Скачать 460.9 Kb.
|
О направлении Положений республиканских конкурсов и акций Министерство образования и науки Республики Татарстан направляет Положения республиканских конкурсов и акций, проводимых в течение 2008/09 учебного года, и методические рекомендации по их проведению. Конкурсные материалы, представленные позже указанного в Положениях срока, а также выполненные с нарушением требований к содержанию и оформлению, не рассматриваются. Материалы, присланные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Оргкомитет оставляет право за собой использовать конкурсные материалы в подготовке методических сборников по своему усмотрению. Конкурсные работы необходимо направить по адресу: 420036, г.Казань, ул.Тимирязева, 8а, Республиканский центр внешкольной работы, каб.3, отдел содействия детским общественным объединениям и организациям. Контактный телефон: (843) 5-100-149, 5-71-22-87 – С.Р. Фатрахманова Заместитель министра А.К.Зиннуров С.П.Федоров 29-24-061 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ЦЕНТР ВНЕШКОЛЬНОЙ РАБОТЫ СБОРНИК ПОЛОЖЕНИЙ РЕСПУБЛИКАНСКИХ МЕРОПРИЯТИЙ И МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИХ ПРОВЕДЕНИЮ (2008-2009 учебный год) КАЗАНЬ 2008 ПОЛОЖЕНИЕ о Республиканской акции «Семь-Я» Министерство образования и науки Республики Татарстан, Республиканский центр внешкольной работы МОиН РТ проводят Акцию «Семь-Я». 1. Основные положения. Республиканская акция «Семь-Я» призвана обратить внимание общества на проблемы, стоящие перед детьми и подростками, активизировать деятельность детских общественных организаций и объединений в процессах развития, формирования, воспитания, обучения и социализации детей; доказать значимость, полезность и эффективность для реформируемого общества такого социального института как детские общественные организации. 2. Цели и задачи. Основной целью акции «Семь-Я» является показ возможностей и творческого потенциала детей – членов детских общественных организаций, объединений, взрослых – наставников, работающих с детьми в реализации социально значимых детских инициатив. Акция предполагает решение следующих задач: - раскрытие творческого потенциала ребёнка; - создание условий для творческого общения и сотрудничества детских общественных объединений, организаций Республики; - содействие установлению взаимопонимания, взаимопомощи, теплых и дружеских отношений детей и взрослых в совместной творческой деятельности. 3. Содержание и программа. Акция проходит в два этапа. Первый этап организуют районные детские общественные объединения, организации, в ходе которого проходят различные конкурсы: - III конкурс детских рисунков-комиксов «Радуга дел моей организации»; - III детский фотоконкурс «Мы такие разные»; -детский конкурс видеороликов «Один день из жизни моей организации»; - III конкурс прессы детских общественных организаций и объединений «Вместе весело шагать»; -III конкурс социальных проектов развития детской общественной организации «Я в моей организации»; - V Республиканский конкурс компьютерных презентаций «Мир детских организаций»; - Заочная школа актива «Лидер». Второй этап и итоговое мероприятие – фестиваль «Пока сердца для чести живы…» 4. Общее руководство. Общее руководство осуществляет Координационный комитет в состав, которого входят организаторы и учредители Акции. Комитет выполняет координирующие функции в процессе подготовки и проведения 5. Участники. В Акции могут принять участие члены детских и подростковых общественных организаций и объединений (далее ДОО). Официальная регистрация ДОО значения не имеет. Участие в конкурсах Акции добровольное: члены ДОО имеют право участвовать в любых конкурсах по собственному выбору. 6. Победители. Победителями Республиканской акции «Семь-Я» будут считаться самые активные члены детских и подростковых общественных организаций (объединений), занявшие призовые места в вышеуказанных конкурсах и набравшие наибольшее количество баллов за участие. Итоговая шкала баллов За I место – 5 баллов; 3а I I место - 4 балла; За I I I место - 3 балла; Конкурсанты, отмеченные Почётной грамотой, зарабатывают 2 балла. Победители акции будут приглашены в Казань в мае 2009 года для участия в итоговом мероприятии – фестивале «Пока сердца для чести живы…» ПОЛОЖЕНИЕ о Республиканском конкурсе детских рисунков-комиксов «Радуга дел моей организации» Цели и задачи Конкурса:
Участники Конкурса: В Конкурсе могут принять участие дети от 8 - 13 лет - члены детских общественных организаций, объединений. Конкурс проводится по двум возрастным группам:
Порядок организации и проведения Конкурса: Конкурс проводится с октября 2008г. по январь 2009 г. в три этапа: 1 этап – школьный - октябрь- ноябрь. Членами жюри первого этапа могут быть дети. 2 этап – районный (городской) - декабрь. По итогам районного (городского) этапа отбираются одна лучшая работа. Решение оргкомитета должно быть оформлено протоколом (см. Приложение № 1). Конкурсный материал победителя второго этапа (не более 1 работы! от возрастной категории) направляются в Оргкомитет для участия в третьем этапе. 3 этап – республиканский - январь. Для участия в Республиканском этапе конкурса детских рисунков «Радуга дел моей организации» необходимо до 20.01.2009 года предоставить:
по адресу: РЦВР МОиН РТ, г. Казань, ул. Тимирязева, д.8а, каб.3, отдел содействия детским общественным организациям. Контактный тел.: 5- 100-149, Фатрахманова Сария Рафаиловна, Низамиева Зульфия Рафкатовна, Газизова Айгуль Шаукатовна Работы, присланные на республиканский этап позднее 20 января 2009 года, не рассматриваются. Требования к представленным работам: Формат работ: не менее 30 х40 см и не более 50х60 см; Объём работы: не более 5-6 рисунков; Техника исполнения: карандаш, фломастер, гуашь, акварель, пастель, гравюра, коллаж; Порядок оформления: см. Приложение №2 Критерии оценки:
Материалы, представленные на Конкурс, не рецензируются и не возвращаются. Подведение итогов: Итоги конкурса подводятся по возрастным группам 8-10, 11-13 лет. Награждение победителей 1-го и 2-го этапов Конкурса осуществляется на местах по усмотрению организаторов. Победители 3-го этапа Конкурса награждаются грамотами, дипломами и получают баллы по итоговой шкале. ПРИЛОЖЕНИЕ №1 ПРОТОКОЛ заседания Оргкомитета районного (городского) этапа Республиканского конкурса детских рисунков-комиксов «Радуга дел моей организации» Оргкомитет__________________________________________________________________ (Район, название учреждения дополнительного образования) Почтовый адрес__________________________________________________________ ( Индекс, район, город (посёлок), улица, дом) Телефон _____________________________________________________________________ Ф.И.О.(полностью) руководителя учреждения ___________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Дата заседания________________________________________________________________ Для участия в районном этапе конкурса поступило _________ работ. Победителем районного этапа Конкурса признан: 1 возрастная группа 1._____________________________________ ___________ ___________ название работы Ф.И.О. автора Ф.И.О. педагога. 2 возрастная группа 1._____________________________________ ____________ ____________ название работы Ф.И.О. автора Ф.И.О. педагога Подписи членов Оргкомитета: 1._____________________________________ __________________________ (подпись) Ф.И.О. 2.____________________________________ __________________________ (подпись) Ф.И.О. 3.____________________________________ ___________________________ (подпись) Ф.И.О. Протокол утверждён _____________________________________________ (Печать и подпись руководителя учреждения) ПРИЛОЖЕНИЕ №2 Заявка* на участие в республиканском конкурсе детских рисунков-комиксов «Радуга дел моей организации» Полное название образовательного учреждения_____________________________________ _____________________________________________________________________________ Точный почтовый адрес с указанием индекса______________________________________ _____________________________________________________________________________ Телефон______________________________________________________________________ Название работы_______________________________________________________________ Ф.И.О. автора _________________________________________________________________ Возрастная группа, класс________________________________________________________ Ф.И.О. руководителя (педагога)__________________________________________________ *Заявка может быть как индивидуальной, так и коллективной:
Подпись руководителя образовательного учреждения Печать ПРИЛОЖЕНИЕ №3 Уважаемые педагоги! Обращаем ваше внимание на правильность оформления детской работы (на обороте рисунка)
Пожалуйста, во избежание ошибок при регистрации вносите данные разборчиво печатными буквами. От правильного оформления работ зависит рассылка, проводимая организаторами конкурса (дипломы, грамоты и т.п.) При пересылке не допускается свертывание и сгибание работ!!! ПОЛОЖЕНИЕ о республиканском фотоконкурсе «Мы такие разные» Фотоконкурс «Мы такие разные» проводится в рамках III Республиканской акции «Семь-Я». Основная идея фотоконкурса состоит в том, чтобы дать детям и подросткам возможность проявить и раскрыть свои творческие способности, содействовать формированию нравственных отношений, стимулировать потребность ребенка в самосовершенствовании и саморазвитии. Цель и задачи фотоконкурса: -способствовать формированию и установлению теплых и дружеских отношений детей и подростков в совместной творческой деятельности; -привлечь детей и подростков к интереснейшему виду искусства - фотосъемке, с целью развития у них фантазии и творческих способностей; -показать возможности жанра фотосъемки для отражения ярких, интересных моментов в жизни детских общественных объединений, организаций. Участники фотоконкурса. В фотоконкурсе могут участвовать дети от 12 до 17 лет - члены детских и подростковых общественных организаций, объединений и коллективов. Конкурс проводится по двум возрастным группам:
Сроки проведения. Конкурс проводится с октября по декабрь 2008 г. в три этапа: |
Методические рекомендации по проведению урока (классного часа), посвященного... Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Вологодской области | Методические рекомендации по организации и проведению II (зонального) и III Методические рекомендации по организации и проведению 2 (зонального) этапа областного конкурса «Лидер в образовании Оренбуржья –... | ||
Методические рекомендации по проведению научно-практических исследований... Методические рекомендации по выполнению самостоятельных работ на индивидуальные темы | Методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий.... Азбука интересных дел методические рекомендации по подготовке и проведению мероприятий. 22 | ||
Методические документы, разработанные для обеспечения образовательного... Методические рекомендации по планированию, организации и проведению практических занятий | Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов Пойковский Методические рекомендации по организации и проведению информационных часов / бунр «Межпоселенческая библиотека», Метод отд.; сост.... | ||
Методические рекомендации по подготовке и проведению дискуссии Методические... Приложение Рейтинг популярных профессий за последние 5-ть лет | Методические рекомендации по проведению практических (семинарских)... Методические рекомендации по проведению практических (семинарских) занятий по дисциплине | ||
Методические рекомендации по проведению лингвокраеведческой работы в школе Методические рекомендации по изучению дисциплины дс. 6 Лингвистическое краеведение для студентов, обучающихся по специальности 050301.... | «центр экспертизы, мониторинга и информационно-методического сопровождения»... Методические рекомендации по подготовке и проведению государственной (итоговой) аттестации выпускников | ||
Методические рекомендации по проведению, оформлению и презентации... М 54 Методические рекомендации по проведению, оформлению и презентации исследовательской работы учащихся/ Составители: Борщева Н.... | Методические рекомендации по подготовке и проведению занятий и уроков... Методические рекомендации предназначены для педагогических работников учреждений дошкольного и общего образования | ||
Методические рекомендации по проведению «Уроков семьи и семейных ценностей» Российской Федерации Д. В. Ливановым, который дал поручение разработать и направить в адрес руководителей органов управления образованием... | Методические рекомендации по организации изучения дисциплины Методические... Программа курса предназначена для студентов 3-го курса (5-й семестр) отделения логопедии | ||
Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных... Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Вологодской области | Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных... Методические рекомендации по проведению в государственных и муниципальных образовательных учреждениях Вологодской области |