Скачать 6.78 Kb.
|
Метод симплициальных разбиений для решения задачи проекции Аннотация: Программа решает задачу нахождения минимальной длины в многограннике конечномерного евклидового пространства с использованием статической декомпозиции исходного многогранника на многогранники с меньшим количеством крайних точек. Основой программы служит алгоритм специальной конечной процедуры проекции на простейший вид выпуклого многогранника – симплекс. Отличительными чертами данного алгоритма являются возможность использования параллельных вычислений и разделения данных. Для алгоритма имеет место конечная сходимость. Программа позволяет эффективно решать задачи больших размерностей. Тип ЭВМ: IBM – совместимый ПК Язык: GNU Octave 3.0.0 ОС: Linux, Unix Объем программы: 15 Кбайт |
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... С1 и даже летом 2012 года для решения задачи С2 потребовались дополнительные построения, поэтому процент выполнения этой задачи еще... | Предмет, класс Алгебра и начала анализа, 11класс Тема урока. «Применение... Планируемый результат: учащиеся решат задачу на движение, используя ос решения текстовой задачи, продемонстрируют уровень усвоения... | ||
«Умножение и деление алгебраических дробей» Планируемый результат: учащиеся решат задачу на движение, используя ос решения текстовой задачи, продемонстрируют уровень усвоения... | Урок ознакомления с новым материалом Планируемый результат: учащиеся решат задачу на движение, используя ос решения текстовой задачи, продемонстрируют уровень усвоения... | ||
Лозневая Надежда Сергеевна Проект урок Планируемый результат: учащиеся решат задачу на движение, используя ос решения текстовой задачи, продемонстрируют уровень усвоения... | Конспект урока по теме «Построение и преобразование графиков квадратичной... Планируемый результат: учащиеся решат задачу на движение, используя ос решения текстовой задачи, продемонстрируют уровень усвоения... | ||
А. Б. Мамбетова Кабардино-Балкарский государственный университет... В работе получена априорная оценка для решения разностной задачи в равномерной метрике, откуда следует сходимость решения разностной... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Приложение. Несколько общих рекомендаций. Задачи, связанные с изменением цены. Задачи о вкладах и займах. Задачи на смеси и сплавы... | ||
Конспект урока Тема: Алгебра логики. Решение задач с элементами алгебры логики Планируемый результат: учащиеся решат задачу на движение, используя ос решения текстовой задачи, продемонстрируют уровень усвоения... | Радиофизический факультет Ип в различных системах. Также содержание дисциплины направлено на обучение студентов основам решения задач линейной алгебры, решения... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель как формулировка конечного результата урока: научить составлять и использовать краткую запись задачи в таблице, схеме, использовать... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выполнение плана решения. Формулировка вывода о выполнении требования задачи (ответа на вопрос задачи); проверка решения и устранение... | ||
Интерактивные методы обучения в медицинском вузе учебное пособие Миниверсия Метод от греческого methodos, что в дословном переводе на русский язык означает «путь исследования, теория» и способ достижения какой-либо... | Математика. 1б класс. Учитель: Зиборова И. А. Мбоу «сош №15» Предметные: умение анализировать арифметические задачи; работать с текстом задачи: выделять условие и вопрос; сравнивать условия... | ||
Урок по теме «Геометрический смысл производной. Уравнение касательной» Цель урока: Научить проводить анализ условия задачи, выделять главный вопрос задачи, научить выстраивать шаги решения, конструировать... | Параметрический метод Монте-Карло для решения нестационарного уравнения... |