Примерное тематическое планирование пособия Matrix Intermediate на учебный год.
3-5 часов в неделю.
четверть
| № урока учебника, тема
| даты
| Материал
учебника
| Содержание обучения
| 1 четверть
8 учебных недель
| Unit 1
«In the mind’s eye”
подтемы:
«Воспоминания»
«Профессии и личные качества»
«Путешествие»
|
| Раздел «Чтение»
|
| SB стр. 4-5, упр. 1-3
| Чтение. Статья “Brainpower ”. Навыки:, чтение с целью понимания основного содержания и нахождения выборочной информации. Умения озаглавить статью, ответить на вопросы множественного выбора.
|
| SB стр. 5 упр. 4, 5
Стр. 8 упр. 5
| Лексика 1
Наречия, усиливающие значение: much more, even less, quite, just like, very little about.
Глаголы: imagine, improve, develop, train, encourage, specialize
Confusing words: Remember/remind, may be/maybe, advice/advise, practice/practice
|
| SB стр. .5 “Time to talk”
| Говорение 1
Монологическая речь. Тема «Воспоминания о детстве». Устное высказывание с опорой на серию тематических картинок по теме
|
| Раздел «Грамматика»
|
| SB стр. 6 “Dreams could be more important than you think”
| Говорение 2
Монологическое высказывание по проблемным вопросам в заданное время.
|
| SB ex. 1-6 p. 6-7
| Грамматика 1
Модальные глаголы с различным значением: умение, состояние (can/could), логическое заключение ( can’t be/must be), необходимость/отсутствие необходимости (have to/ don’t have to), обязательство (must/mustn’t) , разрешение ( can, could, may), возможность (may/might), запрет ( mustn’t), просьба ( can, could, would)
|
| Раздел «Аудирование и говорение»
|
| SB ex. 1 p. 10
| Аудирование. Объявления. Навыки: с целью извлечения выборочной информации. Умения, заполнить пропуски в тексте.
|
| SB стр. 11 упр. 4
| Произношение
Словообразование и ударение в словах
|
| SB стр. 10, упр. 2
SB стр. 11, упр. 3
SB стр. 11, упр. 4
| Лексика 2
Слова, вызывающие сложности в употреблении: management/staff, employers/employees, job/work, interviewer/interviewee, recruit/make redundant
Описательные прилагательные
Словообразование (суффиксы существительных –our, -ment, -ion, -ance)
|
| SB стр. 11, упр. 6
| Говорение 3.
Диалогическая речь: обучение навыкам ведения дискуссии. Обсуждение картинок по теме «Профессии». Способы выражения собственного мнения, запрос мнения партнера.
|
| Раздел «Письмо»
|
| SB стр. 12-13
| Письмо: написание личного письма с рекомендациями/советом. Неформальный и
полу-формальный стили.
|
| SB стр. 13, упр. 5
| Грамматика 2
Употребление артиклей ( способы путешествия “by train”, географические названия)
|
| SB стр. 15
| Страноведение. Factfile “Lake District”
|
| WB p. 42
| Перевод: Статья “Daniel the human pincushion” ( перевод глаголов в Present Perfect, Present and Past tenses, подбор эквивалентов к фразам: I was in quite a lot of pain, seemed to have very little effect, treats the pain by putting …) )
|
| Matrix Intermediate Tests
| Unit 1 Test:
Проверка навыков чтения с извлечением выборочной информации. Ответы на вопросы множественного выбора.
Проверка лексико-грамматических навыков (задания множественного выбора, фразовые глаголы с “up”, предлоги в контексте, слова, вызывающие сложности в употреблении: Remember/remind, may be/maybe, advice/advise, practice/practice
Проверка навыка написания личного полу-формального письма-совета (120-150 слов)
Проверка навыков монологической речи: презентация на тему «Выбор профессии» ( 2 мин.)
| четверть
| № урока учебника, тема
| даты
| Материал
учебника
| Содержание обучения
|
| Unit 2
«Национальное самосознание»
Подтемы:
«Принадлежность к той или иной национальности»
«Необычные профессии»
«Моя визитная карточка»
«Преступление и наказание»
|
| Раздел «Чтение»
|
| SB ex. 1-4 p. 16
| Чтение. Статья «Национальное самосознание» Навыки: прогнозирование содержания текста по заголовку; проверка скорости чтения; чтение с целью понимания общего содержания текста, чтение с полным пониманием прочитанного. Умение выбрать правильный заголовок для статьи, , ответить на вопросы.
|
| SB стр. 16-17 упр. 5, 6-7
| Лексика 1
Существительные и глаголы: intentionally, astounded, complicated, conquered, preachers, trade union, emigrated, views, bearing in mind
Modifiers: very, rather, quite, really.
Фразовый глагол “put” ( put away, put off, put through, put sb up, put sth up, put up with sth)
|
| SB ст p. 17 “Time to Talk”
| Говорение 1
Монологическая речь. Тема: «Национальные характеристики. Русский характер». Устное высказывание с опорой на проблемные вопросы.
|
| Раздел «Грамматика»
|
| SB стр. 18 A
| Говорение 2
Монологическое высказывание: описание сюжетной картинки с опорой на проблемные вопросы.
|
| SB стр. 18 B
| Аудирование 1 Рассказ.
Извлечение выборочной информации, умение ответить на вопросы.
|
| SB упр. 1-4 p. 18-19
| Грамматика 1
Present Tenses: The Present Simple/Present Continuous, глаголы, не употребляющиеся в Present Continuous, The Present Perfect
|
| SB стр. 19 упр. 5
| Говорение 3
Диалогическая речь: составление вопросов для диалога с целью обмена фактической информацией, диалог с целью обмена фактической информацией
|
| SB стр. 19, упр. 6
| Письмо 1 ( дополнительное)
Написание короткой статьи с использованием записей, сделанных в процессе интервью
|
| Раздел «Письмо»
|
| SB cтp. 22-23
| Письмо. Знаки препинания в английском языке. Написание письма о себе по электронной почте. Составление записей по плану, планирование и написание электронного письма, проверка пунктуации, артиклей и содержания.
|
| SB стр. 23 упр. 2, 3, 4, 6
| Грамматика 2
1.Порядок наречий и прилагательных в предложении.
2. Употребление неопределенного артикля
|
| Раздел «Аудирование и говорение»
|
| SB стр. 24, упр. 1
| Говорение 4, лексика 2 по теме «Преступления»
Монологическое высказывание по проблемному вопросу.
Слова: identity parade, voice recognition, computer-aided videofit, distinguishing marks
|
| SB стр. 24 упр. 1-4
| Аудирование. Радиопередача, Навыки: аудирование с целью извлечения выборочной информации. Умение выбрать верное/неверное утверждение, заполнить пропуски в тексте.
|
| SB стр. 25, упр. 5
| Произношение
Ударение в словах
|
| SB стр. 25, упр. 6, 8
| Лексик32
Лексика по теме «Преступления» ( a criminal, steal, a reward, a suspect, a witness, a prison, a burglar, identity, a ransom, arrest, a thief, a mugger, a sentence, a judge, a jury, an offence, speeding, kidnapping, mugging, theft, robbery, burglary, manslaughter, murder, fraud, parking illegally, physical punishment, the death penalty, a prison sentence, a fine, community service)
|
| SB стр. 25, упр. 7
SB стр. 25, упр. 9
| Говорение 5
Диалогическая речь. Тема «Преступления». Диалог с целью обмена фактической/оценочной информацией. Развитие умений: запрашивать информацию, соглашаться/не соглашаться, запрашивать мнение, объяснять, что имеется в виду, спрашивать о значении слова, выражать мнение выражать свои предпочтения и аргументировать свою точку зрения; умения предложить посмотреть фильм, согласиться/отказаться.
Монологическая речь: Высказывание по теме «Преступления и наказания» с опрой на проблемные вопросы
|
| SB стp. 21
| Страноведение Factfile The UK
|
| WB стp. 42
| Перевод. Статья «An Eye for an Eye?” ( подбор эквивалентов к выражениям “the last straw, can’t stand litter, all ever the place, paying the price for …”)
|
| SB стp. 28-29
| Повторение уроков 1-2.
Времена группы Simple ( multiple choice cloze, multiple choice)
Модальные глаголы (multiple choice).
Фразовые глаголы с “up”
Глаголы: perform, apply, construct, punish, organize, appear, converse, identity; прилагательные: stocky, tall, fair, wavy, blue, short
Словообразование: приставки un-, im-, ir-
Аудирование. Радиопередача. Навыки: извлечение выборочной информации; умение выбрать правильный ответ, заполнить пропуски в тексте.
|
| Matrix Intermediate Tests
| Unit 2 test
Проверка навыков чтения с целью общего понимания прочитанного, умения соотнести заголовки с абзацами.
Проверка лексико-грамматических навыков ( активная лексика в заданиях множественного выбора, фразовый глагол “put”, порядок слов в предложении, времена группы present)
Проверка навыка личного неформального написания письма о себе по электронной почте (120-150 слов) по заданному плану.
Проверка навыков говорения: диалог с целью обмена фактической информацией по теме «Покупка словаря». Функции: запрос информации, выражение своих предпочтений, предложение альтернативы, согласие/несогласие
|
четверть
| № урока учебника, тема
| даты
| Материал
учебника
| Содержание обучения
| 2
7
учебных недель
| Unit 3
Тема: «Время идет»
Подтемы: «Эволюция человечества»,
«Кино и рассказы о кино» «История»,
«Туризм»
|
| Раздел «Чтение»
|
| SB стр. 30 картинки, вопросы перед разделом Skills
| Говорение 1 Тема «развитие цивилизации»
Монологическое высказывание по проблемным вопросам с использованием картинок в заданное время.
|
| SB ex. 1-3 p. 30
| Чтение. Научная статья «Too big for our boots?” Навыки: чтение в заданное время, чтение с извлечением выборочной информации. Умение ответить на вопросы. Чтение с общим пониманием, умение определить ключевую мысль абзаца.
|
|
| Лексика 1.
Прилагательные/существительные/наречия/глаголы : average, accurate, an ancestor, hunter-gatherer slightly, undoubtedly, soar (soared, soared), shrink (shrank, shrunk); truly, disastrous, taken over, support, a couch potato, carry on.
Предлоги: with, for, at, on, off, to in
|
| SB p. 30-31
| Говорение 2
Монологическая речь. Тема: «Развитие цивилизации» Высказывание с опорой на опорные вопросы по теме.
|
| Раздел «Грамматика»
|
| Стр. 32
| Говорение 3
Монологическое высказывание: описание сюжетных картинок по теме «Кино» в заданное время.
|
| SB стр. 32 упр. 1
| Аудирование 1. Рассказ телевизионного ведущего о фильме
Аудиование с целью извлечения выборочной информации, умение заполнить текст недостающей информацией.
|
| SB p. 32-33, упр. 2-6
| Грамматика 1
Времена группы Past ( Past Simple/Past Continuous, Active or Passive)
| SB стр. 33, упр. 7
| Говорение 4
Диалогическая речь: составление вопросов для диалога с целью обмена фактической информацией, проведение диалогов.
|
|
| Письмо ( дополнительное)
Написание короткого абзаца о событии в прошлом с использованием изученных времен.
|
| Раздел «Аудирование и Говорение»
|
| SB стр. 36
| Говорение 5
Монологическое высказывание: описание сюжетных картин, высказывание по проблемным вопросам в заданное время.
|
| SB стр. 36, упр. 1-3
| Аудирование 2. Рассказ
Навыки: извлечение выборочной информации, умение выбрать правильный ответ; умение делать записи во время прослушивания.
|
| SB стр. 36 упр. 4
| Произношение
Произношение слов с различными буквосочетаниями
|
| SB стр. 37, упр. 5-6
| Лексика 2.
Фразовые глаголы take off, give up, try on
Выражения: bring sb to life, to make a living
|
| SB стp. 36-37
SB стр. 37, упр. 7A, 7B
| Говорение. 6
Монологическая речь: Монологическое высказывание по теме «Исторический период прошлого» с опорой на картинки и проблемные вопросы
Монологическая речь: описание сюжетных картинок. Тема « Исторические периоды прошлого»
Диалогическая речь: Обсуждение преимуществ и недостатков жизни в различные времена.
Умения: делать сравнительные характеристики событий и эпох.
|
| SB стp. 41
| Страноведение. Factfile “Roman Britain”
|
| Раздел «Письмо»
|
| SB стр. 38
| Говорение 7
Монологическое высказывание: описание сюжетных картинок с использованием проблемных вопросов в заданное время.
|
| SB стp. 38-39
Упр. 2
| Письмо: Написание презентации. Обращение к аудитории. Объявление содержания выступления, выражение надежды на то, что аудитория останется довольна. Как сделать презентацию интересной.
, 4, 5
|
| SB стр. 39, упр. 3
| Грамматика 2.
Употребление артиклей с названиями зданий.
|
| Стр. 39 упр. 4 А
| Говорение 8
Диалогическая речь: решение проблемной ситуации: выбор темы для презентации. Умения использовать разговорные клише для внесения предложений: Let’s choose…; I think… is a good idea; What about… ?
|
| SB стр. 39, упр. 5 A, B
| Говорение 9
Монологическая речь: Презентация о знаменитом историческом месте в России
|
| WB стр. 43
| Перевод. Статья “Oldest Cave paintings light up human history” ( порядок слов в английском и русском предложениях, нахождение эквивалентов для фраз “have been mistaken for dirt”, “ the find of enormous scientific significance”)
|
| Matrix Intermediate Tests
| Unit 3 Test
Проверка навыков чтения с извлечением выборочной информации, умения выбрать верное утверждение.
проверка лексико-грамматических навыков ( активная лексика в упражнении на множественный выбор, фразовые глаголы с предлогами off, in, back, on; знание толкования слов average, junk, soar, ancestors, slightly, shrink,. Box office, conquer, voyage, community ) употребление времен past simple/past continuous active or passive.
Проверка навыка написания записки другу по предложенному плану.
Проверка навыков ведения дискуссии на тему Life in the present and life when your grandparents were young” (3-4 мин); навыков монологического высказывания с опорой на проблемные вопросы.
| четверть
| № урока учебника, тема
| даты
| Материал
учебника
| Содержание обучения
|
| Unit 4
«Малые начинания»
Подтемы:
New-York
Жизнь в будущем
Обучение в будущем
Технологии будущего
|
| Раздел «Чтение»
|
| SB стр. 42 A, B
| Говорение 1. Тема “new York”
Монологическое высказывание по проблемным вопросам в заданное время.
|
| SB стр. 42-43Б упр. 1-2
| Чтение. Статья “The Big Apple”
Навыки: чтение с извлечением выборочной информации. Умение ответить на вопросы. Чтение с полным пониманием прочитанного, умение вставить пропущенные предложения в определенные места в тексте, анализ внутренних смысловых связей между частями текса.
|
| SB стр. 47
| Страноведение: Factfile “New York”
|
| SB стр. 42, упр. 3 (A, B)
Стр. 43 упр. 3(D
Стр. 43 упр. 4
| Лексика
Существительные, глаголы, прилагательные: определение части речи при помощи контекста, определение отрицательного значения слов.
Bargain, claim, defeat, discover, disease, escape, eye-catching, fail, feature, gain, reputation, heroic, impressive, original, skilled, starvation, surviving, victory.
Соотнесение толкования значения слова со словом.
Глаголы, вызывающие трудности: lie, lay, rise, raise, found, find
|
| SB стр. 43 “Time to Talk”
| Говорение 2
Монологическая/ диалогическая речь: Высказывание по теме «Преимущества и недостатки жизни в больших городах» с опорой на утверждения. ( работа в группах, самостоятельное высказывание)
|
| Раздел «Грамматика»
|
| SB стр. 44 упр. 2
| Аудирование 1. Диалог.
Соотнесение предложений со значением употребления ‘will’
|
| SB стр. 44-45
Упр. 1-6
| Грамматика 1
The Future Simple
The Present Continuous/ going to
The Present Simple
Zero Conditional
First Conditional
| SB стр. 45 упр. 7, 8
| Говорение 3
Диалогическая речь: диалог с целью обмена оценочной информацией, решение проблемы по заданной ситуации: Planning a course. Designing a leaflet. Умение использовать изученные времена.
|
| Раздел «Аудирование и говорение»
|
| SB стр. 5
23rd Century twins
| Говорение 4.
Монологическое высказывание по сюжетным картинкам с использованием проблемных вопросов в заданное время по теме “Family”
|
| SB стр. 50 упр. 1-2
| Аудирование 2. Сообщение по радио, радиопередача. Предугадывание содержания текста с использованием текста с пропусками. Аудирование с целью получения выборочной информации. Навыки: заполнение пропусков в тексте, соотнесение опорных предложений с периодами жизни. Умение использовать и соотносить ключевые слова.
|
| SB стр. 50, упр. 3
| Произношение
Ударение в прилагательных
|
| SB стр. 50, упр. 4
SB стр. 51, упр. 5
| Лексика 2
Идиомы: to pass with flying colours, still going strong, welcome the opportunity, a picture of health
Фразовый глагол “bring”
|
| SB стр. 51 упр. 6,
Стр.53 упр. 7
| Говорение 2
Монологическая речь. Тема: «Жизнь в будущем» с опорой на картинки, утверждения. Планирование и презентация высказывания. Использование фраз для выражения вероятности совершения события : will probable be/have; bound to be/have; definitely won’t be/have; may not be/have
|
| SB стр. 54
“Soundbites”
| Аудирование 3. Песня “Imagine” by John Lenon.
Извлечение выборочной информации, умение ответить на заданные вопросы.
|
| Раздел «Письмо»
|
| SB стр. 48
Tomorrow’s classroom
| Говорение 4.
Монологическое высказывание по сюжетным картинкам с использованием проблемных вопросов в заданное время по теме “Education”
|
| SB стр. 48-49
Упр. 1-9
| Письмо. Личное письмо-жалоба.
Формальный стиль. Структура письма.
|
| SB стр. 49, упр. 5
| Грамматика 2
Употребление определенного артикля ( перед существительным, которое уже упоминалось в контексте, перед существительным с конкретизирующим его прилагательным; с названиями рек, морей и океанов)
|
| WB стр. 43
| Перевод. Статья “A Circus at Battersea?” Перевод структуры “Is to”, фраз “Talk of, only now” и др.
|
| SB стр. 54-55
| Повторение уроков 3-4
Грамматика:
Времена группы Past ( Past Simple/Past Continuous, Active or Passive), способы выражения будущего ( Future Simple, Present Simple, going to, zero conditional, first conditional). Работа с текстом/предложениями ( раскрыть скобки, поставить глаголы в правильное время), трансформировать предложения, используя Страдательный Залог, выбрать правильный ответ).
Лексика: умение трансформировать предложения, используя лексику уроков 3, 4 ( result, by chance, give up, to bring in, get in touch, drop in, to look into), вставить пропущенные слова в предложения (populate, vary, invent, discover, develop, decide), выбрать правильное слово в тексте ( trip/tour, discovered/invented, founded/found, rose/raised, traveled/voyaged, settlers/visitors)
Аудирование с извлечением выборочной информации,, умение заполнить пропуски в предложениях.
|
|
| Unit 4 Test:
Проверка навыков чтения с целью полного понимания, умений анализировать логические связи внутри текста, вставить пропущенные предложения в нужные места.
Проверка лексических навыков: bargain, disease, defeat, eye-catching, bring in, with flying colours, hold on, still going strong, get out of, rise/raise; find/found, discover, decrease, invent, survive; фразовый глагол “bring”
Проверка грамматических навыков First Conditional, способы выражения будущего ( will, Present Simple, Present Continuous, going to).
Проверка навыков письма: письмо-жалоба (120-150 слов), по заданному плану с использованием формального стиля.
Проверка навыков говорения: Making an arrangement Диалог с целью обмена оценочной информации/
|
четверть
| № урока, тема
| даты
| Материал учебника
| Содержание обучения
| 3
10
учебных
недель
| Unit 5
«Удача и слава»
Подтемы:
Цена славы.
Новые изобретения.
Азартные игры ( лотерея).
Амбиции и надежды.
|
| Раздел «Чтение»
|
| SB стр. 56 A, B
| Говорение 1.
Монологическое высказывание по теме «Слава и семья» с опорой на проблемный вопрос в заданное время.
|
| SB стр. 56, упр. 1-2
| Чтение. Статья “When Fame hits the family”. Чтение с общим пониманием прочитанного, умение сформулировать основную мысль статьи. Чтение с извлечением необходимой информации, умение найти заданную в предложениях иформацию.
|
| SB стр. 56, упр. 3-5
| Лексика 1
Tолкование значения фраз с использованием контекста ( a talented youngster, the total invasion of privacy, the impact on family life, spare cash, a ‘pusher’ without being pushy, on and off the field);
Наречия и прилагательные. Соотнесение наречия с его значением (amicably, unashamedly, cheerfully, swiftly, unbelievably)
Многозначные слова ( suspect, squeeze, crawl, separate, recognize)
|
| SB стр. 57, “Time to talk!”
| Говорение 2
Развитие навыков дискуссии по теме «Слава и семья» с опорой на проблемные вопросы»
|
| Раздел «Грамматика»
|
| SB стр. 58
| Говорение 3
Монологическое высказывание по теме «Новые изобретения» с опорой на проблемный вопрос в заданное время.
|
| SB стр. 58, упр. 1
| Аудирование 1 Рассказ об изобретении.
Извлечение необходимой информации, заполнение пропусков в тексте.
|
| SB стр. 58-59
Упр. 2-6
| Грамматика 1
Модальные глаголы must, should, ought, needn’t, shouldn’t, mustn’t для выражения должествования и необходимости.
Модальные глаголы can/ could, may/ might, be able, для выражения возможности, разрешения и способности к действию.
Модальные глаголы для выражения логических заключений о событиях в прошлом (must/may/might/can’t have been,)
Модальные глаголы need and have to для выражения необходимости и отсутствия необходимости совершения действия.
|
| SB стр. 59, упр. 7
| Говорение 4
Диалогическая речь: решение проблемной ситуации, умение использовать модальные глаголы.
|
| Раздел «Аудирование и говорение»
|
| SB стр. 62 A, B, C
| Говорение 5
Монологическое высказывание с опорой на картинку и вопросы в ограниченное время.
Диалог с целью обмена оценочной информации по ситуации “If you won a huge sum of money”.
|
| SB стр. 62, упр. 1-2
| Аудирование 2. Рассказ.
Аудирование с извлечением выборочной информации, умение выбрать правильный ответ из числа предложенных; заполнить пропуски в предложениях.
|
| SB стр. 63, упр. 3
| Произношение
Слова, звучащие одинаково, но имеющие разное написание (омографы)
|
| SB стр. 66 упр. 3
| Лексика 2
Фразовые глаголы с предлогом “over”
|
| SB стр. 63, упр. 4, стр. 66, упр. 5
SB стр. 63, упр. 5
| Говорение 6
Диалогическая речь: диалог с целью обмена оценочной информацией по заданной ситуации с использованием визуальных опор. Развитие умений убеждать партнера, достигать совместного решения. Использование разговорных клише (persuade my partner to agree, reach a decision)
Развитие навыков дискуссии: обсуждение проблем по теме «Азартные игры ( лотереи и пр.)»
|
| SB стр. 67
Factfile
| Страноведенииe. Factfile “The Lottery”
Чтение текста и заполнение пропусков недостающей информацией.
|
| Раздел «Письмо»
|
| SB стр. 64-65, упр. 1-5
Стр. 65, упр. 7-9
| Письмо. Написание сочинения с элементами рассуждения (an argument for and against) по теме «Амбиции, слава и надежды».
Структура данного типа письма. Слова-связки, структурирующие текст. Стиль: избежание личностной оценки при помощи фраз нейтрального типа.
Написание сочинения в группе: выдвижение идей, планирование, написание абзацев, структурирование общего сочинения, проверка, внесение корректив.
|
| SB стр. 65, упр. 6
| Грамматика 2
Употребление нулевого и определенного артикля. (случаи употребления нулевого артикля с существительными во множественном числе, с абстрактными существительными; употребление определенного артикля с существительными, с определительными придаточными)
|
| WB стр. 44
| Перевод. Статья “A Family in Financial crisis” . Перевод конструкций с глаголами с окончанием –ing? Предложений с обратным порядком слов.
|
| Matrix Intermediate tests
| Unit 5 Test
Проверка навыка чтения с извлечением выборочной информации, умение найти заданную в предложениях информацию в тексте.
Проверка лексических навыков: употребление лексики урока в заданиях множественного выбора, установления соответствия значения.
Проверка грамматических навыков ( модальные глаголы)
Проверка навыков письма: написание сочинения ( arguments for and against) по заданной теме с опорой на план. (объем: 200-250 слов)
Говорение: диалог с целью обмена оценочной информации по заданной ситуации.
|
|
| Matrix Intermediate tests
| Progress test 1
Чтение с извлечением выборочной информации, умение определить верно или нет предложение.
Проверка лексических навыков и умений выполнять задания множественного выбора, вставлять пропущенные предлоги, соотносить фразы в предложениях с их значением.
Грамматика: проверка навыка владения различными временами ( present Simple/Present Continuous, Present perfect/Past Simple) употребление пассивного залога.
Аудирование: прослушивание радио передачи с целью извлечения выборочной информации, выбор правильного ответа из числа предложенных.
| |