Проекта





Скачать 113.48 Kb.
НазваниеПроекта
Дата публикации01.11.2014
Размер113.48 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание

Визитная карточка проекта


Автор проекта




Фамилия, имя, отчество

Конопако Елена Анатольевна













Номер и название школы

Волгоградская Государственная Сельскохозяйственная Академия




Город, область

Волгоградская обл.,Старополтавский р-он,с.Гмелинка




Описание проекта




Название проекта




Анорексия – болезнь века




Краткое содержание проекта

В основе анорексии лежит неотступное стремление похудеть, которое больные реализуют путем диеты, физических упражнений, а нередко и клизм, слабительных, рвоты. В результате снижения веса перестраиваются обменные процессы, возникает аменорея, наступают психические изменения. Сами больные на снижение веса и утомляемость внимания не обращают. К врачу их обычно приводят родственники, обеспокоенные их значительным похуданием. Лишь у части больных имеются соматические жалобы, обусловленные осложнениями (повреждения опорно-двигательного аппарата в результате физических нагрузок, сердечно-сосудистые нарушения вследствие голодания и гипокалиемии).





Предметная область




Психология

Основные рассматриваемые направления анорексиии:

1. Анорексия - это…..

2. Причины анорексии.

3. Потеря веса.

4. Признаки анорексии.

5. Лечение анорексии.




Возрастная группа учащихся




для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям




Какое время требуется для выполнения проекта (приблизительно)?




23 часа




Основа проекта




Содержание, соответствующее образовательным стандартам




ГОСТ ВПО Специальность – 030300.62 Психология.




Какие дидактические цели и методические задачи Вы ставите в своем проекте? / Итоги обучения




После завершения проекта студенты смогут:

- описать основные признаки анорексии.

- рассмотреть потерю веса человека.

- выявить причины анорексиии.

- понять как избавиться от этого недуга.




Триада вопросов, направляющих проект








Основополагающий вопрос

Что такое анорексия?Так ли она опасна?








Вопросы учебной темы

#Понятие анорексии.

# Лечение анорексии.

# Оснвные симптомы анорексии.







Проблемные вопросы

* Почему анорексия является проблемой 21 века?

* В чем особенность распознания симптомов анорексии?

* Возможно ли полное излечение?





План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом




Вопросы

Презентация преподавателя

Презентация студента

Карты ЗИУ

План проекта

Буклет

Планирование презентации

Критерии оценивания

Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

Дневник наблюдений

Журнал наблюдений преподавателя

Конференция

Оценочные листы( презентации, буклеты, рефераты)

Решение задач

Рефлексия




Описание методов оценивания

Мозговой штурм

Во время мозгового штурма студенты придумывают темы и идеи, связанные с заданной темой и связывают эти идеи с предварительными знаниями и новыми возможностями. Мозговой штурм позволяет выявить интересы и возможности студентов.

План проекта

План проекта помогает студентам чувствовать ответственность за свое обучение. Студенты определяют цели, вырабатывают стратегии для их достижения, создают временной график работы, знакомятся с критериями оценивания .

Отчеты по выполнению проекта

Отчеты по продвижению проекта помогают студентам записывать свое продвижение и пояснять новые моменты в понимании изучаемого материала.

Оценка работы групп

Наблюдение за работой групп позволяет оценить навыки совместной деятельности, проконтролировать и если надо скорректировать деятельность группы.

Самооценка

Самооценивание и рефлексия дают студентам возможность оценить собственный прогресс, свои мысли и учебу, и методы их улучшения.

Оценивание представленных работ

Создание работ (буклет, презентация, вики-статья) по окончании исследования позволит комплексно представить результаты студенческих исследований для всей аудитории, сделать выступление более показательным и выразительным.

Итоговая конференция

Студенческие конференции, на которых студенты берут на себя ответственность за организацию и обсуждают свою работу, рассматривая задачи, работы, бланки самооценки.

Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

- Базовые знания по психологии

- Начальные знания о здоровья.

- Навыки использования современных образовательных технологий в формировании здорового образа жизни.

- Знания из области современной теории и методики воспитания здорового образа жизни.

Учебные мероприятия

I ЭТАП

Для оценки начальных знаний студентов, проект начинается с обсуждения со студентами вопросов по темам проекта (для этого используется презентация преподавателя, публикация о проекте). После презентации, в ходе «мозгового штурма», выясняются знания студентов по данной теме, студенты мотивируются на проведение исследований в проекте по заданной теме.

Студенты распределяются на подгруппы, каждая из которых будет исследовать свою тему. Уточняются темы исследований и форма представления результатов, распределяются обязанности в группах (можно в соответствии со своими интересами и возможностями). Учитывая требования стандарта, составляются критерии оценивания будущих работ (Вики-статьи), по которым происходит контроль и самоконтроль в группах. Если критерии уже разработаны преподавателем, то происходит их обсуждение и корректировка.

В ходе обсуждения уточняется план работы по проекту, в котором обговариваются такие компоненты проекта как цели, процесс достижения, график работы. 4 часа

Перед началом исследования преподаватель дает рекомендации по поиску и использованию информации: знакомит студентов с методами поиска информации в сети, специальными поисковыми системами, которые помогают найти сайты по конкретной предметной области, сайтами для хранения ссылок, критериями оценки Web-сайтов; организует семинар о соблюдении авторского права, безопасной работе в Интернете и способах защиты компьютера; знакомит с основами ведения блога и работы в Вики. 2 часа

II ЭТАП

Осуществляется поиск информации по тематике проекта, выполнение практической работы по проекту. В процессе работы студенты заполняют дневники наблюдений, где фиксируют свои этапы, размышления, наблюдения, контрольные листы исследовательских навыков, контрольные листы самооценивания совместной работы. Обсуждение промежуточных результатов деятельности проводится через организацию совместной работы на Вики-странице.

Преподаватель в случае необходимости организует встречи с группами и консультирует посредством электронной почты. По итогам встреч преподавателем ведется бланк контроля, где отмечаются своевременность выполнения работы, правильность ее выполнения, логичность изложения и подачи информации, источники информации, творческий подход, умение делать выводы, соответствие целей результатам работы. Промежуточные итоги размещаются в блоге руководителя проекта. Это позволяет своевременно скорректировать работу групп в нужном направлении и обеспечить обратную связь. 4 часа

В завершении работы над проектом создаются отчеты о проделанной исследовательской работе (Вики статьи), идет подготовка к конференции. При создании Вики группы руководствуются критериями оценки Вики-статьи. При подготовке устного выступления используются контрольные листы оценивания навыков устного выступления. 2 часа

III ЭТАП

Защита проводится в форме конференции, на которую приглашаются другие преподаватели, студенты старших курсов. При выступлении оценивается умение задавать и отвечать на вопросы, краткость и полнота выступления, грамотность, творческий подход.

Результаты выступлений групп отражаются в оценочных листах и формах отзыва от одногруппников. Вики-статья оценивается экспертами и руководителем проекта на основе критериев оценки. Гости проекта заполняют бланк оценки деятельности в проекте. После конференции для контроля развития умений и навыков производится тестирование каждого участника проекта. 4 часа

Завершается проект коллективной рефлексией, где обсуждаются выводы, служащие ответом на основополагающий вопрос проекта, а также вопросы: Что удалось и не удалось сделать в данном проекте? Какие вопросы необходимо обсудить, или раскрыть в будущих работах? 2 часа

Итоги работы по проекту преподаватель размещает в блоге руководителя проекта, где он может получить комментарии и предложения.

Материалы для дифференцированного обучения




Студент с проблемами усвоения учебного материала

Для таких студентов необходимо:

- при работе в группе выбрать задания по силам;

- составить подробный план продвижения по проекту;

- проводить дополнительные консультации;

- отслеживать процесс усвоения материала и оперативно корректировать знания.




Одаренный студент

В ходе работы над проектом возможны различные пути изучения материала, которые может выбрать сам студент. Он выходит за рамки выполняемых задач и проводит более глубокие исследования, расширяя поле деятельности проекта.

Материалы и ресурсы, необходимые для выполнения проекта

Технологии - цифровые устройства (Отметьте флажками необходимые элементы)


Фотоаппарат

Компьютер(ы)

Цифровой фотоаппарат

DVD плейр

Сеть Интернет

Лазерный диск

Принтер

Проектор

Сканер

Телевизор

Видеомагнитофон

Видеокамера

Оборудование для видеоконференций

Другое

Технологии– программное обеспечение (Отметьте флажками необходимые элементы.)

Базы данных, электронные таблицы

Издательские системы

Программы для электронной почты

Электронные энциклопедии

Программы обработки изображений

Веб-браузер

Мультимедийные прграммы


Программы редактирования веб-страниц

Текстовый редактор

Другое

Печатные материалы

  1. З Гомезо М.В., Герасимова В.С., Горелова Г.Г., Орлова Л.М. Возрастная психология. Личность от молодости до старости. – М.: 2001.

  2. Кулагина И.Ю., Колюцкий В.Н. Возрастная психология. – М.: 2001.

  3. Комер Рональд Основы патопсихологии. BOOKAP.ru  Библиотека психологической литературы 02.06.2002

а М.В. Малая медицинская энциклопедия: В 6 – Т.АМН СССР., 1991. т.1 с.127-128







Интернет-ресурсы

1. http://anoreksia.su/

2. http://anorex.ru/

3. http://www.mentalhealth.az/default.aspx?m=Article&id=25&l=2


Другие ресуры

Пригласить на конференцию преподавателей информатики


Programs of the Intel® Education Initiative are funded by the Intel Foundation and Intel Corporation.

Copyright © 2007, Intel Corporation. Все права защищены. Intel

© 2000-2007 Intel Corporation. All Rights Reserved. Страница из

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проекта iconПлан график изучения курса «Управление проектами» по специальности пгс
Основные понятия: проект, программа, цели и стратегии, структура проекта, управление проектом Критерии успехов и неудач проекта,...
Проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная карта проекта Социальный паспорт участников проекта Диагностическое обоснование проекта
Проекта iconПояснительная записка I 0 введение 0-1 0 описание проекта 0-1 1 История...
Состояние окружающей среды и социально-экономические условия развития области 1-1
Проекта iconИ краткое описание проекта. Цели и задачи проекта
Автор и руководитель проекта Вялков А. В., соавторы: Шипулина Анастасия, Щербинина Анастасия, ученицы 10 класса
Проекта iconТема проекта
Создание мини-групп в классе, распределение тем проекта по группам, определение ответственных в каждой группе за выполнение каждой...
Проекта iconТема проекта
Возможное финансовое обеспечение проекта, необходимое ресурсное обеспечение реализации проекта
Проекта iconОтчет 140 с., 5 ч., 1 прил. Часть 1 Наименование проекта Анализ потенциала...
Цель данного проекта заключается в создании необходимой научной основы для производства биоэнергии и строительства биоэнергетических...
Проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Проекта iconКраткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота»
Результат полученных знаний закрепляется в виде презентаций и рефератов. Таким образом, решаются основные вопросы по теме данного...
Проекта iconТемы вашего учебного проекта
Завершится работа по проектированию защитой творческого проекта и демонстрацией готовых швейных изделий. Юбки, которые ученицы выполнили...
Проекта iconТемы вашего учебного проекта
Завершится работа по проектированию защитой творческого проекта и демонстрацией готовых швейных изделий. Юбки, которые ученицы выполнили...
Проекта iconПлан проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст Автор проекта
Зунов, что позволяет создавать комфортную творческую обстановку в процессе учебных коммуникаций на протяжении всего проекта. Проект...
Проекта iconКраткое содержание проекта Проект «Ярмарка туристических идей»
Организация деятельности обучающихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового проекта (презентация, буклет), в котором...
Проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому педагогический процесс в группе построен с максимальной заинтересованностью семьи. В результате проекта проведено 19 мероприятий,...
Проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
«Традиции страны изучаемого языка», выявят причины мировой известности каменного сооружения. В ходе проекта формируются умения интерпретировать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск