Скачать 1.12 Mb.
|
МОУ «Андринская средняя общеобразовательная школа» Публичный доклад МОУ «Андринская средняя общеобразовательная школа» за 2010-2011 учебный год пгт. Андра, 2011 г. Структура доклада
услуг, предоставляемых школой, условия и порядок их предоставления 23
обучения 34
Уважаемые родители, ученики, друзья и партнёры школы! Предлагаем вашему вниманию Открытый информационный доклад, в котором представлены результаты деятельности нашей школы за 2010 – 2011 учебный год. Данный доклад направлен на информирование родителей, учащихся, педагогов, социальных партнеров школы и органов управления образования. В докладе представлены общие сведения о состоянии школы и ее работе по различным направлениям. Предлагаемые для прочтения материалы носят информативный характер и призваны способствовать улучшению качества информирования всех заинтересованных в работе школы сторон, повышению их взаимопонимания на основе получения и использования информации, которая подтверждена фактами и примерами из практической работы нашего образовательного учреждения.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Андринская средняя общеобразовательная школа» расположено дом № 25, г.п. Андра, Октябрьского района, Тюменской области.
(8 34678) 62-7-24
(8 34678) 62-7-25 (8 34678) 62-5-76
Тема работы школы По учебной работе: «Внедрение новых технологий в образовательный процесс на основе дифференциации и личностно-ориентированного подхода к обучению и воспитанию». По воспитательной работе: «Формирование творчески активной, адаптированной к жизни в современных условиях, здоровой личности на основе личностно-ориентированного подхода к воспитанию». По научно-методической работе: «Внедрение новых технологий в образовательный процесс на основе дифференциации обучения и индивидуального подхода к личности ребёнка». По экспериментальной работе: «Самоопределение учащихся в выборе профессии в условиях малокомплектной сельской школы». Цели и задачи школы на 2010-2011 учебный год Цель: Развитие творческой, социально – ориентированной, способной к самореализации личности выпускника. Обеспечить развитие каждого ученика в соответствии со склонностями, интересами и возможностями. Задачи:
В 2010-2011 учебном году в школе сформировано 12 классов – комплектов: 4 классов-комплектов-1-4 классы; 6 классов-комплектов-5-9 классы; 2 класса-комплекта-10-11 классы. Общее количество учащихся в 2010-11 учебный год составляло 239 человек, из них в данное время обучаются: Первая ступень - 87 учащихся; Вторая ступень - 117 учащихся; Третья ступень - 35 учащихся. Для подготовки будущих первоклассников к обучению, а также для их всестороннего развития в школе разработаны мероприятия по преемственности Детский сад – Школа. Условия комплектования классов
Непосредственное руководство образовательным учреждением осуществляет директор, назначенный органами Управления образования, который несет полную ответственность за результаты деятельности учреждения. Руководство различными направлениями деятельности образовательного учреждения осуществляют заместители директора. Отношения работника и администрации образовательного учреждения регулируются Коллективным трудовым договором, условия которого не могут противоречить трудовому кодексу РФ. Заместитель директора по учебно-воспитательной работе (курирует вопросы содержания образования на 1-ой, 2-ой и 3-ей ступени образования) Заместитель директора по научно-методической работе осуществляет руководство инновационной и экспериментальной деятельностью. Руководит методическим Советом школы, принимает участие в работе семинаров, научных конференций. Заместитель директора по воспитательной работе управляет воспитывающей деятельностью в школе и организует внеклассную и внеурочную деятельность в школе. Заместитель директора по административно-хозяйственной части осуществляет материально- техническое оснащение школы, организует общественно- полезный труд учащихся на субботниках и в период каникул. Результат - школа, стабильно функционирующая в режиме развития. Управляющий совет представляет интересы всех участников образовательного процесса: учащихся, учителей и родителей. Функции Управляющего совета: участвует в разработке Устава школы и программы развития школы, рассматривает жалобы и заявления обучающихся, родителей на действия работников школы, осуществляет контроль за соблюдением условий обучения и воспитания в школе. Педагогический Совет школы решает сложные педагогические и методические вопросы, вопросы организации учебно-воспитательного процесса, изучение и распространения передового педагогического опыта.
Структура школы Школа 1-ой ступени (1-е – 4-е классы) обеспечивает обучение школьников по программам 1- 4 начальной школы, изучение английского языка со 2-го класса, изучение информатики с 3 - го класса. Общеобразовательные классы занимаются по стандартным государственным программам. Школа второй ступени (5-е – 9-е классы) учитывает федеральный и региональный базисные учебные планы. Общеобразовательные классы занимаются по стандартным государственным программам. Школа четвертый год организует предпрофильную подготовку учащихся, которая включает в себя систему курсов по выбору для учащихся 9-х классов, профориентационную и информационную работу. Школа 3-ей ступени (10-е – 11-е классы) – учитывает федеральный и региональный базисные учебные планы. Общеобразовательные классы занимаются по стандартным государственным программам. С 1997 года осуществляется профессиональное обучение по специальностям: «Оператор ЭВМ», «Слесарь по ремонту автомобиля». Годовой календарный учебный график на 2010-2011 учебный год
Методическая служба В 2010-2011 учебном году коллектив школы осуществлял работу над следующей методической проблемой: «Использование современных технологий, методик, программ в образовательном процессе с целью повышения качества образования, способствующего становлению выпускника как компетентной, социально интегрированной и мобильной личности, способной к полноценному и эффективному участию в общественной и профессиональной жизнедеятельности, при условии сохранения здоровья». Для координации методической работы и отслеживания выполнения программы развития методический Совет ведет свою работу по следующим направлениям:
Для реализации поставленных задач в школе на начало года имелась необходимая нормативно-правовая база, соответствующие локальные акты и положения. Структура методической работы в школе определялась её спецификой. В этой структуре сохранена ведущая роль педагогического Совета, вторым рабочим органом является методический Совет и методические объединения учителей:
Все методические объединения работали по годовым планам работы, в соответствии с темой и целью методической службы школы. Деятельность МО направлена на непрерывное повышение компетентности педагогов в области учебного предмета, методики его преподавания и расширения кругозора, учащихся по предмету. Методические объединения ведут методическую работу по предметам, организуют внеклассную деятельность учащихся. Вся работа ведется согласно требованиям документов школы. Особое внимание в работе МО уделяется:
Проанализировав работу методических объединений, следует отметить, что все они работают над созданием системы обучения, обеспечивающей потребность каждого ученика в соответствии с его склонностями, интересами и возможностями. Целенаправленно ведется работа по освоению учителями современных методик и технологий обучения. Большое внимание уделяется формированию у учащихся навыков творческой научно-исследовательской деятельности; сохранению и поддержанию здоровьесберегающей образовательной среды. В методических объединениях каждый учитель работает над своей темой самообразования, с обобщенными результатами которой он знакомит своих коллег на заседаниях методических объединений, семинарах. В соответствии с общей методической темой были выбраны темы работы методических объединений: МО учителей естественно-математического цикла: «Применение информационных технологий на уроках, как модель развивающего обучения и средство обеспечения эффективного обучения и воспитания»:
В планировании методической работы методические объединения старались отобрать тот комплекс мероприятий, который позволил бы системно и эффективно решить проблемы и задачи, стоящие перед школой. По окончанию учебного года руководители МО сдали подробные отчеты о деятельности предметных объединений. Деятельность МО была направлена на непрерывное повышение компетентности педагогов в области учебного предмета, освоение каждым учителем государственных стандартов образования по предмету, методики его преподавания и расширения кругозора, учащихся по предмету, и соответствует целям и задачам, определенных Образовательной программой школы. Психолого-педагогическая служба В течение всего учебного года работа по психологическому сопровождению учебно-воспитательного процесса строилась в соответствии с планом работы школы на 2010-2011 учебный год. Исходным тезисом практической работы в школе являлось осуществление личностно-ориентированного подхода в обучении, выявление затруднений в учебе и ликвидации педагогической запущенности. Цели службы: - психологическое сопровождение личностной и социальной адаптации детей и подростков в процессе обучения - оказание помощи учащимся в определении своих возможностей, исходя из способностей, склонностей, интересов, состояния здоровья; - оказание учащимся психолого-педагогической поддержки в принятии решения о выборе профиля обучения. - создание в учебно-воспитательном процессе благоприятных условий, способствующих психическому и личностному развитию ребенка для профилактики и преодоления социально-психологической дезадаптации учащихся. Задачи службы: ▪ психолого-педагогическое сопровождение учебно-воспитательного процесса; ▪ обеспечение психологической поддержки учащимся через оказание индивидуальной и групповой психологической помощи; ▪формирование учащихся самостоятельно и осознанно планировать, корректировать и реализовывать перспективы профессионального, жизненного и личностного развития. ▪ содействие личностному и интеллектуальному развитию обучающихся на каждом возрастном этапе развития личности.
Основные виды деятельности психологической службы:
Анализ работы психологической службы включает в себя 5 направлений. I направление. Традиционная деятельность. |
Анализ методической работы моу «Средняя общеобразовательная школа №36» за 2010-2011 учебный год Методическая тема в 2010-2011 учебном году – «Реализация компетентностного подхода в образовании личности» | 2010-2011уч год Новому поколению -современная школа Публичный доклад моу «Агинская средняя общеобразовательная школа №2» го «Поселок Агинское» является аналитическим отчётом о деятельности... | ||
Моу «сош №29» Большакова Л. В. 2010-2011 учебный год Моу «Средняя общеобразовательная школа №29» ж р. Бикей основана в 1958 г. Современное здание школы построено и введено в эксплуатацию... | Публичный Доклад об итогах работы моу сош №8 за 2010-2011 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №8 | ||
Публичный отчет моу ацагатская средняя общеобразовательная школа... В течение 38 лет школа предоставляет образовательные услуги, ориентированные на среднего ученика | Моу «Средняя общеобразовательная школа №1» за 2010 2011 учебный год моу «сош№1» Моу «сош№1» городского округа Протвино функционирует с 14 ноября 1962 года. Имеет лицензию на образовательную деятельность со сроком... | ||
Доклад за 2009-2010 учебный год моу «Средняя общеобразовательная школа №2» Муниципальное общеобразовательное учреждение Средняя общеобразовательная школа №2 Год открытия – 1981 год. Лицензия на образовательную... | Анализ работы моу «Заинская средняя общеобразовательная школа №4» 2010 2011 учебный год Организация и содержание повышения квалификации педагогов и управленческих работников на уровне оу | ||
Публичный доклад моу сош №3 г. Ак-Довурака за 2010-2011 учебный год Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №3 г. Ак-Довурака | Публичный доклад гоу сош №522 за 2010/2011 учебный год Школа №522 Государственное образовательное учреждение средняя общеобразовательная школа. В 2010/2011 учебном году перед педагогическим... | ||
Публичный отчет моу «Мари Куптинская основная общеобразовательная... Моу «Мари – Куптинская основная общеобразовательная школа» мо «Мари – Турекский муниципальный район» Республики Марий Эл на 2010... | 2010-2011 Введение Публичный отчет Муниципального общеобразовательного учреждения «Средняя общеобразовательная школа №1 п. Михайловка» за 2010-2011... | ||
Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Анализ воспитательной работы в моу «Средняя общеобразовательная школа №5 г. Соль – Илецка» за 2010-2011 учебный год | Программа по формированию навыков безопасного поведения на дорогах... Моу «Завьяловская средняя общеобразовательная школа с углубленным изучением отдельных предметов» за 2010/2011 учебный год | ||
Отчет по участию в конкурсах за 2010-2011 учебный год. Мкоу «Челмужская... | Публичный отчет за 2010 – 2011 учебный год Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №63 |