«Утверждаю» Директор МБОУ средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов г. Пушкино Пушкинского муниципального района
Сергеева А.В.. ____________2013 года
| « Согласовано»
Начальник управления образования администрации Пушкинского муниципального района
Ивченко О.В.
______________2013 года
| « Утверждаю» Председатель Управляющего совета МБОУ средняя общеобразовательная школа № 9 с углубленным изучением отдельных предметов г. Пушкино
Пушкинского муниципального района Дрожалина Е.В. ______________ 2013 г.
| Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов г. Пушкино Пушкинского муниципального района за 2012-2013 учебный год
|
|
Содержание:
1.Общая характеристика учреждения и условия ее функционирования.
2.Образовательная политика.
3.Система оценки (менеджмента) качества
4.Система управления.
5.Финансово-экономическая деятельность.
6.Условия организации образовательного процесса
7.Содержание образования.
8.Организация профильного обучения.
9.Информатизация образовательного пространства
10 Воспитание и дополнительное образование
11.Учебные достижения обучающихся.
12.Внеучебные достижения обучающихся.
13. Состояние здоровья школьников, деятельность по охране и укреплению здоровья
14. Социальное партнёрство, сетевое взаимодействие.
15.Кадровое обеспечение образовательного процесса.
16.Содержание методической работы в школе.
17.Социальная активность учреждения.
18.Ближайшие перспективы развития школы.
| Школа – это не просто учреждение с хорошей материальной базой. Это – особый дух творчества, совместного постижения сложных и простых истин. Это – создание и осознание чётких перспектив, стройной системы формирования человеческой личности, гражданина завтрашней России. Мы воспитываем россиян, готовим конкурентно способного ученика, формируем у него потребность в саморазвитии, воспитываем культурную, духовно богатую, творческую личность. Данный доклад содержит информацию об основных результатах работы образовательного учреждения и его проблемах. Доклад адресуется родителям, которые смогут ознакомиться с условиями обучения и воспитания, образовательными программами, учебными планами, традициями нашей школы. Информация адресована нашим учредителям, органам местного самоуправления, общественности, другим образовательным учреждениям. В докладе используются данные электронного мониторинга системы состояния и развития системы образования Московской области http://www.monitoring-mo.ru/mosobl/gis-view. Доклад размещен на сайте школы www.pushkino-school9.narod.ru
|
1.Общая характеристика учреждения и условия ее функционирования.
МОУ « Средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов г.Пушкино» Московской области, учредителем которой является Управление образования администрации Пушкинского муниципального района, работает в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Московской области. Работу школы регламентируют Устав школы и более 20 локальных актов. В работе с обучающимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об общеобразовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями министерства образования Московской области и Управления образования Пушкинского муниципального района, приказами по школе, где определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса.
Информационные данные о школе Название образовательного учреждения
| Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №9 с углубленным изучением отдельных предметов г.Пушкино Пушкинского муниципального района
| Почтовый адрес образовательного учреждения (индекс, город, улица, дом)
| 141202 Московская область, г.Пушкино, микрорайон Дзержинец, д.10-а
| Фамилия, имя, отчество руководителя образовательного учреждения (полностью)
| Сергеева Алла Викторовна
| Телефон образовательного учреждения (код территории, номер телефона)
| (495) 993-45-00
| Факс образовательного учреждения (код территории, номер)
| (495) 993-45-00
| Электронная почта образовательного учреждения
| psh973@yandex.ru
| Сайт образовательного учреждения в сети Интернет
| http://www.pushkino-school9.narod.ru
| Дата регистрации учреждения (по ОГРН)
| 08.10.2002
| ОУ является:
| бюджетным
| Серия и номер лицензии
| РОМО №000199
| Начало действия лицензии
| 12.05.11
| Окончание действия лицензии
| бессрочная
| Серия и номер свидетельства об аккредитации
| АА150190
| Начало действия свидетельства об аккредитации
| 14.05.2009
| Окончание действия свидетельства об аккредитации
| 14.05.2014
| Школа размещается в типовом здании, построенном в 1974 году. В школе имеется 39 учебных кабинетов, столовая на 200 мест, 2 спортивных зала (большой и малый), актовый зал, 1 кабинет технического труда и кабинет обслуживающего труда, 2 кабинета информатики, медицинский и стоматологический кабинеты, спортивная площадка с необходимым спортивным оборудованием. В микрорайоне «Дзержинец», в котором расположена школа, нет культурных и спортивных учреждений, поэтому школа является социокультурным центром для проведения культурно-массовой и спортивной работы. В здании школы во второй половине дня работает Пушкинская музыкальная школа № 2, а также функционирует большое количество кружков и спортивных секций. На территории школьного двора имеется спортивный комплекс, на котором находятся волейбольная и баскетбольная площадки, поле для мини-футбола, спортивные гимнастические снаряды. На территории школы много деревьев, кустарников, разбиты клумбы. Имеется ограждение.
| В 2006-07 учебном году школа принимала участие в конкурсе «Лучшая школа» в рамках национального проекта «Образование». В 2007-08 учебном году школа - победитель конкурса «Педагогический коллектив - команда 2007 года», который проводился по инициативе депутата Государственной Думы Саблина Д.В. в школах 114 избирательного округа. Педагогическому коллективу вручена Почетная грамота и денежная премия.
В апреле 2011 года школа вошла в число победителей в областном конкурсе муниципальных проектов совершенствования организации питания обучающихся.
В марте 2013 года школа победила в конкурсе инновационных проектов в рамках областного конкурса муниципальных общеобразовательных учреждений Московской области, разрабатывающих и внедряющих инновационные образовательные программы по направлению: «Информационные технологии в образовании».Тема нашего проекта «Информационные технологии в реализации профильного обучения и предпрофильной подготовки»
|
| Характеристика контингента обучающихся На конец 2012-13 учебного года в школе :
| Количество классов в
| 51
|
| Количество обучающихся в школе
| 1290
| - начальная ступень (1-4 кл.)
| 19
| - начальная ступень (1-4 кл.)
| 518
| - основная ступень (5-9 кл.)
| 25
| - основная ступень (5-9 кл.)
| 606
| - старшая ступень (10-11(12) кл.)
| 7
| - старшая ступень (10-11(12) кл.)
| 166
| Количество 1 классов
| 5
| Количество обучающихся 1 классов
| 121
| Количество 2 классов
| 5
| Количество обучающихся 2 классов
| 128
| Количество 3 классов
| 5
| Количество обучающихся 3 классов
| 146
| Количество 4 классов
| 4
| Количество обучающихся 4 классов
| 123
| Количество 5 классов
| 4
| Количество обучающихся 5 классов
| 112
| Количество 6 классов
| 6
| Количество обучающихся 6 классов
| 148
| Количество 7 классов
| 5
| Количество обучающихся 7 классов
| 123
| Количество 8 классов
| 4
| Количество обучающихся 8 классов
| 100
| Количество 9 классов
| 6
| Количество обучающихся 9 классов
| 123
| Количество 10 классов
| 4
| Количество обучающихся 10 классов
| 85
| Количество 11 классов
| 3
| Количество обучающихся 11 классов
| 81
| Количество обучающихся по программам компенсирующего обучения (всего)
| 12
| ОУ реализует программы повышенного уровня (углубленное, расширенное, профильное обучение)
| да
| Количество классов, в которых реализуются программы компенсирующего обучения (всего)
| 1
| ОУ участвует в экспериментальной деятельности не являясь пилотной площадкой
| да
| Количество обучающихся, изучающих иностранный язык на 1 ступени (1-4 кл.)
|
|
|
| Характеристика социума
Образовательный уровень социума:
Многодетных семей -30, в них детей - 108 обучающихся школы. Количество учеников, находящихся под опекой – 5 человек Количество детей-инвалидов - 5 человек Количество детей, состоящих на школьном контроле – 15 человек ( на начало года -22, в течение года сняты с внутришкольного учёта – 7 человек) Состоящих на учете в ОДН – 3 человека
| 2.Образовательная политика.
Образовательная политика школы определена Программой развития школы 2011-2015 гг. Главная цель Программы – разработка стратегии и тактики перехода к адаптивной модели массовой профильной школы, создание условий для развития способностей каждого обучающегося. Мы стремимся к созданию модели выпускника, который : - обладает верой в свои силы и успех; - умеет познавать мир, - обладает интеллектуальной культурой, информационной культурой, культурой самоорганизации и коммуникации; - способен формировать у себя потребность к постоянному познанию, умеющего работать в разных социальных и производственных условиях. Образовательная деятельность школы направлена на создание системы обучения и воспитания, обеспечивающей развитие каждого школьника в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями.
В работе с учащимися школа руководствуется Законом РФ «Об образовании», Типовым положением об образовательном учреждении, Уставом школы, методическими письмами и рекомендациями Министерства образования и науки Московской области, Управления образования при администрации Пушкинского муниципального района, внутренними приказами, где определен круг регулируемых вопросов о правах и обязанностях участников образовательного процесса. Разработана программа развития школы на 5 лет. Программа развития включает в себя: Информационную справку; • Проблемно-ориентированный анализ состояния школы как педагогической системы; • Аналитико-прогностическое обоснование; • Концепцию желаемого будущего состояния школы; • Стратегию и тактику перевода школы в желаемое состояние. Программа ориентирует педагогический коллектив на выполнение основной цели образования: • создание максимально благоприятных условий для качественной образовательной подготовки, саморазвития и самореализации личности обучающихся; • формирование творческого потенциала всех участников образовательного процесса. Программа развития отражает потребности и запросы обучающихся, их родителей, общественности и социума. Новые образовательные технологии и формы обучения, применяемые педагогическим коллективом в работе с учащимися, позволяют учитывать их индивидуальные способности, возрастные особенности, интересы и возможности. В учебном процессе применяются технологии, методы и приемы повышения мотивации образовательной деятельности школьников (информационные и интерактивные технологии, проектная деятельность, проблемное обучение, модульно-блочный метод обучения, групповые формы работы и коллективные средства обучения, игровые методы, метод критического мышления).
| 3.Система оценки (менеджмента) качества
Административные обязанности распределены согласно Уставу, штатного расписания, четко распределены функциональные обязанности согласно тарифно-квалификационных характеристик. Грамотное распределение функциональных обязанностей обеспечивает автономное управление каждого структурного подразделения, определяет персональную ответственность руководителей подразделений за результаты труда.
Должность
| ФИО
| Общий стаж
| Пед. стаж
| Админ. стаж
| Кв. категория
| Директор школы
| Сергеева А.В.
| 21
| 17
| 15
| первая
| Зам. директора по УВР
| Онуфриенко И.П
| 40
| 40
| 23
| высшая
| Зам. директора по УВР
| Кашкина Е.В.
| 33
| 33
| 27
| высшая
| Зам. директора по УВР в начальной школе
| Зелинская Л.И.
| 52
| 52
| 32
| высшая
| Зам. директора по ВР
| Меркушова Г.В.
| 13
| 13
| 7
| первая
| Зам директора по безопасности
| Хваль Л.А.
| 29
| 1
| 9
| -
| Зам. директора по АХЧ
| Зарубин Г.Т.
| 40
| -
| 2
| -
| Средний возраст администрации- 59 лет
| Основные формы координации деятельности администрации образовательного учреждения: - годовой план работы; - план работы на месяц; - оперативные совещания (1 раз в неделю); - совещания при директоре (1-2 раза в месяц). - план работы по реализации проекта «Наша новая школа»
-план введения новых федеральных стандартов образования
Управленческая команда прошла подготовку по основным направлениям РКПМО (комплексного проекта модернизации образования) : введению новой системы оплаты труда (НСОТ), переходу на нормативное подушевое финансирование (НПФ), развитию региональной системы оценки качества образования (РСОКО), развитию сети, расширению общественного участия в управлении образованием, а также курсы повышения квалификации по введению новых федеральных стандартов образования в начальной школе. В структурах управления применяется ВТ, в компьютерном банке идет накопление, обобщение материалов по различным направлениям деятельности образовательного учреждения). Автоматизированное рабочее место (АРМ) руководителей – 3 шт.; АРМ секретаря – 1 шт., АРМ библиотекаря – 1 шт.,
|
| |