Населенный пункт, в котором находится вуз





Скачать 64.22 Kb.
НазваниеНаселенный пункт, в котором находится вуз
Дата публикации26.02.2015
Размер64.22 Kb.
ТипКраткое содержание
100-bal.ru > Информатика > Краткое содержание




Фамилия, имя отчество

Попова Юлия

Капельников Александр

Регион

Оренбургская область

Населенный пункт, в котором находится ВУЗ

г. Оренбург

Название ВУЗа

ОГПУ

Описание проекта

Эвтаназия: право каждого или смертный грех?




Краткое содержание проекта

Работа над проектом – это дискуссионная исследовательская деятельность в основе которой лежит использование интернет ресурсов и определенной литературы способствующей формированию представлений о проблеме эвтаназии.

Организация деятельности учащихся в ходе проекта предполагает участие в дебатах посвященных теме эвтаназии, в которых отражены результаты исследования по группам. Проект способствует самостоятельному поиску информации, работе в группах, обобщению результатов коллективной работы.

В ходе реализации проекта учащиеся знакомятся не только с материалом учебной темы, но и учатся отстаивать ту или иную точку зрения, аргументировать свои убеждения.


Предмет(ы)

Социология, психология, право, юриспруденция, медицина, этика

Класс(-ы)

Старшие классы и среднеспециальные, высшие учебные заведения

Приблизительная продолжительность проекта

Например: 1 месяц

Основа проекта

Дидактические цели / Ожидаемые результаты обучения

Пример:

Цели:

  1. Изучение темы «Эвтаназия» ;

  2. Сформировать представления студентов о проблеме жизни и смерти в эвтаназии.

3. Вызвать интерес к проблеме эвтаназии, актуализировать умение отстаивать свою позицию

В ходе реализации проекта учащиеся смогут:

  1. приобрести навыки проектной деятельности;

  2. развивать навыки самостоятельного поиска необходимого учебного материала с помощью ИКТ;

  3. развивать умение анализировать и интегрировать информацию, продуктивно работать в коллективе;

  4. познакомиться с основным материалом по теме «Эвтаназия»,

  5. получить дополнительные знания по истории возникновения эвтаназии;

  6. научиться находить и использовать на практике межпредметные связи;

  7. использовать Интернет и различное программное обеспечение для создания презентаций, буклетов по работе в данной теме.




Вопросы, направляющие проект

Основополагающий вопрос

Эвтаназия: право каждого или смертный грех?

Проблемные вопросы учебной темы

В каких случаях можно решиться на проведение эвтаназии?

Кто является конечным получателем услуги эвтаназии?

Можно ли оправдать родственников, давших согласие на эвтаназию?

Какими мотивами руководствуется человек, требующий эвтаназию?

Как и почему изменялся взгляд на эвтаназию за историю человечества? Является ли хоспис альтернативой эвтаназии?

Учебные вопросы

С какими целями производилась эвтаназия в нацистской Германии?

В каких странах на сегодняшний день легализована эвтаназия?

Кто является основоположником эвтаназии?

В каком году была проведена первая официальная эвтаназия?

Кто из известных людей был подвержен эвтаназии?

Противоречит ли эвтаназия клятве Гиппократа?

Чем отличается активная и пассивная эвтаназия?

Как согласована эвтаназия с УКРФ?

Что такое хоспис и как он связан с эвтаназией?

Как исторически развивалась проблема эвтаназии?

План оценивания

График оценивания

До работы над проектом

Ученики работают над проектом и выполняют задания

После завершения работы над проектом

  1. Мозговой штурм

  2. План работы над проектом по группам

  3. Анкетирование

  1. Работы с каталогом ресурсов сети Интернет

  2. Исследования в ходе работы

  3. Оценочные листы (презентации, буклеты, рефераты)

  4. Обсуждение промежуточных результатов деятельности.

  1. Мониторинг прогресса ученика

  2. Выполнение тестовой работы по проекту.

  3. Открытый урок (мероприятие)

  4. Рефлексия

Описание методов оценивания

Для проведения оценки уровня подготовленности по данной теме среди студентов проводятся дебаты, посвященные теме «Эвтаназия»

Правила проведения дебатов:

mc-krkam.edusite.ru/DswMedia/texnologiyadebatyi.doc


Сведения о проекте

Необходимые начальные знания, умения, навыки

Умение работать с различными источниками информации;

Навыки поиска информации в Интернет.

Умение корректно отстаивать свою точку зрения.

Учебные мероприятия

1 этап. Организационно-подготовительный.

  • Составление плана работы;

  • Создание буклета для родителей, для учащихся

2 этап. Обучающий

  • Выявление предварительных ЗУН учащихся

  • Планирование исследований (цели, гипотеза, методы)

3 этап. Исследовательский

  • Оформление результатов исследований

4 этап. Итоговый. Защита проекта.

  • Проведение дебатов посвященных теме «Эвтаназия»

Материалы для дифференцированного обучения

Ученик с проблемами усвоения учебного материала (Проблемный ученик)

Учащиеся выбирают то направление работы в группе, которое ему ближе и интереснее:

- проведение исследований;

- организация и проведение социальных опросов;

- компьютерная обработка и анализ результатов;

- техническая обработка результатов и представление их средствами компьютерных и Интернет-технологий.

Ученик, для которого язык преподавания не родной

Для таких учеников организованы, дополнительные консультации учителя по данному проекту, психолога по преодолению барьера общения. Учитель контролирует правильность использования предметной терминологии.

Одаренный ученик

Учащийся проводит более глубокие исследования в своей группе, расширяя проект.

Материалы и ресурсы, необходимые для проекта

Технологии – оборудование (отметьте нужные пункты)

Компьютер, цифровой фотоаппарат, сеть Интернет, лазерный диск, принтер, проектор, сканер, видеокамера.

Технологии – программное обеспечение (отметьте нужные пункты)

База данных, электронные таблицы, электронные энциклопедии, мультимедийные программы, текстовый редактор.

Материалы на печатной основе

Словари, учебники, энциклопедии и т.д.

Другие принадлежности




Интернет-ресурсы

http://wiki.iteach.ru/index.php/%D0%AD%D0%B2%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%B7%D0%B8%D1%8F_%22%D0%97%D0%B0%22_%D0%B8_%22%D0%9F%D1%80%D0%BE%D1%82%D0%B8%D0%B2%22

Другие ресурсы

Беседа с людьми разных профессии;

Интервью с прохожими на улице

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Населенный пункт, в котором находится вуз iconБокарева Марина Михайловна Регион Оренбургская область Населенный...
Работа над проектом – это поиск новых форм методов преподавания истории по теме Смутное время в 10 классе
Населенный пункт, в котором находится вуз iconБокарева Марина Михайловна Регион Оренбургская область Населенный...
Работа над проектом – это поиск новых форм методов преподавания истории по теме Смутное время в 10 классе
Населенный пункт, в котором находится вуз iconШереметьева Дарья Регион Оренбургская область Населенный пункт, в...
В проекте указываются имена и деятельность ученых, исследовавших коррекцию эмоционально-волевой сферы заикающихся дошкольников. Проект...
Населенный пункт, в котором находится вуз iconТолстов Андрей Алексеевич Регион Оренбургская область Населенный...
Работа над проектом — это поиск и разработка проблемных вопросов, связанных с одним из интереснейшим историческом событии в истории...
Населенный пункт, в котором находится вуз iconЕвгений Вячеславович Регион Оренбургская область Населенный пункт,...
Д,арк. Он направлен на получение знаний учениками о том как великий дух и надежда одной девушки на спасение в войне, её вера только...
Населенный пункт, в котором находится вуз iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Населенный пункт, в котором живет ребенок: его адрес, важнейшие предприятия, учреждения культуры, быта, их назначение, достопримечательности....
Населенный пункт, в котором находится вуз iconНоминации
Должность, полное наименование образовательного учреждения, включая город или населенный пункт
Населенный пункт, в котором находится вуз iconАвтор методической разработки
Территория, населённый пункт: Ставропольский край, Кочубеевский район, cтаница Барсуковская
Населенный пункт, в котором находится вуз iconМуниципальное образование, населенный пункт
Моу “Общеобразовательная средняя школа имени Михаила Кузьмича Янгеля п. Березняки”
Населенный пункт, в котором находится вуз iconНаселённый пункт: Алтайский край, Благовещенский район, с. Алексеевка...
Охватывают все разделы курса
Населенный пункт, в котором находится вуз iconБиблиографический указатель Телефон: 2-17-45
К категории «малый город» на рубеже XX-XXI вв относятся территории с населением от 12 до 50 тысяч человек. Протяжённость города напрямую...
Населенный пункт, в котором находится вуз iconПояснительная записка (1-2 страницы) приложения (при необходимости,...
Направляем Вам Положение о VII всероссийском конкурсе профессионального мастерства педагогов «Мой лучший урок» на 2012 – 2013 уч...
Населенный пункт, в котором находится вуз iconОбразовательный форум Разделы: Новости; Школа; Колледж; Вуз; Курсы; Бизнес-образование
Формируется база данных элементов (находится в состоянии наполнения) Единой коллекции цифровых образовательных ресурсов. На сайте...
Населенный пункт, в котором находится вуз iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
В зависимости от района, в котором находится пещера, спелеологу угрожают различные опасности. Поскольку основная масса пещер находится...
Населенный пункт, в котором находится вуз icon«Автоматизация технологических процессов и производств»
Центральный тепловой пункт (цтп) тепловой пункт, обслуживающий два и более зданий. Цтп обеспечивает жителей горячей и холодной водой...
Населенный пункт, в котором находится вуз iconПубличный доклад
Яна расположена в Пий-Хемском кожууне Республики Тыва. В районе школы находится дошкольное образовательное учреждение «Алёнушка»,...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск