Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач»





НазваниеПубличный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач»
страница1/5
Дата публикации25.11.2014
Размер0.56 Mb.
ТипДоклад
100-bal.ru > Информатика > Доклад
  1   2   3   4   5
Заслушан на « Утвержден УС»

педсовете МОУ «СОШ №1 с. Карагач»

31 августа 2013г. Протокол №1

от 10.09.2013г.

Муниципальное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №1 с.Карагач»

Прохладненского муниципального района КБР

Публичный доклад

о деятельности общеобразовательного учреждения

МКОУ «СОШ №1 с.Карагач»
2013г

Публичный доклад

директора школы З.М.Нафонова

за 2012-2013учебный год.
 

Полное наименование ОУ: Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №1 с Карагач»

Сокращенное наименование ОУ: МКОУ «СОШ №1 с Карагач»

Реквизиты:

- почтовый адрес: 361022, Прохладненский район, с Карагач, ул. Абубекирова, 100.

- телефон 97-2-45

E-mаil: karagach-school07 @ yandex.ru

Сайт школы: karagachmousosch1.ru

Лицензия Р0 №1333 от 02.04.2013 г.

Свидетельство о государственной аккредитации АА 150904 от 12.08.2008 г.
Публичный доклад  «Средняя общеобразовательная школа№1 с.Карагач  в 2012 – 2013  учебном году» содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного учреждения.

Содержание доклада мы адресуем, прежде всего, родителям, выбирающим  школу для своего ребенка. Прочитав его, они смогут ознакомиться с укладом и традициями нашей школы, условиями обучения и воспитания, образовательными программами и перечнем образовательных услуг.

Информация о результатах, основных проблемах функционирования и перспективах развития школы адресована нашим учредителям, местной общественности, органам местного самоуправления, определяющим роль каждого образовательного учреждения в образовательном пространстве района.

Обеспечивая информационную открытость нашего образовательного учреждения посредством публичного доклада, мы надеемся на увеличение числа социальных партнеров, повышение эффективности их взаимодействия с образовательным учреждением.
1. Общая характеристика школы.

Школа расположена по адресу: 361200 КБР, Прохладненский район, с Карагач, ул.Абубекирова, 100.

Год основания школы –1922год.

В соответствии с лицензией школа реализует программы начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования и дошкольного общего образования. В ОУ имеется образовательная программа и программа развития.
Школа функционирует в двух зданиях:

основное здание введено в эксплуатацию в 1967 году, является типовым для школ;

здание, в котором расположена начальная школа, построено в 1936 году.

В школе 25 учебных кабинетов, из которых два оборудованы компьютерами, спортивный зал , спортивная площадка, учебная мастерская, столовая на 80 посадочных мест, медицинский кабинет, библиотека, кабинет психолога, кабинет школьного инспектора.

Школа № 1 расположена в центре села, в микрорайоне, позволяющем расширить ее образовательную среду. Школа является социально – культурным центром села.

Школа тесно сотрудничает с образовательными учреждениями :МКОУ « СОШ № 2 с Карагач», детскими садами № 2, Терский с/х техникум с учреждениями дополнительного образования : музыкальная школа ст. Солдатский, дом культуры с Карагач, МОУ ДОД ДЮСШ «Колос», МОУ ДОД «РЦДТ», районный центр информационных технологий. Регулярно в районных СМИ выходит информация о делах и достижениях школы: газета «Прохладненские известия» и др. Ежегодно в школе проводятся конкурсы стихов и сочинений. Лучшие стихи были опубликованы в газете « Прохладненские известия».Учащиеся школы активно принимают участие в конкурсах проводимых газетой».
Школа всегда славилась своими прочными традициями. Учебно-воспитательный процесс был всегда направлен на овладение всей совокупностью общественного опыта: знаниями, умениями, навыками, способами творческой деятельности,  социальными и нравственными отношениями. И не случайно, что среди выпускников –  известные в республике и за её пределами учёные, поэты, писатели, певцы, государственные деятели.

Приём учащихся в 1 класс осуществляется преимущественно из микрорайона школы. За последние два года возросла конкурентоспособность учебного заведения. Минимальным стал отток учеников в другие школы; увеличивается процент учащихся потупивших в ВУЗы, с каждым годом растёт количество родителей, отдающих предпочтение нашей школе.

Обучение проводится в 1 смену, режим работы – шестидневная учебная неделя во 2 -11 классах, пятидневная учебная неделя для 1-х классов и дошкольных групп.

2.ХАРАКТЕРИСТИКА ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СТУПЕНЯМ ОБУЧЕНИЯ.
Реализуемые образовательные программы:

Виды программ

Сроки освоения

Кол-во классов

Уровень образования, получаемый по завершении обучения

Документ, выдаваемый по окончании обучения

1. Основная образовательная программа начального общего образования

4 года

7

Начальное общее образование

-

2. Основная образовательная программа основного общего образования

5 лет

10

Основное общее образование

Аттестат об основном общем образовании

3. Основная образовательная программа среднего (полного) общего образования

2 года

2

Среднее (полное) общее образование

Аттестат о среднем (полном) общем образовании


Образовательная программа начального общего образования разработана с учетом требований образовательных систем:  «Школа России» «Перспективная начальная школа» С 2012-13 учебного года в рамках перехода на ФГОС второго поколения 1-е классы МКОУ «СОШ № 1 с. Карагач» обучаются по образовательной системе «Школа России». Обучение в 1-х классах проводилось в ДОУ МКОУ «СОШ № 1 с. Карагач».
С целью реализации «ступенчатого» метода постепенного наращивания учебной нагрузки в первом классе, в соответствии с п. 10.10. СанПиН 2.4.2.2821-10, обеспечивается организация адаптационного периода (письмо МО РФ от 20.04.2001 № 408/13-13).
- Количество уроков в день: в сентябре-октябре по 3 урока в день по 35 минут каждый, в ноябре-декабре по 4 урока по 35 минут каждый (в один из дней 5 уроков), в январе-мае: по 4 урока (в один из дней 5 уроков), по 45 минут каждый.
- В сентябре-октябре четвертый урок (48 учебных часов, 5 уроков еженедельно) проводится в нетрадиционной форме: целевые прогулки, экскурсии, уроки-театрализации.
- Уроки физкультуры следует проводить последними уроками по возможности на свежем воздухе.
- Примерное распределение уроков в адаптационный период: 24 урока физкультуры и 24 нетрадиционных урока: 4-5 экскурсий по окружающему миру, 3-4 экскурсий по изобразительному искусству, 4-6 экскурсий по технологии, 4-5 уроков-театрализаций по музыке и 6-7 уроков-игр и экскурсий по математике.
-Учебные занятия проводятся по 5-дневной учебной неделе и только в первую смену.

-Продолжительность учебного года - 33 учебные недели. -В середине учебного дня (между 2 и 3 уроками и урочной и внеурочной деятельностью) динамические паузы продолжительностью не менее 40 минут. -В 1-х классах – безотметочная система. -Предельно допустимая аудиторная учебная нагрузка для обучающихся в первом классе составляет 21 час. -Дополнительные недельные каникулы в феврале. В классных журналах и в планировании учителей 1-х классов указывается форма проведения занятия в нетрадиционной форме: игра, путешествие, сказка, театрализация, экскурсия и т. д. 2 а класс обучается в режиме апробации по ФГОС второго поколения по учебно-методическому комплекту «Перспективная начальная школа». «Перспективная начальная школа» -  это учебно-методический комплект (УМК) для 4-летней начальной школы. УМК  «Перспективная начальная школа»  выпускает издательство «Академкнига/Учебник».
Основное содержание УМК «Перспективная начальная школа» складывается из таких образовательных областей, как филология, математика, информатика, естествознание и обществознание, искусство, музыкальное образование. Учебная программа каждого предмета базируется на интегрированной основе, отражающей единство и целостность научной картины мира.
Главное изменение в стандарте касается внеурочной деятельности, которая выводится за рамки учебного плана. Основная образовательная программа начального общего образования реализуется МКОУ «СОШ № 1 с. Карагач» через учебный план и внеурочную деятельность. Реализация основной образовательной программы начального общего образования и внеурочной деятельности осуществляется самим МОУ «СОШ № 1 с. Карагач». Формы организации образовательного процесса, чередование учебной и внеурочной деятельности в рамках реализации основной образовательной программы начального общего образования определяет МКОУ «СОШ № 1 с. Карагач». Учебный год в общеобразовательном учреждении  начинается 1 сентября. Продолжительность учебного года на первой ступени общего образования составляет не менее 34 недель (1 класс – 33). Во 2-4 классах занятия распределяются по учебным четвертям с аттестацией в конце каждой четверти; в день проводится по 4-5 уроков по 40-45 минут. 2-4-е классы работают в режиме шестидневной учебной недели в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормами. Для 3-4 классов, работающих по Федеральному компоненту государственного образовательного стандарта начального общего образования 2004 года: Учебный предмет «Иностранный язык» изучается со II класса. Учебный предмет «Окружающий мир (человек, природа, общество)» является интегрированным. В его содержание дополнительно введены развивающие модули и разделы социально-гуманитарной направленности, а также элементы основ безопасности жизнедеятельности. При разработке календарно-тематического планирования уделено внимание изучению особенностей КБР, а также формированию экологических понятий и ценностей обучающихся, первичных понятий безопасного поведения человека в окружающем мире. «Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ)», направленные на обеспечение всеобщей компьютерной грамотности, изучаются в III-IV классах в качестве учебного модуля в рамках курса «Технология». Учебный предмет «Физическая культура» имеет большое значение для физического развития и сохранения здоровья обучающихся. Третий час учебного предмета «Физическая культура» используется на увеличение двигательной активности и развитие физических качеств обучающихся, внедрение современных систем физического воспитания. Учебные предметы «Кабардинский язык» и «Литературное чтение» включены в учебный план в соответствии с Учебным планом МОН КБР как НРК. Оценка предметных результатов основной образовательной программы начального общего образования. Достижение предметных результатов обеспечивается за счет основных учебных предметов. Поэтому объектом оценки предметных результатов является способность учащихся решать учебно-познавательные и учебно-практические задачи. Оценка достижения предметных результатов ведётся как в ходе текущего и промежуточного оценивания, так и в ходе выполнения итоговых проверочных работ. Результаты накопленной оценки, полученной в ходе текущего и промежуточного оценивания, фиксируются, в форме портфеля достижений и учитываются при определении итоговой оценки. Предметом итоговой оценки освоения обучающимися основной образовательной программы начального общего образования является достижение предметных и метапредметных  результатов начального общего образования, необходимых для продолжения образования. Основным инструментом итоговой оценки являются итоговые комплексные работы – система заданий различного уровня сложности по чтению, русскому языку, математике и окружающему миру.В учебном процессе оценка предметных результатов проводится с помощью диагностических работ (промежуточных и итоговых), направленных на определение уровня освоения темы учащимися. Проводится мониторинг результатов выполнения двух итоговых работ – по русскому языку, математике – и итоговой комплексной работы на межпредметной основе. На начальном этапе школьного образования формируется система учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять и реализовать учебные цели. В процессе их  реализации ребёнок  учится планировать, контролировать и оценивать собственные учебные действия и их результат.

Целями основной образовательной программы основного общего  образования являются
создание условий для формирования у подростка способности к осуществлению ответственного выбора собственной  индивидуальной образовательной траектории через полидеятельностный принцип организации  образования, организацию образовательной среды как многополюсной и определение динамики смены форм образовательного процесса на протяжении обучения подростка в основной школе.

Опираясь на полученные на предыдущих этапах знания, вторая ступень обучения обеспечивает освоение обучающимися образовательных программ основного общего образования, создает условия становления и формирования личности обучающегося, готовит их к социальному самоопределению, к получению среднего (полного) общего образования, начального и среднего профессионального образования.

Обязательные для изучения в основной школе учебные предметы: Русский язык, Литература, Иностранные языки, Математика, Информатика и ИКТ, История, Обществознание, География, Природоведение, Физика, Химия, Биология Изобразительное искусство, Музыка, Технология, Физическая культура, ОБЖ.
Образовательная область «Филология» базисного учебного плана реализована учебными предметами: русский язык, литература, иностранный язык, кабардинский язык, кабардинская литература.

Русский язык. В Базисном учебном плане с 5 по 7 класс дополнительно выделяются 245 часов в течение трёх лет обучения за счет часов регионального и школьного компонентов.

Литература. В Базисном учебном плане с 5 по 7 класс дополнительно выделяются 35 часов за счет регионального и школьного компонентов.

Иностранный язык. Объем учебного времени (525 часов) отводится для освоения иностранного языка на функциональном уровне.

В образовательную область «Математика» входят: математика, алгебра, геометрия, Информатика и ИКТ.

Образовательная область « Социальные науки» предполагает изучение учебных предметов «История», «Обществознание», «География», «История КБР», «География КБР».

Обществознание. Учебный предмет является интегрированным, построен по модульному принципу и включает содержательные модули: «Общество», «Человек», «Социальная сфера», «Политика», «Экономика» и «Право».

История КБР (70 часов) изучается в 8-9 классах за счет часов, отведенных на национально-региональный компонент.

Учебный предмет «География КБР» (70 часов) изучается в 8-9 классах за счет второго часа технологии, переданного в национально-региональный компонент для организации изучения обучающимися содержания краеведческой направленности.

Образовательная область «Естествознание» представлена предметами: физика, химия, биология.

Технология. На ступени основного общего образования на изучение технологии в 5-7 классах выделено 2 часа в неделю, в 8 классе – 1 час в неделю. Второй час на технологию в этом классе передан в национально-региональный компонент для организации изучения обучающимися содержания краеведческой направленности.

В 9 классе 1 час учебного предмета «Технология» передаётся на проведение элективных курсов для усиления профориентационной деятельности обучающихся.

В 9-м классе 1ч учебного предмета «Технология» передан в компонент образовательного учреждения для организации предпрофильной подготовки обучающихся. Учащиеся в течение учебного года изучают 1 элективный курс, результаты самостоятельной деятельности учащихся при изучении данных курсов будут представлены в портфеле индивидуальных образовательных достижений.

Искусство (Музыка и Изобразительное искусство). На второй ступени основного общего образования на образовательную область «Искусство» (учебные предметы Музыка и Изобразительное искусство) в 5-7 классах выделено по 2 часа в неделю (70 часов в год), в 8-9 классах – по 1 часу (35 часов в год) для проведения уроков «Искусство».

Образовательная область «Физическая культура» включает предметы: «Физическая культура», « ОБЖ».

Учебный предмет «ОБЖ» вводится на ступени основного общего образования в 8 классе.

Компонент образовательного учреждения использован:

  • для углубленного изучения учебного предмета «Русский язык» - 5 и7-х классах - 1 час;

  • в 6 классе 1 час компонента ОУ добавлен к часам на изучение биологии.

Формы организации учебного процесса: классно-урочная система.

Учащиеся 5-9-х классов работают в режиме шестидневной учебной недели. Продолжительность уроков – 40 минут. Перемены - по 10 минут, две перемены 20 минут. Начало занятий в 8.30. Наполняемость классов - от 15 детей до 23 ребенка.
В образовательной программе используются следующие основные формы учета достижений учащихся:

  • текущая успеваемость;

  • аттестация по итогам четверти, по итогам года;

  • административные срезовые работы;

  • олимпиады;

  • защита исследовательской и проектной работы.

  • творческие отчеты, доклады учащихся на конкурсах, выставках, конференциях;

  • по окончании 9 класса проводится Государственная итоговая аттестация.


Продолжается работа по формированию «Портфолио» учащегося, позволяющего учитывать достижения, получение дипломов, грамот по результатам их творческой и общественно-научной деятельности.

Целями основной образовательной программы среднего (полного) общего  образования являются  выстраивание образовательного пространства, адекватного старшему школьному возрасту через   создание условий для социального и образовательного самоопределения старшеклассника; для получения школьниками качественного современного образования: позволяющего выпускнику занимать осмысленную, активную и деятельную жизненную позицию, поступить и успешно обучаться  в выбранном вузе. Выпускник должен освоить все образовательные программы по предметам учебного плана. Освоить на повышенном уровне сложности учебные программы по (предметам) на уровне способном обеспечить успешное обучение в учреждениях начального, среднего и высшего профессионального образования. Овладеть основными общеучебными умениями и навыками необходимыми для дальнейшего профессионального образования и успешной трудовой деятельности:

В соответствии с Уставом ОУ учебный план рассчитан на 35 учебных недель. Продолжительность учебной недели – 6 дней.

В 10-11 классах учебные предметы «Кабардинский язык и литература» и «Культура народов КБР» изучаются за счет часов, отведенных на национально-региональный компонент.

Исходя из существующих условий и образовательных запросов обучающихся и их родителей часы компонента ОУ переданы для организации учебных практик: решение задач по отдельным разделам математики; грамматика и стилистика русского языка; решение задач по отдельным разделам физики; решение практических задач по информатике; решение практических задач по биологии; решение практических задач по химии.

В 11 классе 1 час предмета «Мировая художественная культура» предается на изучение химии, 1 час предмета «Технология» передается на изучение биологии, в связи с тем, что в 10 кл. предметы не изучались.

В 10 классе введены курсы предметов «Мировая художественная культура» (1 час), «Технология» (1 час).

Основные формы аттестации достижений учащихся.

Текущая успеваемость:

  • контрольные и диагностические работы по предметам учебного плана;

  • срезовые работы после изученной темы;

  • тесты;

  • зачеты;

  • рефераты, творческие работы, доклады учащихся;

  • репетиционные и пробные экзамены (ЕГЭ).

Аттестация по итогам полугодия, по итогам учебного года.

Все формы промежуточной аттестации личностных достижений учащихся, характеризующих их успехи в учебной и внеучебной (исследовательской, трудовой, общественной) деятельности. Текущая, промежуточная и итоговая аттестация обучающихся производится по 5-ти балльной системе. Академическая неуспеваемость фиксируется при наличии неудовлетворительной годовой оценки по одному из предметов основного учебного плана. В аттестат о среднем (полном) общем образовании выставляются итоговые отметки по каждому общеобразовательному предмету учебного плана за два учебных года. Выпускникам, получившим на государственной (итоговой) аттестации неудовлетворительные результаты по русскому языку или математике, и не пересдавшим их повторно выдается только справка об обучении в общеобразовательном учреждении.
  1   2   3   4   5

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач» iconПубличный доклад
Публичный доклад – формат публичной отчетности общеобразовательного учреждения, обеспечивающий регулярное (ежегодное) информирование...
Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач» iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Прохладненского муниципального района», приказа мкоу «сош №2 с. Карагач» от 18. 04. 2013 г. №51/2 «О мероприятиях по внедрению программного...
Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач» iconДоклад муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная...
Публичный доклад моу «сош №1» г. Абакана является аналитическим отчетом о деятельности школы за 2009-2010 учебный год
Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач» iconПубличный доклад директора Муниципального общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию публичный доклад, в котором представлены результаты деятельности образовательного учреждения за 2010-2011...
Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач» iconПубличный доклад директора Муниципального казённого общеобразовательного учреждения
Наименование по Уставу: Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение «Юскинская средняя общеобразовательная школа» Кезского...
Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач» iconПубличный отчет директора мбоу «сош №16»
Публичный доклад (отчёт) общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №16» (далее Доклад) представляет собой...
Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач» iconПубличный отчет о деятельности муниципального общеобразовательного...
Уважаемые родители, коллеги, представители общественности! Вашему вниманю представляется публичный доклад руководителя моу «Ялгинская...
Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач» iconПояснительная записка Нормативно-правовая основа формирования учебного...
Учебный план общеобразовательного учреждения мкоу нго «сош №2», расположенного по адресу: Свердловская область, г. Новая Ляля, ул....
Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач» iconДоклад директора муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя...
Публичный доклад директора моу «сош №3» представляет собой отчет коллектива об образовательной деятельности школы, об основных результатах...
Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач» iconПубличный доклад
Публичный доклад о деятельности Государственного бюджетного профессионального образовательного учреждения «Сахалинский техникум сервиса»...
Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач» iconПубличный доклад об образовательной и финансово – хозяйственной деятельности...
...
Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач» iconПубличный доклад за 2012-2013 учебный год
Публичный доклад разработан с целью обеспечения информационной открытости и прозрачности деятельности мкоу всош №1 г. Южно-Сахалинска...
Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач» iconПубличный доклад директора муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
Предлагаем вашему вниманию открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности школы за 2012-2013 учебный...
Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач» iconПубличный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения...
Настоящий Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средней общеобразовательной школы №12 адресован...
Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач» iconПубличный отчёт муниципального общеобразовательного учреждения средней...
Мы представляем Вашему вниманию Публичный доклад по итогам работы моу сош №11 имени Г. С. Титова в 2010 – 2011 учебном году
Публичный доклад о деятельности общеобразовательного учреждения мкоу «сош №1 с. Карагач» iconДоклад «Содержание деятельности Дулесовской школы за 2012-2013учебный год»
Публичный доклад мкоу дулесовской основной общеобразовательной школы содержит информацию об основных результатах и проблемах образовательного...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск