Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 072500 дизайн утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Графический дизайн»





НазваниеОсновная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 072500 дизайн утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Графический дизайн»
страница1/11
Дата публикации04.04.2015
Размер1.72 Mb.
ТипОсновная образовательная программа
100-bal.ru > Информатика > Основная образовательная программа
  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11
МИНОБРНАУКИ РОССИИ

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

«Волгоградский государственный педагогический университет»

(ГОУ ВПО «ВГПУ»)
«Утверждено»

Ректор ВГПУ,

___________ Н.К. Сергеев

«____» _________ 2011 г.

Основная образовательная программа
высшего профессионального образования

Направление подготовки

072500 ДИЗАЙН
утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. № 337
Профиль « Графический дизайн»
ФГОС ВПО утвержден приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2009г. № 780
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Нормативный срок освоения программы: 4 года

Ответственный: __________________/Таранов Н.Н.

Требования к результатам освоения

основной образовательной программы
Выпускник должен обладать следующими общекультурными компетенциями (ОК):

Владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1)

Умеет логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-2)

Готов к кооперации с коллегами, работе в коллективе (ОК-3)

умеет использовать нормативные и правовые документы в своей деятельности (ОК-5)

стремиться к саморазвитию, повышению своей квалификации и мастерства (ОК-6)

уметь критически оценивать свои достоинства и недостатки, наметить пути и выбрать средства самосовершенствования (ОК-7)

осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает высокой мотивацией к выполнению профессиональной деятельности (ОК-8)

использует основные положения и методы социальных, гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9)

владеет одним из иностранных языков на уровне не ниже разговорного (ОК-11)

осознает сущность и значение информации в развитии современного общества; владеет основными методами, способами и средствами получения, хранения, переработки информации (ОК-14)


Выпускник должен обладать следующими профессиональными компетенциями (ПК):

анализирует и определяет требования к дизайн-проекту; составляет подробную спецификацию требований к дизайн-проекту; способен синтезировать набор возможных решений задачи или подходов к выполнению дизайн-проекта; научно обосновать свои предложения.( ПК-1)

владеет рисунком, умением использовать рисунки в практике составления композиции и переработкой их в направлении проектирования любого объекта; владеет принципами выбора техники исполнения конкретного рисунка; навыками линейно-конструктивного построения и основами академической деятельности; элементарными профессиональными навыками скульптора; современной шрифтовой культурой; приёмами работы в макетировании и моделировании; приёмами работы с цветом и цветовыми композициями; методами и технологией классических техник станковой графики (гравюра, офорт, монотипия); основными правилами и принципами набора и верстки. (ПК-2)

разрабатывает проектную идею, основанную на концептуальном, творческом подходе к решению дизайнерской задачи; возможные приёмы гармонизации форм, структур, комплексов и систем; комплекс функциональных, композиционных решений (ПК-3)

способен к конструированию предметов, товаров, промышленных образцов, коллекций, комплексов, сооружений, объектов, способен подготовить полный набор документации по дизайн-проекту для его реализации, осуществлять основные экономические расчёты проекта (ПК-4)

разбирается в функциях и задачах учреждений и организаций, фирмах, структурных подразделениях, занимающихся вопросами дизайна; готов пользоваться нормативными документами на практике (ПК-5)

ориентирован на преподавательскую работу в общеобразовательных учреждениях, образовательных учреждениях среднего профессионального образования и дополнительного образования, способен планировать учебный процесс, выполнять методическую работу, самостоятельно читать лекции или проводить практические задачи (ПК-6)

Выпускник должен обладать следующими специальными компетенциями (СК):

Готов уметь использовать графические программы (Adobe PhotoShop, Adobe Illustrator, QuarkXPress, PageMaker, CorelDraw, др.) (СК-1)

Готов уметь осуществлять вёрстку полос периодических, непериодических и рекламных изданий (СК-2)

Готов осуществлять авторский надзор за реализацией дизайн-проекта на полиграфическом производстве (СК-3)

Способен осуществлять предпечатную подготовку оригинал-макетов в соответствии с техническими требованиями полиграфического производства (СК-4)

Способен уметь осуществлять объёмно-пространственную и образную связь между изображением и различными видами шрифтов (СК-5)

Способен уметь создавать архитектонику книги средствами книжной графики (СК-6)


Список разработчиков ООП


Волгоградский государственный педагогический

университет

Заведующий кафедрой Графика и дизайн


Н.Н. Таранов




Заместитель заведующего кафедрой графика и дизайн



В.В. Цыннова





















Дисциплины, закрепленные за кафедрами.

Код основной закрепленной за профилем кафедры - 62

п/п

Дисциплина

кафедры

Семестры

Подпись заведующего кафедрой
Гуманитарный и социальный и экономический цикл




Б.1













Базовая часть

Б.1. Б.1

История

50

1




Б.1.Б.2

Философия

99

3




Б.1.Б.3

Иностранный язык

98

1,2,3




Б.1.В.1

Русский язык и культура речи

84

2




Б.1.В.2

Экономика

86

1




Б.1.В.3

Эргономика

62

4




Б.1. В.4

Правоведение

51

1




Б.1. В.5

Социология

99

1




Б.1.ДВ.1

Дисциплины по выбору

1

Защита авторских прав

100

8




2

Патентно-лицензионная работа

Б.1.ДВ.2

Дисциплины по выбору










1

Экономика отрасли

86

7




2

Экономика художественно-промышленного производства




Б.1.ДВ.3

Дисциплины по выбору










1

Культурология

101

2




2

Основы современного арт-менеджмента




Б.1 ДВ.4

Дисциплины по выбору










1

Маркетинг

86

2




2

Менеджмент в дизайне




Б.1.ДВ.5

Дисциплины по выбору










1

Психология делового общения

97

2




2

Психология цвета




Б.2 Общепрофессиональный цикл

Б.2.Б.1

История искусств

61

1,2




Б.2.Б.2

Академический рисунок

60

1,2,3,4




Б.2.Б.3

Академическая живопись

60

3,4




Б.2.Б.4

Академическая скульптура и пластическое моделирование

60

1,2




Б.2.Б.5

Технический рисунок

62

3




Б.2.В.1.

Графика

62

5,6,7,8




Б.2.В.2.

Декоративная живопись

62

5,6,7




Б.2.В.3.

Цветоведение и колористика

62

1,2




Б.2.В.4.

Начертательная геометрия

61

2




Б.2. В.5

Компьютерная графика

62

4,5




Б.2.В.6

История и теория дизайна

62

1




Б.2.ДВ.1

Дисциплины по выбору










1

Специальная скульптура

60

3




2

Пластика малых форм




Б.2.ДВ.2

Дисциплины по выбору










1

Информатика

62

3




2

Информационные технологии в дизайне




Б.2.ДВ.3

Дисциплины по выбору










1

Основы теории и методологии дизайн-проектирования

61

2




2

Теоретические основы проектирования

61

2




Б. 3

Профессиональный цикл

Б.3.Б.1

Безопасность жизнедеятельности

71

3




Б.3.Б.2

Пропедевтика

62

1,2




Б.3.Б.3

Основы производственного мастерства

62

4,5,6,7




Б.3.Б.4

Проектирование

62

3,4,5,6,7,8




Б.3.В.1

Основы конструирования

62

2




Б.3.В.2

Шрифт

62

2,3




Б.3.В.3

Технология полиграфии

62

4




Б.3.В.4

Дизайн книги

62

5,6




Б.3.В.5

Дизайн периодических изданий

62

5,6




Б.3.В.6

Художественно-техническое редактирование

62

6,7




Б.3.ДВ.1

Дисциплины по выбору










1

Типографика

62

7




2

Искусство шрифта







Б.3.ДВ.2

Дисциплины по выбору










1

Разработка фирменного стиля

62

6




2

Композиционно-художественные аспекты дизайнерского моделирования




Б.3.ДВ.3

Дисциплины по выбору










1

Компьютерный дизайн

62

5




2

Анимация




Б.3.ДВ.4

Дисциплины по выбору










1

фотографика

62

6




2

Издательская фотография




Б.3.ДВ.5

Дисциплины по выбору










1

Реклама шоу-показа

62

8




2

Современные проблемы дизайна




Б.3.ДВ.6

Дисциплины по выбору










1

Компьютерное проектирование в дизайне

62

6,7




2

Основы проектной графики




Б.3.ДВ.4

Дисциплины по выбору










1

Проектирование шрифта

62

7




2

Книжная графика






Физическая культура

85

1,2,3,4,5,6





АННОТАЦИИ
Основных образовательных программ
высшего профессионального образования

Направление подготовки

072500 ДИЗАЙН
утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. № 337
Профиль « Графический дизайн»
ФГОС ВПО утвержден приказом Минобрнауки России от 22 декабря 2009г. № 780
Квалификация (степень) выпускника: бакалавр

Нормативный срок освоения программы: 4 года

Б1.Б1. «ИСТОРИЯ»

1. Цели и задачи освоения дисциплины.

Цель - ознакомить студентов с основами Российской истории в контексте всемирно-исторического процесса.

Задачи:

- сформировать у первокурсников основы сравнительно-исторического мышления;

- научить выделять особенности российского социума на фоне всемирно-исторического опыта;

- различать эпохи и периоды в истории России с точки зрения изменений в политико-экономической и духовной сферах жизни общества;

- сформировать систему терминов и общетеоретических понятий по основным разделам дисциплины;

- сформировать гражданскую позицию и ответственность за будущее своей страны.

2. Место дисциплины в структуре ООП

Дисциплина «История» относится к базовой части гуманитарного, социального и экономического блока (Б1.Б1) и является обязательной для изучения.

Для освоения данной дисциплины обучающиеся используют знания, умения, навыки, способы деятельности и установки, которые студенты первокурсники получили в процессе изучения школьных дисциплин «История России», «Всеобщая история», «Новая и новейшая история России и зарубежных стран», «Обществознание», «Мировая художественная культура» и элективных курсов. В то же время, дисциплина «История» подготавливает базу для овладения студентами знаниями по дисциплинам: «Философия», «Культурология», а также дисциплин по выбору студентов на протяжении последующих лет обучения.

3. Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций:

-владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу , восприятию информации постановке цели и выбору путей её достижения(ОК-1);

- использует основные положения и методы социальных , гуманитарных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач; способен анализировать социально-значимые проблемы и процессы (ОК-9);

- готов к уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям, толерантно воспринимать социальные и культурные различия (ОК-10).

В результате изучения студент должен

знать:

- основные даты, периоды и направления в развитии отечественной и всемирной истории;

- основные факты и явления, характеризующие целостность исторического процесса;

- основные атрибуты символики России;

- главные методы анализа исторического процесса (логический, синхронно-исторический, ретроспективный, сравнительно-исторический и др.), российской государственности и общества в контексте мирового исторического процесса.

уметь:

- соотнести различные периоды и направления в развитии отечественной и всемирной истории, оценить их с учетом современного уровня исторического познания;

- самостоятельно готовить научные сообщения, рефераты, электронные презентации;

- применять полученные знания при анализе современной общественно-политической обстановки, при прогнозировании возможных исторических перспектив, а также в будущей профессиональной деятельности, в особенности в организации и проведении с обучающимися воспитательной работы (формирование у школьников ориентиров для гражданской, этнонациональной, социальной, культурной самоидентификации в окружающем мире и понимания гражданской ответственности);

владеть:

- основными историческими понятиями и терминами;

- технологиями научного анализа, использования и обновления знаний по истории России различных периодов в контексте всемирно-исторического процесса;

- необходимыми теоретическими знаниями для разработки и реализации культурно-просветительских программ в профессиональной деятельности.

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

Количество зачетных единиц – 4, общая трудоемкость дисциплины составляет 144 часов; аудиторных часов – 54 часа (18 – лекций, 36 – практических занятий); СРС – 36 часов. 18 практических занятий запланировано на проведение в интерактивной форме. Дисциплина «История» изучается в течение первого семестра и завершается экзаменом.

5. Краткое содержание дисциплины

История как средство гражданского и патриотического самоопределения и развития ценностного отношения к духовным традициям народов России.

История Древней Руси (VI-XIV вв.) Этнокультурные и социально-политические процессы становления и развития русской государственности. Христианизация Руси в контексте всемирного социокультурного развития.

Московское царство (XV – XVII вв.) Россия и средневековые государства Европы и Азии. Специфика формирования и развития единого российского государства. Идеологическая преемственность мировой христианской цивилизации (теория «Москва – Третий Рим»). Российская империя в XVIII – начале XX вв. Модернизация и европеизация России. Становление индустриального общества в России: общее и особенное.

От России к СССР. Роль XX века в мировой истории. Российские реформы в контексте общемирового развития в начале века. Социальная и политическая трансформация общества (1914-1922 гг.). НЭП.

СССР и мир. Социально-экономическое развитие, общественно-политическая жизнь, культура, внешняя политика СССР в к. 1920-х – к.1980-х гг. СССР накануне и в начальный период второй мировой войны. Великая Отечественная война. «Холодная война».

От СССР к России. СССР в середине 1960-1980-х гг. Советский союз в 1985-1991 гг. Становление и развитие новой российской государственности. Реалии начала XXI века.

6. Разработчики:

Орешкина Т.Н., к.и.н., доцент кафедры истории России ВГПУ

Гаврилюк И.Л., к.и.н., доцент кафедры истории России ВГПУ

Эксперт:

Болотова Е.Ю., д. и. н., профессор кафедры истории России ВГПУ

Б 1.Б 2 «Философия»


  1. Цели и задачи освоения дисциплины

Целью дисциплины является:

  • воссоздание картины становления и современного состояния философии, раскрытие ее гуманистического смысла и социокультурных функций в обществе;

  • ознакомление студента с многообразием способов философского осмысления мира и места человека в нем;

  • формирование у студента практических навыков философско-методологического анализа мировоззренческих проблем;

  • оказание помощи студенту в выработке собственного взгляда на мир и свое предназначение в этом мире.

  • формирование у студентов толерантного отношения к представителям разных национальностей и религиозных конфессий современной России.

Задачи дисциплины:

  • сформировать у студентов систему философских знаний;

  • научить их ориентироваться в истории философии и науки;

  • привить навыки определения общего характера философских и научных концепций, различения типа философских позиций;

  • развить способность самостоятельного анализа и осмысления принципиальных вопросов мировоззрения в информационном поле современного общества.

  • формирование гражданской позиции и мировоззренческих установок студентов, создание условий для развития у них критического мышления и готовности к толерантному социальному сотрудничеству;

  • подготовка студентов к использованию знаний философского характера в профессиональной педагогической и культурно-просветительской деятельности.

2. Место дисциплины в структуре ООП ВПО

Дисциплина «Философия» относится к циклу гуманитарных и социально-экономических дисциплин и входит в состав базовой части ООП. Она опирается на все ранее изученные дисциплины, в том числе и при получении среднего образования, и является основой для всех изучаемых в дальнейшем дисциплин.

  1. Требования к результатам освоение дисциплины

Процесс изучения дисциплины направлен на формирование следующих компетенций (в соответствии с ФГОС ВПО и ООП):

общекультурные компетенции (ОК):

– владеет культурой мышления, способен к обощению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей её достижения (ОК-1);

– способен анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы (ОК-2);

– способен понимать значение культуры как формы человеческого существования и руководствоваться в своей деятельности современными принципами толерантности, диалога и сотрудничества (ОК-3);

– способен использовать знания о современной естественнонаучной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности, применять методы математической обработки информации, теоретического и экспериментального исследования (ОК-4);

– способен последовательно и грамотно формулировать и высказывать свои мысли, владеет русским литературным языком, навыками устной и письменной речи, способен выступать публично и работать с научными текстами (ОК-5);

– готов к взаимодействию с коллегами, к работе в коллективе (ОК-7);

– способен учитывать этнокультурные и конфессиональные различия участников образовательного процесса при построении социальных взаимодействий (ОК-8);

– способен понять принципы организации научного исследования, способы достижения и построения научного знания (ОК-9).

– готов к толерантному восприятию социальных и культурных различий, уважительному и бережному отношению к историческому наследию и культурным традициям (ОК-14);

– способен понимать движущие силы и закономерности исторического процесса, место человека в историческом процессе, политической организации общества (ОК-15);

– способен использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии и полемики (ОК-16).

профессиональными компетенциями (ПК):

Общими для всех видов профессиональной деятельности (ОПК):

– осознает социальную значимость своей будущей профессии, обладает мотивацией к осуществлению профессиональной деятельности (ОПК-1);

– способен использовать систематизированные теоретические и практические знания гуманитарных, социальных и экономических наук при решении социальных и профессиональных задач (ОПК-2);

– владеет основами речевой профессиональной культуры (ОПК-3);

способен нести ответственность за результаты своей профессиональной деятельности (ОПК-4);

–способен к подготовке и редактированию текстов профессионального и социально значимого содержания (ОПК-6)

В области педагогической деятельности (ПК):

– готов включаться во взаимодействие с родителями, коллегами, социальными партнерами, заинтересованными в обеспечении качества учебно-воспитательного процесса (ПК-5);

В области культурно-просветительской деятельности (ПК):

– способен выявлять и использовать возможности региональной культурной образовательной среды для организации культурно-просветительской деятельности (ПК-11).

В результате изучения студент должен:

знать

– основные закономерности взаимодействия человека и общества;

– основные закономерности историко-культурного развития человека и человечества;

– основные механизмы социализации личности;

– основные философские категории и проблемы человеческого бытия;

– специфику философского знания и сущность философствования;

– понятийно-категориальный аппарат философии;

– место философии в системе наук;

– основные исторические формы философствования;

– о взаимоотношениях философии с наукой и религией;

– роль и значение философии в формировании культуры мышления.

уметь

– анализировать мировоззренческие, социально и личностно значимые философские проблемы;

– четко и ясно выражать мысли, логически грамотно строить предложения;

– формулировать и аргументировать собственную позицию по мировоззренческим вопросам;

– читать и понимать философские тексты;

– видеть связь философского текста с жизненными проблемами человека.

– выстраивать социальные взаимодействия с учетом этнокультурных и конфессиональных различий;

владеть

– технологиями приобретения, использования и обновления гуманитарных, социальных и экономических знаний;

– навыками рефлексии, самооценки, самоконтроля;

– навыками применения законов, принципов, категорий философии для логико-методологического анализа всех видов знаний и социальных явлений;

4. Общая трудоемкость дисциплины и её распределение

Семестр 3. Общая трудоемкость курса 4 зачетных единицы – 144 учебных часа. Аудиторных – 54 часа (36 – лекции, 18 – семинарские занятия). 54 часа на СРС. Форма отчетности – экзамен.

  1. Краткое содержание дисциплины

Раздел I. Философская онтология и гносеология.

Тема 1. Предмет философии и его специфика. Основные направления и школы в философии.

Тема 2. Исторические типы философии.

Тема 3. Философская картина мира. Бытие. Материя. Основные формы движения. Пространство. Время.

Тема 4. Устойчивость и изменчивость бытия. Диалектика как концепция связи и развития. Саморазвитие.

Тема 5. Сознание.

Тема 6. Познание его возможности и границы. Проблема истины в философии и науке.

Раздел II. Антропология. Аксиология. Социальная философия.

Тема 7. Человек и природа.

Тема 8. Человек, общество, история.


Тема 9. Человек, культура, цивилизация.

Тема 10. Глобальные проблемы современности и будущее человечества.
6. Разработчики:

Горячев А.П. к.ф.н., доцент, зав. кафедрой философии и политологии ВГПУ.

Лопанцев Ю.М. к.ф.н. профессор кафедры философии и политологии ВГПУ.

Эксперт:

Никонов К.М. д.ф.н., профессор кафедры философии и политологии ВГПУ.


  1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11

Добавить документ в свой блог или на сайт

Похожие:

Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 072500 дизайн утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Графический дизайн» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 072500 дизайн утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Графический дизайн» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 (постановлением Правительства РФ от 30. 12. 2009 г. №1136)
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 072500 дизайн утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Графический дизайн» iconПрограмма первой производственной практики основная образовательная...
Программа первой производственной практики составлена в соответствии с требованиями фгос впо по ооп: по направлению подготовки 072500...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 072500 дизайн утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Графический дизайн» iconПрограмма дисциплины «Визуализация 3D объектов» для специальности 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 072500 дизайн утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Графический дизайн» iconПрограмма дисциплины «Материаловедение» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 072500 дизайн утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Графический дизайн» iconПрограмма дисциплины «Живопись» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 072500 дизайн утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Графический дизайн» iconПрограмма дисциплины «Рисунок» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 072500 дизайн утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Графический дизайн» iconПрограмма дисциплины «Фотографика» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 072500 дизайн утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Графический дизайн» iconПрограмма дисциплины «Звукорежиссура» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 072500 дизайн утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Графический дизайн» iconПрограмма дисциплины «Материаловедение» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 072500 дизайн утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Графический дизайн» iconПрограмма дисциплины «Трехмерная графика и анимация» для направления 072500. 62 «Дизайн»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки для...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 072500 дизайн утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Графический дизайн» iconПрограмма дисциплины «Эстамп»
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 072500....
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 072500 дизайн утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Графический дизайн» iconПрограмма дисциплины для направления/ специальности подготовки бакалавра/...
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления подготовки 072500....
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 072500 дизайн утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Графический дизайн» iconОсновная образовательная программа высшего профессионального образования...
Направление подготовки высшего профессионального образования, подтверждающего присвоение квалификации (степень) «бакалавр» утверждено...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 072500 дизайн утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Графический дизайн» iconУчебно-методический комплекс дисциплины основы производственного...
Дисциплина Б. 2 В. 4 «Основы производственного мастерства» является вариативной общепрофессионального цикла ооп впо по направлению...
Основная образовательная программа высшего профессионального образования Направление подготовки 072500 дизайн утверждено приказом Минобрнауки России от 17 сентября 2009 г. №337 Профиль «Графический дизайн» iconПрограмма дисциплины "История дизайна"
Программа предназначена для преподавателей, ведущих данную дисциплину, учебных ассистентов и студентов направления 072500. 62 "Дизайн"...


Школьные материалы


При копировании материала укажите ссылку © 2013
контакты
100-bal.ru
Поиск