Рабочая программа по дисциплине В. В хранение и переработка информации





Скачать 323.54 Kb.
НазваниеРабочая программа по дисциплине В. В хранение и переработка информации
страница1/4
Дата публикации12.11.2014
Размер323.54 Kb.
ТипРабочая программа
100-bal.ru > Информатика > Рабочая программа
  1   2   3   4
МИНОБРНАУКИ РОССИИ
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Майкопский государственный технологический университет»

Факультет информационных систем в экономике и юриспруденции
Кафедра информационной безопасности и прикладной информатики


УТВЕРЖДАЮ

Проректор по учебной работе

______________Л.И. Задорожная

«_____»__________ 20_____г.
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
по дисциплине В.В.2.2. Хранение и переработка информации
по направлению

подготовки бакалавров 120700.62 Землеустройство и кадастры
по профилю подготовки Землеустройство


Квалификация (степень)

выпускника Бакалавр

Майкоп

Рабочая программа составлена на основе ФГОС ВПО и учебного плана МГТУ по
направлению (специальности) 120700.62 Землеустройство и кадастры
Составитель рабочей программы:



Старший преподаватель







Хагуп Ю.З.

(должность, ученое звание, степень)

(подпись)




(Ф.И.О.)



Рабочая программа утверждена на заседании кафедры

информационной безопасности и прикладной информатики



Заведующий кафедрой

«___»________20___г.








Чефранов С.Г.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Одобрено учебно-методической комиссией

аграрного факультета «___»_____________20___г.



Председатель

учебно-методического

совета направления (специальности)













(подпись)




(Ф.И.О.)



Декан аграрного

факультета«___»_________20___г.













(подпись)




(Ф.И.О.)



СОГЛАСОВАНО:

Начальник УМУ

«___»_________20__г.









Гук Г.А.




(подпись)




(Ф.И.О.)



Зав. выпускающей кафедрой

по направлению (специальности)












(подпись)




(Ф.И.О.)


1. Цели и задачи освоения дисциплины
Цель данного курса состоит в ознакомлении студентов с основными принципами организации хранения, способами переработки информации, используя знания в области современных технологий.

Задачами курса являются:

    1. получение теоретических и практических навыков по разработке баз данных;

    2. приобретение знаний об основных этапах проектирования баз данных; моделях данных, принципах нормализации отношений;

    3. приобретение знаний о внутренней организации реляционной СУБД;

    4. ознакомление с технологией «клиент-сервер», современными СУБД в области землеустройства и кадастра, перспективами их развития.


2. Место дисциплины в структуре ООП бакалавриата

Данная дисциплина входит в перечень курсов вариативной части математического и естественнонаучного цикла ООП.

Освоение дисциплины «Хранение и переработка информации» необходимо для успешного выполнения производственной практики, расширения кругозора студента. Она имеет предшествующие логические и содержательно-методические связи с дисциплинами базовой части математического и естественнонаучного цикла «Информатика», «Математика»; вариативной части – «Информационные технологии в геодезии», «Прикладная математика», «Прикладная информатика».

Подбор заданий при изучении курса способствует интеграции знаний из разных областей наук, что обеспечивает межпредметные связи разных дисциплин. С одной стороны, приобретаются устойчивые технологические навыки работы в прикладной среде, с другой стороны, происходит закрепление полученных ранее знаний по другим дисциплинам.

Приобретенные в процессе изучения данного курса, в дальнейшем используется студентами в учебной деятельности. В основном применяется компьютер и знания, полученные на занятиях при подготовке курсовых, дипломных работ. Наиболее важным является применение системного подхода, определенного мышления для решения конкретных задач учебного процесса.
3. Компетенции обучающегося, формируемые в результате освоения дисциплины

В результате освоения ООП бакалавриата выпускник должен обладать следующими компетенциями:

- общекультурными:

  • ОК-12 - владением основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации, навыками работы с компьютером как средством управления информацией;

- профессиональными:

  • ПК-7 - способностью использовать знание современных технологий автоматизации проектных, кадастровых и других работ, связанных с Государственным кадастром недвижимости, территориальным планированием, землеустройством, межеванием земель;

  • ПК-10 - способностью использовать знание современных автоматизированных технологий сбора, систематизации, обработки и учета информации о земельных участках и объектах недвижимости.

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

Знать: основные положения концепции формирования и хранения информации;

Уметь: использовать различные инструменты и технологии для управления базами данных

Владеть: основными навыками работы в СУБД.
4. Объем дисциплины и виды учебной работы. Общая трудоемкость дисциплины.

4.1. Объем дисциплины и виды учебной работы по очной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3 зачетных единицы (108 часов).


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

5

Аудиторные занятия (всего)

54/1,5

54/1,5

В том числе:







Лекции (Л)

18/0,5

18/0,5

Практические занятия (ПЗ)







Семинары (С)







Лабораторные работы (ЛР)

36/1

36/1

Самостоятельная работа студентов (СРС), (всего)

54/1,5

54/1,5

В том числе:







Курсовой проект (работа)







Расчетно-графические работы







Реферат

12/0,33

12/0,33

Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта



10/0,28



10/0,28

2. Выполнение практических заданий.

18/0,5

18/0,5

3. Создание презентация на заданную тему.

14/0,39

14/0,39

Форма промежуточной аттестации:

Зачет

+

+

Общая трудоемкость

108/3

108/3


4.2. Объем дисциплины и виды учебной работы по заочной форме обучения.

Общая трудоемкость дисциплины составляет 3зачетных единицы(108часов).


