Проекта





Скачать 134.51 Kb.
НазваниеПроекта
Дата публикации23.03.2015
Размер134.51 Kb.
ТипДокументы
100-bal.ru > Информатика > Документы












Название проекта - Корабль детства.
Сведения об авторе и координаторе - Самарская область

Кинельский район

с. Георгиевка улица Школьная

Георгиевская школа

Штурманы корабля
Учебный предмет: внеклассное мероприятие
Дисциплины, близкие к изучаемому предмету: литература, музыка, танцы,

рисование.
Цель проекта - Воспитание нравственности и привитие эстетического вкуса.

Развитие творческие способности учащихся,

умения пользоваться компьютерными технологиями и

поисковыми навыками.
Краткая аннотация: Проект для учащихся 11-х классов. Найти в Internet

разработки сценариев "Последнего звонка " и наиболее

интересный материал поместить в свои папочки. На

основании найденного материала разработать сценарий

внеклассного мероприятия.
Вопросы, на которые должны ответить школьники в результате проектной деятельности: Каковы традиции проведения последних звонков в школе?
Сроки: 13.05-14.05 собрание материала

15.05-16.05 разработка сценария

17.05-24.05 подготовка мероприятия

25.05 "Последний звонок".
Возраст участников: 16-17 лет
Выходы /результаты деятельности учащихся: создание сценария последнего

звонка концертная программа

"Корабль детства".
Средства, используемые при проведении проекта: Internet.

Сценарий.

Праздничное оформление зала.

( Звук морзянки, лента движется с текстом).

РАДИСТ ВЫБИВАЕТ ТЕКСТ РАДИОТЕЛЕГРАММЫ под диктовку капитана судна.

"Мы, ниже подписавшиеся ученики 11 класса, члены одного экипажа заявляем протест по поводу намерения администрации Георгиевской школы "выпихнуть нас из стен родной школы тем самым окончательно решить нас детства. Требуем оставить нас на второй год и обеспечить традиционную теплую атмосферу, добрые отношения и большую любовь. Надеемся на удовлетворение нашей жалобы. Слезно просим , умоляем ,верим, любим, целуем….

Всегда ваши ученики 11 класса.

Ждите скорого возвращения".
(Оркестр К-ф "Жестокий роман")

Звучит музыка корабль прибывает в порт (Народ в порту, цветы , оркестр.)
Хлебом-солью их встречает " весна"

Здравствуйте, дорогие 11классники. Я ваша 11-я школьная весна. Ровно 11 лет я провожала и встречала ваш дружный экипаж из класса в класс. А сегодня пришла проводить вас на более важное большое путешествие в жизни. Пусть все доброе и прекрасное освещает ваш путь впереди.

А помнишь, как все начиналось…

(Песня "Ты помнишь, как все начиналось")

Мы помним, как все начиналось.

Нас в школу за ручку вели.

С огромным портфелем, букетом осенним


Вприпрыжку за мамами шли

И пели нам птицы вдогонку

А солнце дразнило смеясь.

Школьный подъезд распахнул свои двери, И новая жизнь началась….

Припев




В1-- Нас качает волна качает……

Волны…

В2---И так друзья вы с этого момента не зрители, а очевидцы

невероятных морских историй, а точнее целого школьного

океана.


В1---А при чем здесь школа и море , что может быть общего .

В2—Море- это символы света, простора и свободы.


В1- Вокруг огромное море и время от времени на наш корабль

будут накатываться огромные волны ваших аплодисментов.

Будут раздаваться раскаты грома смеха.

Вбегает один из матросов:

--- Караул! Спасайся, кто может! Полундра!

В2--- Что случилось?

М---Сильной шквальной волной аплодисментов нас занесло в страну

Лилипутии.
(Мотив "Вернисаж")
Когда пришли мы в первый класс

У двери встретили вы нас

И мы цветы вам подарили

Мы робко шли за вами в класс

Но вы подбадривали нас

Улыбкой смелость в нас вселили

Как за спасеньем к вам мы шли

И только вас искали мы.

Но быстро годы пролетели

Мы не забыли первый класс

ВЫ до сих пор в душе у нас

Начать с начала б мы хотели

Припев:

Ах, первый класс, ах, первый класс!

Таким не легким был для нас!

Учились мы читать, писать,

А так же клеить, вырезать!

Спасибо Вам, спасибо, Вам,

За то, что были мамой нам

И мы хотим Вам пожелать

Что б Вы учили всех на пять!
В:----А, сейчас, мы прибываем в страну Благодарственных слов.

Навстречу нам движется самые главные ее жители, адмирал школьной флотилии и ее помощники.

Плывет корабль по волнам знаний

И вы идете впереди

Ведете четко и умело,

Флотилии вы все пути,

Покажете легко и смело.

Конечно, иногда штормило,

Но убедить вы всех могли,

Что шторм всего лишь дуновенье,

Что лишь две мили от земли.

Приветствует капитана и ее помощников наш корабельный оркестр, а точнее один из них (Шаханов В)

Сценка про директора

Директор: Алло, алло, прекрасные родители

Я огорчу сегодня вас. Прийти вы в школу, не хотите ли?

Нас беспокоит сын ваш Стас.

Отец: Но что же вдруг произошло?

Ведь было так все хорошо!

Директор:

А дело в том, что ваш сынок

Сегодня в школу приволок

Мышонка дохлого за хвост

И сунул девочке под нос,

Сорвал урок, в который раз,

Не вымыл в понедельник класс

Воды он в брызгалку налил

И одноклассников облил,

Опять не выучил урок,

Не сдал контрольную он в срок,

Его решили наказать

А он сумел от нас сбежать…

Мама:

И это все? Какая мелочь…

Не стоило тревожить нас,

Мы думали, что женам делать

Но все пустяк в который раз!

Наш мальчик просто идеал,

Он обо всем мне рассказал,

Не вешайте вы мне "лапшу",

А то в газете напишу…

Директор:

Да, вам, конечно, все равно.

А у забот полно.

Вот второгодников гора

Зато компьютер на "ура"

А может, школу подожгут,

А может, что-то украдут.

Ремонта в классах не видать

И надо Интернат создать

Ох, трудно в школе жить, друзья

Но я работаю не зря.

А в остальном, прекрасные родители,

Все хорошо, все хорошо!

В: А сейчас у нас экскурсия по кораблю. Входим в очень важную часть корабля, в музей школьных экспонатов.

Сценка:

(вносят действующую модель двоечника)

Он: - Модель двоечника начала 21 века. Выполнено в натуральную величину. Внешне она ничем не отличается от хорошего ученика, зато внутренне…(показывает голову)

-Что это по-вашему?

Все: - Голова.

Он: - А что вы знаете про голову?


Все: - Одна голова хорошо, а две лучше.

Д. - Ха-ха! Вам и одной моей хватит, чтобы голова кругом пошла.

Он. - Пойдем дальше. Это два уха. Зачем два?

Д.- Чтобы в одно влетело, а в другое вылетело.

Он. - Глаза даны…

Д.- Зыркать в чужие тетради, списал и порядок.

Он. - Это рот. Зачем? Чтобы говорить…

Д.- А я не выучил! А я тетрадь забыл! За что двойка?

Он. - Пойдем дальше. Это руки помните…

Д.- А что вы так про мои руки? Про руки отличника говорили бы много бы. Да от моих рук и ног вся школа рыдает: выбитые стекла, сорванные уроки, дерганье за косы, отвинчивание гаек у столов, исписанные столы, записки во все стороны - моих рук дело…

Он. - Твоих, твоих…Вопросы есть?

Д.- А мы уйдем из школы, такие еще останутся?

Он. - Желаем Вам чтоб это был последний двоечник в вашей школьной жизни. (уносят двоечника. Он сопротивляется).
Ведущий - Ну а теперь вперед, вперед, покоряем трудности школьных предметных островов.

В.- Причаливаем. Постой! Постой! Мы уже прибыли на остров гуманитарных наук.

( песня "Прекрасная словесность" для учителей русского языка)

Прекрасную словесность дают нам две подруги

Приветливые лица, огоньки веселых глаз.

Лишь ты напишешь фразу, коряво, но на русском,

Они же начинают в ней что-то исправлять.

Конечно, русский сделан, прочитаны романы

Вы так нас приучили, что сачковать нельзя.

И даже Сашка бедный уроки выполняет

Ошибки исправляет, используя словарь.

(песня " Вулкан страстей" для уч. истории)

Слова научные шептали Вы


О городе каменном,

А книги с жуткими вопросами


Нас вели сквозь туман

Любить историю я не умела так

Огненно, пламенно.

В душе моей не осторожно вы

Разбудили вулкан.

Покажите, расскажите

Что у нас происходит сейчас.

( песня " Иван Васильев. меняет профессию" для уч. англ. языка)

Счастье вдруг в тишине постучалось в двери

Неужели вы к нам? Верим и не верим.

Вы пришли в школу к нам, осень моросила.

Сколько лет, сколько зим! Где же вас носило?

Припев: Вдруг как в сказке скрипнула дверь,

И английский вспомним теперь.

Мы готовы книжки читать

И про Лондон смело болтать.

Мы учились, тексты, зубря,

Знаем, это было не зря.

Не напрасно было. Танцуют все!

(Припев еще раз. Мальчики танцуют с учителями английского языка).

(песня "Извозчик" - ОЖС)

Только звякнет на любимый наш урок звонок


Все бегут, спешат туда, а никуда.

Потому что на уроке будет тема одна

Конституции посвящена она

Припев: Ах! Елен Михайловна

Ну, давай рассказывай

Сколько там же в ней статей?

Что же там написано

И про что расписано

Мы хотим все знать скорей!

( Прочитать статью конституции шуточную)

В. - Ну что же плывем дальше, а вон бухта с математическим уклоном, химическими заливами.
(песня "Бременские музыканты алгебра)

Ничего на свете лучше нету,

Чем ходить на алгебру все лето.

Тем, кто учит, не страшны тревоги,

Но а кто не учит прочь с дороги

Нам Борисовна поможет

Даже если вылезет из кожи

И за это мы вас не забудем

И всю жизнь друзьями с вами будем.
(песня "Вагончик тронется" - химия)

С утра мы рано в школу отправляемся

К восьми мы тронемся, а в час расстанемся.

Листочки белые, глаза молящие,

Портреты старые на нас глядящие

Задания новые… Беги, спасаемся

Начнет Лексеевна у нас выпытывать

Как Менделеевский закон испытывать.

Наврем с три короба

Пусть удивляется,

Кто тот закон открыл(3раза)

Нас не касается.

В: - (слова перед молитвой) SOS перед экзаменом

Молитва: (молитвенно сложив руки)

Господи, иже еси на небеси;

На экзаменах шпаргалку поднеси.

Дева Мария и дух твой священный

Помоги вытянуть билет отменный

Святой Пантелеймон - мученик,

Подскажи мне недоученное!

Святитель Андрей Первозванный,

Не задали бы вопрос коварный.

Господи, спаси от "2"

Раба твоего стойкого!

Покарай Иуду- преподавателя.

Во имя Сына, Отца и Святого духа

И во веки веков - никаких грехов.
В. -На бога надейся а сам не плошай и хвалебную песню для учителей продолжай.

("Единственная моя" - биология)

Даже в капельке водице

К микроскопу наклонясь

В этой маленькой частице

Вновь увижу я тебя

И душа замрет невольно

Потрясенная красой

Преклонившись богомольно

На коленях пред тобой

Припев:

Единственная моя

Туфля инфузория

Простенькая, скромная

Милая моя

Я бога благодарю

Что нашел любовь свою

Каждый день его хвалю

Биологию люблю.
("Бременские музыканты" - информатика)

Почетна и завидна ваша роль,

ДА ваша роль,

Да ваша роль

Раскрыли нам компьютера пароль

Когда идем дрожит весь Интернет

А без него не может жить весь свет.

Ох, сложно ох очень сложно

Нам пароль бы отгадать и Радаева понять

Информацию скачать, если только можно.
В.- В океане жизни бывают штормы, цунами и здесь без инструкции по ОБЖ, без трудовой и физической закалки, без экономических знаний не обойтись.
(песня "Комбат" - ОБЖ)

Комбат батяня батяня комбат

Хотели мы вам подарить автомат

И два пистолета и связку гранат

Нельзя е комбат, е комбат.

Комбат батяня, батяня комбат,

Вы нас научили защите девчат,

Ходили мы строем у вас на парад.

Ура! Е комбат, Е комбат!
("Качели" - физкультура)

В юном месяце апреле на поповке тает снег

И учитель физкультуры выгоняет на пробег

Со свистком рванули дети, сердце бешено стучит

Только что-то колет где-то и в глазах у всех рябит

Припев:

Стремясь к заветной целине ведая преград

Бегут несутся дети, уже почти летят.
(учителю труда)

В мастерской мы на первом этаже,

Задолбились строгать, пилить уже,

А Иваныч кидает нам дела

Ла-ла-ла….

А вы не трогайте, не трогайте вы нас

Ведь мы хороший, работящий очень класс

Проекты можем написать страниц в пятьсот

И этим самым мы прибавим вам забот.

("Зорька алая" дев.)

Зорька алая

Зорька алая Панна Дмитриевна

Научили вы

Нас хозяйками быть

И уроков тех как варить и шить

Не забыть нам

Поверьте на слово

Не забыть.
("Ландыши" Экономика)

Ты сегодня мне принес


Не букет из пышных роз

Не тюльпаны и не лилии

Протянул мне скромно ты

Эти баксы и рубли

И они такие милые

Припев:

Баксики, рублики

Копите, вот наш вам совет

Баксики, рублики

Спасенье от бед.

Эти деньги вложим мы,

Не в поездки не в цветы,

Не в загулы и не в шопинги

Мы пойдем другим путем

Пирамиду возведем

И присвоим миллионы мы.

Припев.

Пробегут быстрей года

Но будем помнить мы всегда

Кто научил такому бизнесу

Мы к Борисычу пойдем

Сумку баксов принесем

Защитят они от кризиса.
В. - Да, жизнь на наших школьных островах кипела в полную меру, но наверняка матросики выпускники мечтают попасть домой в свое родное село.

В. - Одного мудреца спросили: "Скажи, что такое счастье?" Он ответил, это когда я молод душой, когда со мной рядом любимая, когда живы и здоровы мои родители.

В. - Дорогие наши мамы и папы, наши самые близкие люди. Спасибо, что помогли нам преодолеть наше первое жизненное школьное плавание, благодаря вам мы не свернули и доплыли до конечного пункта.

Гимн родителям " Мне нравится, что вы больны не мной"

Мы любим вас и сердцем и душой

Мы любим вас, и мы гордимся вами

И нашу благодарность вам за все (2раза)

Наверное, не выразить словами

Мы любим вас за ласку, за тепло,

За то, что нас заботой окружали,

И все свое здоровье и покой

На жертвенный алтарь вы положили

Спасибо вам и сердцем и душой

Ни пуха, ни пера нам пожелайте

И нас пока экзамены сдаем (2раза)

Почаще и побольше вы ругайте

А мы вам обещать хотим сейчас,

Что оправдаем все надежды ваши

Экзамены успешно мы сдадим (2раза)

И принесем домой дипломы наши.

Спасибо вам!!!
В. -Просим подняться на палубу корабля наших родителей. Сегодня от пристани детства в далекое плавание по бурному морю жизни отправится наш корабль, нам предстоит долгий и трудный путь.

В. - Многому придется учиться заново, но мы будим помнить, что, где-то на земле есть тихая и спокойная гавань Георгиевка.

В. - Есть такая традиция бросать в море бутылку с посланием.

И мы хотим ее сейчас вспомнить(под музыку бросают бутылки с пожеланиями )

В. - Каждый на этом листе бумаги оставит свое пожелание нашему выпуску.
Песня прощальная "Александра"

Не даром так устроено,

Прощаемся со школою

И оставляем в памяти

Родных учителей

Здесь столько вместе прожито

Здесь детство подытожим мы

Учитель улыбнись скорей

И станет всем светлей

Припев:

Мы вас любим, уважаем

И конечно не забудем.

И от всей души желаем

Молодыми быть всегда.
В. - Вкладываем послание в бутылку и бросаем в море, но а море у нас все вы дорогие наши учителя и гости. Ловите, кто поймает, пусть держит у себя до 2007 года.

В. - Давайте перед расставанием дадим клятву верности тому, чему нас учила нас школа:

Клянемся-

Найти свои острова сокровищ!

Преодолеть подводные рифы и бермудский треугольник!

Никогда не сесть на мель!

Держать верный курс!

И возвращаться иногда в эту пристань с названием "Школа".

(Красивая лирическая мелодия, на ее фоне взметнутся ввысь кораблики)

В.- Прощальный вальс ведет свое окружение…

Кружись земля! Вселенная кружись!

На бал пришли мы с корабля "Учения"

А с бала на корабль с названьем "Жизнь"

(Танцевальная картина "Вальс". Исполняют учащиеся 1-х, 5-х, 11-х классов).

(Поют все дети, родители, учителя)

Вот и стали мы на год взрослей

И пора настает:

Мы сегодня своих голубей

Провожаем в прощальный полет.

Припев:

Пусть летят, они летят,

И не где не встречают преград!(2 раза)

(на фоне этой песни выпускают голубей)



Название проекта:
Сведения об авторе и координаторе:

Муниципальное общеобразовательное учреждение

Георгиевская средняя

общеобразовательная школа

Кинельского района, Самарской области

 446416 с. Георгиевка, ул. Школьная

 2-72-72 (директор); 2-72-71 (учительская)

E-mail: geonet@mail.samtel.ru

Сковорух

Учебный предмет: литература, краеведение.

Дисциплины, близкие к изучаемому предмету: история, МХК, музыка, ИЗО.

Цель проекта: Познакомить ребят с фольклором традициями и обрядами разных народов.

Привитие любви к родному краю через традиции народов, проживающих на территории села.

В ходе самостоятельной работе над проектом углубить свои знания по данной теме. Дополнить материал к выставке "Малая Родина в истории России".

Развитие умений пользоваться компьютерными технологиями и поисковыми навыками.

Выявить творческие способности детей.

Краткая аннотация: Проект для учащихся 5-6 классов. Найти в Интернат костюмы, частушки, скороговорки, пословицы, народов, проживающих в данной местности.

Дети делятся на группы. По системе заданий найти костюм, сканировать, разместить в свою папочку.

Опросить местных жителей о традициях.

Составить словарь местных диалектов.

Вопросы, на которые дети должны ответить в результате проектной деятельности: Каков этнический состав населения вашей местности?

В чем красота и привлекательность фольклора народностей, проживающих на в вашей местности?

Сроки и этапы проведения: 15.09-22.09

15.09-18.09 собрание частушек, пословиц, скороговорок.

18.09-20.09 написание реферата, Web-странички и т.д.

22.09 итоги

Возраст участников: 10-12 лет

Выход / результаты деятельности учащихся: Создание

Web-сайта по национальностям народов заселяющих местность.

Средства, используемые при проведении проекта: Интернат, мультимедийные приложения, электронная почта.

Призы: Виртуальный диплом каким-то номинациям.

2002

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Проекта iconПлан график изучения курса «Управление проектами» по специальности пгс
Основные понятия: проект, программа, цели и стратегии, структура проекта, управление проектом Критерии успехов и неудач проекта,...
Проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Информационная карта проекта Социальный паспорт участников проекта Диагностическое обоснование проекта
Проекта iconПояснительная записка I 0 введение 0-1 0 описание проекта 0-1 1 История...
Состояние окружающей среды и социально-экономические условия развития области 1-1
Проекта iconИ краткое описание проекта. Цели и задачи проекта
Автор и руководитель проекта Вялков А. В., соавторы: Шипулина Анастасия, Щербинина Анастасия, ученицы 10 класса
Проекта iconТема проекта
Создание мини-групп в классе, распределение тем проекта по группам, определение ответственных в каждой группе за выполнение каждой...
Проекта iconТема проекта
Возможное финансовое обеспечение проекта, необходимое ресурсное обеспечение реализации проекта
Проекта iconОтчет 140 с., 5 ч., 1 прил. Часть 1 Наименование проекта Анализ потенциала...
Цель данного проекта заключается в создании необходимой научной основы для производства биоэнергии и строительства биоэнергетических...
Проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Хороша ли жизнь в тишине? Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Проекта iconПроекта Описательное или творческое название проекта Жизненно важные вещества Краткое
Краткий обзор Вашего учебного проекта включает тему учебного проекта в рамках Вашего предмета, описание основных учебных практик...
Проекта iconКраткое содержание проекта При реализации проекта Мост «Золотые Ворота»
Результат полученных знаний закрепляется в виде презентаций и рефератов. Таким образом, решаются основные вопросы по теме данного...
Проекта iconТемы вашего учебного проекта
Завершится работа по проектированию защитой творческого проекта и демонстрацией готовых швейных изделий. Юбки, которые ученицы выполнили...
Проекта iconТемы вашего учебного проекта
Завершится работа по проектированию защитой творческого проекта и демонстрацией готовых швейных изделий. Юбки, которые ученицы выполнили...
Проекта iconПлан проекта Щелкните по тексту описания и внесите свой текст Автор проекта
Зунов, что позволяет создавать комфортную творческую обстановку в процессе учебных коммуникаций на протяжении всего проекта. Проект...
Проекта iconКраткое содержание проекта Проект «Ярмарка туристических идей»
Организация деятельности обучающихся в ходе проекта предполагает создание ими итогового проекта (презентация, буклет), в котором...
Проекта iconПрограмма по формированию навыков безопасного поведения на дорогах...
Поэтому педагогический процесс в группе построен с максимальной заинтересованностью семьи. В результате проекта проведено 19 мероприятий,...
Проекта iconУчебная программа Intel® Обучение для будущего Визитная карточка проекта Автор проекта
«Традиции страны изучаемого языка», выявят причины мировой известности каменного сооружения. В ходе проекта формируются умения интерпретировать...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск