Скачать 81.01 Kb.
|
1. Рассмотрите известные форматы обмена тестовыми заданиями Aiken и GIFT. Укажите назначение, общие и отличительные черты форматов. Компьютерное тестирование является наиболее стандартизованным и объективным методом контроля и оценки знаний. В случае его использования в учебном процессе преподаватель получает следующие преимущества:
Одним из «узких мест» в процессе подготовки к тестированию является ввод тестовых заданий в систему дистанционного обучения (СДО). Часто преподаватели сначала набирают тесты в текстовом процессоре (редакторе), а затем, используя буфер обмена, копируют вопросы в СДО. На это обычно уходит достаточно много времени. Применение современных форматов обмена тестовыми заданиями позволяет преподавателям существенно сократить время ввода тестов в СДО. Наиболее распространенными форматами для обмена тестовыми заданиями являются:
Aiken – это простой формат для записи в текстовом редакторе тестовых вопросов типа «множественный выбор» с единственным правильным ответом. При написании тестов в данном формате необходимо соблюдать следующие правила:
Недостатки формата Aiken:
GIFT является наиболее полным форматом доступным для импортирования вопросов в тесты системы Moodle из текстового файла. Он был разработан для возможности подготовки вопросов для тестов в виде текстового файла. Он поддерживает Множественный ответ, ответ Да/Нет, Короткий ответ, Числовой ответ, Соответствия, вставка слова вместо пробела и другие типы вопросов. Различные типы вопросов могут быть использованы в одном текстовом файле. Формат так же поддерживает комментарии, названия вопросов, Обратную связь и Оценку. Формат GIFT поддерживает следующие типы вопросов:
Например: Кто похоронен в могиле гранта? [~ Грант, = никто] Формат пропущенное слово автоматически вставляет в предложение линию пропущенного слова ( ). Используя формат пропущенного слова, поместите ответы в то место, где должно быть пропущенное слово. Вопросы разделяются пустой строкой. Для удобства варианты ответов могут быть написаны каждый с новой строки.
Если только один правильный ответ, то он должен быть написан без знака равенства
Например: 2+2=4 {F}
Например: Укажите столицы государств: =Италия -> Рим =Россия -> Москва и т.д. Вопросы на соответствие не поддерживают процентное оценивание.
Например: Когда родился Грант? { # =1822:0 =%50%1822:2 }
Дополнительно в базовых типах вопросов возможны также: название вопроса, комментарии на варианты ответов, отзыв учителя и процентное оценивание. Например, рассмотрим процентное оценивание ответов: процентные веса ответов доступны для вопросов множественного выбора и короткого ответа. Веса могут, заданы после тильды (для множественного выбора) или знака равенства (для короткого ответа) значение веса с обеих сторон заключается в знак % (например, %50%). Эта опция может быть скомбинирована с комментариями на варианты ответов. Специальные символы ~ = # { } - эти символы ~ = # { } : контролируются фильтром и не могут быть использованы в тесте вопроса. Они участвуют в разделении частей вопроса, и называются "Символы управления". Но иногда вам приходится использовать эти символы в тексте вопроса, например в математических формулах. Путь для решения таких проблем - "пропуск" символов управления. Он заключается в том, что перед символом управления необходимо поставить обратный слеш "\". Из рассмотренных форматов наиболее простым для использования преподавателями является формат Aiken. Но все-таки, у формат GIFT позволяет реализовать больше возможностей. Использование форматов Aiken и GIFT для записи тестовых заданий является простым и эффективным способом ускорения процесса подготовки к тестированию. 2. Опишите, что такое S.A.G.E. Приведите пример. (по материалам сайта www.sagemath.ru). Sage это свободный пакет для математических расчетов. Он объединяет множество существующих свободных пакетов, например: Magma, Maple, Mathematica, Matlab, R, Octave и др. в объединенной платформе на Python. Возможности Sage включают:
Например: Допустим, нам надо нарисовать круг, заполненный определенным цветом, на sage это будет выглядеть так: sage: circle((0,0), 1, rgbcolor=(1,1,0), fill=True) Или же, Создание матриц и умножения матриц легко и естественно: sage: A = Matrix([[1,2,3],[3,2,1],[1,1,1]]) sage: w = vector([1,1,-4]) sage: w*A (0, 0, 0) sage: A*w (-9, 1, -2) sage: kernel(A) Free module of degree 3 and rank 1 over Integer Ring Echelon basis matrix: [ 1 1 -4] В sage можно выполнять различные вычисления, связанные с основами алгебры и математического анализа: например, поиск решений уравнений, дифференцирование, интегрирование и др. Например, для дифференцирования sin(u) по u, необходимо выполнить следующие действия: sage: u = var('u') sage: diff(sin(u), u) cos(u) |
Виды террористических акций, их общие и отличительные черты, способы... Вопрос виды террористических акций, их общие и отличительные черты, способы осуществления. Правила и порядок поведения населения... | Реферат по курсу «Менеджмент» по теме «Зарубежный опыт управления» Сравним основные течения в практике управления и определим их отличительные общие черты | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Проверить знания учащихся на основе выполнения работ тренирующего типа, индивидуальной работы с тестовыми заданиями | Курсовая работа по курсу: Компьютерная графика на тему: «Исследование графических форматов» Привести описания (название, происхождение, предназначение, применение) всех используемых графических форматов | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Учебник, карточки с тестовыми заданиями, карточки с изображением животных, загадки о животных | «Юридическая психология» на 2012-2013 уч год Психика как отражательная деятельность мозга. Отличительные черты психического отражения | ||
Тема урока : Состав слова. Порядок разбора слов по составу Оборудование: компьютер, экран, мультимедийный проектор, презентация, листы с тестовыми заданиями, словари (орфографический, толковый,... | Конспект урока Предмет: Окружающий мир Научить учащихся классифицировать животных; показать отличительные черты и познакомить с представителями каждого класса | ||
Конспект мероприятия по истокам в начальных классах Научить учащихся классифицировать животных; показать отличительные черты и познакомить с представителями каждого класса | Классный час на тему «Законы школьной жизни» Научить учащихся классифицировать животных; показать отличительные черты и познакомить с представителями каждого класса | ||
«гимназия №1» городского округа нальчик кабардино-балкарской республики 2013 год Содержание Особые цели и отличительные черты оу, ожидаемые результаты деятельности стр. 15-20 | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Тема урока. Информационные технологии. Текстовый редактор: назначение, основные функции. Различные форматы текстовых файлов (документов).... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Выявлены и систематизированы отличительные черты эколого-информационного педагогического пространства урока, прошедшие экспериментальную... | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Цель урока: повторить и обобщить основные отличительные черты разрядов прилагательных, выработать навык различения и образования... | ||
Конспект урока «Какие животные обитают на Земле». Фио двойнишникова... Научить учащихся классифицировать животных; показать отличительные черты и познакомить с представителями каждого класса | Эссе «Моя педагогическая философия» Увлекается классической музыкой, художственным словом Отличительные черты – постоянный поиск, настойчивость. Заветное желание – чтобы... |