Вид учебной работы

Всего

часов/з.е.

Семестры

5

Аудиторные занятия (всего)

12/0,33

12/0,33

В том числе:







Лекции (Л)

6/0,17

6/0,17

Практические занятия (ПЗ)







Семинары (С)







Лабораторные работы (ЛР)

6/0,17

6/0,17

Самостоятельная работа студентов (СРС), (всего)

96/2,67

96/2,67

В том числе:







Курсовой проект (работа)







Расчетно-графические работы







Реферат

14/0,39

14/0,39

Другие виды СРС (если предусматриваются, приводится перечень видов СРС)

1. Составление плана-конспекта



12/0,33



12/0,33

2. Выполнение практических заданий.

20/0,56

20/0,56

3. Создание презентация на заданную тему.

4. Выполнение контрольной работы.

14/0,39

36/,1

14/0,39

36/,1

Форма промежуточной аттестации:

Зачет

+

+

Общая трудоемкость

108/3

108/3


5. Структура и содержание дисциплины

5.1.Структура дисциплины для очной формы обучения


№ п/п

Раздел дисциплины

Неделя семестра

Виды учебной работы, включая самостоятельную работу и трудоемкость

(в часах)

Формы текущего контроля

успеваемости

(по неделям семестра)

Форма промежуточной аттестации

(по семестрам)

Л

С/ПЗ

ЛР

СРС




5 семестр

1

Основы теории проектирования баз данных. Модели баз данных.

1-2

2




2

5

Создание презентации

2

Использование СУБД Access для создания баз данных.

3-4

2




4

5

Создание презентации

3

Методы и средства проектирования баз данных.

5-6

2




2

10

Составление плана-конспекта

4

Объекты MicrosoftAccess. Принципы работы.

7-8

2




18

10

Выполнение практических заданий

5

Администрирование баз данных в локальных и глобальных сетях.

9-10

2




2

8

Выполнение практических заданий

6

Зарубежные кадастровые системы. Классификация. Характеристика.

11-12

2




2

6

Написание реферата

7

Использование геоинформационных систем и технологий в земельном кадастре.

13-15

4




4

6

Написание реферата

8

Развитие российской системы кадастрового учета как основы российской земельной реформы.

16-17

2




2

4

Создание презентаций




Промежуточная

аттестация (зачет)













+

зачет

Итого

18

18




36






  1   2   3   4

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Рабочая программа по дисциплине В. В хранение и переработка информации iconРабочая программа учебной дисциплины хранение, переработка плодов...
Рабочая программа предназначена для преподавания дисциплины блока б. 12 студентам очной формы обучения
Рабочая программа по дисциплине В. В хранение и переработка информации iconРабочая программа профессионального модуля уход за сельскохозяйственными...
Рабочая программа профессионального модуля разработана на основе Федерального государственного образовательного стандарта по профессии...
Рабочая программа по дисциплине В. В хранение и переработка информации iconКомплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю
Уход за сельскохозяйственными животными, хранение и переработка продукции животноводства в сельской усадьбе
Рабочая программа по дисциплине В. В хранение и переработка информации iconРазработка урока по предмету «Хранение и переработка сельскохозяйственной продукции» Блок 5
Федеральное государственное автономное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине В. В хранение и переработка информации iconК государственной (итоговой) аттестации по информатике и икт в устной...
Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные...
Рабочая программа по дисциплине В. В хранение и переработка информации iconУчебник «Информатика и икт»
Представление информации. Информация, информационные объекты различных видов. Язык как способ представления информации: естественные...
Рабочая программа по дисциплине В. В хранение и переработка информации icon1. Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе...
Слово «информация» происходит от латинского слова informatio, что в переводе означает сведение, разъяснение, ознакомление
Рабочая программа по дисциплине В. В хранение и переработка информации iconМатериал для подготовки (ответы на билеты) к государственной (итоговой)...
Понятие информации. Виды информации. Роль информации в живой природе и в жизни людей. Язык как способ представления информации: естественные...
Рабочая программа по дисциплине В. В хранение и переработка информации iconОрганизация обучения с использованием ркт (рабочая карточка по теме) на уроках
«Обществознание», «Биология», «География» осваиваются через предметный язык, тогда как современные школьники в большей части обладают...
Рабочая программа по дисциплине В. В хранение и переработка информации iconМетодические указания по выполнению выпускной квалификационной работы...
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Рабочая программа по дисциплине В. В хранение и переработка информации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информация. Информационные объекты различных видов. Основные информационные процессы: хранение, передача и обработка информации....
Рабочая программа по дисциплине В. В хранение и переработка информации iconАналитическая обработка разнородной текстовой информации
Технология обработки информации из различных источников, в том числе и из Интернет-сми, обеспечивает автоматизированный ввод (включающий...
Рабочая программа по дисциплине В. В хранение и переработка информации iconРеферат переработка отходов насущная проблема современности
Переработка отходов на основе сжигания в барботируемом расплаве шлака
Рабочая программа по дисциплине В. В хранение и переработка информации iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Понятие информации. Информационные процессы в живой природе, обществе и технике : получение, передача, преобразование, хранение и...
Рабочая программа по дисциплине В. В хранение и переработка информации iconМетодические рекомендации по обучению базовому курсу информатики...
«Передача информации в компьютерных сетях», «Информационное моделирование», «Хранение и обработка информации в базах данных», «Табличные...
Рабочая программа по дисциплине В. В хранение и переработка информации iconРабочая программа по дисциплине фд. 03 Физические основы защиты информации
...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск