в модуле «Редактор» 4

1.1.1.Описание работы в ручном режиме 5

1.1.2.Описание работы в авторежиме 8

1.1.3.Тестовый прогон 9

1.1.4.Описание работы редактора сценариев 9

1.2.Модуль «Администратор» 10

1.3.Модуль «Проигрыватель» 12

2.Внедрение комплекса в обучение сотрудников МИРЭА 12

3.Разработка web-версии проигрывателя 14

3.1.Интерфейс приложения 14

3.2.Взаимодействие с другими приложениями комплекса 16

3.3.Silverlight 5 18

3.3.1.Требования к системе, предъявляемые Silverlight 19

3.3.2.Silverlight и WPF 20

3.3.3.Развитие Silverlight 21

4.Научная деятельность 23


  1. Программно – инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ.



В условиях быстрого развития компьютерных технологий, актуальной является задача обучения пользователей ИУС (информационно-управляющей системы).
Обучающие программы позволяют улучшить процесс обучения, помогают быстрее и глубже передать информацию, а также проконтролировать знания и умения.
Основное отличие Тьютора от других видов компьютерных обучающих программ интерактивный диалог между компьютерной системой и обучаемым.

Комплекс обучающих систем, разработанный в лаборатории по автоматизации учебного процесса МИРЭА - компьютерное педагогическое программное средство, предназначенное для предъявления новой информации, усвоения навыков и умений, промежуточного и итогового тестирования.
Комплекс обладает системой помощи и системой сбора и обработки статистической информации о каждом отдельном обучаемом или группе обучаемых, накапливает информацию об ошибках при работе с обучающей системой и ошибках по изучаемой теме или дисциплине. 
Наш комплекс «Тьютор МИРЭА» предоставляет:

- Возможность использования для проведения практических занятий;

- Возможность подготовки к контролю знаний. Возможна подготовка как по отдельной теме, так и по всему курсу.

- Возможность проведения контрольной работы также как по отдельной теме, так и по всему курсу.
В комплексе принята трёхуровневая система разделения задач – сценарий, раздел и шаг.
Сценарий описывает ситуацию предметной области.
Шаг, в свою очередь, - элементарное действие, требуемое от пользователя.
Также мы используем понятие Образа ИУС – точная модель интерфейса ИУС.

Действие, ожидаемое от пользователя называется триггером. Совершение этого действия означает переход к следующему шагу.
Система включает: 


- текстовую и графическую информацию, используемую для предъявления в качестве новых порций знаний,


- тестовые вопросы и задания

- сценарии учебного процесса, базу данных студентов с сохранением результатов тестирования.
Обучающая система представляет собой комплекс взаимосвязанных программ-модулей, каждую из которых допускается использовать отдельно.
В комплекс входят следующие приложения:

  1. Редактор

  2. Программа автозахвата

  3. Администратор

  4. Проигрыватель

Соответственно, приложения ориентированы для работы со следующими пользователями:


  1. Сценарист

  2. Администратор

  3. Преподаватель

  4. Пользователь (ученик)

Условно описать распределение приложений между пользователями можно следующим образом:

Функции пользователей комплекса распределены следующим образом:


  1. Сценарист

    1. Создаёт разделы

    2. Объединяет разделы в сценарии

    3. Помечает сценарии утверждёнными, давая возможность назначать их пользователям

  2. Преподаватель

    1. Назначает сценарии пользователям

    2. Просматривает статистику прохождения сценариев пользователями

  3. Администратор

    1. Создаёт базы данных

    2. Переносит данные между базами

    3. Создаёт пользователей

    4. Объединяет пользователей в группы

    5. Имеет возможность назначать сценарии пользователям

  4. Пользователь

    1. Проходит обучение в режимах тренировки и контроля



    1. Работа в модуле «Редактор»



Работа комплекса начинается с разработки разделов сценаристом. Работа происходит в модуле Редактор.



Основные функции редактора можно представить следующим списком:
Работа с разделами:

  1. Создание разделов

  2. Просмотр разделов, входящих в утвержденные сценарии

  3. Удаление разделов (не входящих в утверждённые сценарии)

Редактирование разделов:

  1. Создание/удаление шагов

  2. Редактирование шага

  3. Ручное назначение триггера

  4. Использование автозахвата

Работа со сценариями:

  1. Создание

  2. Удаление неутвержденных

  3. Утверждение

Редактор может работать в двух режимах – ручном и автоматическом. Сначала рассмотрим ручной режим.

      1. Описание работы в ручном режиме





  1. При загрузке редактора и создании нового раздела появляется макет шага, на котором можно видеть место для задания, подсказки, место для Образа ИУС, информационного изображения, а также внизу макета указана информация о текущем триггере.




  1. Добавить Образ ИУС можно с помощью меню Редактирование или с помощью контекстного меню макета. При выборе команда задания изображения шага, мы видим файловый диалог, где можем выбрать любое изображение на компьютере


Допустим, мы обучающую программу по блокноту. Выбираем заранее сохранённый образ ИУС из документов на компьютере.





  1. Ввод задания и подсказки шага осуществляется непосредственно в предназначенные поля.




  1. Теперь зададим условие перехода, то есть триггер. Вызвать редактор триггеров можно также через главное меню и через контекстное меню шага.


Для сохранения файла пользователь должен щёлкнуть кнопку сохранить, то есть здесь имеет место триггер события мыши.
В редакторе триггеров есть возможность выбора типа триггера – событие мыши или событие клавиатуры. Для события мыши можно также задать кнопку мыши и количество нажатий.
После нажатия кнопки «Применить» под изображением шага отобразится информация о триггере, и появится область для клика, которую можно изменять, используя управляющие элементы.



  1. Для ввода имени файла при сохранении файла будет использоваться другой тип триггера – ввод с клавиатуры.

В редакторе триггеров есть параметр модификаторы для такого типа триггеров. Это может быть клавиша Ctrl Shift Alt

Также есть режимы автозаполнения задания и подсказки. При включенных режимах, при задании триггера – ввод с клавиатуры в поле задания и подсказки будет автоматически указано действие. Сценарист может дополнить или изменить его.


  1. Также есть возможность добавления дополнительных информационных элементов. Например, они могут использоваться, если действие пользователя заключается в печати неких документов. В таком случае, в качестве дополнительного информационного элемента может быть задано изображение принтера, сигнализирующее о печати.




      1. Описание работы в авторежиме



В системе предусмотрена возможность автоматической записи разделов. Предполагается, что на компьютере (удалённом или локальном) установлена ИУС. В таком случае все действия, совершенные в ней, могут быть записаны модулем автозахвата и переданы нашей обучающей программе.
Для подключения модуля необходимо зайти в настройки захвата и задать порт подключения.
На компьютере с ИУС нужно запустить отдельный модуль захвата и указать там порт и адрес подключения к редактору. После успешного подключения, на панели инструментов компьютера с ИУС отобразится значок статуса захвата. щелкнув на него, ли нажав скроллок можно начать запись.

После сигнала о начале записи все действия, совершаемые на компьютере с ИУС будут записываться в обучающую программу. В дальнейшем, сценарист может изменять, дополнять и удалять все эти действия.
Если нет необходимости записывать последовательность шагов, то в редакторе предусмотрена функция снятия скриншота ИУС, который может быть использован для создания других шагов вручную.



      1. Тестовый прогон



Для проверки качества разработанного раздела, у сценариста есть возможность его тестового прогона. По нажатию соответствующей клавиши сценарист может пройти свой раздел с точным интерфейсом, который потом получит Пользователь (ученик).


      1. Описание работы редактора сценариев



После создания всех разделов, сценарист объединяет их в сценарии, используя для этого редактор сценариев. Для сценария можно задать размер изображений, под этот размер будут подгоняться все изображения, входящие в сценарий.

После завершения компоновки сценария, сценарист утверждает его, и с этого момента сценарий может быть назначен пользователю для прохождения.

    1. Модуль «Администратор»



Работа с базой:

  1. Создание базы данных с заданной структурой компактной/полной версии


Работа с пользователями:

  1. Создание пользователя


d:\документы\sтрелка\desktop\скрины\2.png


  1. Удаление пользователей

  2. Распределение пользователей по группам

  3. Перенос пользователей в компактную версию для последующего использования на изолированном компьютере


Работа со сценариями:

  1. Назначение сценариев

    1. Назначение сценария пользователю

    2. Назначение сценария группе

  2. Установка количества прохождений сценария

    1. Для конкретного пользователя

    2. Для группы

  3. Перенос сценариев в компактную версию для последующего использования на изолированном компьютере


Работа со статистикой:

  1. Импорт статистики из компактной версии в полную

  2. Вывод и расчет статистики для преподавателя

    1. Для конкретного пользователя (пройденные сценарии, количество ошибок, время прохождения)

    2. Для группы

    3. Для конкретного раздела/сценария

    4. Статистика по режимам обучение, контроль

  3. Вывод и расчет статистики для исследования

    1. Среднее время прохождения по разделам/сценариям

    2. Количество ошибок по разделам/сценариям



    1. Модуль «Проигрыватель»



После завершения этапов подготовки сценариев для обучения и назначения их соответствующим пользователям, можно приступить к подготовке учебных мест. Учебное место представляет собой компьютер с установленным программным обеспечением, необходимым для функционирования обучающей программы, а также с доступом к учебной базе данных. База данных может быть установлена локально, либо располагаться на удаленном сервере. В последнем случае администратору необходимо настроить комплекс для работы с удаленной базой данных.

После настройки окружения и установки программы, пользователи могут приступить к обучению. Проигрыватель обладает простым, интуитивно понятным интерфейсом, который не может вызвать трудностей при обучении. После завершения обучения, проигрыватель отправляет в базу данных статистику пользователя, которую в дальнейшем может просмотреть и оценить преподаватель с помощью приложения администрирования, которое описано выше.


  1. Внедрение комплекса в обучение сотрудников МИРЭА



Рассмотрим более подробно процесс обучения сотрудников МИРЭА работе с новыми инструментами на примере системы электронного документооборота и контроля поручений (СЭДКП). Система была введена в целях увеличения эффективности в работе, а также оптимизации процедур делопроизводства в МГТУ МИРЭА. Это определило необходимость быстрого внедрения системы электронного документооборота, и ее использования всеми административными подразделениями. В соответствии с нуждами университета в СЭДКП были выделены три группы пользователей: руководители структурных подразделений, делопроизводители и исполнители. Известно, что для успешного внедрения программных систем с большим числом пользователей, обучение пользователей необходимо провести эффективное обучение пользователей.
Для организации обучения работе с системой решено было использовать комплекс для разработки обучающих систем «Тьютор МИРЭА».
Для каждой из трех групп пользователей СЭДКП были разработаны сценарии обучения в соответствии с их ролью в системе На основе построенных сценариев, с помощью комплекса «Тьютор МИРЭА», были созданы три типа обучающих программ. для обучения пользователей работе с системой СЭДКП (рис.2).. Посредством инструмента администрирования комплекса «Тьютор МИРЭА» были созданы три типа обучающихся, в соответствии с типами пользователей системы СЭДКП.

Для сотрудников административных подразделений МИРЭА был проведен обучающий курс по системе и предоставлена возможность использования компьютерных обучающих программ для закрепления навыков работы в СЭДКП у пользователей, методом деятельного case обучения.

  1. Разработка web-версии проигрывателя



Для удобства пользователей, а также для облегчения проведения обучения была поставлена задача разработки web-версии проигрывателя сценариев обучения. Так как комплекс разработан с помощью системы WPF, для реализации веб-инструмента была выбрана родственная технология Silverlight.


    1. Интерфейс приложения



Интерфейс разрабатываемого веб – приложения можно представить схематически следующим образом:
Начальное окно входа:

Fineltec TUTOR - Проигрыватель

Логин










Пароль











Вход

Отмена







Список сценариев, доступных для прохождения в режиме обучения:


Fineltec TUTOR - Проигрыватель

ФИО (логин, группа) – Обучение
Информация о количестве оставшихся попыток контрольной проверки, другая информация



















План обучения




Пройти контрольную проверку







□ Сценарий 1













□ Сценарий 2




начать обучение







▫ Раздел 2.1













▫ Раздел 2.2













□ Сценарий 3































Список сценариев, доступных для прохождения в режиме контроля:


Fineltec TUTOR - Проигрыватель

ФИО (логин, группа) – Контроль

Инструкция


Список

сценариев

для прохождения







Начать





    1. Взаимодействие с другими приложениями комплекса



Рабочее место МПП
ИУС

Автозахватчик

Рабочее место

сценариста

Редактор

Проигрыватель

Framework

Автозахватчик

Рабочее место

администратора
Администратор

Центральная БД

на сервере
SQL Server


Рабочее место

преподавателя

Администратор

Удаленное рабочее место ученика
Браузер

Плагин Silverlight


Интернет


    1. Silverlight 5



Технология Silverlight предназначена для создания мощных приложений, выполняемых в браузерах под управлением разных операционных систем. Приложения Silverlight обрабатываются надстройками браузеров. При обращении к веб-странице, содержащей компоненты Silverlight, надстройка браузера выполняет код Silverlight и выводит компоненты в заданную область на HTML-странице.

Надстройки Silverlight предоставляют намного более гибкие и мощные средства вывода информации на экран, чем традиционные средства HTML, CSS и JavaScript. При умелом использовании с их помощью можно создавать страницы Silverlight, содержащие интерактивную графику, векторную анимацию и средства воспроизведения аудио- и видеофайлов.

В Silverlight используется традиционная технология расширения функциональности браузеров — надстройки (plug-ins).
Преимущество модели надстроек состоит в том, что для просмотра содержимого, созданного разными людьми и компаниями, пользователю нужно установить единственный компонент — надстройку Silverlight. Для этого пользователю достаточно бесплатно загрузить с сайта Microsoft один небольшой файл и ввести подтверждение в единственном диалоговом окне. Вся процедура занимает не более минуты. Когда надстройка будет установлена, браузер сможет обрабатывать любое совместимое с ней содержимое без вмешательства пользователя.
На рисунке ниже показаны два вида страницы, содержащей объект Silverlight.
Вверху приведена страница, которую пользователь видит, когда надстройка Silverlight не установлена. В этот момент пользователь может щелкнуть на кнопке Click now to install (Установить сейчас), чтобы перейти на сайт Microsoft, где будет предложено установить надстройку. Внизу показана та же страница после установки надстройки Silverlight:
страница без установленного плагина silverlight
На данный момент надстройка Silverlight установлена на 75% компьютеров, подключенных к Интернету (включая настольные компьютеры и мобильные устройства). Если учитывать только компьютеры, на которых установлены Windows и браузер Internet Explorer, процент Silverlight будет выше. Такие показатели впечатляют, однако надстройки Flash все же установлены на большем количестве веб-устройств (96%).

      1. Требования к системе, предъявляемые Silverlight



Очень важно, чтобы любая веб-технология была совместима с как можно более широким диапазоном компьютеров и устройств. Технология Silverlight в настоящий момент находится в стадии развития, однако она уже совместима с большинством операционных систем:
Windows
Версия Silverlight 5 работает на компьютерах под управлением Windows 8, Windows 7, Windows Vista и Windows XP. Минимальные версии браузеров, поддерживающих Silverlight — Internet Explorer 6, Firefox 1.5 и Chrome 4.0. Надстройки работ также под управлением Windows 2000, но только с Internet Explorer 6. Другие браузеры, такие как Opera и Safari (для Windows) в настоящий момент тоже поддерживают надстройку Silverlight, однако она для них пока что не документирована.
Macintosh
Надстройки Silverlight работают на компьютерах Mac с операционной системой версии OS X 10.4.8 или более поздней. Должен использоваться процессор Intel (оборудование PowerPC недопустимо). Для Silverlight минимальные версии браузеров — Firefox 2 и Safari 3. На мобильных устройствах Apple, включая iPhone, iPod Touch и iPad, приложения Silverlight не поддерживаются.
Linux
В настоящее время надстройки Silverlight 5 на Linux не работают, однако команда Mono создает открытую библиотеку для Silverlight (проект Moonlight, одобряемый компанией Microsoft). Последняя стабильная официальная версия Moonlight поддерживает приложения Silverlight 2, но сейчас уже выпущена бета-версия, поддерживающая Silverlight 4. Прогресс медленный, поэтому пока что неизвестно, когда Moonlight будет поддерживать Silverlight 5, если вообще будет.

      1. Silverlight и WPF



Один из наиболее интересных аспектов технологии Silverlight заключается в том, что она позаимствовала у .NET мощную модель WPF, используемую для создания сложных клиентских интерфейсов.
Технология WPF предназначена для создания сложных приложений Windows. Средства WPF не только упрощают процесс разработки благодаря удобным высокоуровневым средствам, но и обеспечивают более высокую производительность благодаря выводу любого содержимого непосредственно через конвейер DirectX.

Очевидно, что Silverlight не может дублировать все средства WPF, поскольку многие из них зависят от возможностей операционной системы, включая специфичные для Windows драйверы и средства DirectX. И все же, вместо того чтобы изобретать для клиентской стороны совершенно новый набор элементов управления и классов, разработчики Silverlight применили подмножество модели WPF. Если у вас есть опыт работы с WPF, вы будете удивлены тем, как сильно Silverlight похожа на WPF. Ниже перечислено несколько общих особенностей:

Для определения пользовательского интерфейса Silverlight (коллекции элементов, заполняющих область содержимого) используется разметка XAML, как и в WPF. В Silverlight можно даже отображать данные с помощью того же синтаксиса связывания данных, что и в WPF.
Silverlight позаимствовала у WPF многие базовые элементы управления и механизм шаблонов (для изменения внешнего вида стандартных элементов управления).
Для рисования двухмерных изображений в Silverlight используются фигуры, контуры, преобразования и кисти. Все эти средства практически такие же как в WPF.

Рабочая среда Silverlight предоставляет декларативную модель анимации, основанную на последовательности раскадровок и работающую так же, как и анимационная модель WPF.
Для воспроизведения аудио- и видеофайлов используется класс MediaElement, как и в WPF.

      1. Развитие Silverlight



Версия Silverlight 1 была весьма "скромной". Она содержала средства поддержки двухмерного рисования и воспроизведения мультимедийных файлов. В ней не было даже драйвера среды выполнения CLR и компилятора языков .NET, поэтому разработчики были вынуждены писать код на JavaScript.
Версия Silverlight 2 была радикально изменена. В нее были добавлены среда CLR, подмножество классов .NET Framework и модель пользовательского интерфейса на основе WPF. В результате Silverlight 2 стала одной из наиболее ожидаемых технологий за всю историю Microsoft.
Следующие версии Silverlight не столь амбициозны, как Silverlight 2. В Silverlight 5 сохранена модель разработки Silverlight 2 и добавлено несколько тщательно отобранных новых средств. Перечислим преимущества последней версии:

Повышение производительности

Приложения Silverlight 5 быстрее запускаются, поддерживают 64-разрядные браузеры и обеспечивают более четкое отображение сглаженных мелких шрифтов.
Векторная печать

Улучшена модель печати путем добавления драйверов PostScript. В результате печать выполняется быстрее и требует меньше памяти.
Аппаратное ускорение трехмерной графики

Silverlight предоставляет приложению часть инфраструктуры Microsoft XNA для создания игр XBox. Добавлен мощный низкоуровневый интерфейс отображения трехмерных сцен. Важнее всего то, что все вычисления выполняются аппаратно, обеспечивая существенное повышение производительности. Также можно отметить уменьшение задержки звука путем поддержки средств Microsoft XNA при воспроизведении аудиофайлов. Это особенно полезно в видеоиграх, в которых задержка недопустима.
Гибкое воспроизведение

Воспроизводить видеоклип теперь можно быстрее или медленнее без изменения тональности звукового сопровождения. Это позволяет просматривать содержимое (например, видеоурок) с выбранной скоростью.
Просмотр сводных таблиц

Добавлен элемент управления, позволяющий просматривать огромные коллекции данных. В одном элементе управления совмещены многие функции, такие как масштабирование рисунков, фильтрация данных и анимация переходов. Лучше всего то, что при использовании этого элемента управления разработчику почти не нужно писать код.
Отладка XAML

Теперь можно устранять ошибки связывания данных путем установки точек прерывания в выражениях связывания.
Дочерние окна

Приложения Silverlight, выполняющиеся вне браузера, теперь могут отображать дополнительные окна, как настольные приложения Windows. Для этого даже не нужны расширенные права доступа.
Поддержка доступа к файлам и вызовам P/Invoke

Приложения, выполняющиеся с расширенными правами доступа, могут обращаться к любым файлам на жестком диске, к которым пользователь имеет доступ (за исключением требующих привилегий администратора). На компьютере Windows можно применять вызовы P/Invoke для обращения к унаследованным функциям языка С из библиотек Windows API.
Обратная совместимость Silverlight 5

Может ли существующее приложение Silverlight, разработанное в предыдущей версии, выполняться на компьютере, на котором установлена надстройка Silverlight 5? Это не такой уж простой вопрос, как может показаться на первый взгляд, потому что в Silverlight 5 внесены некоторые тонкие изменения и устранен ряд ошибок, что может повлиять на работу приложения и даже изменить его поведение.
Чтобы изменения не повлияли на работу существующих приложений, в Silverlight 5 используется режим quirks (нестандартный). Когда надстройка Silverlight 5 загружает приложение, скомпилированное для предыдущих версий Silverlight, она автоматически включает нестандартный режим, точно эмулирующий поведение среды выполнения предыдущей версии Silverlight.

  1. Научная деятельность



В течение преддипломной практики была написана статья о внедрении комплекса для обучения работе с системой СЭДКП. Статья была отправлена для участия в 14-ой конференции «1С: Новые технологии в образовании». Также был получен сертификат об участии в этом мероприятии.


Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Программно инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1 Работа в модуле «Редактор» 4 iconПрименение ит в обучении иностранным языкам
Использование компьютерных обучающих программ в процессе преподавания иностранных языков. 12
Программно инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1 Работа в модуле «Редактор» 4 iconПрименение ит в обучении иностранным языкам
Использование компьютерных обучающих программ в процессе преподавания иностранных языков. 10
Программно инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1 Работа в модуле «Редактор» 4 iconРеферат по дисциплине «Информационные технологии в образовании»
Виды упражнений, доступных при применении компьютерных программ и обучающих дисков
Программно инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1 Работа в модуле «Редактор» 4 iconКонтрольные вопросы по курсу Контрольный тест по курсу
Перечень обучающих, контролирующих компьютерных программ, диафильмов, кино – телефильмов, мультимедиа и т п
Программно инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1 Работа в модуле «Редактор» 4 iconКурсовая работа по дисциплине: «Антикризисное управление» по теме:...
«Использование компьютерных программ для анализа финансового состояния организации»
Программно инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1 Работа в модуле «Редактор» 4 iconПеречень обучающих, контролирующих компьютерных программ, диафильмов,...
Неофициальный сайт факультета Психологии мгу. "Флогистон" был задуман и реализован как народный проект, посвященный психологии. На...
Программно инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1 Работа в модуле «Редактор» 4 iconУрок повторение и обобщение изученного материала. Тема: «Как устроен компьютер?»
Технологии: пакет прикладных программ Microsoft Office: табличный редактор Excel, текстовый редактор Word, редактор создания мультимедиа...
Программно инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1 Работа в модуле «Редактор» 4 iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Технологии: пакет прикладных программ Microsoft Office: табличный редактор Excel, текстовый редактор Word, редактор создания мультимедиа...
Программно инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1 Работа в модуле «Редактор» 4 iconПеречень обучающих фильмов и программ
...
Программно инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1 Работа в модуле «Редактор» 4 iconОсновная образовательная программа среднего профессионального образования...
Нормативные документы для разработки ооп спо по специальности 230115 Программирование в компьютерных системах
Программно инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1 Работа в модуле «Редактор» 4 iconПрограмма курса Пояснительная записка
Продолжительность и структура курса: всего 126 ч. (62 ауд ч., из них 42 ч лекций, 20 ч семинаров, с р. 64 ч.), читается на 4 курсе...
Программно инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1 Работа в модуле «Редактор» 4 iconРефератов, историй болезни, литературы, обучающих программ, тестов

Программно инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1 Работа в модуле «Редактор» 4 iconНазвание электронных образовательных изданий и компьютерных программ
Современный электронный учебно- методический комплекс. Серия «Все задачи школьной математики»
Программно инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1 Работа в модуле «Редактор» 4 iconПрограммный комплекс «Глонасс-автотрекер» Тип эвм: Pentium IV; Тип и версия ос
Пдд и т п Программно-аппаратные требования: оп windows 2000 и выше, свободного пространства на жестком диске не менее 200 Мb, оперативной...
Программно инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1 Работа в модуле «Редактор» 4 icon«Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов...
Исследование возможностей компьютерных программ и интернет-ресурсов в обучении английскому языку
Программно инструментальный комплекс для разработки компьютерных обучающих программ. 1 Работа в модуле «Редактор» 4 iconМетодическое обеспечение образовательного процесса Начальное образование
Т. И. Кондратина 1-2 класс Комплекс обучающих упражнений для работы в школе и дома


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск